Jump to content
Форум PS4N.RU

Recommended Posts

Компания Topware и студия Reality Pump анонсировали продолжение амбициозной фентезийной RPG Two Worlds,которая разрабатывается и для PS3.Релиз сиквела намечен на осень.

Авторы уверяют, что за два года напряженной работы над игрой им удалось сделать "квантовый скачок" во всех сферах, включая искусственный интеллект, баланс, сюжет и, главное, графику. Без ложной скромности разработчики заявляют, что Two Worlds 2 установит "новые технические ориентиры" в жанре RPG. Свои смелые высказывания они подкрепляют целым списком мудреных понятий, описывающих графические возможности проекта. В частности, упоминается рельефное текстурирование, 24-битная HDR-постобработка и неограниченное количество динамичных источников освещения.Для создания сюжета в этот раз были наняты известные писатели,имена которых держатся в секрете.

Все это должно сделать Восточный Анталур, в котором происходит действие второй части, необычайно красивым. Таким, что его неизведанные земли, варьирующиеся от "пыльных пустынь до повергающих в трепет храмов" впечатлят до глубины души.

*Ожидается много новых существ:эльфов,горгулий,бабуинов,триногов...

*Большая интерактивность окружающей среды: игрок научиться использовать подручные предметы и лестницы.

Поиграть на гитаре, опрокинуть рюмашку-другую в местной забегаловке и т.п. Также важную роль играют, казалось бы, неприметные персонажи, с которыми мы будем налаживать связи в минуты праздного времяпрепровождения. Например, пьяный посетитель бара может оказаться владельцем алмазной шахты. Познакомитесь поближе и при следующей встрече получите драгоценный кристалл. Причем совершенно бесплатно.

*Некоторые особо важные предметы будут попадать в наше распоряжение только после задушевных разговоров. К примеру, магический глаз. Метнув его в нужную сторону, можно обследовать территорию, находясь в безопасном месте. Польза его не ограничивается наблюдательными возможностями: своеобразный перископ самостоятельно устанавливает ловушки и даже проводит атаки. Разумеется, у такого сильного оружия есть ограничения. Различные варианты волшебного ока отличаются друг от друга свойствами полета, дальностью действия и количеством раз использования.

*Будут морские путешествия (на лодке, правда) по близлежащим морям.

*Возможность открыть бизнес-как в Fable2.Возможность завести семью,купить дом.

*Значительные изменения претерпит мультиплеер: каждый игрок будет начинать игру с небольшим куском земли и поселением с NPC на нём а ля Age of Conan.

*Сюжетная линия дополнения продолжит сюжет оригинала: нам снова придётся спасать сестру.

Открылся официальный сайт поекта с первыми скриншотами из игры.

http://s39.radikal.ru/i085/0907/cd/1ef9a8957f19.jpghttp://s45.radikal.ru/i110/0907/fb/bb02f57e8be7.jpghttp://s50.radikal.ru/i127/0907/6d/a02c879e11d4.jpg

Reality Pump:«Мы решили создать полноценное продолжение, новую игру на другом движке. Именно так мы сможем доказать всем, что мы можем создавать самые лучшие ролевые игры в мире. Опыт разработки оригинальной Two Worlds бесценен. И мы знаем, над чем нам нужно работать. Благодаря новой технологии и достаточному количеству времени, мы, мы уверены, сможем выпустить нечто удивительное».

Резюмируя все вышесказанное, сложно не впасть в крайность и не залить концовку банальщиной типа «вау, как круто!». Действительно, качество первой части оставляло желать лучшего, но студия не намерена повторять былых ошибок. Удивить искушенную публику – очень сложное задание. Но выполнимое. Впрочем, если все нововведения доживут до релиза, то игра точно будет увлекательной. Самая ожидаемая RPG года? Да, пожалуй!Почему?

Да потому что Arcania:a gothic tale выглядит,извините,как *****,криворукие Spellbound даже не могут определится с движком-его опять поменяли-графика уже далеко не такая как на прошлогодних скриншотах,сюжета,видимо,вообще пока не существует,кто знает сколько Jowood даст ещё времени на разработку.

