safasdad 55 Posted May 24, 2009 Report Share Posted May 24, 2009 Нейт Фокс, директор разработки inFamous, что их система кармы не подразумевает компромиссов: игрок совершает либо хорошие, либо плохие поступки. "Поначалу, мы хотели включить игру нейтральный вариант кармы, но позже выяснилось, что аудитории интересны лишь хорошие и плохие герои. Нейтральные персонажи никому не нужны." - рассказал он PlayStation.Blog. "Сверхспособности Коула напрямую зависят от его морального выбора. Мы решили дать игрокам возможность выбирать между двумя сильно различающимися стилями прохождения. Кому-то легче играть добрым, кому-то злым. Но оба варианта одинаково интересны." http://www.gamemag.ru/news/39761/ Link to post Share on other sites
Tyler 357 Posted May 24, 2009 Report Share Posted May 24, 2009 Нейт Фокс, директор разработки inFamous, что их система кармы не подразумевает компромиссов: игрок совершает либо хорошие, либо плохие поступки. "Поначалу, мы хотели включить игру нейтральный вариант кармы, но позже выяснилось, что аудитории интересны лишь хорошие и плохие герои. Нейтральные персонажи никому не нужны." - рассказал он PlayStation.Blog. "Сверхспособности Коула напрямую зависят от его морального выбора. Мы решили дать игрокам возможность выбирать между двумя сильно различающимися стилями прохождения. Кому-то легче играть добрым, кому-то злым. Но оба варианта одинаково интересны." http://www.gamemag.ru/news/39761/Зря... Мне было бы интересно поиграть за нейтрала. Игру как не ждал так и тем более теперь ждать не буду) Link to post Share on other sites
Jim Smith 132 Posted May 24, 2009 Report Share Posted May 24, 2009 Да прибудет с тобой сила... Помоему такая кастрация игре на пользу не пойдёт. Link to post Share on other sites
Recommended Posts