safasdad 55 Posted July 17, 2009 Report Share Posted July 17, 2009 Босс SCEE R&D, Paul Holman, заявил Edge на конференции Develop, что PS3 motion технология сделает игры лучше благодаря её точности. "Я думаю, что мы можем сказать, что эта технология очень, очень точная," - сказал он. Киш Хирани привёл пример точности технологии: "Классически пример, который я привожу людям то, что самая точная вещь, которую вы можете сделать, это написать своё имя с помощью мела на доске," - сказал он. "Попробуйте сделать это с помощью мыши, и вы поймете, что это чертовски трудно," - добавил он.http://www.gamemag.ru/news/41839/ Link to post Share on other sites
Bkmz 318 Posted July 17, 2009 Report Share Posted July 17, 2009 Более подробная версия статейки с коментариями) Почти половину своей пресс-конференции на Е3 Microsoft посвятила Project Natal. В это же время Sony ограничилась демонстрацией своего motion-контроллера на протяжении десяти минут. Естественно, что всем хотелось узнать побольше и Sony не отказала в этом удовольствии, показав свой «дилдо» еще раз - на конференции Develop 09, проходящей в Брайтоне. Только на этот раз с подробностями. Итак, волшебная палка включает в себя акселерометры и цветной шарик на одном из концов, который отслеживается камерой PlayStation Eye. «Камера может отслеживать перемещение в полном 3D, куда бы я ни двигался, она будет отслеживать движение в любой плоскости» - пояснил Киш Хирани, глава подразделения по работе с разработчиками SCEE, во время презентации. Во время демонстрации сцены со стрельбой из лука Колин Хаггс, также сотрудник SCEE, продолжил: «Здесь полностью отсутствует какой-либо лаг и задержка, которые были распространены при использовании камеры на PS3 ранее. Все происходит очень быстро и точно повторяет движение». Сочетание отслеживания контроллера камерой и его конструкция позволяет быть уверенным, что он отслеживается даже тогда, когда не находится в поле зрения камеры. «Контроллер отслеживается благодаря акселерометру, поэтому вы можете использовать его абсолютно свободно, даже у себя за спиной, - продолжил Хирани, - Все очень четко». «С этим контроллером можно делать множество разнообразных вещей, - продолжил он, - он распознает все наклоны и движение. Все распознается точно и с без задержек - в частности отслеживается сфера, находящаяся наверху контроллера - используется полный RGB-спектр цветов». Он также добавил, что использование PSEye делает контроллер «действительно интерактивным устройством». Разработчики, которые хотят создавать игры с поддержкой технологии, должны обзавестись PSEye и прототипами контроллеров, которые уже доступны у менеджеров SCEE, однако их количество на данный момент ограничено. Студиям придется общаться с Sony и обсуждать с компанией идеи своих игр, чтобы получить контроллеры, до тех пор пока они не станут более доступными. Что же касается софта для разработки под motion-контроллер Sony, то это уже знакомый многим пакет компании AiLive, который используется при работе с Nintendo Wii. Фактически, именно AiLive работала с Nintendo над созданием того, что сейчас является Wii-моутом и Nunchuk, как с точки зрения софта, так и с точки зрения создания самих контроллеров и схем управления. Помимо описания контроллера Киш Хирани также озвучил интересную информацию, касающуюся PlayStation Eye. Некоторые функции Project Natal уже присутствуют в PSEye. К примеру, софт для камеры, обеспечивающий распознавание лиц, уже разработан в результате совместной работы исследовательского подразделения SCEE и других разработчиков. Технология распознавания «понимает» положение в пространстве и направление головы игрока, может распознать пол и возраст, отличает части лица, включая глаза, брови, очки, рот, нос и форму рта. Вот такие вот пироги с контроллерами. Link to post Share on other sites
Recommended Posts