Jump to content
Форум PS4N.RU

Uncharted 2: Among Thieves


Recommended Posts

ребят вы что не видите вертолет!! у меня и так навалом проблем!!!!!!! ДРЕЙК родимый!!!!!

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
  • Replies 198
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

IGN обзор.

 

Обзор занимает четыре страницы, состоящих из описания игрового процесса и нахваливания самого ожидаемого эксклюзива для PS3.

 

Приведу здесь лишь финальный абзац и оценки:

 

Если вы читаете эти строки, то маловероятно, что вы ещё не собираетесь купить Uncharted 2: Among Thieves в первый же день его выхода. Вы хотели знать насколько хороша эта игра? Отвечаю: очень, очень хороша. Это определённо одна из лучших игр платформы. Она прекрасна подана, выглядит фантастически и имеет практически непревзойдённый геймплей. Также здесь имеется выдающийся мультиплеер, от которого вас, вероятно, будет не оторвать пока не выйдет третья часть игры. Нет, Uncharted 2 не идеал, но сегодня она ближе к нему, чем почти любая другая игра.

 

Подача (Presentation): 9.5

 

Фантастические ролики обеспечивают очень хороший, если не идеальный сюжет.

 

Графика: 10

 

Абсолютно лучшая из лучших. Ваша челюсть будет на полу.

 

Звук: 9.5

 

Оружие звучит отлично, фантастическая озвучка персонажей и в основном прекрасное (хотя в некоторых случаях с ним перестарались) музыкальное сопровождение.

 

Геймплей (игровой процесс): 9.5

 

Отличные перестрелки, элементы стелс-экшена в основном реализованы хорошо, головоломки делают игру «богаче», и... пожалуй, самое-самое — это не по-детски рулящий мультиплеер.

 

Lasting appeal (сочетание продолжительности игры и реиграбельности): 9.5

 

Прохождение игры занимает около 10 часов, играется хорошо, после чего можно приступать к мультиплееру. Да, он вас затянет. (The game is give or take about 10 hours in length, which feels right, but then there's the multiplayer. Yes, you will be hooked.)

 

ИТОГО: 9.5 из 10 (Incredible — Невероятно), выбор редакции IGN

 

Видео обзор:

Link to post
Share on other sites

Видео-ревью IGN жесточайший спойлер. Вроде и оценка в 9.5 хорошая,но вот что напрягло,так это....расхвалили игру по самое нехочу,всё на величайшем уровне,но сказать что с музыкой переборщили....наверное при падении поезда играет Лунная соната,а в перестрелках Собачий вальс и в итоге из-за этого оценка была снижена.

Link to post
Share on other sites

ИГРА БУДЕТ ПОЛНОСТЬЮ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ!!!

Link to post
Share on other sites

Uncharted 2 - ревью GamesRadar

 

С тех пор, как мы недавно немного поиграли в Uncharted 2 на Gamescom в Кельне и поучаствовали в многопользовательской бете, мы ожидали, что игра будет хорошей, но, еклмн, не на столько хорошей.

 

Sony долго и мучительно искала свою супер-игру - достаточно достойную, что бы не задумываясь выложить за нее деньги - но она все никак не получалась. Графика в Killzone 2 получилась хорошей, но игра была слабовата в плане оригинальности. LittleBigPlanet - мега забавная игра, но слишком нишевая, что бы стать игрой для всех. Ratchet & Clank - также очень хороша, но слишком детская для того, что бы привлечь внимание хардкорщиков. Uncharted 2 сможет заполнить все эти пробелы.

 

Новые приключения Натана Дрейка настолько хороши, что, если Лара Крофт захочет привлечь к себе внимание в следующей игре, то ей следует полностью раздеться.

 

Вот основная суть игры: Прошла пара лет после событий первой игры. По неизвестным причинам дороги Дрейка и Елены разошлись, а британский пройдоха Флинн свел Натана и новозеландскую цыпочку Хлою для того, что бы они украли древнюю лампу из какого-то турецкого музея.

 

С этого момента Дрейк выходит на след террориста Зорана Лазаревича и секреты обреченной экспедиции Марко Поло, которая искала Шангри Ла и мистический камень Чинтомани. Много крови, невероятные сцены похождений и, естественно, хитрые загадки.

 

Но что же, черт возьми, делает Uncharted 2 почти совершенной игрой? Скажем прямо и сразу, сценарий и озвучка не могут не тронуть. И мы говорим не только про игры. Большинству фильмов или телесериалов пришлось бы побороться, что бы их качество сравнилось с этой игрой. Поэтому игра получает оценку 5+..

 

Вероятно, сейчас вы не предадите значения взаимоотношениям между персонажами игры (не беспокойтесь, скоро мы перейдем к пушкам и мясу), но в процессе игры сложно не влюбиться в этот аспект игры.

 

Сюжетные линии сильны и настолько убедительны, что кажется, что те, кто озвучивал эту игру просто получают от этого удовольствие. Это полностью погружает в игру, а в ней есть моменты, честное слово, от которых кидает в дрожь ‘LOL’d’. Не говоря уж об остановке игры и злобные гримасы, когда опять не смог пройти еще одну впечатляющую сцену...

 

Для всех тех, кто считает пиксели на экране, сообщаем, что качество графики Uncharted 2 - это просто клад. Начиная от невероятно красивых туканов, сидящих на верхних ветках деревьев джунглей, и заканчивая анимацией Дрейка, который прикрывает рукой свое лицо, когда подходит близко к ревущему огню, графика в игре ошеломительна.

 

В игре восхитительно все. Например, возьмем самый первый уровень. Как сейчас стало модно, в нем происходит обучение игрока - нажмите такую-то кнопку, что бы открыть дверь и так далее. Uncharted 2 обучает как лазить по веревкам, так как вы оказываетесь в вагоне, который чудом висит на краю скалы. Ошеломительный горный пейзаж на весь экран. И никаких поп-апов, лишь огромное количество деталей.

