Jump to content
Форум PS4N.RU

Разгерметизация “Valve”


Recommended Posts

Дык, для кваши тоже выходят кучи текстур-паков весом несколько гигов, а квэйк плэнет онлайн (первый квейк) превратили чуть ли не в третий дум. И модов огромное количество, т.к. открыли исходники движка. А второй квэйк - это РЕВОЛЮЦИЯ всего и вся: крутая графа с хорошей работой освещения и реал-тайм шейдингом (на некоторых билдах нет теней), футуристичный дизайн уровней и врагов, чего не скажешь про хл-коробки, крутая анимация (а ведь не было моушенкапче), охрененный саунд, амбиент и саундтек за авторством Sonic Mayhem.
Link to post
Share on other sites
  • Replies 67
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

[quote]Дык, для кваши тоже выходят кучи текстур-паков весом несколько гигов, а квэйк плэнет онлайн (первый квейк) превратили чуть ли не в третий дум.[/quote]
Блин. Я же говорю на момент выхода игры!!! Про ХДЦП я уже приписал потом... но он официальный кстати, а не фанский как все текстур паки для ку2.

Я говрю, что возможно с [quote]хорошей работой освещения и реал-тайм шейдингом[/quote] и проблемы у ХЛ1... но [quote]футуристичный дизайн уровней и врагов[/quote] ничем не лучше точно ХЛ уровней. Те же коробки только в масштабе =) [quote]крутая анимация (а ведь не было моушенкапче)[/quote] чем в Хл не угодила???
[quote]охрененный саунд, амбиент и саундтек[/quote] И по сей день в ХЛ - шедевр среди эмбиента. Нет музыки знаменитой группы ну и чё? В первом ку ваще Найн Инч Нейилс - гениальнейший ЗЛОЙ Дарк Эмбиент - слушаю очень часто.
Вобщем просто нужно сказать так - не нравится ХЛ ну и не нужно его втаптывать. При всех наворотоках движка ку2 =) ХЛ1 смотрелся [b]ТОГДА[/b] не хуже.
зачем что-то доказывать кому-то? Что ку2 что Хл1 - это история и обе игры эпохальны... Только вот Ку2 не принёс ничегошеньки нового в геймдев по сравнению с Ку1, а Хл1 дал нам новое направаление в шутерах!
Link to post
Share on other sites
[quote]И по сей день в ХЛ - шедевр среди эмбиента.[/quote]
Дум 3, Квэйк 3, Паразит Ив, Пэйнкиллер, Сайлент Хилл, Форбидден Сирен и т.д.
[quote]Нет музыки знаменитой группы ну и чё?[/quote]
Вот после К2 Соник Мэйхем и прославилась.
[quote]В первом ку ваще Найн Инч Нейилс - гениальнейший ЗЛОЙ Дарк Эмбиент - слушаю очень часто.[/quote]
Меня творчество Трента Резнора особо не впечатляет, разве что главная тема из третьего дума.
[quote]При всех наворотоках движка ку2 =) ХЛ1 смотрелся [b]ТОГДА[/b] не хуже.[/quote]
Хуже, сравни скрины, только голые, а не с паками. =)
[quote]Хл1 дал нам новое направаление в шутерах![/quote]
[b]System Shock[/b]....
Link to post
Share on other sites
[quote]Хуже, сравни скрины, только голые, а не с паками. =)[/quote]
На АГ все голые - первой версии ХЛ. Не хуже =) хуже как раз Ку2 смотрится где-то, а где-то и Хл... Явного победителя нет... И это делает честь как раз таки ХЛ и стыд ку2...
[quote]System Shock....[/quote]
=) Это Экшен-РПГ - Систем Шок 2, Мой Любимы Deus Ex и Bioshock 1-2. Немного другое... Систем шок как раз породил Deus - те же разарбы... Ну а Биошок просто новый СистемШок. Других игр такого плана вобщем-то и нет... К ХЛ - никакого отношения они не имеют. Это уже другая веха.
[quote]Дум 3, Квэйк 3, Паразит Ив, Пэйнкиллер, Сайлент Хилл, Форбидден Сирен и т.д.[/quote]
Пейн супер музло. Сайлент, Сирен тоже. Дум3 - эмбиент отличный. Ну всё верно - в Хл один из лучших эмбиентов... Кстати его очень часто по Тв используют и из Второй Хл тоже...
P.S. Придраться можно к чему угодно =) Не любишь Вальве - ну тогда ок =)
Link to post
Share on other sites
[quote]Ку2 смотрится где-то, а где-то и Хл... Явного победителя нет... И это делает честь как раз таки ХЛ и стыд ку2...[/quote]
Да, действительно, коробки хл1 с одной растянутой текстурой, треугольными моделями и отсутствием освещения выглядят, как к2
[quote]=) Это Экшен-РПГ - Систем Шок 2. К ХЛ - никакого отношения они не имеют. Это уже другая веха.[/quote]
Ты сказал, что хл - "новое направление", я привел Систем Шок - экшен с элементами рпг, который вышел раньше. Мне по-барабану, что СШ породил - это уже другие пироги


