Jump to content
Форум PS4N.RU

Про то, как я связался с идиотом, или фрики на metacritic.com


Recommended Posts

Источник: http://psclan.ru

 

 

 

 

На свете много игровых порталов. Какие-то лучше, какие-то хуже. К порталам, принято прикручивать форумы. Форум - это такое место, где люди могут высказывать свое мнение. А еще там могут банить . Это знают все.

 

Я не люблю троллизм. Мат могу использовать, но в строго выверенных дозах. Пытаюсь делать каждый св ой пост содержательным и не люблю голословие, поэтому снабжаю почти каждое свое утверждение ссылкой на источник информации. Короче, все те, кто меня знает, подтвердят, что я не вру...

 

Я уже не помню, кто на нашем форуме дал ссылку на ag.ru и рецензию на игру Killzone 2. Рецензию написанную Номадом. Вы меня простите, но я просто не знал. Ну не в курсе я был. Не ведал, что творю. Век живи - век учись. Так что не пинайте ногами. А, может, лучше попинайте, чтоб я ненароком не вознесся до небес и не превратился в такого же дегенерата и фанатика.

 

Так вот - я ввязался в спор с этим Номадом по поводу его рецензии. А смысл этой рецензии прост - игра говно. Удивительное дело, все ставят более или менее нормальные оценки, а по его мнению, игра никакая. Зря ввязался. Забанили меня аж до 25.05.2009. Да и бог с ними - я этот сайт как не читал, так и читать не собирался. А уж на их форум писать - упаси боже.

 

Думал я, что общаюсь с нормальным, взрослым 30 летним мужиком. Оказалось с неадекватом. Из его постов это видно. Да и не только. А по поводу того, что он про моего сына сказал, то думаю, что если как-нить его встречу - глаз ему натяну на то место, откуда какают. Это точно.

 

Как написано было:

 

«Вам запрещено оставлять сообщения в этом форуме до 25 мая 2009, 23:24

 

Причина: Оскорбление сотрудника сайта. Клевета. Упорный троллизм.»

 

Для тех, кто не слышал о Номаде (таким блаженным, каким до недавнего времени был я сам) подробнее про это клинское быдло можно почитать на известном ресурсе:

 

http://lurkmore.ru/Номад

 

А троллизм мой заключался в следующем. Случилось невероятное. Его рецензия сначала попала на ресурс n4g.com. Читатели сайтаи отреагировали на его ревью, переведенное гуглом, более или менее адекватно. Вот мой пост, который потерли с ag.ru:

 

 

 

"Я могу поздравить Nomada. Популярность его статьи пересекла границы Российской Федерации и о ней узнали те, кто интересуются консольными играми во всем мире. Не стоит обращать внимание на тонны возмущения и издевательств над автором, я думаю, что фанбойский бред мало кому интересен и прятен. Мне неприятно писать людям гадости. А автору этой статьи, вероятно, неприятно слышать.

 

 

Кстати, на которого я нисколько не обижаюсь за его высказывание в сторону моего любимого маленького сына. Нет смысла обижаться и нет смысла простить от него извинений по причинам, которые очевидны. [тут я наврал, см. выше]

 

 

Возвращаясь к теме обсуждения, я хотел бы отметить, что к счастью, в любой толпе фанатиков всегда найдется мыслящий человек. Это приятно и радует. Ниже я приведу и переведу (пусть Nomad простит мой плохой английский, вероятно, он знает его лучше меня, а свой перевод я выложу для тех, кто английским не владеет даже так, как я) отзыв на его статью одного из пользователей сайта N4G.com ACEMANWISE. Самое интересное в том, что этот человек никогда не читал рецензию Nomada об игре Gears of War 2, но совершенно четко описал основной смысл его рецензии, практически угадав при этом балл, который поставил Nomad этой игре.

 

От себя могу лишь добавить, что я не смог бы так точно сформулировать общую идею современного игрового говножурнализма, как это сделал ACEMANWISE в своем посте.

 

Оригинал вы сможете найти по ссылке

 

http://n4g.com/ps3/NewsCom-283175.aspx?CT=...age2=1#Comments

 

Итак, сам пост:

 

 

19 - За три дня до выхода ... пропихивается эта гадость (19 - 3 Days Till Launch...They Pull This Crap)

 

 

Да сколько же можно. Этот обзор не больше, чем попытка изо всех сил изменить решение людей о покупке игры за пару дней до ее выхода. Я думаю в надежде, что последнее слово запомнится лучше остальных перед релизом. Да, все имеют право на собственное мнение, но как минимум, напишите его так так, чтобы создалось впечатление, что вы хотя бы поиграли в эту игру.