 

Это похоже на God of War, другой хит Sony, в смысле начала игры с критической ситуации, которая потом перерастет в эпическое повествование. И, я вам скажу, это сработало. Совсем как Кратос, Натан Дрейк тоже не особо боится отведать большой кусок смертельного пирога.

 

По сравнению с первой игрой набор оружия в Uncharted 2 стал еще более впечатляющим. Помимо пистолетов, ружей и автоматов, вы сможете также использовать и усыпляющую винтовку, ракетницу и даже - вы не поверите - пулемет. Совсем как Арни в Терминаторе 2. Помимо этого Дрейк научился приносить больше боли голыми руками.

 

Сейчас это звучит будто мы просто дрочим на игру, но это я обсуждал со своим коллегой, который со мной согласился - Uncharted 2 *сильно* размывает грань между играми и кино.

 

(я не стал переводить спойлеры - gunnar2906)

 

Игра лучше, чем

 

Tomb Raider Underworld

http://psclan.ru/img/news/125337234262908/091809_uncharted2_tombboxart--article_image.jpg

О да, Мисс Крофт отжила свое и пора ей заползти под плинтус. Дрейк выпрыгнул ниоткуда и победил Лару в ее собственном жанре. Игра выглядит лучше, игрется в нее лучше. Да и привыкаешь к Натану гораздо сильнее, чем к героине Tomb Raider.

 

Batman Arkham Asylum

http://psclan.ru/img/news/125337234262908/091809_uncharted2_batboxout--article_image.jpg

Да, лучше. И перед тем, как вы, поклонники Бетмана, вытащите свои ножи, что бы меня зарезать, позвольте объясниться. Боевая система в АА чудесна и мир, созданный для игры, прекрасен, но все же он неизбежно темен и суров. Разнообразие мест, и чудесное повествование в Uncharted 2 делает эту игру победительницей.

 

Gears of War 2

http://psclan.ru/img/news/125337234262908/091809_uncharted2_gow2boxart--article_image.jpg

Да. В этих играх мало общего. Gears - это в основном стрельба и отстрел массивных боссов, а Uncharted 2 нет. Но в смысле размера и удовлетворения от отстрела врагов они в одной категории игр, и Дрейк тут победитель.

 

Специально для Metacritic

 

Великолепно, великолепно, великолепно. Выглядит потрясающе, играется просто как мечта, а озвучка и сюжет зацепят вас с самого начала. Официально заявляем, что на PS3 появилась супер игра, по которой фанаты XBox360 прольют море слез.

 

Оригинал: http://www.gamesradar.com/ps3/uncharted-2-...812159395546092

Перевод: http://psclan.ru

Link to post
Share on other sites

Надеюсь ,что можно будет включить оригинальную озвучку и рус. сабы

Link to post
Share on other sites

Кинематографичная игра. В этом году особенно в осень-зима столько игр выходит, но U2 самая ожидаемая.

Link to post
Share on other sites

Технический обзор Uncharted 2 от Eurogamer

 

Предисловие переводчика

 

Интересно, что я не считаю Uncharted какой-то супер игрой. Никогда не считал. Я думаю, что это очень хорошая игра, выше среднего. Но не шедевр.

 

Но это мое мнение. Не больше. У меня за годы проведенные за компом и консолями сложился свой собственный идеал хорошей игры, свое собственное представление, какой должна быть хорошая игра. Вероятно, из-за того, что большинство игр сейчас вторичны, то есть я все это где-то уже видел. На меня мало действует реклама, раздувание из мухи слона или мнения «гуру» игроиндустрии. К примеру, я в восторге от совершенно незаметных mini ninjas или trine, в то время как KillZone 2 или Modern Warfare (первый), после первых восторгов связанных с графическими изысками, навевают у меня зевоту. Может быть я уже достаточно стар и свое «отыграл», а может, как в хорошей еде, для меня важнее ни сколько качество приготовления, а правильно добавленные специи, оттенки вкуса.

 

Я ничего не хочу сказать ничего плохого про Uncharted. И тем более Uncharted 2. Among Thieves будет хорошей игрой, может даже лучше первой игры, я в этом уверен. Но сейчас, за несколько недель до выхода второй игры серии чувствуются, что в рекламную компанию вливаются значительные средства. Говорятся громкие слова, что это будет GOTY, со страниц многочисленных ресурсов звучит много лестных слов. Но до тех пор, пока я не увижу все сам, я не тороплюсь с выводами. Однако, в защиту Sony могу сказать, что она тратит деньги на рекламу неплохих проектов. Сравнивая японскую корпорацию с Microsoft, которая дает деньги на бешеное распиаривание откровенно слабых игр и дурачит головы детям и их родителям, Sony действует гораздо более честно по отношению к конечному потребителю.

 

Согласен, что в моих словах много цинизма. Но, знаете ли, лучше удивиться, чем быть разочарованным от того, что увидел не то, о чем читал. Это становится нормальным на определенном этапе жизненного пути. К слову, поклонники игр для XBox 360 обладают гораздо большим опытом в этом отношении и, надеюсь, что полностью разделят мою точку зрения. Просто потому, что если Sony только совсем недавно, если стартовой точкой считать выход PlayStation 3, стала находить средства на рекламные компании игр, то Microsoft занимается раздуванием своих проектов на постоянной основе. Поверьте моему опыту человека, у которого Бокс с мая 2006 года, разочарований на этой консоли гораздо больше, чем удивлений.