[quote]в Хл один из лучших эмбиентов... Кстати его очень часто по Тв используют и из Второй Хл тоже..[/quote]
По тв крутят музон из кваши, андерграунда, хроно кросса и т.д.
[quote]Не любишь Вальве - ну тогда ок =)[/quote]
Так любят за что-то. А Вальве для меня - один большой раздражитель. =)

Думаю, закончим на этом. Каждый останется при своем. =)
Link to post
Share on other sites
[quote]Ты сказал, что хл - "новое направление", я привел Систем Шок - экшен с элементами рпг, который вышел раньше. Мне по-барабану, что СШ породил - это уже другие пироги[/quote]
Блин, 92 год - Систем Шок - я в него малой рубал =) Систем Шок 2 - 1999 год - вот он как раз и дал старт Деусу и Биошоку, а не первый систем Шок. Лет смотри сколько прошло и никто даже не попытался скопировать... Но Зато ИД выпустили Дум и Квак и все узрели - это круто - бешеный экшен - Революция, а не вдумчивый хоррор-рпг как первый систем шок. Вышел Хл и все узрели - а в шутере может быть Сюжет! Вышел Анрил и все узрели - блин так и более-менее умные враги могут быть в Игре ну и так далее... Приписывать все революции одной игре - не верно да и ваще такого быть не может =) Каждая игра вносила что-то... Ква2 - прототип мультика для Ку3, но никак не революция в том, что ты перечислил. Революцию в графике принёс Анрил1 значительную.
[quote]Да, действительно, коробки хл1 с одной растянутой текстурой и треугольными моделями и отсутствием освещения выглядят, как к2[/quote]
[quote]Так любят за что-то. А в Вальве только раздражитель. =)[/quote]
Ну блин - какой раздражитель. Просто у тя претензии... Я не Люблю Скуаре Эникс к примеру и все финалки кроме 5,9,Крисис Коре =)
[quote]Да, действительно, коробки хл1 с одной растянутой текстурой, треугольными моделями и отсутствием освещения выглядят, как к2[/quote]
Ёлки-палки:
ХЛ - [img]http://img134.imageshack.us/img134/5284/12r.jpg[/img]
***
КВАК2 - [img]http://img134.imageshack.us/img134/1301/3570004g.jpg[/img]
Хл даже красивее выглядит. В кваке же тоже полно коридоров и коробок причём в разы глупейших планировок чем в ХЛ. Я Квак2 прошёл раз 8 не меньше...
[quote]По тв крутят музон из кваши, андерграунда, хроно кросса и т.д.[/quote]
Ну так и отлично... =) Только рад... Но и ХЛ же крутят =) ибо хороша музычка. Кстати - у нас в стране многие в Ку2 играли ваще без музыки ибо покупались игры на сборках... У меня кстати где-то лежит раритетный англйиский диск - пиратский точно, но с музлом!!! Там музло в аудиформате - в центре слушать можно, собственно как и в первой кваке =)
Link to post
Share on other sites
[quote]Лет смотри сколько прошло и никто даже не попытался скопировать...[/quote]
Смотрю - и что? Смысл твоих постов - ХЛ1 ПЕРВАЯ С ВМЕНЯЕМЫМ СЮЖЕТОМ, что очень субъективно. Во, еще вспомнил Блад и Дисраптор от Инсомниак.
[quote]Ёлки-палки:
ХЛ - [img]http://img134.imageshack.us/img134/5284/12r.jpg[/img]
***
КВАК2 - [img]http://img134.imageshack.us/img134/1301/3570004g.jpg[/img]
Хл даже красивее выглядит. В кваке же тоже полно коридоров и коробок причём в разы глупейших планировок чем в ХЛ. Я Квак2 прошёл раз 8 не меньше...[/quote]
Возможно, что при более качественном дизайне картинка хл1 была бы не хуже к2.
Зверь, :lol: B)

