nic19941 356 Posted July 9, 2009 Report Share Posted July 9, 2009 http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/d/d3/OnLive_Logo.jpg/256px-OnLive_Logo.jpgСама консоль и геймпадhttp://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/3/3e/OnLive_MicroConsole.jpg/350px-OnLive_MicroConsole.jpg OnLive — система цифровой дистрибуции компьютерных игр, интернет-сервис, использующий концепцию облачных вычислений (англ. Cloud computing), седьмое поколение игровых приставок. Система OnLive была анонсирована на международном мероприятии Game Developers Conference 2009. Разработкой и поддержкой сервиса занимается одноименная компания OnLive совместно с дочерним предприятием «Mova». Сама же компания OnLive является дочерным предприятием венчурной компании Rearden[1]. Сервис OnLive является игровым эквивалентом облачных вычислений: игра располагается и обрабатывается на стороне удалённого сервера, а пользователям поставляются лишь результирующие данные (видео и звук) через интернет-соединение[2]. При использовании сервиса OnLive такие неотъемлемые явления индустрии компьютерных игр, как несанкционированное копирование игр и читерство в сетевых играх, станут невозможными Описание общих принциповПри использовании сервиса OnLive, в соответствии с моделью облачных вычислений, все вычисления, необходимые для компьютерной игры (графический, физический, звуковой, ИИ движки и др.), производятся на удалённом сервере. Также на сервере размещены все файлы игры, а также профили пользователей и сохранённые игры. Для игры пользователю необходимо иметь средства для ввода (клавиатура, компьютерная мышь и др.) и вывода (дисплей, колонки) информации, простейшую компьютерную платформу (например, нетбук) и достаточно широкое (минимум 1.5Мбит/сек) и стабильное интернет-соединение. Далее пользователю необходимо зайти на сервис OnLive и «запросить» нужную игру, после чего на локальный компьютер пользователя будут транслироваться аудио- и видеоданные. Игра может работать через веб-браузер или другое клиентское ПО. Таким образом, любой компьютер, который может проигрывать видео, способен работать с системой OnLive. Процесс обмена данными между пользователем и сервером происходит следующим образом. Весь процесс работы с системой OnLive проходит через веб-браузер. Через Интернет-соединение на сервер отправляется информация о действиях пользователя (нажатие клавиш, движения мишью и т.д.). Далее сервер в соответствии с этими данными генерирует видео- и аудиопоток. При этом сама игра исполняется на стороне сервера. Далее с помощью специального видеокодека, который создан специально для OnLive с учётом требований данного сервиса, данный видеопоток сжимается (проходит видеокомпрессию) в режиме реального времени, причём за сжатие отвечает специальный аппаратный чип собственной разработки OnLive. После сжатия видеопоток отправляется через Интернет-соединение пользователю. Вместе с видеопотоком синхронизированно передаются и аудио-данные. После поступления видеопоток декодируется (проходит декомпрессию) в реальном времени и отображается в веб-браузере. Центральный процессор на локальном компьютере пользователя должен быть достаточно мощным, чтобы проводить декомпрессию в реальном времени, однако, согласно заявлению Перлмана, видеокодек был разработан таким образом, чтобы декомпрессия требовала минимум ресурсов. В случае использования микроконсоли её внутренний чип занимается декомпрессией. Согласно заявлению, сервис OnLive поддерживает любой персональный IBM PC-совместимый компьютер с x86-микропроцессором. Поддерживаются следующие операционные системы: Windows XP, Windows Vista, Mac OS X.[4] Согласно спецификациям OnLive, для видео SD-качества (SD — англ. Standart Definition; PAL или NTSC стандарт) необходимо интернет-соединение шириной 1.5 Мбит/сек. Ширина канала в 4-5 Мбит/сек предоставляет видео HD-качества (стандарт 720p: 1280х720 пикселей, 60 кадров/сек, прогрессивная развёртка). Спецификации аудио-потока неизвестны. Сначала сервис находится в состоянии закрытой бета-версии; летом 2009 года планировалось предоставить открытую бета-версию OnLive. Коммерческий запуск планируется на зиму 2009 года.