safasdad 55 Posted June 27, 2009 Report Share Posted June 27, 2009 Кейти Рейд из SCEA сообщила на американском блоге Playstation, что демоверсия inFamous была самой быстроскачиваемой и достигшей одного миллиона загрузок в PSN. Кроме того в течение 6 дней, игра занимала пятое место по продажам в мае согласно цифрам NPD. Также она сообщила, что локация inFamous появится скоро в Home, и больше информация о ней появится на следующей неделе. Кроме того разработчики поделились некоторыми интересными фактами, которые они записали во время разработки игры: В дополнение к кофе эспрессо на кухне, разработчики inFamous посетили Starbucks приблизительно 18 200 раз. Две группы по 10 человек в день, пять дней в неделю. У разработчиков родилось 10 младенцев во время разработки игры. У одного служащего появились даже два младенца за то время. Команда inFamous выпила 17 472 банки диетической Coca-Cola и 13 104 банки диетической Pepsi во время разработки игры. Не менее 14-ти высотных зданий было построено в пределах 3-х кварталов от офиса Sucker Punch во время разработки игрыhttp://www.gamemag.ru/news/40997/ Link to post Share on other sites
Raiden 163 22 Posted June 27, 2009 Report Share Posted June 27, 2009 Кейти Рейд из SCEA сообщила на американском блоге Playstation, что демоверсия inFamous была самой быстроскачиваемой и достигшей одного миллиона загрузок в PSN. Кроме того в течение 6 дней, игра занимала пятое место по продажам в мае согласно цифрам NPD. Также она сообщила, что локация inFamous появится скоро в Home, и больше информация о ней появится на следующей неделе. Кроме того разработчики поделились некоторыми интересными фактами, которые они записали во время разработки игры: В дополнение к кофе эспрессо на кухне, разработчики inFamous посетили Starbucks приблизительно 18 200 раз. Две группы по 10 человек в день, пять дней в неделю. У разработчиков родилось 10 младенцев во время разработки игры. У одного служащего появились даже два младенца за то время. Команда inFamous выпила 17 472 банки диетической Coca-Cola и 13 104 банки диетической Pepsi во время разработки игры. Не менее 14-ти высотных зданий было построено в пределах 3-х кварталов от офиса Sucker Punch во время разработки игрыhttp://www.gamemag.ru/news/40997/Инетресные факты. А ты,получается,главный новостиносец на нашем форуме. Link to post Share on other sites
Recommended Posts