safasdad 55 Posted September 30, 2009 Report Share Posted September 30, 2009 Многие жалуются на сложности, с которыми они сталкиваются при разработке игр для PS3, с самого момента выхода консоли на рынок и по сей день. Однако британская студия Digi-Guys заявляет, что консоль от Sony - очень мощная штука, к ней нужно просто найти правильный подход. «Хайп вокруг консоли, который создала Sony, имеет под собой все основания, - говорит основатель Digi-Guys и известный CG-художник Энди Уайтхерст (Andy Whitehurst), который считает Cell идеальным процессором для будущих HD-игр. - Да, на Xbox 360 лучше фильтрация, однако во всем остальном PS3 мощнее». Шутер от третьего лица WarDevil: Unleash the Beast Within, о котором мы сегодня уже писали, создается изначально на PS3, а затем будет портироваться на Xbox 360. В интервью Edge Magazine Уайтхерст заявил, что эта игра будет идти при частоте 60 кадров в секунду и разрешении 1080р. Примечательным является использование уникальной системы предварительно просчитываемых текстур, которая позволяет использовать одновременно на экране «огромное количество текстур». Дело в том, что разработчики нашли способ разделить информацию о текстурах (colour, grading, lighting, diffuse, specular и даже bump) в различные каналы, которые просчитываются отдельно, позволяя создать более сложные графические эффекты с минимальными затратами. Напоминаем, новые подробности об игре должны появиться в октября этого года.http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?opt...ews&id=9263 Link to post Share on other sites
ZwerPSF 1607 Posted September 30, 2009 Report Share Posted September 30, 2009 В интервью Edge Magazine Уайтхерст заявил, что эта игра будет идти при частоте 60 кадров в секунду и разрешении 1080р.Ой-Ой. Лучше бы не заявлял... Хотя может там игра такая что и будет ) Но сёравно врядли. Link to post Share on other sites
Bkmz 318 Posted September 30, 2009 Report Share Posted September 30, 2009 Новость мальца обрезана от оригинала:В своем интервью журналу Edge Magazine, Вайтхерст раскрыл ряд поразительных подробностей о WarDevil, игре, которая идет в разрешении 1080p и 60fps. В проекте используется уникальная система предварительно рассчитанных текстур, которая, как сказал Вайтхерст “позволяет нам задействовать гигантское количество текстур, одновременно выводимых на экран, ткаой точности, что можно использовать 35 или 65 мм форматы без их изменения.” Описывая текстуры как ‘голивудский формат’, он сообщил журналу, что в WarDevil используется ширина пропускания текстур PS3 для поддержки 1000 текстур на каждый квадратный метр игрового мира в разрешении 1024x1024, а для лиц персонажей - 2000 текстур в разрешении 2048x2048. “Это ничем не отличается от многих обычных примеров в индустрии,” добавил Вайтхерст, “но мы смогли продвинуться в другом направлении, храня цвет, порядок, освещение, смешивание, отражение и даже объемные карты в одной PCTS [системе предварительно рассчитанных текстур] структуре данных. Эта информация позволяет нам разделять все на отдельные каналы для сложных эффектов.” Link to post Share on other sites
lenol{ 900 Posted September 30, 2009 Report Share Posted September 30, 2009 Хвалят PS3..................но не эксклюзив Link to post Share on other sites
Black Soul 141 Posted October 1, 2009 Report Share Posted October 1, 2009 все хотят бабла по больше... ) Link to post Share on other sites
Nomad 243 Posted October 1, 2009 Report Share Posted October 1, 2009 Ой-Ой. Лучше бы не заявлял... Хотя может там игра такая что и будет ) Но сёравно врядли.Да почему, может и будет 60фпс ...только в 720р как обычно.Хотя вон на киллзон глянь, там 720р, а выглядит изумительно Link to post Share on other sites
Shadow 276 Posted October 1, 2009 Report Share Posted October 1, 2009 Посмотрим-посмотрим... Link to post Share on other sites
Radek 61 Posted October 1, 2009 Report Share Posted October 1, 2009 А Диги просто правильно пиарятся. У Кармака тоже мегатекстура, но видел сее чудо только в варсах. Link to post Share on other sites
Recommended Posts