safasdad 55 Posted March 10, 2009 Report Share Posted March 10, 2009 Источник: http://psclan.ru Любая война - это жестокая штука. И даже если война всего лишь информационная, она все равно остается войной. А в войне, как говориться, все средства хороши. Если мы вспомним баталии, которые происходили на полях интернет ресурсов в 2006-2007 годах, то там было все достаточно просто и тривиально. Многочисленные «уважаемые» сайты, такие как arstechnica.com, kotaku.com, gametrailers.com и т.д. , разжигая консольную войну, занялись совершенно конкретной травлей PlayStation 3. Скажу честно, PS3 тогда было за что критиковать. Волна пафосного и негативного обсуждения захлестнула и меня, в свое время, я написал пару статеек с критикой Sony, как неповоротливого и ленивого монстра, неспособного конкурировать со своими оппонентами на должном уровне. Информационная война показала себя во всей своей красе - такого давления на Sony со стороны всевозможных информационных источников (начиная от фанбойских сайтов и заканчивая Washington Post) никогда не оказывалось ни на одну консоль, и вряд ли будет оказываться в будущем. В то время PS3 называлась никак иначе, как «провалом и ошибкой Sony», игры для нее сравнивались в не лучшую для Sony сторону, дело доходило до того, что некоторые, особо прыткие сайты, писали даты, когда японцы откажутся от дальнейшего производства своей «неправильной» консоли. Что особенно меня поражало в прессе в 2007 году - это начиная от полного игнорирования некоторых игр, таких как Warhawk, и переписывания статей с занижением оценок на некоторых сайтах (Folklore), заканчивая откровенно преувеличенными нападками на игры для PS3 и полное игнорирование их положительных сторон. Например, совершенно не замечался превосходный геймплей Heavenly Sword, про игру писалась, что она просто короткая, а Lair co cвоими графическими наворотами, был реально «загнан под плинтус» из-за своего, якобы, невозможного управления. Каждый «уважающий себя сайт» пинал Sony за «фальсифицированный» трейлер Killzone 2, а некоторые смешали с дерьмом тогда еще разрабатываемую LBP за то, что кто-то из персонала Media Molecule на E3 2006 не сразу предоставил очередному журналисту место у демонстрационного стенда. Подлил масла в огонь и небезызвестный основатель Valve Гейб Ньэлл, бывший сотрудник Microsoft с 13 летним стажем, а также один из крупных держателей ее акций. Его слова о недостатках PS3 перевирались на все лады и долгое время оставались «авторитетным» мнением и доказательством того, что PS3 - это не больше, чем «epic failure». Не отставала от этого оркестра и сама Microsoft. Постоянно забывая о том, что PS3 вышла на год (полтора года для PAL территорий), представители Редмонда, в своих публичных заявлениях рапортовали об успехах XBox 360 в сравнении с конкурентом, выраженные в сравнительных цифрах, процентах и громогласных заявлениях. Например о том, что без Achievements и игра не игра, что все мультиплатформеры лучше на их консоли, а если и хуже, то выпущенная версия для PS3 запоздала на годы (например, Oblivion). Это и не удивительно: PSN - тогда еще недавно созданная сеть только набирала обороты, функционал PS3 был сильно ограничен и уступал возможностям XBox 360, а для разработчиков не были своевременно предоставлена документация и инструменты для программирования и оптимизации кода. Все это - явные ошибки Sony из которых она, как мне кажется, смогла получить достойный урок. Как ни странно, но консольная война снизила свои обороты в самом конце 2007 года и практически перешла в «вялотекущее» состояние аж до конца сентября 2008 года. Несмотря на многочисленные заявления о «сложности программирования» для PS3, созданная Infinity Ward и выпущенная в конце 2007 года Activision игра Call of