[quote]Кстати - у нас в стране многие в Ку2 играли ваще без музыки ибо покупались игры на сборках... У меня кстати где-то лежит раритетный англйиский диск - пиратский точно, но с музлом!!! Там музло в аудиформате - в центре слушать можно, собственно как и в первой кваке =)[/quote]
Да, скачивал с торента ФУЛ. Правда ост не весь, т.к. в версии пс1 есть парочка новых треков. Там еще в титрах почему-то написано, что автор главной темы Роб Зомби %/
Link to post
Share on other sites
ХЛ круче. Я так сказал. Точка.
Link to post
Share on other sites
[quote]Возможно, что при более качественном дизайне картинка хл1 была бы не хуже к2.[/quote]
Не ну а как вы представляете себе подземную лабораторию??? Впомните Резидент Эвил фильм или игру - хотя в игре там маловато будет...
Дизайн уровней в Ку2 внутри помещений ваще иногда вызывает приступы бешенства =) По поводу Хл я соглашусь только в одном - нафиг уровни Ксена выкинуть - вот это меня ваще бесит в играх, когда дают уровни непонятные инопланетные... как в Крайзисе - прям не ожидал в совремнной игре увидеть это уродское нечто в виде игрового уровня.
[quote]Смотрю - и что? Смысл твоих постов - ХЛ1 ПЕРВАЯ С ВМЕНЯЕМЫМ СЮЖЕТОМ, что очень субъективно. Во, еще вспомнил Блад и Дисраптор от Инсомниак.[/quote]
Блад =) Сюжет? ГЫ... Ну в Крутом Сэме тоже есть сюжет... ГГ Не субъективно. [b]Именно до ХЛ1 в шутерах сюжет ваще откидывали - он описывался 2умя строчками ну или максимум обзацем и то в Ридми каком-нить[/b] =)
Систем Шок 1 - да крут по сюжету и то... =) 2 строчки завязки и коротенький типа ролик на движке - остальное додумайте сами, но он даже нифига не экшен =) в нормальном понимании.
В ХЛ сюжет же до сих пор обсуждают что дескать не всё так просто - что за Блек Меса, откуда и куда... Да и ваще там сделано всё грамотно - как в кино - играя, ощущаешь себя именно героем - именно там в игре - у меня именно такие чувства остались с того времени - да и у всех заценивших думаю игру тогда... Вторая часть уже не то совсем - именно поэтому я и жду Римейка первой части за название Блек Меза Сорс.
Link to post
Share on other sites
[quote][b]Именно до ХЛ1 в шутерах сюжет ваще откидывали - он описывался 2умя строчками ну или максимум обзацем и то в Ридми каком-нить[/b] =)[/quote]
[b]Disruptor[/b]