 

Причиной написания этого предисловия (коротенько, минут на 40) является технический обзор, который будет представлен ниже. Он обширен и многогранен, местами даже излишне. Удивительно, что пишет его ресурс, который якобы занимается исследованиями технологической составляющей игр, digital foundry. Выражается это в том, что на пережатый видеоролик игры накладывается шкала, которая отражает фреймрейт той или иной игры. Причем взлеты и падения частоты кадров видны только на графике шкале, а нормальный человеческий глаз уловить их в большинстве случаев не способен. А и сама шкала не особенно соответствует тому, что происходит на экране - любые задержки в показываемом геймплее в большинстве случаев связаны с недостатками алгоритмов кодеков, которыми пережат видеоряд.

 

Digital Foundry уже пару лет славится тем, что занимается своей деятельностью, доказывая всем, что мультиплатформенные версии игр для XBox 360 лучше, чем на PS3. При любом, даже самом спорном раскладе. Все их анализы похожи на заявление независимой лаборатории о том, шоколадки не разрушают зубы. Только спонсор этой «независимости» - Mars Inc., выпускающая однозначно полезные для детских зубов шоколадки Snickers. Хвалебные дифирамбы относительно Uncharted 2 меня сначала удивили, но потом привели к мысли, что этот «анализ» проплачен. Не знаю, насколько справедливы мои выводы, но могу сказать определенно: если я окажусь неправ хуже от этого не станет никому - еще раз повторю, что лучше быть удивленным, чем разочарованным. Я вообще думаю, что не стоит верить на слово всему тому, что пишут в Интернете - ни хорошему, ни плохому. По возможности, лучше верить самому себе и своим глазам. А то некоторые думают, что яйца Фаберже несут куры Фаберже.

 

Технический обзор

 

Uncharted: Drake's Fortune остается одной из лучших игр этого поколения консолей. Даже сейчас ее технические решения без усилий побеждают большинство игр, выпущенных на все некс-ген консоли, ее привлекательность превосходит конкурентов, как и более профессиональное использование архитектуры PS3. Великолепная графика, совершенный геймплей, интересные персонажи, превосходный сюжет... Дебют Naughty Dog на PS3 может быть выбран в качестве примера и сейчас, а игра достойна покупки и сегодня. Uncharted 2: Among Thieves выходит в переделах следующих нескольких недель и большинство ранних ревью считает ее шедевром. И хотя в моих руках был только код демо, я склонен в это верить.

 

Уже не в первый раз команда Digital Foundry оценивает этот ожидаемый сиквел от Naughty Dog. Наша первая проба была сделана мной и нашим контрибьютером Алексом Гохом (Alex Goh) еще в мае. Уже тогда был очевиден качественный скачок в графике, но в ней еще оставались некоторые огрехи в виде ошибок текстур, неверных эффектов освещения и «лесенок» на краях теней, которые выглядели довольно непривлекательно , нарушая красоту игры, которая выглядела удивительно хорошо.

 

Мультиплеерное демоверсия, вышедшая на этой неделе, это что-то особенное. Мы не так часто говорим такое, но все проблемы, которые мы заметили ( а так же многочисленные другие) были решены. Уровень полировки кода этой демо версии (которая, вероятно, является частью полной версии игры, которая уже ушла на золото) показателен. Проведенная с Uncharted 2: Among Thieves работа и отношение и внимание к деталям, делает ее для Digital Foundry наиболее ожидаемой игрой этого года, поэтому возможность получить демо в свои руки позволило нам узнать, прогресс Naughty Dog в ее создании.

 

Так что же нам предлагает демо? В ней остались две мультиплеерные карты на две команды из первоначальной беты, к которым были добавлены еще две с внушительным набором новых игровых возможностей. Тот же уровень для совместного прохождения, основанный на первоначальной одиночной демке, но в этот раз, сильно улучшенный.

 

Видео

 

Uncharted всегда была игрой в стиле co-op, даже в своем первоначальном сингловом обличии. Включение в игру таких персонажей, как Салли и Елена этому подтверждение. Однако, совместный режим в сиквеле, построенный на отлично выполненной одиночном режиме первой игры, дал возможность участвовать в игре трем игрокам и работает великолепно. Взаимодействие между персонажами в игре также на высшем уровне: посмотрите на смачный хлопок Хлоуи по заднице Нейта во время одной из сцен совместного прохождения игры.

 

Мы увидели много улучшений, сделанных в непальском уровне, с момента его первого показа на GDC. Тени и мошн блюр претерпели очень, очень большие изменения в лучшую сторону. Появились HDR эффекты. Освещение выглядит превосходно. Посмотрите на начало видео co-op режима, когда Дрейк проходит через тень. Нет простого перехода света и тени, эффект проявляется постепенно по мере входа персонажа в тень. Именно так, как это должно происходить... И как не происходит во многих отличных консольных играх с недоразвитыми моделями теней.

 

Хорошо видна проделанная работа с эффектами преграждения окружающего света в экранном пространстве (SSAO) и в то время, когда в большинстве консольных игр, где они используются, они сопровождаются наличием артефактов, у Naughty Dog's их минимальное количество. Помимо этого в сравнении с первым Uncharted, сильно улучшена анимация персонажей.

 

Хорошо заметно, что Naughty Dog нашла себя на железе PlayStation 3. В плане геймплея придраться почти не к чему, а мультиплеер в режиме противостояния также выполнен великолепно.

 

Видео

 

Как видно из видео, в не зависимости от загрузки движка, Uncharted 2 не тормозит. Обычно мультиплеерные карты грузят игровые движки сильнее, чем одиночные режимы, но, как показывают тесты, режим противостояния идет чуточку более гладко, чем кооп карты (хотя последние сделаны на базе одиночного режима).

 

Вероятно, самым интересным элементом, включенным в демо является Кинорежим (Cinema Mode). Uncharted 2 автоматически записывает мультиплеерные раунды и сбрасывает данные на жесткий диск. Каждое движение, каждое малейшее перемещение игроков фиксируется, и у вас есть возможность посмотреть каждый малейший аспект геймплея. А что впечатляет действительно сильно, так это то, что вы можете не только переключаться от игрока к игроку, но и включить режим свободной камеры. В плане общего обзора игрового поля игре нет равных.