Duty 4: Modern Warfare показала, что на PS3 могут выходить абсолютно идентичные, а кое-где и превосходящие (например, более стабильная сетевая игра с б0льшим количеством игроков на карте) версии игр мультиплатформенных игр. Выход Unreal Tournament 3 на PS3 в декабре 2007 года в США, в качестве временного эксклюзива, доказал, что на PS3 возможны игры, графически не уступающие мегахиту XBox 360 - Gears of War. Позже, в январе 2008 года, студия Criterion Games в своей игре Burnout Paradise смогла показать, что мультиплатформеры могут быть лучше на PS3, а качество игр для этой консоли всецело зависит от профессионализма разработчиков. Безусловно большим ударом для Microsoft и поклонников этой консоли стало заявление, сделанное 05 января 2008 года, Warner Bros., о полной поддержке Blu-Ray формата, сделав defacto этот тип носителя стандартом для записи и хранения HD информации. Проигрыш, поддерживаемого Microsoft формата HD DVD, сильно подорвал репутацию Редмонда как сильного и прозорливого игрока на рынке развлечений с одной стороны, с другой - оставил с носом 300 тысяч пользователей XBox 360, купивших за немалые 250 долларов HD DVD привод для этой консоли, а с третьей - сделал многомиллионные вложения в HD DVD формат бессмысленными. Дальнейший подсчет «цыплят» в начале 2008 года показал, что Sony, несмотря на оказываемое на нее информационное давление, смогла продать на 3 миллиона больше консолей, чем Microsoft за аналогичный период, что показало на то, что позиции японцев достаточно сильны, что бы продолжать конкурентную борьбу без вложения значительных средств в рекламу (информационную поддержку) своей новой консоли. Но самым большим проигрышем 2007 года для Microsoft стал тот факт, что несмотря на развязанную информационную войну и вложенные для этого деньги (речь идет о сумме , затраченные Редмондом на рекламу и раскрутку XBox360 в 2006-2007 годах), PS3 удалось «выжить». Помимо этого, скандал связанный с качеством консолей, вынудил Microsoft сделать дополнительные затраты на расширение гарантии в размере 1,2 миллиарда долларов. Говоря простым языком, себестоимость каждой проданной к августу месяцу (решение о выделении средств на расширение гарантии было принято в конце июля 2008 года) консоли XBox 360 (около 10 миллионов консолей) увеличилась на 120 долларов. Так или иначе, к концу 2007 - началу 2008 года информационная война против PS3 поутихла. Некоторые ее всплески наблюдались в апреле, когда вышел Grand Theft Auto 4, а так же после объявления Square-Enix о потере Sony эксклюзивности такой ключевой игры, как Final Fantasy XIII. В первом случае, Microsoft была проведена пропагандистская акция, целью которой было доказать всему миру, что GTA4 на XBox 360 выглядит лучше, чем на PS3. Акция получилась довольно успешная, однако, как мне кажется, излишне дорогостоящая. Второй случай привел к еще более интересным результатам: после известного объявления директора S-Q господина Вады на E3 2008 популярность серии FF резко упала. FFXIII, оставаясь в течении 2006-2008 годов самой ожидаемой игрой, в 2009 году уступила лидерство и сейчас занимает лишь второе место. И это в Японии. Причем существует тенденция дальнейшего падения ее рейтинга. В целом 2008 год сложно назвать удачным для Microsoft. В период с января по конец сентября 2008 года PS3, несмотря на свою высокую цену, продавалась лучше, сократив отставание от XBox 360 до менее, чем до 5 миллионов консолей. Успехи Microsoft в продажах GTA4 (Версии для XBox 360 продалась на 1-1,5 миллиона копий лучше) имели скорее имиджевый эффект - игра не принесла им денег (Microsoft не выступала даже издателем игры), и не дала какого-либа всплеска в продажах консолей. Разного рода эксклюзивы, вышедшие в течении указанного периода также