Jump to content
Форум PS4N.RU

Silent Hill: Shattered Memories


Recommended Posts

Релиз: 10 октября 2009 (для всех регионов)
Издатель: Konami Digital Entertaiment Co., Ltd
Разработчик: Climax LA, Climax Solent
Платформы: Wii, PSP и PS2

А как же PS3? Может кто что знает по этому поводу?
Насколько я понял, это что-то типа ремейка первого Сайлент Хилл. Было бы здорово увидеть первый СХ на платформе ПС3
Link to post
Share on other sites
Тему переместила.

А на счет игры, ее разрабатывают только для этих платформ, вообщем пастген. Если игра выйдет отличной, куплю на PS2.
Link to post
Share on other sites
Покупайте PSP.
опять гасторбайтеров из Климакс наняли :(
Link to post
Share on other sites
[quote name='EATER' post='106917' date='28.5.2009, 17:15']опять гасторбайтеров из Климакс наняли :aniem038:[/quote]
А вот это плохо... :(
Link to post
Share on other sites
Ну не соглашусь, СХ Ориджинс вышел весьма неплохим, правда это только при условии, что необходимо забыть о старой доброй серии СХ и начать переваривать пародии на хиты. САБЖ не жду, когда появится - тупо скачаю на ПСП, пройду 1-2 раза и удалю, так как любовь к серии обязывает, а отвращение к подобным поделкам - угнетает. Кстати игра является ремейком первой части игры, так что это ещё лишний раз доказывает, что у америкосов нет мозгов что бы выдумать что-то достойное самостоятельно.
[b]клоп[/b] скоро Сони даст тебе возможность толмутами качать игры ПС 1 в сторе, там и скачаешь себе оригинальную игра, а подобных хлам лучше проходить мимо.
Link to post
Share on other sites
[quote name='irgo' post='107149' date='29.5.2009, 6:54']Ну не соглашусь, СХ Ориджинс вышел весьма неплохим, правда это только при условии, что необходимо забыть о старой доброй серии СХ и начать переваривать пародии на хиты. САБЖ не жду, когда появится - тупо скачаю на ПСП, пройду 1-2 раза и удалю, так как любовь к серии обязывает, а отвращение к подобным поделкам - угнетает. Кстати игра является ремейком первой части игры, так что это ещё лишний раз доказывает, что у америкосов нет мозгов что бы выдумать что-то достойное самостоятельно.
[b]клоп[/b] скоро Сони даст тебе возможность толмутами качать игры ПС 1 в сторе, там и скачаешь себе оригинальную игра, а подобных хлам лучше проходить мимо.[/quote]
А у меня до сих пор первая плаха осталась, и Сайлент конечно же оригинальный есть (на английском, слава всевышнему). Насчёт Ориджинса согласен: игра получилась довольно удобоваримая, исключая сюжет. Игру позиционировали как предысторию, а в итоге с какого боку там Алесса, Кауфманн и Далия к Трэвису имеют непонятно. Нам рассказали отдельную историю, а персонажей как следует не прописали.
Что касаемо ремейка - всё равно его возьму, ибо предан городу навеки...
Link to post
Share on other sites
Есть инфа о дате выхода?
Link to post
Share on other sites
Так в первом посте написано :aniem049:
[quote name='клоп' post='106891' date='28.5.2009, 15:55']Релиз: 10 октября 2009 (для всех регионов)[/quote]
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
Интервью с продюсером игры Томмом Хьюлеттом.
(Я опустил некоторые подробности, где описываются фишки для Wii, если кому интересно ниже ссылка, где есть полное интервью на аглицкой мове)
[post="0"]http://www.joystiq.com/2009/06/24/interview-silent-hill-shattered-memories-producer-tomm-hulett/[/post]


[b][size=2]Вы делаете SH:SM и связываете ее с первым Сайлент Хилл. Гарри Мэйсон возвращается, однако вы называете это "переосмыслением", а не "ремейком". Это неподходящее слово?[/size][/b]