 

Режим свободной камеры позволил нам запустить дополнительные тесты этой игры. Это имеет отношение к ресурсам сцены: в обычной игре разработчики хорошо зают, что «видит» игрок из конкретной точки, поэтому невидимые участки сцены скрываются, снижая ресурсоемкость рендеринга сцены и позволяя движку отрисовать большее количество кадров. Но в режиме свободной камеры в Uncharted 2, вы можете отправиться куда угодно в пределах сцены, что делает работу по отсечению невидимых деталей гораздо более сложной.

 

Видео

 

Но, несмотря на эти дополнительные проблемы, демо Naughty Dog снова на высоте, эффективно выдавая свои 30 кадров в секунду без каких-либо проблем. И не смотря ни на что, кажется, игра идет так гладко, как никогда.

 

Кинорежим также включает в себя возможность делать фотографии, что является еще одной чрезвычайно интересной функцией. Вы можете «заморозить» сцену, выбрать желаемый угол съемки, нажать на кнопку, и JPEG в высоком качестве будет сброшен в Фото раздел XMB, который можно будет потом посмотреть, сбросить на флешку или загрузить в интернет.

 

К фото могут быть добавлены разнообразные эффекты, но можно также и получить простой кадровый буфер, который позволил нам разрешить долгий спор ... Некоторые читатели выражали свое недовольство сделанными дампами HDMI данных, которые используются в Eurogamer Face-Off: шли разговоры о RGB limited/RGB full, Superwhite on/Superwhite off и так далее. Ну, в этот раз у нас появилась возможность сравнить данные фреймбуфера Naughty Dog с тем, что мы снимаем с помощью Digital Foundry TrueHD 24-bit RGB HDMI capture (PS3 имеет 30 битное разрешение, т.к. в консоли используется HDMI 1.3, так что автор тут не совсем точен - прим. переводчика) , и раз и навсегда закрыть эту тему.

 

http://psclan.ru/img/news/125352246188687/a_med_HDMI.bmp.jpg http://psclan.ru/img/news/125352246188687/a_med_Photomode.JPG.jpg

 

Скриншоты оказались одинаковыми, с различием только в сжатии JPEG. Кинорежим также позволил нам сделать еще одно техническое сравнение. В самом начале разработок для PS3, программный скейлинг фреймбуфера 720p до 1080p для поддержки дисплеев, способных воспроизводить картинку только в 1080i/1080p мог вызвать значительное снижение производительности; и даже сейчас некоторые говрят, что такое случается и в недавно вышедших играх, например, в демо Ninja Gaiden Sigma 2, которая вышла в японском PSN на прошлой неделе. (Еще один казус от автора - в RSX нет кадрового буфера 720p, только 1080p, способного работать в режиме эмуляции 720p. Каким образом при этом возможно уменьшение производительности - мне не совсем понятно. Скорее возможен обратный процесс. Что подтверждается ниже. - прим. переводчика) Благодаря возможностям повтора в Uncharted 2, мы смогли проанализировать кадры геймплея.

 

Видео

 

И снова Naughty Dog стали триумфаторами. Мы засекли только 0.05 процентную разницу (на самом деле в пользу 1080p версии) – менее четырех кадров в семпле, состоящим из 8000 кадров. Принимая во внимание работу, проводимую PS3, когда каждый кадр геймплея захватывается дважды, создавая маленькую, незаметную разницу, в сухом остатке оказалось, что несмотря на необходимые дополнительные затраты памяти и вычисления, необходимые для увеличения картинки 720p, на игру это не оказало никакого воздействия. Полагая, что на текущий момент это наиболее совершенная в техническом плане игра для PlayStation 3, это хорошее достижение.

 

С другой, отрицательной стороны, увеличенная картинка не выглядит также великолепно - даже если у вас 1080p дисплей, предпочтительнее выводить Uncharted 2 на его родном разрешении 720p. Однако, это значит, что игра способна работать на любом HDTV, которые есть на рынке, даже на старых CRT телевизорах, способных выдавать картинку только в 1080i, с которыми много игр для PS3 имеют проблемы.

 

Долгая любовь Digital Foundry к Naughty Dog так и не смогла ослабнуть. Демо оказалось на высоте, выдержав все мыслимые тесты, через которые мы ее пропустили. Если нас спросят, что реально нам не понравилось в ней, то нам нечего будет ответить. Кроме, вероятно, одного маленького элемента. Что действительно заметно, так это задержка контролера в Uncharted 2, которая увеличилась по сравнению с первой игрой.

 

Давайте разъясним: мы не говорим о сетевом коде игры и задержках при приеме данных от других игроков. Мы говорим об этом - времени между нажатием кнопки и соответствующими действиями на экране.

 

Используя технологию, которая была применена при измерении Killzone 2, Я решил сделать тоже самое в обеих играх Uncharted, и получил результат в 100 миллисекунд для Uncharted: Drake's Fortune (самый быстрый результат в играх с 30FPS), против 133 мс в Uncharted 2. Важно заметить, что конкретные данные измерений не будут подтверждены до тех пор, пока Бен Хекендорн (Ben Heckendorn) не закончит свой монитор контролера для PS3. Так в чем же проблема? При всех достоинствах., следует ли нам ожидать более быстрого реагирования на нажатие кнопок в более совершенной в технологическом плане игре? Коротко, «нет». Более развернутый ответ ниже.

 

Во внимание надо принять два основных фактора. Первый из них, простой и понятный факт, что обе нексген консоли работают на принципах параллелизма вычислений: задачи распределяются между ядрами или между SPU в PS3, что приводит к дополнительным задержкам в игре. Ведущий программист Trials HD Себастиан Аальтонен (Sebastian Aaltonen) сказал, что даже при правильной оптимизации мультипоточная версия его игрового движка работает с полкадровым дефицитом по сравнению с первоначальным прототипом игры на PC.