не справились с поставленной задачей, продажи Ninja Gaiden II были неубедительными даже в сравнении с ремейком для PS3 Ninja Gaiden Sigma, а такой дорогостоящий долгострой, как Too Human, вообще оказался провалом. Тесное сотрудничество со Square-Enix также не принесло своих плодов - Infinite Undiscovery, вышедшая в начале сентября, также оказалась крайне посредственной игрой и продалась довольно маленьким тиражом. Так что хвастаться особо Microsoft было нечем. И, как следствие, консольно-информационные войны отошли на второй план. К октябрю 2008 года у Microsoft на руках осталось не так уж много козырей, которые можно было выгодно разыграть. К тому моменту PS3, по просьбам многочисленных пользователей, уже обзавелась системой трофеев, функционал консоли, как мультимедийного центра был значительно расширен, и в некоторых моментах даже превосходил возможности XBox 360. Новая идея Microsoft на распространение цифрового HD контента через XBox 360 и службу Netflix была успешно сокрушена Sony открытием в США PSN Video Store, которые уже на тот момент предлагал лучший выбор за меньшие деньги. Я не думаю, что ценовой демпинг, это самая популярная мера для производителя. Более того, мне кажется, что это крайняя мера, мера, которая используется, если другого выхода нет - она всегда сопряжена со значительным снижением прибыльности продукта. В этом случае расчет Редмонда был прост - резкое снижение цены в сочетании с очевидным хитом, Gears of War 2, и потенциальными хитми, Left4Dead, Banjoo-Kazooie и Last Remnant, даст очень хорошую динамику в повышении уровня продаж. Без снижения цены на консоль Gears of War 2, вероятно, подстегнул бы продажи XBox 360, но явно недостаточно для того, что бы снизить негативные последствия стагнации консоли в 2008 году. Иными словами, страх в Редмонде перед выходящими на PS3 эксклюзивами, такими как LittleBigPlanet, Resistance 2 и Killzone 2, был настолько велик, что Microsoft пошла на вынужденную меру - снижение розничной стоимости консоли за 2 месяца до появления потенциальных хитов. И, хотя, Banjoo-Kazooie и Last Remnant не показали хороших результатов, расчет Microsoft оказался верен - их консоль смогла наверстать отставание в продажах за 2008 год за последние три месяца года. Но какой ценой? Совместно со снижением цен на все SKU XBox 360 Microsoft предприняла серьезную маркетинговую и информационную компанию. Если рекламные ходы Редмонда были видны даже в России в виде роликов, которую мы могли лицезреть в прайм-тайм на многих каналах телевидения и радиостанциях, то информационная война снова развернулась на страницах интернет сайтов. Тут интересны несколько моментов. Если политика сайтов, настроенных отрицательно против PS3, в конце прошлого года полностью копировала приемы и методы образца 2007 года, то на текущий момент стратегия несколько изменилась. Например, «вбить гвоздь в гроб» Resistance 2 оказалось исключительно просто - графика игры не соответствовала стандартам Gears of War. Иначе говоря, он была хуже. Тут уже не поможет никакой мультиплеер на 64 человека (к слову будет сказано, что в XBL более 18 человек не было и вряд ли будет), ни отдельная совместная компания, ни то, что одиночная компания в полтора раза длиннее, чем в Gears of War 2, ни гигантские боссы, размером в небоскреб. Резюме большинства сайтов: да игра, но покупать не стоит. Мультиплеер хаотичен, кооп - глюкавый, графика - дерьмо. Все! И всем было наплевать, что в Left4Dead графика еще хуже - ее параллельно превозносили до небес. С Little Big Planet все оказалось сложнее. Сравнивать-то игру фактически было не с чем. Если не с чем сравнивать - тут два пути. Первый - объявить аналогичную игру от Microsoft, которая, естественно, будет больше, лучше и краше, но не сейчас, а