Jump to content
Форум PS4N.RU

Heavy Rain: интервью GameSpot с Дэвидом Кейджем


Recommended Posts

22 мая David Cage, глава студии Quantic Dream, дал интервью журналу GameSpot:

 

Мы уже видели техно-демо, показанное в прошлом году, теперь после показа новых геймплейных кадров, что вы можете сказать о Heavy Rain?

 

Сегодня волнующий день для нас, мы наконец-то показали игровые моменты, которые действительно будут в игре, и хотя некоторые техно-ролики и сцены уже были показаны, но они не будут включены в игру. Было продемонстрировано что же на самом деле представляет из себя Heavy Rain.

 

http://www.cynamite.de/imgserver/bdb/11540...84/original.jpg

 

Какова цель стоит перед Heavy Rain?

 

Идея игры основана на эмоциональном сюжете, на действиях, решениях игрока, которые влияют на сюжетную линию. Эмоции – главный фундамент Heavy Rain. Игра, в большей степени, направлена на взрослую аудиторию, нежели на детей и тинейджеров, поэтому история Heavy Rain довольно темна и серьезна.

 

В демо мы видели различные QTE-элементы, хотелось бы поподробнее узнать о геймплее игры, каков он?

 

Он достаточно многогранен, разнообразен. Прежде всего, вы контролируете своего героя не в некоторых моментах геймплея, а все время, на всем протяжении игры, вы действительно управляете своим героем от начала и до конца: взаимодействуете с окружающими предметами, разговариваете с персонажами. Для некоторых специфических сцен мы используем QTE. Вообще геймплей в игре очень разнообразный, мы использовали все возможности контроллера PS3: гироскопы, триггеры, кнопки, стики, мы хотели сымитировать все действия героя на экране, дать игроку поверить во все происходящее. Игрок не ограничен каким-либо одним выбором, либо драться, либо стрелять. Все действия уникальны и действует в контексте происходящего.

 

http://www.cynamite.de/imgserver/bdb/11540...57/original.jpg

 

Что вы ждете от игры, что стоит ждать игрокам?

 

С Heavy Rain мы пытаемся сделать игру, которая будет очень разнообразной, многоликой, игра, которая отойдет от традиционных стандартов гейминга, мы пытаемся сделать гейплей, который будет построен на сюжете и эмоциях, на принятиях определенных решений в различных ситуациях.. Мы хотим сделать игру, которая останется в сердцах надолго, как любимая книга, любимый фильм. Сегодня была показана сцена в стиле темного триллера, но приближаясь к релизу, вы увидите еще больше сцен, еще больше эмоций.

 

Когда выходит игра?

 

Игра сейчас находится на альфа-стадии разработки. Релиз будет объявлен Sony в Лос-Анджелесе на E3.

http://www.gamemag.ru/news/39772/

Link to post
Share on other sites

Ну всё, до Е3 теперь не спим, ждём ответов на накопившееся вопросы.

Link to post
Share on other sites

Похоже у меня начинает появляться интерес к этой игре...

Link to post
Share on other sites

safasdad

Чтобы вставить картинку ,нужно копировать адресс картинки нажать на эту картинку и вставить адресс,готово!

Link to post
Share on other sites
×
×
  • Create New...