 

Помимо этого, дополнительная обработка данных, которая делается в Uncharted 2, основная игровая технология рендеринга, полностью исключает разрыв кадров с минимальным падением частоты кадров, но вызывает дополнительный лаг контролера. Почему?

 

Первый Uncharted имел простое, но грубое решение. В игре использвалась двойная буферизация без вертикальной синхронизации. Проще говоря, игра создавала новый кадр, когда старый был на экране. Если за выделенное время кадр не был завершен, на экран просто выводилась незаконченная картинка (разорванный кадр), буфер очищался и процесс продолжался. Когда движок сильно загружен, это выглядело достаточно некрасиво, но при этом был гарантирован самый быстрый отклик на нажатие кнопок, с фиксированной задержкой в 100 мс, которую я определил для Uncharted.

 

Вертикальная синхронизация достижима и при двойной буферизации, но при этом есть неприятный эффект: если готовый кадр не готов к выводу на экран, необходимо ждать до следующего обновления экрана. В течении этого времени GPU простаивает. Это нерациональное использование ресурсов и может оказывать большое влияние на частоту кадров игры; игра начнет постоянно «метаться» между 20FPS и 30FPS в зависимости от загрузки движка. Вероятно, самым известным примером двойной буферизации с вертикальной синхронизацией - Metal Gear Solid 4. Посмотрите на этот график FPS сделанный с Metal Gear Online, в которой используется такой движок:

 

Видео

 

Uncharted 2 более амбициозна. Она может устранять простои GPU и поддерживать вертикальную синхронизацию. Вместо переключения между двумя кадрами, игра использует тройную буферизацию, держа один кадр в резерве. Вместо вывода разорванного кадра, игра выводит на экран резервный кадр.

 

В результате мы получили графику, которую мы всегда хотели от Uncharted... Мы получили очень зрелищную игру без единого разорванного кадра за всю игру. Это не то, что бы было тяжело реализовать, фокус в том, что бы сделать это без уменьшения производительности. Как видно из графиков FPS всех видео Uncharted 2, Naughty Dog это удалось. Сравните ее с Resident Evil 5 на PS3, которая использует такую же тройную буферизацию, но испытывает проблемы с производительностью и имеет дополнительный лаг контролера по сравнению с версией для Xbox 360 с двойной буферизацией.

 

Так что наши аплодисменты Naughty Dog. Но что бы быть полностью объективными, надо сказать, что за дополнительные вычисления пришлось заплатить определенную цену - ценой этому стал менее отзывчивый контролер. Но ради визуального качества это цена, за которую стоит заплатить, и мы демонстрируем это в достаточно убедительной форме. Посмотрите видео в стиле «что было бы, если» - монтаж из отрывков первой Uncharted. Немного пошаманив с нашим кодеком, мы смогли «удалить» все разорванные кадры из игры. В результате, мы смогли сымитировать вертикальную синхронизацию Uncharted 2 на видео Uncharted 1, что бы показать разницу.

 

Видео

 

Таким образом эта игра показана так, чтобы соответствовать Uncharted 2. Демо код демонстрирует чрезвычайно впечатляющее использование технологии PlayStation 3, а окончательная версия игры сможет предложить еще большее количество графических деликатесов. И, конечно, реальная ее магия заключается не только в достижениях программирования. В игре еще многое скрыто, мало показано из одиночного режима игры, а то, что мы видели, сильно впечатляет.

 

Более того, Naughty Dog может гордиться, что их продукция выполнена в голивудском качестве во всех аспектах игры: Uncharted заслужил высоких оценок благодаря своему сюжету, чудесно реализованным персонажам, и новому, захватывающему представлению в каждом эпизоде игры. Определенно видно, что в новой игре использована аналогичная философия, но на новом качественном уровне.

 

Продолжая развивать аналогию с Голивудом, Звездные Войны не стали бы Звездными Войнами, если бы у Лукаса не было его студии эффектов ILM. Существует аналогичная взаимосвязь между командой разработчиков Naughty Dog и принадлежащей ей технологически ориентированной группе Worldwide Studios ICE Team. Получается, что талантливые люди работают с признанными специалистами по технологиям, причем все нацелены на создание лучшего развлекательного продукта, который они способны сделать.

 

Все о чем я рассказал в этом обзоре является сочетанием моих восторженных впечатлений от финальной версии игры и от увиденного в апреле на GDC. Философия Naughty Dog убедила меня в том, что Uncharted 2 будет моей личной игрой года. Через ближайшие несколько недель я узнаю, насколько я прав...

 

Оригинал: Eurogamer

Перевод: PSclan

Link to post
Share on other sites

 

Uncharted 2: Among Thieves - перевод обзора от IGN.COM

 

 

 

 

 

 

 

 

Вступление и завязка сюжета

 

 

 

В данном обзоре постараюсь раскрыть как можно меньше подробностей сюжета. Скажу только то, что сюжет игры начинается спустя год после событий первой части. Главный герой (Nathan Drake) и несколько его приятелей воров пытаются найти затерянные сокровища Марко Поло. Конечно, сюжет не так прост, как кажется на первый вгляд, главным героям предстоит пересечь половину мира, чтобы достигнуть своей цели. Вот кратко о сюжете игры, хотя в некоторых трейлерах раскрывалось немного больше.

 

Важный момент состоит в том, что события игры не происходят на одном острове, а вместо этого несколько раз меняются целиком локации. Хотя вы делаете те же самые вещи: стреляете, карабкаетесь или решаете головоломки, локации представленны совершенно разным образом, что делает геймплей Among Thieves гораздо интереснее и разнообразнее чем в Drakes’s Fortune.