в скором будущем. Назвать ее ничего не значащим названием «Boku», а потом переименовать в такое же бессмысленное "Kodu", и объявить потенциальным LBP киллером. А еще лучше, показать на SEC2009 12 летнюю девочку, которая спокойно и непринужденно, в присутствии заполненного зала, с помощью «простого и интуитивно понятного каждому ребенку редактора» вытворяет чудеса. При этом отлично разбираясь в полсотне всплывающих меню, она без ошибок связывает между собой пару десятков схематичных объектов и события, которые мало понятны взрослым дядям и тетям с изрядным стажем прогрммирования, сидящим на конференции. Примерно так: Ничего не напоминает? По моему, не хватает только синего экрана смерти. Чушь? Определенно. Но все эти пресс-конференции были потом, а глумление над LBP шло по второму пути: путем выискивания недостатков, глюков и провоцированием скандалов. Основной зацепкой для скандалов оказалась банальное стирание из мультиплеерных уровней игры «шедевров», созданных некоторыми наиболее одаренными пользователями, которые включали в себя «сиськи», «письки» и прочую лабудень, которая приходит в молодой и неудовлетворенный мозжечок. Результат - непризнаные гении подняли вой, а соответствующие ресурсы раздули этот вой до уровня мирового скандала. Результат достигнут, за стертыми «пиписьками» многие не увидели революционного новаторства игры и превосходного геймплея. К выходу Killzone 2 в этом году стало совершенно очевидно, что с этой игрой старые фокусы не пройдут. Если многие сайты пошли на некий компромисс, поставив игре высокую, хотя чуть заниженную оценку, то некоторые, предпочитая играть по-старинке, «рубанули» с плеча. Результатом такой топорной работы стали резкие протесты пользователей, обвинения в предвзятости к игре - слишком уж много игроков видело демо, немало из них купило и саму игру. Скажем так, у игры есть свои недостатки (например, отсутствие режима совместного прохождения игры), и их сразу нашли, но «надумать» несуществующих недостатков не получилось. Результатом стало манипулирование общественным мнением с помощью изощренных способов. Когда прямая подтасовка фактов не имеет смысла, и играет скорее отрицательную, чем положительную роль в достижении цели, то «достоверная» (читай «нужная для получения результата в информационной войне» ) информация передается в руки «независимых» источников, таких как ign.com, gamespot.com и т.д. Но в случае с Killzone 2 не все так просто - старые сайты во многом дорожат своей репутацией, а что из себя представляет тот или иной сайт, как и степень достоверности информации, в них размещаемой, известна еще с 2007 года. То есть, по большому счету, сайты arstechnica.com, kotaku.com или eurogamer.com могут печатать все что угодно, все равно им никто не поверит. Edge-online.com вот, пожалуй, единственный крупный сайт, написавший отрицательный обзор о Killzone 2, который клюнул на эту авантюру; реакция на эту статью была вполне предсказуемой. Об этом я писал ранее: читатели сайта обрушили на edge настолько конструктивную критику, что я реально поразился: редко можно прочесть настолько глубокие комментарии на правильном литературном английском. Я даже не пытался сунуться высказывать там свое мнение, и без меня была сказано все, что нужно. Такие сайты как ag.ru или newarabiangamer.com имеют достаточно низкую популярность в мировом игровом сообществе, рецензии на них пишутся на непонятных англоязычному геймеру языках, и эффективность их статей низка, и имеет значения на локальных рынках. Да и подкупать их не имеет большого смысла - подари им бесплатный XBox 360 и они напишут тебе все, что угодно. Непрофильные сайты также малоинтересны геймерам, как источник информации. В создавшейся ситуации для создания негативного отношения к PS3 и