Видео Arcania: A Gothic Tale с E3 2009.

http://www.youtube.com/watch?v=ENsxM2RwpR4...=PL&index=2

Видео Two worlds2 с GC2008.

http://www.gametrailers.com/video/gc-2008-two-worlds/39271

---------

Авторы Two Worlds, польская студия Reality Pump, всю сознательную жизнь трудились на ниве стратегий. Те, кто внимательно следит за жанром RTS, наверняка помнят долгоиграющий сериал Earth 21XX (Earth 2140, Earth 2150 и Earth 2160).

Отличительно чертой всей Earth-серии всегда была умопомрачительная графика и тяга к экспериментам. Так, в Earth 2150 чуть ли не впервые были реализованы погодные эффекты и смена времени суток. В 2000 году, когда вместе с закатом солнца на вашей базе постепенно загорались огни, а транспорт мягко включал фары, это выглядело сущим откровением. Кроме того, поляки всегда отличались вниманием к деталям: техсредства в Earth-серии оставляли следы на земле, без повода извергали снопы спецэффектов и вообще вели себя как герои высокобюджетного блокбастера. От скромной восточноевропейской RTS такого ожидать не приходилось.

Что касается экспериментов, то в Earth 2150 была реализована занятная система боя на двух фронтах сразу: вам фактически приходилось одновременно участвовать в двух сражениях, а юниты можно было перевозить с одного фронта на другой, ориентируясь по ситуации. Это было, мягко говоря, не бесспорное, но занятное геймдизайнерское решение.

Кроме Earth-бренда поляки также соорудили уютную фэнтезийную RTS Knight Shift, с которой, очевидно, и начались RPG-заигрывания.

------

Теперь об оригинальной Two worlds:

Потенциальный и загадочный убийца «Готики» и «Обливиона» из рода польских шляхтичей.

Сюжет Two Worlds крутится вокруг противостояния людей и орков, а также поисков гробницы бога войны, Aziraal'a, по совместительству являвшегося духовным лидером оркских воинств. Сотни лет назад он был повержен в великой битве с людьми. Лишившись поддержки своего покровителя, орки были отброшены назад в южные пустоши. Поиски гробницы бога велись многие века, но не давали никакого результата. И вот, спустя множество лет, экспедиция гномов наткнулась на древний храм, посвящённый неизвестному божеству. Это святилище, по общему мнению, таит в себе указание на месторасположение гробницы Азираала.

Действие игры начинается через некоторое время после обнаружения гномами таинственного храма. Молодой герой в компании нескольких друзей-наёмников и сестры направляется в гномий город Tharbakin. Путь его лежит через горы Thalamont, где они и останавливаются на ночь в уединённом поселении. Пережить ночь удаётся лишь главному герою, которого спасает загадочный маг. Гибель друзей и исчезновение сестры заставляет протагониста вступить в схватку с таинственными, мистическими силами, чтобы отыскать виновных, отомстить...

Вот,что обещали разработчики:

*Невиданная еще в ролевых играх свобода выбора. Игровой мир мгновенно реагирует на любые действия героя и подстраивается под изменяющиеся обстоятельства.(Действительно,свобода выбора была)

*Глубокий, нелинейный сюжет. История шаг за шагом складывается в зависимости от поступков игрока.(Две концовки)

*Зрелищные, хорошо поставленные сцены поединков. Боевая система сочетает интуитивно понятное управление и элементы тактики.(Разнообразная боёвка(даже капканы,бомбы,но баланс всё испортил)

*Свобода развития героя без каких-либо ограничений. Игрок может выбирать любое ремесло для своего персонажа, развивать те навыки, которые сочтет нужными, и даже в любое время сменить «профессию» героя.(Было)

*Возможность путешествовать и сражаться, сидя верхом на самых разных животных - от привычных лошадей, до гигантских ящериц.(Были только лошади,несколько видов,сражения на лошадках получились плохо)

*Многопользовательский режим до 8 игроков.(Я в него не играл)

http://i059.radikal.ru/0907/5b/493d0bc99466.jpghttp://s52.radikal.ru/i135/0907/c7/250b3420cd1e.jpg

Трейлер

В результате получилась глючная, непродуманная, скучная, банальная и невероятно красивая эпическая ролевуха.

Игра вышла на PC в мае 2007,а на Xbox360 чуть позже.

Игра получала очень разные оценки от 5 до 9 балов.Но,не смотря на это продалась приличным тиражом,что удивило издателя и разработчика.