 

Вместе с великолепной подачей сюжета разработчики подарили нам великолепных персонажей. У каждого персонажа, имеющего хотя бы пару реплик, есть какие то свои мотивы и цели, которые объясняют их поведение (хотя главный злодей игры – просто злодей). Все персонажи интересно и очень реалистично взаимодействуют друг с другом. Действия персонажей непредсказуемы, но при этом они не кажутся неестественными или надуманными.

 

Сюжет богат резкими поворотами. Дрейк и его друзья проходят через многие испытания. Игра держит в напряжении до самого конца.

 

Конечно, сюжет игры довольно хорош, но я бы не сказал что он идеальный. Хоть сюжет игры основан на реальной легенде, в некоторых местах он мог бы быть проработан чуть лучше. Тем не менее сюжет подан очень и очень хорошо, благодаря фантастическим заставкам, актерскому мастерству игровых персонажей. Он заставит вас гадать, что же произойдет дальше до самого конца.

 

 

 

 

 

 

Геймплей

 

 

Что касается геймплея, в Uncharted 2, как и в оригинальном Drake’s Fortune вам предстоит решать те же самые задачи (перестрелки, акробатические трюки, головоломки). Хотя большая часть игровой механики идентична первой части, все сочетается вместе гораздо лучше, чем раньше, особенно боевая система и акробатика.

 

В первой части вы оказывались в локации с укрытиями и множеством врагов, необходимо было прятаться и отстреливать врагов из укрытия. Uncharted 2 предлагает вам гораздо больше вариантов действий, благодаря прекрасному дизайну уровней. Любой уровень с боевыми действиями является “многоэтажным”. Например вы можете оставаться на земле и воевать традиционным способом или можете забраться повыше и использовать преимущество вашей позиции или вы можете двигаться из укрытия в укрытие обходя противника сбоку, изменяя свою тактику. Игровые уровни в большинстве своем линейны, где вам нужно добраться из одной точки в другую, но вам предлагается огромное множество вариантов как вы это сделаете и как разберетесь с противниками.

 

Одним из важных элементов игры является stealth-элемент. И это в самом деле очень полезная тактика. Если враг вас не видит, вы можете сделать stealth-захват, вырубив противника одним ударом. Почти те же самые вещи вы могли делать и в первой части, но здесь само игровое пространство способствует к применению этих приемов. В игре есть несколько мест где я вырубил 4 или 5 врагов до того как началась перестрелка, что сильно увеличило мои шансы на выживание. В игре даже можно полностью избежать вооруженного столкновения, если вы сможете избавиться от всех врагов на определенном участке и если не будет кого-нибудь кто сможет позвать подкрепление. Если же вам очень нравиться пострелять, конечно вам не обязательно использовать stealth-элементы.

 

Но есть один момент в начале игры, где вам нужно быть скрытным и по заданию вам нельзя быть замеченным или открыто кого-то убивать. Проблема состоит в том, что в этом уровне ваш путь не такой уж и очевидный, вам только нужно (а возможно, только так и можно) убить 3-4 парней в помещении полностью нашпигованным врагами. Если вы не будете действовать в строгой определенной последовательности вы провалите миссию и придется начинать сначала. Одно из сложных мест здесь, например, где 2 противника, которых нужно убрать находятся в мудреных местах. Один, которого можно убрать стоит около перил, которые расположены чуть выше вас. Вы не можете достать его, потому что он слишком высоко. И в половине случаев, когда я прыгал и хватался за выступ, я был замечен этим парнем. Если вы точно знаете, что здесь нужно делать, вы сможете выполнить всю эту последовательность за минуту или около того. Но из-за того что этот уровень пришлось проходить методом проб и ошибок, я застрял здесь на 15-20 минут. К счастью все что идет после этого уровня гораздо понятнее.

 

 

http://ps3media.ign.com/ps3/image/article/102/1026373/uncharted-2-among-thieves-20090918014140618-000.jpg

Сюжет непредсказуем и заставляет пройти игру на одном дыхании.

 

 

 

Вообще это одна из тех редких игр, играть в которую становится все лучше и лучше по ходу игры. Первая половина игры неплохая, лучше чем Drake’s Fortune, но как только вы пройдете половину игры, ваша челюсть будет на полу, это что то невероятное.

 

Однако и здесь есть тот недостаток , который был в первой части. Вы будете встречать комнаты с врагами, где вражеские солдаты все прибывают и прибывают, волна за волной. Теперь, в новой части, с технической точки зрения это решение имеет смысл, потому что если например бы вы начали в комнате сразу с 30 врагами, то у вас не было бы возможности отстреливаться т.к. на вас будет обрушен постоянный огонь. Но все равно это немного раздражает, вы ввязались в бой и зачистили комнату, а потом туда врываются еще полдюжины солдат. Возможно, если бои не были бы сконцентрированы на отдельных комнатах, а непрерывно переносились бы по ходу движения по комнатам и коридорам, было бы реалистичнее. Но мы имеем, то что имеем.

 

 

http://ps3media.ign.com/ps3/image/article/102/1026373/uncharted-2-among-thieves-20090918014125666-000.jpg

Акробатика всё такая же линейная, но доставляет море удовольствия

 

 

 

Боевая система улучшена и активно использует акробатические возможности, хотя механика существенным образом и не изменилась. В игре тоже есть уровни, где нужно карабкаться по стенам. Последовательности передвижения, на которых вы обычно концентрируетесь, перемещаясь в игровом мире, обычно визуально ошеломляют, и некоторые даже самые связные цепочки передвижения заставляют задуматься, куда же я вообще направляюсь?

 

Тяжело объяснить почему здесь это реализовано лучше чем в первой части не раскрывая подробностей. Но будет достаточным сказать, что на протяжении всех этих акробатических сегментов игры, я делал все те же самые действия что и в первой части игры. Но при этом я с трепетом наблюдал за тем по чему я карабкаюсь и куда. Это было великолепно.