играм для нее был придуман метод, который раньше я не встречал. Смысл его в том, что бы передать «нужную» информацию не сторонним или независимым сайтам, а ресурсам (или псевдоресурсам), которые по своему названию и содержанию могут быть определены как PS3 ориентированные сайты. То есть, делатся так, чтобы создать впечатление, что поклонники PS3 сами критикуют консоль и игры для нее, причем в такой форме, что бы у читающих создалось о консоли или игре «правильное» впечатление. С такого рода «нововведениями» я столкнулся на этой неделе 2 раза. Сначала это меня удивило, во второй раз - насторожило, а потом я решил проверить. И результаты проверки превзошли все мои ожидания. Самая первая странная статья, которую я прочитал с ресурса playstationgameruk.com , судя по названию и содержанию посвященного PS3, называлась «Sorry But PSN Is No XBL ...» ( http://playstationgameruk.com/2009/03/06/s...o-xbox-liveyet/ ), а ее содержание можно передать следующими словами - «все что не делала бы Sony может и хорошо, только вот PSN - это второсортный продукт по сравнению с XBL». Вторая статья, с сайта ps3thevolution.com - обзор Killzone 2, в стиле «Gears of War и Halo 3 - на все времена!», который заканчивается странными словами «Killzone 2 - хорошая игра, но не больше этого. Последняя надежда PS3 - это God of War 3». Читать подобного рода статьи на сайтах с такими названиями мне показалось как минимум странным. Я решил проверить эти сайты на вшивость. Простой запрос в сервисе whois по сайту playstationgameruk.com дал мне интересную информацию: Domain Name: PLAYSTATIONGAMERUK.COM Registrar: WILD WEST DOMAINS, INC. Whois Server: whois.wildwestdomains.com Referral URL: http://www.wildwestdomains.com Name Server: NS1.WORDPRESS.COM Name Server: NS2.WORDPRESS.COM Status: clientDeleteProhibited Status: clientRenewProhibited Status: clientTransferProhibited Status: clientUpdateProhibited Updated Date: 02-mar-2009 Creation Date: 02-mar-2009 Expiration Date: 02-mar-2010 Тут две странности: первая - якобы британский домен создан аризонским локальным центром регистрации доменных имен, чьи отделения расположены только в 4 штатах США. Можно подозревать, что данное имя было выкуплено этим регистратором, однако это маловероятно, т.к. доменное имя имеет довольно длинное и неудобное имя, а дата регистрации доменного имени 02 марта 2009 года. Другим малопонятным фактом, остается дата регистрации домена - каким образом на этот сайт попали статьи датированные декабрем прошлого года, если сайт зарегистрирован в марте 2009? По другому сайту whois выдал не менее интересную информацию: Domain Name: PS3THEVOLUTION.COM Registrar: ENOM, INC. Whois Server: whois.enom.com Referral URL: http://www.enom.com Name Server: NS1303.HOSTGATOR.COM Name Server: NS1304.HOSTGATOR.COM Status: clientTransferProhibited Updated Date: 16-dec-2008 Creation Date: 16-dec-2008 Expiration Date: 16-dec-2009 Доменное имя зарегистрировано и создано корпорацией Enom Inc. Небольшим локальным регистратором доменов. Знаете, где расположена эта корпорация? В городе Редмонд, штат Вашингтон. Там же, где и Microsoft. Я верю в совпадения, что в городке населением в 45 тысяч человек нашелся молодой человек или юная дама, которая решила создать свой сайт, посвященный PS3, но что-то в этой схеме мне кажется немного подозрительным. Не стоит смеяться надо мной и говорить, что я параноик, верящий в теории заговоров. Помнится, что надо мной смеялись по многим вопросам, но получалось по моему. И не говорите потом, что я вас не предупреждал. Если вы спросите меня, когда окончится эта война, я отвечу, что, скорее всего, никогда. Пока в бизнесе существует конкуренция, будет война, будут стычки фанатствующих элементов. Другое дело, когда война примет цивилизованный