А насчет дизайна - думай как хочешь. Я окончил худ. школу лет 8 назад и отлично рисую - может и у меня восприятия визуализации иное =)
Link to post
Share on other sites
[quote]Disraptor[/quote]
[url="http://ru.wikipedia.org/wiki/Disruptor"]http://ru.wikipedia.org/wiki/Disruptor[/url]
Не играл т.к. ПС1 не имел, но слабо верится что там был вменяемый сюжет т.к.:
Игра получила хорошие отзывы на момент её выхода и получила среднюю оценку 82%.Сайт IGN отметил, [b]что игра была лучше средних клонов игры Doom, выходивших на PlayStation[/b]. Виктор Лукас (Victor Lucas) в телевизионной программе The Electric Playground сказал, что игра значительно выиграла от связей её издателя с Голливудом, отметил высокий уровень исполнения и дал оценку 8.5 из 10.
В Вульфеншейне 3Д тоже был сюжет! Блин, в Думе был сюжет тоже!
[b]Ещё раз:[/b]
Именно сторилайн с героями говорящими что делать и участвующими в событиях (Барни тот же или профессора или Г-Ман). Сюжет логически развиввается на протяжение прохождения - вы движетесь по иедйно связанным местам в игре. Сюжет ХЛ очень напоминает фантастический фильм в котором вы в главной роли. Неужели непонятно разительное отличие сюжетного шутера и бессюжетного аля ДУМ??? Да тот же Painkiller - чисто мясной шутер в котором чисто набор уровней... Неужели наличие 2ух роликов в игре уже является показателем наличия сюжета в игре для вас??? Тот же анрил 1 даже более сюжетный чем все эти игры... Даже в Ку4 есть сюжет слабомальский, но не в Ку2 точно =) и в Думе3 - очень даже вменяемый если слушать записи.
[quote]А насчет дизайна - думай как хочешь. Я окончил худ. школу лет 8 назад и отлично рисую - может и у меня восприятия визуализации иное =)[/quote]
Да я не спорю... но и в Кваке дизайн никуда не годится... наружные уровни с готичными зданиями ещё может быть... Ну так делали левелдизайнеры - это на их совести... В Хл2 тоже есть проблемы с уровнями некторыми... хотя по большей части они там великолепный почти все.
***
Выдержка из рецензий АГ:
[i]Итак, Half-Life... Многие наверняка скажут "да ну, очередной Quake,каких много...". Но они ошибаются! Такой игровой атмосферы нет даже в пресловутом Unreal (и чего все в нем нашли, помимо графики?). Итак Вы играете роль ученого-физика Гордона Фримена (Gordon Freeman). В один, возможно, прекрасный день, вы отправляетесь на работу в лабораторию аномальных материалов исследовательского центра Black Mesa. Находясь внутри вагона моно-рельсовой транспортной системы и любуясь красотами необъятного исследовательского центра, вы добираетесь до своей лаборатории, где все и начинается. (Выглядит такое начало игры, как первая ласточка в области playable intro, где вам дают возможность непосредственно поучаствовать в завязке игрового сюжета — это помогает погрузиться в игровой процесс и заставляет чувствовать себя участником научно-фантастического фильма). [/i] ([url="http://www.ag.ru/reviews/half_life/894"]http://www.ag.ru/reviews/half_life/894[/url])
И Вот:
[i]Подводя итог, хочется сказать вот о чем. 3D — action растет как жанр. Чем дальше — тем выше. После Half-Life создавать бессюжетные стрелялки станет, по-моему, некрасиво и невыгодно. Хотя оговорюсь, что это касается сингла и только его. Игра по сети — совсем другая песня. Поэтому я здесь о ней и не пишу. Во-первых, мультиплейер еще не настолько протестирован игроками, чтобы выявить сильные и слабые его стороны. Во-вторых, если честно, мне кажется, что есть настолько проработанные и отлаженные механизмы уничтожения себе подобных (Q&Q2), что выбить их из седла кому-либо еще не под силу . А если учесть скорое пришествие Quake 3: Arena — говорить вообще, я думаю, не о чем. Хотя, с другой стороны, выход Team Fortress 2 для Half-Life может придать игре схожую с Quake'ами популярность... [/i] ([url="http://www.ag.ru/reviews/half_life/1451"]http://www.ag.ru/reviews/half_life/1451[/url])
Интересно что в похожих играх тогда поставили только Quake 2 ибо ничё похожего не было =) Как и гворил я - Ку2 рулил в Мультике всегда - да и ваще Ку серия.
[i]Говорить о графике особо не хочется. И не потому, что лень, — просто графика здесь — не главное, поверьте. И, тем не менее, выполнено все потрясающе. Красиво, и, что главное, правдоподобно. Движок Q2 таит в себе еще много возможностей — в этом я убедился. А товарищам, которые только тем и занимаются, что ищут в играх графические глюки, посоветую прочитать мой обзор SiN`а — там по этому поводу все сказано. Не графикой единой, как говорится. В Full Throttle до сих пор играют — и будут играть, несмотря на графику. То же скажу о Carmageddon, о первой его части. Все дело в ИГРЕ. Плохую игру не спасет никакая графика. А в хорошей ее просто не замечаешь. Так вот здесь — второй вариант. Смотреть по сторонам нет времени. Есть дела и поважнее.[/i]
