Jump to content
Форум PS4N.RU

Digi-Guys хвалит PS3


Recommended Posts

Многие жалуются на сложности, с которыми они сталкиваются при разработке игр для PS3, с самого момента выхода консоли на рынок и по сей день. Однако британская студия Digi-Guys заявляет, что консоль от Sony - очень мощная штука, к ней нужно просто найти правильный подход.

 

«Хайп вокруг консоли, который создала Sony, имеет под собой все основания, - говорит основатель Digi-Guys и известный CG-художник Энди Уайтхерст (Andy Whitehurst), который считает Cell идеальным процессором для будущих HD-игр. - Да, на Xbox 360 лучше фильтрация, однако во всем остальном PS3 мощнее».

 

Шутер от третьего лица WarDevil: Unleash the Beast Within, о котором мы сегодня уже писали, создается изначально на PS3, а затем будет портироваться на Xbox 360. В интервью Edge Magazine Уайтхерст заявил, что эта игра будет идти при частоте 60 кадров в секунду и разрешении 1080р.

 

Примечательным является использование уникальной системы предварительно просчитываемых текстур, которая позволяет использовать одновременно на экране «огромное количество текстур».

 

Дело в том, что разработчики нашли способ разделить информацию о текстурах (colour, grading, lighting, diffuse, specular и даже bump) в различные каналы, которые просчитываются отдельно, позволяя создать более сложные графические эффекты с минимальными затратами.

 

Напоминаем, новые подробности об игре должны появиться в октября этого года.

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?opt...ews&id=9263

Link to post
Share on other sites
В интервью Edge Magazine Уайтхерст заявил, что эта игра будет идти при частоте 60 кадров в секунду и разрешении 1080р.

Ой-Ой. Лучше бы не заявлял... Хотя может там игра такая что и будет ) Но сёравно врядли.

Link to post
Share on other sites

Новость мальца обрезана от оригинала:

В своем интервью журналу Edge Magazine, Вайтхерст раскрыл ряд поразительных подробностей о WarDevil, игре, которая идет в разрешении 1080p и 60fps.
 В проекте используется уникальная система предварительно рассчитанных текстур, которая, как сказал Вайтхерст “позволяет нам задействовать гигантское количество текстур, одновременно выводимых на экран, ткаой точности, что можно использовать 35 или 65 мм форматы без их изменения.”

 

Описывая текстуры как ‘голивудский формат’, он сообщил журналу, что в WarDevil используется ширина пропускания текстур PS3 для поддержки 1000 текстур на каждый квадратный метр игрового мира в разрешении 1024x1024, а для лиц персонажей - 2000 текстур в разрешении 2048x2048.

 

“Это ничем не отличается от многих обычных примеров в индустрии,” добавил Вайтхерст, “но мы смогли продвинуться в другом направлении, храня цвет, порядок, освещение, смешивание, отражение и даже объемные карты в одной PCTS [системе предварительно рассчитанных текстур] структуре данных. Эта информация позволяет нам разделять все на отдельные каналы для сложных эффектов.”

Link to post
Share on other sites
Ой-Ой. Лучше бы не заявлял... Хотя может там игра такая что и будет ) Но сёравно врядли.

Да почему, может и будет 60фпс ...только в 720р как обычно.

Хотя вон на киллзон глянь, там 720р, а выглядит изумительно

Link to post
Share on other sites

Посмотрим-посмотрим...

Link to post
Share on other sites
×
×
  • Create New...