характер, когда закончатся все те ведра дерьма и лжи, выливаемые на головы конкурентов? Я бы очень хотел верить, что такое возможно, но при текущем положении вещей, когда пальму лидерства в черном пиаре занимает Редмонд, компания, исповедующую идеологию янки, где хороши все средства, прекращение информационной грязи, мне кажется, маловероятным. Конечно, Sony может занять аналогичную позицию, обмениваясь с Редмондом ударами ниже пояса, но текущее отношение японского гиганта к происходящему мне импонирует гораздо больше. Если мы вернемся чуть назад, в 2007 год, то можно сказать, что буквально все обвинения в сторону PS3 оказались беспочвенными, а все ,выставленные на показ ошибки, исправлены. PS3 оказалась не грильницей для сосисек, скорее наоборот, как выяснилось, излишне греется XBox 360. Blu-Ray диски не приходят в негодность от малейшей царапины, скорее диски царапает привод консоли от Microsoft. Killzone 2 образца 2005 года оказался возможен на PS3, Sony никого не обманула. Дело с Immersion Corp. было улажено и контролеры PS3 «затряслись», но не потеряли своих гироскопов. Мы получили Home - бесплатно, как было заявлено изначально. Мы получили мультиплеер на 64 человека, и скоро получим на 256. Мы получили быстрый и удобный PSN Store на русском языке с дешевыми ценами в рублях, списываемые с кредит карт, без переплаты как при покупке карточек с Microsoft points, и скоро получим еще и Видео магазин, который покажет нам возможности, громогласно объявленой Microsoft «эры цифровой дистрибьюции». Только не от Microsoft и ее платным сервисом Netflix, а от Sony, с ее бесплатным доступом к коллекции фильмов, которая и больше и качественнее. Мы получили новые фильмы в чудесном качестве изображения и звука на дисках Blu-Ray, причем цена за последний год на некоторые и не самые плохие из них снизились до цены качественного лицензионного DVD. Мы получили высочайшего качества апскейл DVD до 1080p, а фильмы из Сети мы можем смотреть на экранах наших телевизоров в отличном качестве благодаря поддержке Медия Серверов. Мы получили консоль, которая читает и понимает почти все мыслимые форматы видео и звука. Мы получили отличные эксклюзивы, которые невозможны на других консолях и никогда не выйдут на компьютерах. Sony в отличии от Microsoft никогда не пыталась вытянуть из своих игр-эксклюзивов максимальную прибыль, она не выпускает свои тайтлы на PC, делая покупку PS3 более, чем оправданной. Мы получили трофеи. Мы получили честную игровую графику в разрешении 1080p и многое многое из того, что обещало Sony. И не надо говорить, что Sony только обещает, за последний год-полтора она делает гораздо больше, чем все конкуренты вместе взятые. Что же мы видим у конкурента в лице Microsoft? Новый интерфейс NXE? Эта смесь из перевернутого с ног на голову соневского Xross Media Bar и нинтендовского Mii? Что он может предложить, кроме установки игр на HDD и кроссгейм чата? Не так уж много времени прошло с тех пор, как в Интернете хаяли возможность установки игр на PS3, а сейчас предлагается тоже самое, только теперь это «усовершенствование» функционала, а не недостаток. А по поводу кроссгейм чата, только идиот не верит в то, что эта функция появится со временем и на PS3. Или может мультиплатформеры на XBox 360 становятся все лучше и лучше по сравнению с PS3? Если есть еще «энтузиасты», считающие количество пикселей на той или иной картинке, то простому пользователю на это наплевать - мульты выглядят абсолютно одинаково на обеих консолях. Одинаково плохо, посредственно или хорошо - других вариантов нет. Не бывает такого, что бы на XBox 360 игра выглядит великолепно, а на PS3 - как посредственность. Или пользователи XBox 360 каждый месяц получают шедевральные эксклюзивы? Нет, а большинство