Вот кстати автор тоже пишет про Ку2 движок в ХЛ... Я вроди помимо этой рецензии тоже слышал что там всё-таки не изначальная версия ку1 двигал использовалась, а некие наработки Ку2... вот.
Вот ещё:
[i] Безусловно, возможности движка накладывают отпечаток на любую игру, но в данном случае просто невозможно сказать, что перед нами очередная Quake 2. Если не знать, что в игре используется именно он, то можно было бы заявить, что Half-Life использует технологию собственной выделки. Чисто визуальные возможности игры полностью соответствуют возможностям Quake 2, но зато их использование... Сразу хочется отметить одну особенность, относящуюся к прекрасной работе дизайнеров уровней. Вспомните Quake 2 с его яркими, разноцветными источниками света, придававшими всей игре вид красочного комикса. Так вот, всего этого вы не увидите в Half-Life. Все уровни выполнены в как можно более естественном освещении. Цветные источники света тоже присутствуют, но используются они только там, где они к месту. Да и вообще, свет в игре очень реалистичен, несмотря на ограниченные в этом смысле возможности движка Quake 2. Все-таки, программисты из Valve неплохо поработали над ним. Например, теперь сила трения на разных поверхностях может быть разной, поэтому не удивляйтесь, когда вы будете скользить по мокрому полу, и спокойно идти по рифленой наклонной поверхности. Очень хочется отметить то обстоятельство, что все следы от попаданий пуль и пятна от взрывов на стенах, в отличии от, скажем, того же Sin, остаются навсегда — поэтому если Вы вздумаете вернуться назад (а доработка движка и это тоже позволяет, причем в полной мере), Вы сможете предаться воспоминаниям о том, как ловко уничтожили очередного наглого монстра.
Заявленная разработчиками интерполяция фаз движений монстров (вычисление любого количества промежуточных фаз между двумя основными) в игре присутствует, а посему все персонажи игры передвигаются очень плавно и реалистично — теперь совершенно нормальным является двигать челюстью при разговоре, а уж топтание по клавишам компьютеров и другие подобные действия встречаются на каждом шагу. [/i]
Link to post
Share on other sites
На тот момент в Q2 был отличный дизайн.
А в дисрапторе (пофиксил) был классный сторилайн в видеороликах на манер Звездного Десанта между уровнями. Зверь:
[quote]Каждый остается при своем.[/quote] (=
Link to post
Share on other sites
[quote]А в дисрапторе (пофиксил) был классный сторилайн в видеороликах на манер Звездного Десанта между уровнями. Зверь:[/quote]
Ролики не сюжет!!! В ХЛ ваще нет роликов, но игра даёт ощущения похлеще любого фильма.
[quote](=[/quote]
=) ок.
Link to post
Share on other sites
Юпд: епт, да чхал я на АГ , на их "обзоры" (тогда только ПК-сайт) и на всех игрожуров. Мне хватает их логики: [i]Существует 3 вида игр - уг, обычное г и хорошое, годное г[/i].
Да не txt-сюжет, благо CD был в соне. Поиграй сначала, потом не будешь говорить -
[quote]впервые, сторилайн.[/quote]
юпд2: ок =)
Link to post
Share on other sites
[quote]Юпд: епт, да чхал я на АГ , на их "обзоры" (тогда только ПК-сайт) и на всех игрожуров. Мне хватает их логики: Существует 3 вида игр - уг, обычное г и хорошое, годное г.
Да не txt-сюжет, благо CD был в соне. Поиграй сначала, потом не будешь говорить -[/quote]
Тогдашний Аг был своем другой!
[quote]Да не txt-сюжет, благо CD был в соне. Поиграй сначала, потом не будешь говорить -[/quote]
Да я не спорю что были ролики и может быть даже офигенные - пусть с живыми актёрами... Ролики были до Хл и в квестах и в стратегиях и в космосимах. Но ХЛ принёс в жанр Action\Shooter не такой сюжет!!! =) Уже 10 раз написал какой =) Если же судить так, как вы, то и в шутере от первого лица ALIEN (на ПС1) по фильму тоже был сюжет =) между коридорными уровнями крутились ролики =) А на самом деле игра ыбла клоном Дума с чужими... получше конечно чем известная модификация =)
Link to post
Share on other sites
[quote]На самом деле, Зверь, все шутеры - клоны Дума и Вольфэнштейна от ид. Так то... (=[/quote]
Не ну само сабой. =) Тогда за что Вальве нелюбить? Отличная контора! Нелюбить только за то, что медленно игры делают =)
P.S. Ты ща ваще на работе, учишься или как? =) Чта мы весь день трындим - я тут ещё и бегать успеваю по этажам да и компы чиню 2 штука на ходу - то вннутря системника, то в монитор смарю =) ГГ.
Link to post
Share on other sites
Они боянят с начала XXI века.