[5][6] Кроме предоставления компьютерных игр, сервис OnLive будет иметь социально-ориентированный функционал. Будет присутствовать встроенная поддержка режима наблюдения за игрой других пользователей.[7] Описание сети серверовСервера OnLive будут размещены в пяти информационных центрах на территории Соединённых Штатов Америки. На апрель 2009 года серверы расположены в городе Санта-Кларе, Калифорния и в городе Виржиния. Ещё один сервер создаётся в Техасе. Для работы с OnLive пользователи должны быть размещены не дальше чем на 1000 миль от какого-либо центра при использовании DSL-соединения и не далее чем 1500 миль при использовании оптоволоконного соединения.Аппаратные средства сервера состоят из стандартных центральных и графических процессоров, а также из чипа собственной разработки OnLive, который предназначен для аппаратного кодирования поставляемого пользователям видеопотока в реальном времени с помощью патентованного видеокодека разработки OnLive. Информация будет храниться на RAID-массивах. В случае использования пользователем устаревшей или нетребовательной в плане производительности игры (например, LEGO Batman) на одной серверной аппаратной единице может быть запущено несколько копий игры благодаря технологии виртуализации. Высокопроизводительные игры, такие как Crysis Warhead, требуют выделения всех мощностей серверной единицы. Для каждой игры создаются два потока видеоданных. Первый поток (англ. live stream) отправляется удалённому пользователю и оптимизирован для геймплея и реальных условий интернет-соединения. Другой поток (англ. media stream) имеет Full HD-качество и сохраняется на сервере для показа наблюдателям или для последующего сохранения игроками. Игровая приставкаЕсли пользователь имеет телевизор, но не имеет компьютера, то ему необходима «MicroConsole» (русск. микроконсоль) — аналог игровой приставки. «MicroConsole» имеет два USB-входа, один Mini USB-вход, HDMI-выход, через который передаются аудио- и видеоданные на дисплей или телевизор, сетевой Ethernet-разъём для кабельного подключения к широкополосному интернету, оптический выход S/PDIF. В приставке реализованы 4 беспроводных контроллера, возможно подключение до 4-х Bluetooth-наушников.[11] Благодаря спецификациям «MicroConsole» её саму и весь сервис OnLive в общем причисляют к игровым приставкам; как ожидается, OnLive будет серьёзным конкурентом для игровых приставок.[4][12][13] Кроме игровой приставки, в продажу поступят необязательные аксесcуары к ней: игровой контроллер (геймпад) и устройство голосовой связи. Поддержка Заявлено, что следующие компании — издатели и разработчики компьютерных игр зарегистрировались для внедрения сервиса OnLive в свои игры:[14] Electronic Arts Ubisoft Take-Two Epic Games Atari THQ Codemasters Warner Bros. 2D Boy Eidos Interactive Компания nVidia также является партнёром OnLive. Список игр, поддерживаемых OnLive Список игр, которые предоставляет сервис OnLive на апрель 2009 года[15] Crysis Warhead Crysis Wars The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena Burnout Paradise Tom Clancy's H.A.W.X. Frontlines: Fuel of War F.E.A.R. 2: Project Origin Tomb Raider: Underworld Race Driver: GRID World of Goo The Wheelman LEGO Batman Unreal Tournament 3 Major League Baseball 2K9 Mirror's Edge Prince of Persia (2008) BioShock -----------------------Игромания расхваливает эту хрень как может.Как мне кажеться Сони и Майки придушат этих ребят. И вообще монополичо всё выглядет. Quote Link to post Share on other sites
Shadow 276 Posted July 9, 2009 Report Share Posted July 9, 2009 Ого...сколько инфы...помнится были мнения ,что это все нереально...что ж, посмотрим. Quote Link to post Share on other sites
nic19941 356 Posted July 9, 2009 Author Report Share Posted July 9, 2009 Если выйдет эт хрень то плехе и гробы уйдут в утиль. Я думаю этого не допустят. Quote Link to post Share on other sites