 

 

А сейчас, внимание игроков уже отвлечено от инноваций, которые в подобного рода рецензенты оставляют незамеченными. Графика и правдоподобные движения являются инновационными сами по себе. Я не знаю, почему эти рецензенты принижают или не замечают этого аспекта. Реализм является основным фактором для погружения игрока в игру, в которую он играет. Это достигается с помощью великолепной графики, реалистичных движений персонажей, реалистичных взрывов, и хорошего сюжета.

 

 

Лично для меня, наиболее важными аспектами игры являются реализм, представление, погружение и сюжет. Да это то, что смотрится в играх на первом месте. Не поэтому ли мы играем в видео игры? Я продолжаю слышать обоснованные жалобы на то, что эксклюзивы для PS3 занижаются или игнорируются. Эта уже третья игра на моей памяти в этом поколении. Перед ней были Resistance 2, в которой в онлайн может играть 60 игроков и LittleBigPlanet, которая продвинула игру онлайн еще дальше. Обе этих игры были первыми в своем роде на консолях и большинство ревьюверов поддерживали и просили от разработчиков, чтобы те постарались ... и оставались креативными.

 

 

А получается так, что экслюзивы для PS3 получают более низкие оценки, чем любой эксклюзив для XBox 360, который является двойником в том же самом жанре. Мне не верится, насколько перекошенной стала игровая индустрия, средства массовой информации и рецензенты. Мне интересно, является ли сейчас это игровой индустрией вообще.

 

 

Если бы оценки на все остальные игры ставились с помощью «формулы PS3», то мы бы увидели следующее:

 

 

Grand Theft Auto - Не следовало бы «загасить» эту игру только за выход багованного диска в день выхода? Учитывая то, что без онлайн патча она вообще неиграбельна. Онлайновый геймплей - поганый, паршивое управление машиной, графика, полная внезапно появляющихся текстур, тоже паршивая. Давайте не забудем про повторяющийся геймплей, где нужно было постоянно ездить туда-сюда, как в игре про симсов. Поверьте мне, эта игра никогда не получила бы 98%, если бы вышла эксклюзивно на PS3.

 

 

Gears of War 1 и 2 - Используя «формулу PS3» нельзя ли сделать вывод, что Gears of War скопировала систему укрытий из игры, под названием Killswitch, вышедшей на PS2? Также можно сказать, что помимо великолепной графики в игре нет более ничего, кроме ошибок и обычной стрелялки. Gears 2 не принесла ничего нового, хотя ее превозносили за улучшенную графику уже замечательной игры. Не чувствуете лицемерия? Gears 2 улучшила графику. Графику!!! Эта игра не должна была получить 94.

 

 

Halo 3 - С помощью особой «формулы PS3» ее следовало бы «загасить» за невыразительную графику по сравнению с предыдущими играми... примерно так, как сравнивается графика на различных версиях игр для 360 и для PS3, но в случае с Halo 3 и Killzone 2 графика теряет свое значение. Чувствуете тут лицемерие? Графика становится неважной в Halo 3, где ее нет, и в Killzone 2, где она есть.

 

 

В заключение, стандарты для написания обзоров меняются в зависимости от того, как надо «стрельнуть» в сторону PS3, оставаясь при этом хотя бы внешне непредвзятыми. Когда в игре на PS3 есть геймплей (Resistance 2) говорится, что важна графика. Когда в игре есть графика (Killzone 2), говорится, что необходимы инновации. Когда же есть инновации (LittleBigPlanet), тогда важен геймплей. Черт, когда есть онлайн (Socom), тогда внезапно важным становится все остальное. Когда есть только одиночная игра (Uncharted, Heavenly Sword), важен онлайн. А теперь сравните это с играми для 360, на которых были написаны обзоры, и вы увидите, как не замечаются недостатки. Остается лишь ждать выхода MAG с его инновациями в онлайне на 256 игроков.