 

Единственное что мне не понравилось (что кажется довольно надуманным) это то, что места где нужно лазить и карабкаться все еще очень линейные. Есть лишь единственный путь, чтобы пройти каждую секцию. Если вы находитесь где-то, где нет двери вы знаете что надо осмотреться и найти что-нибудь за что можно ухватиться и начать карабкаться. Это что-то типа «хорошо, не знаю, куда меня это приведет, но это единственный путь». Опять же, это не такая вещь за которую можно критиковать игру, но в будущем было бы здорово иметь несколько путей, чтобы куда-то добраться или хотя бы более целесообразная причина, почему я должен карабкаться вверх по кирпичам, по которым я карабкаюсь, только потому что просто я могу это делать.

 

 

http://ps3media.ign.com/ps3/image/article/102/1026373/uncharted-2-among-thieves-20090918014138603-000.jpg

Взаимодействие персонажей на высшем уровне

 

 

 

Третья часть мозаики Uncharted – это головоломки. Первая часть гармонично сочетала в себе экшн, акробатику и решение головоломок, и хотя теперь в новой части все это сделано по другому Naughty Dog снова решили эту задачу на «отлично». На мой взгляд теперь в игре меньше головоломок, но те которые есть очень сложные и запутанные. Вместо того чтобы усыпать игру мелкими загадками разработчики приготовили нам комнаты, полные задач, которые нужно решить, многие из которых являются «многоуровневыми». Теперь вместо журнала Фрэнсис Дрэйка (Sir Francis Drake) у главного героя есть свой журнал, который можно свободно листать. Для решения некоторых головоломок вам необходимо будет использовать несколько страниц журнала.

 

Например, в одной головоломке нужно 4 или 5 страниц, итак смотрим, что происходит вокруг, листаем книгу, снова осматриваемся, опять смотрим в книгу. Здесь все нормально. Все выглядит реалистично. После их прохождения испытываешь огромное удовлетворение.

 

 

http://ps3media.ign.com/ps3/image/article/102/1026373/uncharted-2-among-thieves-20090918014131025-000.jpg

Зловещая атмосфера удачно сочетается с поиском сокровищ.

 

 

 

Я еще ничего не сказал об AI, когда говорил о боевой системе. Если вы играли в первую часть, то знаете, что враги главного героя были очень умными. Они использовали укрытия, хорошо кидали гранаты, поэтому и воевать было интересно. Во второй части все то же самое. Честно говоря, я и не ожидал заметных улучшений, потому что все и так было хорошо, за это даже следует хвалить, а не упрекать т.к. в этой части AI продолжают активно использовать окружающий мир, который здесь гораздо сложнее и разнообразнее.

 

Если вражеский AI можно назвать впечатляющим, то AI вашего напарника просто феноменальный. В этой части почти всегда вас будет сопровождать напарник. Это меня очень беспокоило, изначально я слышал, что напарники будут дружелюбным и всегда будут находить дорогу. Но не здесь, и не всегда. Кажется что они здесь больше с вами, а не за вас. Они думают и поступают также, как поступили бы реальные люди. Если надо куда то забраться, то ваш напарник либо залезет первым либо будет ждать пока вы залезете. Если же будет перестрелка, то ваш друг найдет себе свое укрытие и будет думать о себе. Единственный раз когда я был не очень доволен AI, это когда я вошел в комнату, где шла перестрелка между двумя группировками. Мы спрятались в укрытии, и я хотел дождаться пока кончится бой. Я тихо просидел 30 секунд, как вдруг напарница Хлое (Chloe) выскочила и начала стрелять и ввязала меня тем самым в бой. В течение 10 часов геймплея более 8 часов с вами будет напарник, который во многих случаях будет очень полезным.

 

 

Графика

 

 

Невозможно говорить об Uncharted 2 не упомянув графику. Я уже говорил о фантастических игровых заставках. Но также в игре есть несколько просто великолепнейших игровых сцен. Игровой мир полон мелких деталей, которые конечно никак не влияют на геймплей, но несомненно создается ощущение присутствия. Качество текстур просто изумительно, а количество случайно разбросанных в игре различных предметов просто поражает воображение. Освещение одно из лучших, которое мы когда либо видели. И конечно же нельзя не упомянуть прекрасную анимацию, взрывы, эффекты. В общем картинка очень радует глаз.

 

Необычно это говорить, но реальный геймплей местами выглядит лучше, чем заставки. Это действительно одна из красивейших игр которую я когда-либо видел. Вы можете долго спорить о том действительно ли это лучшая игра на PS3 (точно так же как спорите о Killzone 2 и Metal Gear Solid 4).

 

 

http://ps3media.ign.com/ps3/image/article/102/1026373/uncharted-2-among-thieves-20090918014146524-000.jpg

В игре есть моменты, которые поднимают геймплей на

совершенно новый уровень.

 

 

 

 

Мультиплеер

 

 

В новой части ребята из Naughty Dog включили в игру мультиплеер(кооперативный режим и режим схватки). Сказать что мультиплеер интересный, это значит ничего не сказать. По моему мнению это один из лучших мультиплееров, который вы вообще можете встретить в играх. Полагая, что один лишь синглплеер в игре с легкостью окупает затраченные на игру 60$, то получается что мультиплеер Naughty Dog дарит нам бесплатно.

 

Список возможностей мультиплеера просто огромен. Для игры по сети игра предлагает нам множество различных режимов, включая такие как team deathmatch, deathmatch, захват флага(в данном случая захват сокровища), контроль над территорией и т.д. В игре есть система рангов. Например, за убийства или выполнение какого то задания вы получаете деньги , на которые вы можете покупать разные усовершенствования (например, способность носить больше патронов или перезаряжаться быстрее). Карты мультиплеера взяты из синглплеера, то есть это те же великолепные уровни с множеством различных удобных позиций, укрытий и т.д. и т.п.

