Jump to content
Форум PS4N.RU

PhysX идёт на PS3


Recommended Posts

NVIDIA и Sony заключили договор о предоставлении последней всех библиотек, инструментария, документации и т.п. технологии PhysX для использования ее в новых проектах для PlayStation 3. Отныне любой разработчик, обладающий лицензией для разработки на консоли от Sony волен абсолютно бесплатно включить поддержку новомодной технологии в свой проект.
Link to post
Share on other sites
А вот это уже понастоящему интересно. Производительность в играх, где нужно можно поднять и грамотно распределить ресурсы на движок. Теперь разрабам еще больше разгулятся можно.
Link to post
Share on other sites
ждём малобюджетных kz! :excl:
Link to post
Share on other sites
Всю жизнь мечтал...
Link to post
Share on other sites
Ура!!! Хотя метка PhysX была даже на Virtua Tennis 3, который вышел 2 года назад... Странно как то :excl:
Link to post
Share on other sites
а ещё метка физикс есть на коробке с игрой валькирия хрониклз
Link to post
Share on other sites
[quote name='safasdad' post='86682' date='18.3.2009, 15:03']а ещё метка физикс есть на коробке с игрой валькирия хрониклз[/quote]

вот именно... как то странно... Интересно как она там поддерживается))) Вот еслиб нам патчами прикрутили поддержки PhysX к Unreal 3 и Mirrors Edge, вот это да))) :excl:
Link to post
Share on other sites
речь шла только о контракте, а о иагеи уже вымосел.
Link to post
Share on other sites
В Версии ПС3 Миррорс Эдж тоже светиться эмблемка Физикс... Я списал на мультиплатформу это...
Link to post
Share on other sites
мне кажется,раньше была в мультипульти...а теперь-в эксах :)
Link to post
Share on other sites
Госпади.... Еще раз по порядку:

В 2005 Сони подписала соглашение с Ageia на использование их физического движка, естественно ни на чем другом кроме как на CELL физикс было непросчитать. И CELL считал физикс, в Unreal 3 играх. То что вы видели в этих играх - максимум для CELL.

2009 Сейчас сони подписала соглашение на использование ее варианта физикса, который может использовать графпроц как ускоритель физики. ОБ ЭТОМ НОВОСТЬ! Физикс на целе был уже в 2005 году!

Физикс есть - он основа игры. Просто ни пс3 ни бокс не имеют такой мощи чтобы обработать эту физику - все будет жутко тормозить. Ваши исчерпывающие ответы - не что иное как верхушки айсбергов в геймдеве.

И еще раз повторю: Если игра поддерживает Физикс - это значит что игра уже сделана на Физиксе. Есть ли аппаратный ускоритель, или есть только цпу, физиксу без разницы, он будет считатся везде. Просто с разной производительностью.
Link to post
Share on other sites
Играл в Mirror's Edge на компе и на консоли... на ПК эксклюзивно добавили кучу всяких объектов физику которых просчитывает PhysX... таких как например стекло которое круто бъется и осколки разлетаются повсюду, всякие коробки, ящики, целофановая пленка, которая реалистично рвется, ткань которая колышится на ветру и в ней остаются дырки от пуль и т.д. Ничего этого нет на обеих консолях... :(
Link to post
Share on other sites
На компе железо PhysX должно стоять
Link to post
Share on other sites
[quote name='Sergei540' post='87209' date='19.3.2009, 23:44']На компе железо PhysX должно стоять[/quote]
А у меня почему-то без всякой специальной платы PhysX есть все эти эффекты:( Не надо там никакого специального железа.
Link to post
Share on other sites
[quote name='Sergei540' post='87209' date='19.3.2009, 22:44']На компе железо PhysX должно стоять[/quote]
Не обязательно :(
Link to post
Share on other sites
На сколько помню ...Физикс есть во всех нвидео с какой-то там версии ....
А вот радеончикам нужно покупать отдельно - плату ....
может я и не прав ! =)
Link to post
Share on other sites
уверен?я думал с восьмой )
сабж:физикс руль,единственное,что меня напрягает,это то,что нормально использовать его толком не научились...
Link to post
Share on other sites
[quote name='ALEXSYS' post='87283' date='20.3.2009, 9:12']с 9й версии если не запамятовал[/quote]
Видимо запамятовал:( У меня 8800Ultra и все прелести PhysX без использования специальных плат:(
Link to post
Share on other sites
×
×
  • Create New...