Последовало очень много патчей,через несколько месяцев даже вышло спец.издание:

http://s61.radikal.ru/i174/0907/be/e502a990b0ab.jpg

После успеха первой части было решено зделать дополнение two worlds:the temptation,которое должно было выйти в начале этого года,скриншоты можно посмотреть здесь,позже было решено зделать из допа полноценное продолжение и переименовать в Two worlds2.

Кстати,Two Worlds: The Temptation,изначально должен был родиться портом оригинальной игры на PS3.

----------------

В игре очень классная музыка,от Гарольда Фолтмайера «Полицейский из Беверли-Хилз», «Лучший стрелок», «Флетч», «Огонь и лед»

Скачать можно здесь.

А арты рисует «широко известный в узких кругах» художник Хосе Дель Нидо. Любимым занятием которого является изображение фэнтезийных див в различных эротичных позах.Кто видел первую обложу игры-тот знает

http://s61.radikal.ru/i173/0908/39/22cabe1665e4.jpg

Источники:

http://www.crpg.ru/base.php

http://stopgame.ru/game/two_worlds_the_temptation

Link to post
Share on other sites
  • Replies 57
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

...но,не смотря на это продалась приличным тиражом,что удивило издателя и разработчика.

 

интересненько как-то получается-сначала сделали игру,а потом приятно удивились,что её кто-то купил.

первая часть оставила неприятный осадок из-за бесчисленного количества глюков...

Link to post
Share on other sites
первая часть оставила неприятный осадок из-за бесчисленного количества глюков...

Да,но меньше чем в Gothic3

Link to post
Share on other sites
Да,но меньше чем в Gothic3

не играл.нет РС.

Link to post
Share on other sites

Можно будет грабить караваны

http://s59.radikal.ru/i166/0907/75/1e2e19c24a81.jpg

Я ваще серьёзно,игра может хорошей получиться,надеюсь разрабы знают,что делают

За графику точно переживать не стоит,боюсь,что с балансом напартачат-беда первой части.

Link to post
Share on other sites

вна пк не играл , но довелось поиграть в демку на своём 360 и получил я в основном отрицательные эмоции.

1.Графика просто ужасная(может на пк подругому) и при этом игра тормозила.

2)звук тоже оставилял желать лучшего а свинячие крики орков(или гоблинов ужо не помню) очень раздражли

 

От второй части ничего не жду особого не жду ну надеюсь что будет не хуже чем RISEN(да он конечно ещё не вышел но это же пираньи я в них уверен)

Link to post
Share on other sites
вна пк не играл , но довелось поиграть в демку на своём 360 и получил я в основном отрицательные эмоции.

1.Графика просто ужасная(может на пк подругому) и при этом игра тормозила.

2)звук тоже оставилял желать лучшего а свинячие крики орков(или гоблинов ужо не помню) очень раздражли

От второй части ничего не жду особого не жду ну надеюсь что будет не хуже чем RISEN(да он конечно ещё не вышел но это же пираньи я в них уверен)

Я про версию 360 слышал-ужас.

На ПК всё отлично,на моём динозавре летала,дальность прорисовки нереальная.

А я в пираньях после Готики3 не уверен.Но по скриншотам Risen видно,что стараются,жалко,что на PS3 не будет.

Link to post
Share on other sites

Играл на Пк в своё время в первую часть двое суток и понял что игра пуста как пробка. Обливион в разы интересней для меня оказался может из-за любви к серии ТЕС... ТуВорлдс же вроди ок была - всё на месте и красивая достаточно, но души в ней не хватало чтоли... Вторую не жду.

Link to post
Share on other sites

Первая часть во многом осталась недоработанной, но потенциал проекта огромен, oчень надеюсь на второе пришествие

Link to post
Share on other sites
Играл на Пк в своё время в первую часть двое суток и понял что игра пуста как пробка.

А я через двое суток понял,что баланса ваще нет.Зачем было придумывать систему комбинации оружия,доспехов-т.е.можно было создать супер-мощное оружие уже в начале игры,зачем тогда это огромное количество доспехов,мечей,зачем исследовать пещеры.И ещё магия:бесконечное количество раз замедлять противника(заклинание цепи,руки мертвеца)...

Зачем способность плавать.

Про контуженую лошадку ваше молчу

Помойму они пытались равняться не на Облаву,а на Диабло...

Короче,интересно,что у шляхтичей получится во второй части.

