safasdad 55 Posted June 25, 2009 Report Share Posted June 25, 2009 Modern Warfare 2 потерял значительную часть узнаваемости бренда, лишившись приставки "Call of Duty", сообщило агенство мониторинга OTX сайту Gamasutra. Фактически, Infinity Ward и Activision собственноручно сократили шансы игры на высокие продажи более чем на 20%. "Вплоть до начала мая OTX отслеживали Call of Duty: Modern Warfare 2. Если быть точными, мы опрашивали группы среднестатистических геймеров США, знают ли они что-оибо о Call of Duty: Modern Warfare 2" - сказал представитель OTX Ник Уильямс. "Тогда, около сорока процентов опрошенных подтвердили, что они слышали об этом тайтле". "Когда же выяснилось, что Activision намерена позиционировать шутер в первую очередь как продолжение Modern Warfare, мы убрали приставку "Call of Duty" и из потребительского опроса. В результате, уровень осведомленности упал на целых 20 процентов. Иными словами, брэнд Call of Duty удваивал узнаваемость игры. И это достаточно примечательная статистика." - закончил он. http://www.gamemag.ru/news/40892/ Link to post Share on other sites
Vanila_Bear 9 Posted June 25, 2009 Report Share Posted June 25, 2009 Чудаки они все...Гоношатся суетятся..пиар какой то дурацкий придумывают..позиционирование местами меняют--а ведь все так просто-ценность уходит к истокам...И нечего менять. Link to post Share on other sites
Sasuke 119 Posted June 25, 2009 Report Share Posted June 25, 2009 не,главное чтоб игра не провалилась(по меркам Активижн близзард) и Трейарч не стали главой кода-сода... Link to post Share on other sites
Патриот 24 Posted June 25, 2009 Report Share Posted June 25, 2009 Может цена игры упадёт?! Link to post Share on other sites
Shadow 276 Posted June 25, 2009 Report Share Posted June 25, 2009 Кажись это будет ЭПИК ФЭЭЭЙЛ!!!Если не по продажам,то по самой игре! Link to post Share on other sites
Jim Smith 132 Posted June 26, 2009 Report Share Posted June 26, 2009 "Когда же выяснилось, что Activision намерена позиционировать шутер в первую очередь как продолжение Modern Warfare, мы убрали приставку "Call of Duty" и из потребительского опроса. В результате, уровень осведомленности упал на целых 20 процентов. Иными словами, брэнд Call of Duty удваивал узнаваемость игры. И это достаточно примечательная статистика." - закончил он.Я думаю это говорит не о осведомлённости опрашиваемых, а о их тупости. Link to post Share on other sites
Recommended Posts