Jump to content
Форум PS4N.RU

Sony: PS3 motion технология "очень, очень точна


Recommended Posts

Босс SCEE R&D, Paul Holman, заявил Edge на конференции Develop, что PS3 motion технология сделает игры лучше благодаря её точности.

 

"Я думаю, что мы можем сказать, что эта технология очень, очень точная," - сказал он.

 

Киш Хирани привёл пример точности технологии:

 

"Классически пример, который я привожу людям то, что самая точная вещь, которую вы можете сделать, это написать своё имя с помощью мела на доске," - сказал он.

 

"Попробуйте сделать это с помощью мыши, и вы поймете, что это чертовски трудно," - добавил он.

http://www.gamemag.ru/news/41839/

Link to post
Share on other sites

Более подробная версия статейки с коментариями)

 

Почти половину своей пресс-конференции на Е3 Microsoft посвятила Project Natal. В это же время Sony ограничилась демонстрацией своего motion-контроллера на протяжении десяти минут. Естественно, что всем хотелось узнать побольше и Sony не отказала в этом удовольствии, показав свой «дилдо» еще раз - на конференции Develop 09, проходящей в Брайтоне. Только на этот раз с подробностями.

 

Итак, волшебная палка включает в себя акселерометры и цветной шарик на одном из концов, который отслеживается камерой PlayStation Eye. «Камера может отслеживать перемещение в полном 3D, куда бы я ни двигался, она будет отслеживать движение в любой плоскости» - пояснил Киш Хирани, глава подразделения по работе с разработчиками SCEE, во время презентации.

 

Во время демонстрации сцены со стрельбой из лука Колин Хаггс, также сотрудник SCEE, продолжил: «Здесь полностью отсутствует какой-либо лаг и задержка, которые были распространены при использовании камеры на PS3 ранее. Все происходит очень быстро и точно повторяет движение».

 

Сочетание отслеживания контроллера камерой и его конструкция позволяет быть уверенным, что он отслеживается даже тогда, когда не находится в поле зрения камеры. «Контроллер отслеживается благодаря акселерометру, поэтому вы можете использовать его абсолютно свободно, даже у себя за спиной, - продолжил Хирани, - Все очень четко».

 

«С этим контроллером можно делать множество разнообразных вещей, - продолжил он, - он распознает все наклоны и движение. Все распознается точно и с без задержек - в частности отслеживается сфера, находящаяся наверху контроллера - используется полный RGB-спектр цветов». Он также добавил, что использование PSEye делает контроллер «действительно интерактивным устройством».

 

Разработчики, которые хотят создавать игры с поддержкой технологии, должны обзавестись PSEye и прототипами контроллеров, которые уже доступны у менеджеров SCEE, однако их количество на данный момент ограничено. Студиям придется общаться с Sony и обсуждать с компанией идеи своих игр, чтобы получить контроллеры, до тех пор пока они не станут более доступными.

 

Что же касается софта для разработки под motion-контроллер Sony, то это уже знакомый многим пакет компании AiLive, который используется при работе с Nintendo Wii. Фактически, именно AiLive работала с Nintendo над созданием того, что сейчас является Wii-моутом и Nunchuk, как с точки зрения софта, так и с точки зрения создания самих контроллеров и схем управления.

 

Помимо описания контроллера Киш Хирани также озвучил интересную информацию, касающуюся PlayStation Eye. Некоторые функции Project Natal уже присутствуют в PSEye. К примеру, софт для камеры, обеспечивающий распознавание лиц, уже разработан в результате совместной работы исследовательского подразделения SCEE и других разработчиков.

 

Технология распознавания «понимает» положение в пространстве и направление головы игрока, может распознать пол и возраст, отличает части лица, включая глаза, брови, очки, рот, нос и форму рта.

 

Вот такие вот пироги с контроллерами.

Link to post
Share on other sites
×
×
  • Create New...