[quote]P.S. Ты ща ваще на работе, учишься или как? =) Чта мы весь день трындим - я тут ещё и бегать успеваю по этажам да и компы чиню 2 штука на ходу - то вннутря системника, то в монитор смарю =) ГГ.[/quote]
Сессия. Я со смарта, мне удобнее =)

Да, мне тоже надоело, но было приятно, т.к. оппонент ты конструктивный и интересный (=
Link to post
Share on other sites
Мне например многие игры Valve нравиться т.к. Portal, Half life, Counter Strike...
Думаю не стоит винить саму Valve за слова Гейба Ньюэля.
Link to post
Share on other sites
[b]Фактически, малыш-Гейби, ничего не выпустивший и не пытающийся писать со своей конторой под ps3[/b]. - и похоже тебя это сильно злит!
[b]Парочку сетевых шутеров, которые надо раздавать бесплатно по понедельникамю [/b]- ты имеешь ввиду (Team Fortress 2, counter strike source) - заткни свою пасть идиот. Resistance нужно раздавать бесплатно. Политика у vаlve куда лучше, чем у сони. Valve выпускает бесплатные обновления, а сони качает деньги со своих франчайзов, little big planet костюм стоит 70 руб.
P.S: постил брат Dante, компьютерщик!
Link to post
Share on other sites
[quote name='gsthaking' post='114495' date='17.6.2009, 1:12']статья бред[/quote]

буги,а зачем мне что-то говорить,если статья полностью бредовая.от первой до последней буквы.я не слепой фанат вальвовцев,но умалять их заслуги по меньшей мере глупо.
Link to post
Share on other sites
1. Вальвовцы сделали всего 2 игры - это первый и второй халфы.

2. Тим фортрест - мод от сторонней команды, который в итоге доработали (не собственная разработка валва, а проект команды, которую они в себя тупо влили)
Контрстрайк - опять же мод, который сперва стал пользоваться бешеной популярностью, потом только валв влили в себя эту команду
Порта - мод, команду разработчиков которой они в себя влили
Лефт фор дед - мод на движке второй халфы, команду разработчиков которого они в себя влили

3. Много денег, поэтому и результаты, но реально валв делала только движки, не более, при этом если первый их движёк был явно открытым и на нём вышло немало хороших игр, то второй движёк, чисто так, поржать вышел, да офигенная физическая технология, да, хорошая анимация лиц, но после выхода фаркрая и первого крайэнжайн все движки начали сливать движкам от крайтека...

4. Гейб Ньюел - придурок, который когда-то прославился, а сейчас толком ничего не может сделать, только варежкой шевелить, не более...
Link to post
Share on other sites
[quote name='gsthaking' post='114689' date='17.6.2009, 22:41']буги,а зачем мне что-то говорить,если статья полностью бредовая.от первой до последней буквы.я не слепой фанат вальвовцев,но умалять их заслуги по меньшей мере глупо.[/quote]

обзываться то зачем? =\
Link to post
Share on other sites
[quote name='Boogy man' post='114713' date='18.6.2009, 1:47']обзываться то зачем? =\[/quote]
ну просто если человек несет откровенную чушь,и ни одного аргумента толкового не привел,но при это яро что то там доказывает.как с ним еще можно то :huh:
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...