 

В кооперативном режиме также много различных вариантов игры. В режиме «выживание», как и следует из названия вам и вашим друзьям предстоит отсиживаться в определенном месте и отстреливать врагов, которые появляются волнами и постепенно становятся сильнее. Но самым интересным на мой взгляд является кооперативный режим, в котором вам по сценарию необходимо что-то сделать вместе, например найти сокровище. Тем не менее, эти миссии немного отличаются от синглплеера т.к. враги не просто появляются из неоткуда, а лезут отовсюду, причем очень быстро и в больших количествах. Нужно постоянно осматриваться вокруг, чтобы не быть внезапно подстреленным откуда-нибудь сзади.

 

В каждом режиме мультиплеера есть своя уникальная стратегия игры, мультиплеер играется также как и синглплеер, который впрочем сделан великолепно. Разработчикам отлично удалось перенести всю ту же самую игровую механику из одиночной игры в сетевой режим. Если в одиночной игре вы предпочитаете забраться повыше и застать врагов врасплох спрыгнув на них, вы можете сделать тоже самое в мультиплеере. Если в онлайне вы любите тихо подкрасться к врагам с фланга и вырубить одним ударом, вы можете сделать тоже самое в синглплеере. Мультиплеер расширяет и дополняет возможности синглплеера, разработчики в этом плане заслуживают аплодисментов.

 

 

Вердикт

 

 

Если вы читаете эти строки, то вряд ли вы еще не собираетесь купить Uncharted 2: Among Thieves в первый же день продаж. Вы хотели знать насколько хороша игра, и к счастью я могу вам сказать, что игра очень и очень хороша. Пожалуй, это лучшая игра на PS3, сочетающая в себе захватывающий сюжет, великолепную графику и непревзойденный геймплей. Мультиплеер в игре просто выдающийся, скорее всего в него вы будете играть, пока не выйдет Uncharted 3. Нет, Uncharted 2 не идеальная игра, но она гораздо лучше любой другой игры на сегодняшний день.

 

 

Другое мнение

 

 

В игре Uncharted: Drake’s Fortune был один из лучших игровых сюжетов, была отличная графика, и вообще это хорошая игра. Во второй части есть все то же самое даже больше. Надо сказать, что я ожидал большего от игры. Раздражает многократное появление комнат с волнами врагов. Сюжет кажется очень знакомым в некоторых местах. И все-таки хотелось бы увидеть какие-нибудь новые трофеи, но я не могу отрицать, что это одна из лучших игр на PlayStation 3. И конечно же, в игре просто потрясный мультиплеер, за которым вы проведет много часов в погоне за новым званием.

 

http://ps3media.ign.com/ps3/image/article/102/1026373/uncharted-2-among-thieves-20090918014135822-000.jpg

Дизайн уровней дарит огромный выбор способов ведения боя.

 

 

 

Сюжет: Фантастические заствки рассказывают великолепную если не идеальную историю - 9.5

Графика: Самая лучшая графика на сегодняшний день - 10

Звук: Великолепные звуки оружия, эффектов, голоса героев, отличное музыкальное сопровождение в некоторых моментах даже чересчур - 9.5

Геймплей: Отличные перестрелки, стелс работает отлично(в большинстве случаев), замечательные головоломки и пожалуй самое лучшее - мультиплеер - 9.5

Реиграбельность: Прохождение игры займет 10 часов, что само по себе не плохо, но ещё есть мультиплеер который вас надолго затянет - 9.5

Итог: Невероятно - 9.5

Link to post
Share on other sites
Надеюсь ,что можно будет включить оригинальную озвучку и рус. сабы

В менюшке видел выборку языка, сабов и озвучки

Link to post
Share on other sites
В менюшке видел выборку языка, сабов и озвучки

УРААААААААА !!!

Link to post
Share on other sites

низя изучать шедевры под мелкоскопом, низя...истина, озарение, небо в мириадах звёзд, давайте не будем рсать на это

 

пс. да кстати, такого рода изучение работа для критиков, цензоров и литературомузблаблаведов, которые как известно есть импотенты поучающие производителя и которые в силу своей многочисленности могут легко схавать оного...

не уподобляйтесь друзья им

Link to post
Share on other sites
Это ты к чему? Зачем?

да всё о том же, о статейках, о пиаре, статейка наверху меня раззадорила вот не вывел её как цитату и оказался мимо...мля опять в непонятке

 

пс.ваще то чумадан сёдня накатил 07 потому всё лесом ничё не песал ничё не знаю а сайт ваще идиотский...аминь

Link to post
Share on other sites

А я даже не читал... Стоит? Ладно, прочитаю

Да все-равно, что бы там не писали, игра мега, и брать стоит однозначно)))

Link to post
Share on other sites

http://www.gamemag.ru/news/44389/

Смотрите геймплей. В самом начале (6-7 секунда) - меню, где написано "Выберите язык --> Русский"

А на 20х то, чем интересовался Shadow.

 

P.S.: Ха! Прикольно персы по-польски базарят (хотя, что говорит диктор, немного понятно).

Link to post
Share on other sites

Если кому невтерпеж, можете слетать в эмираты, тама игрой уже торгуют, сеть магазинов Game Zone

^^

Link to post
Share on other sites

А я за Арсенал болею!Может мне из Эмиратов посылочку пришлют с футболкой ARSENAL и коробкой UNCHARTED2?Было бы неплохо...

Link to post
Share on other sites

В Казахстане, а именно в Алмате, многие уже с понедельника начинают продавать, но есть люди которые уже играют, диски покупали у арабов.

Link to post
Share on other sites
Если кому невтерпеж, можете слетать в эмираты, тама игрой уже торгуют, сеть магазинов Game Zone

^^

Как же замечательно что я лечу туда в начале следующей недели, но к сожалению я понятия не имею где там магизины Game Zone (мне такие не попадались, или я просто не обращала внимания....), диски всегда брала у них в верджин мегастор в ТЦ "Дэйра сити".

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...