Link to post
Share on other sites

Gothic 4 походу говном окажется, jowood ничего путного одни не сделали, например заявление о "новом" монстре кротокрысе, он уже во 2 части был и графика там не ахти...

Link to post
Share on other sites
А никто не знает где можно на пк скачать с торрента но не с тфайл там раздающих нет?

Попробуй не через торент,здесь или здесь.

А лучше поиграй в Ведьмака дополненное издание.Если не играл-то обязательно!

Link to post
Share on other sites

Ведьмака играл , но он у меня подтормаживает ,но всё равно одна из любимых игр. Очень жаль что отменили консольну версию там даже управление должны были поменять

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Первая не понравилась.

Вообще фентези не люблю))) Только Дагерфолл нравиться)

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Игру перенесли на 28февраля 2010годика.

Одна «правильная» концовка, несколько финалов похуже.

Размер мира второй части шестьдесят квадратных километров.

В TW2 особое внимание уделяют и мультиплееру, стараясь довести его чуть ли не до уровня MMORPG. Игроки здесь также смогут объединяться в группы, вместе убивать особо сильных боссов, строить свои деревеньки и тому подобное а ля Sacred2.

*На какой телесериал ориентируются создатели квестов в Two Worlds2?

*Чем интересна система создания предметов?

*Какой самый большой сюрприз преподнесла нам первая часть TW?

На эти и многие другие вопросы ответит развёрнутое превью TWO WORLDS2 в сентябрьской Игромании.

http://s07.radikal.ru/i180/0908/80/70481a27661e.jpg

Link to post
Share on other sites

Если б её локализировали было б супер

 

Брать надо вот токо денег где взять??))))))))))

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Новые подробности от польских шляхтичей:

*В игре будет немало женщин.А большая часть сюжета завязана на некую романтическую линию.

*Бует сотни побочных квестов(максимальное количество действующих лиц в квесте-12,диалогов 56=)

Создатели ориентируются на сериал Lost и клянуться что с заданиями бует всё ништяк.

*Герой посетит такие достопримечательности как некий волшебный универ,мистический остров дракона и огромный пустынный город Хатмандор.

*Для создания живых персонажей были приглашены живые актёры=)

*Игроку даже позволят покупать краску и осваивать новую профессию "художника по броне".

*Честная интерактивная физика...ориентир Assasins creed.

*Первая ролевуха где мы сможем полностью контролировать персонажа и все его движения.

*Можно будет податься в магнаты.Купить,управлять свечным заводом.Нанимать менеджеров,прорабов.Выдавать зарплату.

*В мультиплеере разрешат строить свои деревни,производить там товары,приглашать друзей-помещиков и ходить с ними на охоту на кабанов.В крепости Маланья будет баня,с веником)

Link to post
Share on other sites

Про локализацию слыхать чё нить или нет???

Link to post
Share on other sites
Про локализацию слыхать чё нить или нет???

на консолях не знаю,но на комп акелла локализует.

Link to post
Share on other sites
на консолях не знаю,но на комп акелла локализует.

В топку РС

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Чё-то ваще скучно.....Risen такой фигнёй оказался

Вот так будет выглядеть штуковина,которой можно будет исследовать территорию из далека,прячась где-нибудь в кустах...

http://s04.radikal.ru/i177/0910/d7/3e00b7f90ec2.jpg

Made из глаза дракона

Метнув её в нужную сторону, можно обследовать территорию, находясь в безопасном месте. Польза этой штуки не ограничивается наблюдательными возможностями: своеобразный перископ самостоятельно устанавливает ловушки и даже проводит атаки. Разумеется, у такого сильного оружия есть ограничения. Различные варианты волшебного ока отличаются друг от друга свойствами полета, дальностью действия и количеством раз использования.

Интересно,как они реализуют плаванье на байдарке,а оно ваще нужно? а ну да,там же будут острова :aniem004:

Опыт уже есть,вторая часть TW будет однозначно лучше

Бокс-арт,пока тока пк.

http://s05.radikal.ru/i178/0910/b7/a623c3ff9c91.jpg

Link to post
Share on other sites

Скоко оно весить на РС бует и когда на Ps3 выходит?

Link to post
Share on other sites
Скоко оно весить на РС бует и когда на Ps3 выходит?

Вес не знаю а выходит в начале 2010,в феврале.

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...