из тех, которые появились за почти 3 с половиной года существования 360 уже вышли, или скоро выйдут на PC, что делает покупку XBox 360 практически бессмысленной. Или на XBox 360 появились контролеры с гироскопами? Или стало больше бесплатных обоев и иконок на Marketplace? Или может быть качество игр на XBox 360 прогрессирует с каждым годом? Или может на ней есть смысл смотреть DVD фильмы или слушать музыку? Под аккомпанемент ревущих вентиляторов, когда рядом стоит DVD или CD плеер? Или, может быть, она поддерживает новейшие форматы кодировки звука или звук в формате 7.1? Нет, нет и еще раз нет. XBox 360 как была приставкой 2005 года выпуска, в которую в последствии впихнули устаревший HDMI, так и осталась в 2005 году. Как на ней была лучшей игрой Gears of War, так она ей и осталась. Gears of War. Forza Motorsport. PGR. Halo. Fable. Что еще дала серия консолей XBox за 8 лет своего существования? Viva Pinata или Ninja Gaiden, а может быть Kameo с Crack Down? Не смешите меня, эти игры далеко не шедевры на все времена. Посмотрите на Top10 самых продаваемых игр на XBox 360: из них только 3 настоящих эксклюзивов, остальные вышли или выйдут на PS3 или на PC. Причем все из 3 этих игр: Halo 3, Gears of War 2 и Fable 2 рано или поздно появятся и на PC. А теперь сравните с Top10 для PS3 - 6 из 10 лучших игр вышли и навсегда останутся эксклюзивами для PS3. В заключение, я бы сказал, что чем больше мы получаем от PS3, тем меньше у Microsoft остается поводов для критики, тем грязнее становится информационная война. Ваше мнение? http://test.psclan.ru/view.php?news_id=1284 Link to post Share on other sites
Sh1ma 29 Posted March 10, 2009 Report Share Posted March 10, 2009 Да хватит уже с клана всё брать!!! Рекламщики ёпт) Link to post Share on other sites
ak-47_rus 23 Posted March 10, 2009 Report Share Posted March 10, 2009 набрался терпенья и прочитал всё!так держать SONY меньше базара больше дела! Link to post Share on other sites
Foxhunter 295 Posted March 10, 2009 Report Share Posted March 10, 2009 Я читать не буду, может попозже...Реально, хватит с PSклана всё дыбыть! Link to post Share on other sites
GB7777 9 Posted March 10, 2009 Report Share Posted March 10, 2009 Источник: http://psclan.ru Мы получили консоль, которая читает и понимает почти все мыслимые форматы видео и звука. http://test.psclan.ru/view.php?news_id=1284 Вот тут наступил мне на любимую мозоль :aniem016: надеюсь, прогеры Sony не оставят нас в трудную годину кризиса и выпустят прошивку под .mkv (формат в который конвертят 90% BR-овских кин) и .avi-шки некоторые не робят. М.б., написать петицию в поддержку новых кодеков в прошивках? Соневцы адекватные - уверен, отреагируют оперативно. Насчёт информационной борьбы - всё правда. Но в любви и на войне все средства хороши. А в PR-технологиях вообще отсутствуют какие-либо границы. И всё же у Sony не всё так кисло. Лично я услышал о PS3 из ролика Игромании (вроде бы с Е3). Презентация произвела на меня неизгладимое впечатление. Кстати, кроме суперской презентации, подготовленной Sony, там был месседж типа "ну теперь дни ХВОХ сочтены". Ничего не хочу сказать никому в обиду, но всё же. После просмотра решил для себя "если буду брать консоль - это будет точно PS3".Окончательный и бесповоротный выбор консоли был сделан после покупки ТВ. Утверждалось, что Bravia и PS3 прекрасно работают "в связке". Мне лично пофик кто и что пишет про KillZone 2 - всё равно куплю, потому как жду её с того самого ролика Игромании (в конце "на сладкое" была демка). А вообще жаль, что есть разделение платформ (не дай Бог нам всем единой платформы под МелкоСофт, конечно). По-честному сказать, я бы не отказался сыграть на плойке в Gears of War, а ХВОХ-еры наверное в тайне мечтают зарубиться в KillZone 2. Можете "пинать ногами", но я вот так считаю. Link to post Share on other sites