ManGoosT 116 Posted July 9, 2009 Report Share Posted July 9, 2009 Буду очень рад . Вообще мне нравиться этот скачок технологий в последнее время . (это говорит , тот кто всегда желал жить в 17-18 веке ) Crysis Warhead О_о будет во , что на псп теперь играть если куплю .... Quote Link to post Share on other sites
nic19941 356 Posted July 9, 2009 Author Report Share Posted July 9, 2009 Особо не разделяю оптимизма. Quote Link to post Share on other sites
ManGoosT 116 Posted July 9, 2009 Report Share Posted July 9, 2009 А , что в этом плохого ? То , что мы купили плойки ,а они станут не нужными ? Ну , это жадность =) Имхо , единственный недостаток такой системы - это вынужденное наличие отличного канала интернета . Quote Link to post Share on other sites
Brodyga 148 Posted July 9, 2009 Report Share Posted July 9, 2009 за Сони и Microsoft останутся эксклюзивы для их консолей.Но поиграть в Crysis на нэтбуке я не против Quote Link to post Share on other sites
Shadow 276 Posted July 9, 2009 Report Share Posted July 9, 2009 Посмотрим как это будет работать...сомневаюсь,что все это СУПЕР-ПУПЕР... Quote Link to post Share on other sites
nic19941 356 Posted July 9, 2009 Author Report Share Posted July 9, 2009 А , что в этом плохого ? То , что мы купили плойки ,а они станут не нужными ? Ну , это жадность =) Имхо , единственный недостаток такой системы - это вынужденное наличие отличного канала интернета .В игроманском репортаже они сказали, что моно запускать любую игру с любой консоли. И да. Это жадност = ) Quote Link to post Share on other sites
Shadow 276 Posted July 9, 2009 Report Share Posted July 9, 2009 В игроманском репортаже они сказали, что моно запускать любую игру с любой консоли. И да. Это жадност = )Это не легально! Quote Link to post Share on other sites
nic19941 356 Posted July 9, 2009 Author Report Share Posted July 9, 2009 Это не легально!Ну а я о чём?!!!! За это им рога обломать и надо! Quote Link to post Share on other sites
Lok1 730 Posted July 9, 2009 Report Share Posted July 9, 2009 Думаю, что производители консолей уже пытаются прпятствовать этому, если всё сложится - им придётся уйти с рынка. Хотя если учитывать скорость инета допустим в нашей стране, врядли кто-то сможет играть в подобные вещи в ближайшмие 5 лет. И ещё 1 фактор. Лично мне приятнее, когда у меня есть приставка и диск - я могу поиграть в любой момент, а тут - сбой в сети, лаги и так далее. Т.е. я обладаю не правом играть, а некоим осязаемым предметом. Quote Link to post Share on other sites
nic19941 356 Posted July 9, 2009 Author Report Share Posted July 9, 2009 Я вообще покупку через инет не признаю. Диски люблю Можно делать настоящую коллекцию. А не какую-то абстрактную. Quote Link to post Share on other sites
ManGoosT 116 Posted July 9, 2009 Report Share Posted July 9, 2009 Я прям защитником этой системы выступаю , хотя и впервые слышу о ней . ( как-то о Gaikai только слышал и всё ) . Ну да, мне тоже приятнее наличие материального предмета в виде коробочки с диском , нежели осознание того , что где-то тааамм , что-то тааам , есть на моё имя . Но... Quote Link to post Share on other sites
Shadow 276 Posted July 9, 2009 Report Share Posted July 9, 2009 Миром правят деньги!Эту компанию либо купят,либо уничтожат...либо она всех порвет... Quote Link to post Share on other sites
nic19941 356 Posted July 9, 2009 Author Report Share Posted July 9, 2009 Мне нравиться то, что есть сейчас. Миром правят деньги!Эту компанию либо купят,либо уничтожат...либо она всех порвет...Сомневаюсь. Хотя её наверняка купят. Наверное маки. Quote Link to post Share on other sites
Shadow 276 Posted July 9, 2009 Report Share Posted July 9, 2009 Мне нравиться то, что есть сейчас. Сомневаюсь. Хотя её наверняка купят. Наверное маки.А прикинь Apple!!!Вот будет круто!!!В великую борьбу консолей войдет еще и APPLE!!! Quote Link to post Share on other sites