[i]Точно, это про'клятое слово[/i] :o . [i]Под переосмыслением, как вы сказали, мы подразумеваем первую часть: вы - Гарри Мэйсон, и вы ищете свою дочь Шерил. Однако мы изменили и дополнили игру, так что это всецело новое приключение. Если вы затерли оригинальную игру до дыр, то чего ожидать от SH:SM вы не можете себе представить.
Мы сделали так, потому что многие владельцы Wii наверняка не играли ни в один Сайлент Хилл. И мы не можем однозначно сказать: "Вот вам продолжение Хоумкаминга, наслаждайтесь". Что касается фанатов, то все они играли в первую часть, в Ориджинс, они смотрели фильм и играли в Сайлент Хилл 3, и всё это вращается вокруг событий первой игры. Я думаю, они не захотели бы играть в ремейк, поэтому мы вложили в игру новую суть. Если вы не играли в оригинал, - естественно, для вас всё будет ново; если же играли - вы получите приключение с другим смыслом. И это очень подходит к теме Сайлент Хилл, потому что это то место, где ваша реальность субъективна, и вы не знаете, чего ожидать.[/i]

[b][size=2]Не кажется ли вам, что связывая игру с сюжетом, который всем хорошо известен, вы подставляете себя под удар людей, которые будут недовольны отличиями? "Как вы могли сделать Далию молодой женщиной?!".[/size][/b]

[i]Ну, как я уже сказал, Сайлент Хилл - это место, где... вы знаете. В Сайлент Хилл 2, Джеймс думает, что его жена уже 3 года как мертва. Но она присылает ему письмо, и он едет туда, чтобы увидеть ее. Но обнаруживает он совершенно другое. Каждая игра серии имеет множество различных концовок, и можно привести достаточно аргументов, что та или иная концовка вполне может быть реальной. Сейчас поклонники знают что такое Сайлент Хилл; так как же сделать Сайлент Хилл интересным для них? Переосмыслить. Они садятся за игру, зная чего от нее ожидать, и думают, что знают что происходит - "мы хорошо знаем эту игру".
Что касается Далии. Вы думаете, что знаете Далию, вы думаете, что знаете о ней всё, вы хотели увидеть, что изменилось в её графической анимации и теперь вам больше ничего не надо. Вы не играли в эту игру. Но сейчас вы не понимаете почему это так, а не иначе, и вы захотите сыграть, чтобы понять это, я надеюсь. В игре полно мелочей подобных этой.[/i]

[b][size=2]Что вы скажете о том, что ожидания поклонников разделились на два мнения: одни думают, что игра будет хорошая, другие - что вы заполните игру всякой ерундой? Вы могли бы сделать, например, Далию и роботом...[/size][/b]

:) [i]Мы можем поставить и Пирамидоголового в каждую сцену. Нет, мы все фанаты первой части. Мы любим сюжет, но, опять же, мы всё это уже видели. Многие из нас делали Ориджинс, и мы знаем что люди чувствуют по этому поводу. Меняя какие-то вещи, мы не просто хотим, чтобы люди получили что-то новое и отвязались от нас, мы рассказываем им интересную историю, привнося в нее тот или иной элемент. Поэтому с тех пор как мы сами стали фанатами, мы спрашиваем себя: "Сработает ли это?". Есть несколько элементов, о которых мы говорили с Акирой [Ямаокой] когда объясняли ему основу сюжета. Когда я звонил ему, то планировал, что у нас будет долгий разговор, но он оказался короче из-за того, что Акира не понял некоторых вещей: "Здесь у нас будет взаимосвязь того-то и того-то". "Погодите, мы говорим сейчас об одной и той же игре?"
В игре хватает отличий, но я бы не сказал, что мы заполняем ее ерундой, потому что все они тщательно взвешены, они служат на благо сюжету и они непредсказуемы.[/i]

[b][size=2]Ходят слухи, что Акира не только напишет саундтрек. Что он сделает намного больше для игры. Так ли это?[/size][/b]