XUK 25 Posted March 10, 2009 Report Share Posted March 10, 2009 Волна пафосного и негативного обсуждения захлестнула и меня, в свое время, я написал пару статеек с критикой Sony, как неповоротливого и ленивого монстра, неспособного конкурировать со своими оппонентами на должном уровне.--------------------А Теперь мы читаем своего рода «извинения»!?? :aniem016:)Сначало подумал что показалось, но потом сомнения развеялись. Эта статья, ничем не лучше, чем теже статьи, «заказанные» имиджмейкерами Мелкософта.С каких это пор, Сони стала/была аутсайдером?Сони была лидером и почти проатцом игровой индустрии, что за жалкое пережевывание интернетных и прочих холиварных плевков, различными эрудитами…Сам себя что ли теперь опровергает? Кстати мега игруля Хевенли сворд, недооцененна Самими же поклонниками Сони, большинство из которых вторят манну небесную- МГС, но понятия не имеет о интригах и запутках МГС-а, не переставая упорно твердить о её неимоверной крути,- забывая о том, что МГС4 это экшен на три-четыре часа, а всё остальное, это бесчисленные мезансцены и ролики,, причём чаще просто для выдавливания настольгической слезы…-МГС-3- ВОТ ШЕДЕВР!...- вернёмся. А это:в январе 2008 года, студия Criterion Games в своей игре Burnout Paradise смогла показать, что мультиплатформеры могут быть лучше на PS3, а качество игр для этой консоли всецело зависит от профессионализма разработчиков.----------------------Где можно перепроверить инфу (кроме фанобойских выкриков), я на свой взгляд через тучу светофильтров, дедушкин морской бинокль и собственную гордость- телескоп, вообще Никакой разницы не увидел Тесное сотрудничество со Square-Enix также не принесло своих плодов - Infinite Undiscovery, вышедшая в начале сентября, также оказалась крайне посредственной игрой и продалась довольно маленьким тиражом. Так что хвастаться особо Microsoft было нечем----------------------Один из бросающихся в глаза логических шедевров автора статьи :-)Майкрософт обгадилася,- патАмучтА СкваерЭникс, подсадившая многих на ФФ, сделавшая в общем имя Сони на вершине игрового олимпа, обгадилась с очередной попыткой клонирования собственных испражнений. Ну если и начинать писать реваншистские статьи на тех же «пиарных» ресурсах, так хоть как то грамотнее в плане логики.Какойто знаток, в очередной раз оправдывается из-за каких то собственных и не только, бульварных сплетен, топорно пытаясь написать такой же клонированный пиарный романчик с голливудским концом.Сони и без таких оболтусов выберется, тем более не забывайте,- на дворе кризис, который реально обесценил мировые, конвертируемые валюты. Отличные/Гениальные Игры, безусловно будут, но ждать их сию минуту не стоит. набрался терпенья и прочитал всё!так держать SONY меньше базара больше дела!-------------Вот именно,, хватит Базарить, дайтЕее игры и любые сплетни захлмордатся в собственных же испражнениях, а мы даже не будем писать опровержения, а просто посмеёмся от души... С подобными больными и жизнь веселее. пы сы.. На сайте вирус, коверкающий слова... Наверное опять происки Мелкософта. Link to post Share on other sites
Boogy man 478 Posted March 10, 2009 Report Share Posted March 10, 2009 ХВАТИТ...........КОПИПАСТИТЬ............ВСЯКУЮ..................ХЕРЬ.................С.................ПСКЛАНА еcли не дойдет, забаню на неделю, достал >=( Link to post Share on other sites
ALEXSYS 180 Posted March 10, 2009 Report Share Posted March 10, 2009 сам сайт их загнулся Link to post Share on other sites
safasdad 55 Posted March 11, 2009 Author Report Share Posted March 11, 2009 закрыто с сегодняшего дня никакого псклана на этом сайте Link to post Share on other sites
Recommended Posts