nic19941 356 Posted July 9, 2009 Author Report Share Posted July 9, 2009 А прикинь какой-нить Самсунг или Нокиа купит))))))))))))))))))))))) Quote Link to post Share on other sites
samokiller 362 Posted July 9, 2009 Report Share Posted July 9, 2009 Да уж мой канал даже SD качество не возьмёт.А вот мне интересно зависит ли что нибудь от конфигурации компьютера? Quote Link to post Share on other sites
nic19941 356 Posted July 10, 2009 Author Report Share Posted July 10, 2009 Нет Quote Link to post Share on other sites
ZwerPSF 1607 Posted July 10, 2009 Report Share Posted July 10, 2009 Это не легально!Чего не легально то??? Компании-издатели игр подписали котракт уже... При чём тут Микрософт и Сони??? Они ж только железо. А так задумка интересная... только чёта они уверяют что и 5 мегабит достаточно... слабо верится как-то... Quote Link to post Share on other sites
Shadow 276 Posted July 10, 2009 Report Share Posted July 10, 2009 Чего не легально то??? Компании-издатели игр подписали котракт уже... При чём тут Микрософт и Сони??? Они ж только железо. А так задумка интересная... только чёта они уверяют что и 5 мегабит достаточно... слабо верится как-то...Не легально ,если в эксклюзивы можно будет играть! Quote Link to post Share on other sites
ManGoosT 116 Posted July 10, 2009 Report Share Posted July 10, 2009 Не легально ,если в эксклюзивы можно будет играть! С трудом это представляю. Не одна компания не попрёт против танков индустрии . Естественно , что эксы осунутся за приставками . Да и как это возможно ? Эмулятор никто написать им не даст , а сделать супер мощную пс3 или коробку вряд ли возможно. (а как я понял , всё обрабатоваться должно на супер-пупер мощьной железочке ) Не могу понять этого негатива . Никуда наша плоечка не денется из-за этого ! Т.к. мы всеравно сможем играть только в ПК-игры . Quote Link to post Share on other sites
EATER 357 Posted July 10, 2009 Report Share Posted July 10, 2009 Если это случится-то игры будут походить на телевидение.И игровые консоли исчезнут....Плюсы:1)Появятся очень технологические игры и не надо будет думать о системных ограничениях.2)Игры будут доступны в день релиза.3)Появление одной универсальной консоли остановит бой между платформами.4)Вырастет число игроков.Минусы:1)Интересно,сколько этот чудо сервис будет стоить.Помимо ежемесячной подписки с доступом ко всему каталогу, наверняка появится возможность аренды отдельных игр на время...2)В США на данный момент 71% семей имеют соединение в 2 Мбит/с или больше, 26% — в 4-5 Мбит/с. А ведь создатели OnLive рассчитывают, что у играющей и технически продвинутой публики скорость интернета выше, чем в среднем по больнице.В России же за пределами Москвы и Санкт-Петербурга появляются ограничения на трафик и скорости в 250-300 Кбит/с на обещанных мегабитных каналах (растет только заявленная скорость, а фактическая ограничивается пропускной способностью допотопных городских коммуникаций), и рассуждать о потоковом видео сейчас как-то смешно. С другой стороны, консоли у нас сравнительно мало распространены, мощные ПК стоят дорого и есть далеко не у всех, а на всех остальных компьютерах игры тормозят и плохо выглядят.Думаю OnLive прижился бы лет так через 5.-------------------В случае успеха OnLive игровая индустрии изменится до неузнаваемости.В случае провала OnLive, будет то же самое: рано или поздно на смену ему придет другая, похожая технология.--------------------Осмелюсь предположить,что у Sony эта технология в планах давно,помнится на E3 2005 было показано короткое видео,которое почему-то ни кто в серьёз не воспринял.Я уже плохо помню-было показано как будет выглядить сервис будущего-идея похожа на OnLive(я не брежу).Может кто-нибудь помнит? Quote Link to post Share on other sites
Lok1 730 Posted July 10, 2009 Report Share Posted July 10, 2009 У меня есть диск с Е3 2005, если найду - скажу, там ещё первая демонстрация ролика ФФ13 была) я тогда на эту серию и подсел, до этого она для меня ничего не значила Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.