[i]Его главная роль - создание саундтрека, причем это будет новый саунд, а не повторение старой музыки. Когда у нас возникла идея переосмысления игры, мы пришли к оригинальной команде разработчиков Салент Хилл 1 и спросили их: "Ребята, когда вы делали первую игру, в чем была ваша основная идея? В чем вы хотели достичь совершенства? Есть ли вещи, которые вы хотели бы сделать лучше или по-другому, если бы могли?". Используя ту информацию, которую они нам предоставили, мы взяли ту же основу и сделали новый Сайлент Хилл 1 в сегодняшней интерпретации того, в чем они пытались достичь совершенства в оригинальной игре. Акира также был в этой команде, но основная роль его заключается в написании музыки. Намекну, что новая песня, которую вы можете услышать в трейлере, это кавер-версия "Always On My Mind" Pet Shop Boys. Это тоже своего рода переосмысление, потому что если вы слышали оригинал, то песня Акиры вызывает мурашки по телу.[/i]

[b][size=2]Этот парень всегда там, где Сайлент Хилл. Неважно какая это игра серии: The Room, Homecoming или другая, Акира всегда присутствует. Смогли бы вы сделать Сайлент Хилл без него?[/size][/b]

[i]Я бы не хотел, потому что я фанат серии и я люблю его музыку. Я думаю он вносит особый элемент, его музыка является частью атмосферы города. Если Акира здесь не присутствует, музыка не звучит так как надо. Я даже уверен, что есть люди, которые могу повторить его звучание и даже приблизиться к нему, но все равно чего-то будет не хватать. Имея с нами Акиру, у нас есть защита с тыла, а его музыка - это подлинность марки, я думаю.[/i]

[b][size=2]Если игра будет иметь успех на Wii, станет ли эта система новым домом для Сайлент Хилл?[/size][/b]

[i]Сайлент Хилл важный франчайз Конами, для нас - это первый survival horror франчайз, и я не уверен, что ему требуется "дом". Многие фанаты играют в него на PS2, и мы создали для них PS2-версию, но игра также побывала и на системах Майкрософт (каждый хочет адреналина), так почему мы должны пугать только отдельную группу людей? Я думаю Wii даст нам возможность делать различные фишки с Сайлент Хилл, и, согласитесь, вы перестаете ощущать страх когда вещи становятся предсказуемыми. Мне кажется мы должны экспериментировать с Сайлент Хилл, делать его на разных платформах, вносить нововведения в историю. Другими словами, вы прошли однажды игру и получили свою порцию страха, потом вы проходите игру второй раз, а половина дверей закрыта. Это больше не пугает.[/i]

[b][size=2]Вы разрабатываете игру для Wii, где основной упор делается на Wiimote [например, использование мобильного телефона, фонарика],но мне интересно как вы всё это перенесете на PSP? Она очень миниатюрна (кстати, как мобильный телефон), а еще надо целиться и управлять фонариком.[/size][/b]

[i]Мы работаем с Сони по оптимизации игры для этой приставки. Мы не хотим, чтобы у вас возникло чувство будто вы играете в "хромую" версию игры для Wii. На PS2-версии фонарик, например, можно будет вращать аналогами. На PSP тоже можно неплохо управляться аналогом.[/i]

[b][size=2]Я отметила, что в сцене преследования путь героя отмечен визуальным индикатором, но будет ли персонаж в основном спасаться бегством от врагов? Возможно ли, что в любой точке он может остановиться и сражаться с врагами?[/size][/b]

[i]Если вы посмотрите на большинство сегодняшних игр в жанре survival horror, враг выпрыгивает перед вами, вы произносите: "О, черт! Монстр!", на секунду пугаетесь, а затем выхватывете дробовик и убиваете вражину. Опасности больше нет. Эти игры сфокусированны на экшене, вы вооружены до зубов и чувствуете себя большим, сильным героем. Но мы хотим пойти другим путем, и держать вас в страхе на протяжении всей игры. Вернуться к оригинальному концепту игры, где вы - Гарри Мэйсон - обычный человек, который никогда раньше не держал оружия в руках. И с чего бы оружию быть разбросанным по всему городу?
Мы убрали все элементы супергеройства и поместили персонажа в гущу вражеского окружения, к этим беспокойным существам, которые не просто ждут вас с трубой в руке. Они пытаются схватить вас, задушить, опрокинуть на землю. И всё, что у вас есть - это телефон, о котором мы говорили, карта в нем, ваши заметки на диктофоне и стратегия. Вы знаете куда вам надо идти, есть несколько различных маршрутов, чтобы туда попасть. Эти создания где-то рядом с вами, и если они вас учуяли, то будут пытаться до вас добраться. Вы можете прятаться от них в различных местах, но если вы будете находиться там слишком долго, они вас обнаружат. Вы можете использовать элементы окружения и строить баррикады, которые замедлят врагов. Вы можете использовать световые, сигнальные ракеты, и жар от них задержит врагов, потому что весь мир вокруг вас - ледяной. Но они всё равно будут следить за вами на расстоянии, и когда жар от огней спадет, враги снова будут пытаться вас настичь. Что мы хотим сказать: "Любые вещи вокруг вас можно использовать для своего спасения". Но спасение это - временное, и по истечении его вы снова будете сражаться за свою жизнь.[/i]

[b][size=2]Что бы вы сказали фанатам из "скептической группы" по поводу вашей игры. Если бы вам нужно было убедить их в силе этой игры, как бы вы это сделали?[/size][/b]

[i]Я бы сказал... оставьте ваши ожидания за дверью. Посмотрите трейлер, который мы подготовили, получите впечатление от геймплея. Постарайтесь не думать, что это Сайлент Хилл, в который вы уже однажды играли. Климакс работала над Сайлент Хилл Ориджинс, вот что они говорят: "Вот Сайлент Хилл, который всегда был. Мы тоже можем это сделать. Здесь ваш кровавый, ржавый мир, где вы можете посетить темные места, и не уходить оттуда, пока они не будут пройдены". Это новая игра. Мы видели то, чем Сайлент Хилл был, мы прислушались к мнению Team Silent, взглянули на это как фаны, и подумали: "Как бы мы могли сделать эту серию интересной снова?". Ответ - игра, которую мы создали. Вам осталось помучиться еще несколько месяцев до выхода игры, и вы сможете дать ей беспристрастную оценку.
[/i]
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
Сначала купи потом уже говори
Link to post
Share on other sites
Судя по всему - будет чистейшей воды ГОВНО. Затачивая под казуалщит, нам выдают псп-скрины страшнее ориджинс. Чисто сруб бабла с владельцев плэх, движку то не пропадать. А нафига, спрашивается, гг очки и кпк. А! Это "вдохнуть новые фичи в старый геймплей."
СХ уже исколечен и мертв. А это говно - скачать, обплеваться и снести с флешки.
Link to post
Share on other sites
Наманый Салент будет опять же мне кажется. Тот же Ориджинс лучше Хаукоминг получился.
Link to post
Share on other sites
Блин, я свою ПС2 доче друга подарил...
Прийдется забрать на недельку)))
Link to post
Share on other sites
  • 6 months later...

Обзор PSP версии от AG.

«Игра, которая играет вами» — основный посыл Shattered Memories. Несмотря на все шероховатости, это действительно так. Climax сумела добавить в Silent Hill второе дно, позаимствовав подход Дэвида Кейджа из Quantic Dream, создателя упомянутой Fahrenheit и недавней Heavy Rain.

Немного на свете хорроров, где герой не расстреливает потусторонних монстров направо и налево, а пытается разобраться в себе, на ходу перенимая характер игрока. Конечно, Shattered Memories — не визит к психоналитику, но… не рекомендую пробегать ее еще три раза только для того, чтобы открыть остальные концовки. Все же нечасто игры дают нам шанс узнать о своей натуре что-нибудь любопытное.

Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...
silent hill shattered memories надо играть на wii там и графика лучшея и управление прикольное

спасибо, кэп

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...