 

 

Меня мучает вопрос, какого черта появляются такие рецензии на игры для PS3 у нас, в России. С Западом все понятно, ничего личного, это бизнес. Как в свою бытность командования XBox отделом в Microsoft сказал Питер Мур «Мы будем бороться с конкурентами любыми доступными нам методами. Это наша деловая позиция». В 2006 году такая откровенность меня поразила. Сейчас это воспринимается обыденно, как должное. Eurogamer.com надежный партнер Microsoft, а братцы Ломан давно жамкаются в десны с Балмером, gametrailers - принадлежит MTV, и, как следствие, Viacom, у которой с Microsoft рекламный контракт на полмиллиарда долларов или kotaku.com, которая ненавидит Sony с тех пор, как та чуть не привлекла к суду этот ресурс за откровенную ложь. Повторюсь, тут все понятно: это деньги, причем очень большие деньги.

 

 

Мне интересно знать, что заставляет автора писать в нежно-трепетном тоне о Gears of War 2, примечая даже изменения в музыки, и чуть-чуть, будто вскользь (что бы никто не подумал ничего плохого) касаясь «некоторой размытости» фона в игре, которая не только фактически не принесла в индустрию ничего нового, но и имеет полностью кривой мультиплеер. И одновременно писать разгромные статьи о Killzone2, которая, вероятно, может и не внесла ничего нового, но как минимум на несколько голов выше графически и имеет отличный мультиплеер.

 

Что это? Религия? Фанбоизм ? Деньги? Указание руководства?"

 

Где тут оскорбления или мат? Когда нечем крыть начинается удаления постов. Всем это хорошо известно еще по форуму gameland.ru.

 

Но это не самое страшное. С n4g.com ревью этого недоделанного говножура попало на metacritic.com. Я не зна, чем руководствовались люди с метакритика, но это полный абсурд. Номад не вполне вменяемый человек, позволяющий себе писать такие вещи в свои 30 лет, о недопустимости которых понятно даже 15 летнему подростку. Я в шоке. Соответственно, я составил письмо, которое разместил на форуме metacritic.com по ссылке

 

http://forums.metacritic.com/eve/forums/a/...7108/m/76310592

 

Перевожу:

 

Вниманию администрации сайта: Обзоры с Absolute Games нельзя воспринимать серьезно.

 

Здравствуйте,

 

 

Я хотел бы обратить Ваше внимание на баллы одного из русских игровых ресурсов - Absolute Games. Этот сайт является полностью PC ориентированным и начал писать ревью на игры для консолей совсем недавно.

 

 

В частности, автор последнего обзора Killzone 2, так называемый Nomad, является одним из наиболее неадекватных людей в русском интернет сообществе. Честно говоря - это один из интернет фриков и не может восприниматься как профессионал и серьезный игровой журналист. Номад является абсолютным любителем и не имеет специального образования. Его мнение несет случайный характер и зависит от его настроения, а его методы оценки несут довольно хаотичны и непредсказуемы. Если вы посмотрите на список его рецензий, которые он пишет с 2000 года, то можете заметить, что его любимая оценка 1/100, и не соответствует общему мнению профессиональной журналистики.

 

Долгов время Номад входит в Зал Славы Русских Интернет Фриков. Его персоне посвещена страница на соответствующем ресурсе.

 

Поэтому, многие русские геймеры были шокированы, когда обнаружили его ревью в списке обнародованном на сайте metacritic.com. Более того, многим это показалось забавным.

 

Если вы считаете себя серьезным и ответственным интернет ресурсом, пожалуйста исключите из списка его рецензии.

 

С уважением,

 

 

Евгений

 

 

 

В связи с этим, прошу всех, кто читает этот сайт оказать содействие в том, что бы ревью этого идиота больше не попадали на metacritic.com и не поганили без того заниженные оценки для хороших игр. Регистрация на сайте проста и быстра. Отпишите в теме то, что считает нужным. Это будет вашим посильным вкладом в борьбе с идиотизмом и фанбойством.

 

 

 

Спасибо за внимание.

Link to post
Share on other sites

Почитать было интересно но... Я не понял смысла темы, что это? Просто информация, или выяснение личных отношений?

Link to post
Share on other sites

человек вы сказал мнение ,что нельзя высказывать личное мнения выдовая за общие,я лично формирую свое мнение поличному опыту ,изучение какого либо материала,и не одобряю неготив по поводу своих пристрастий или симпатии, каждый сам зделает свой выбор не смотря на разные рецензии,ибо общесвеное мнение или отдельных лиц не всегда совподает с мнение одельной личности.

Link to post
Share on other sites

Начал читать, но до конца не осилил, какнить в другой раз прочту доконца.

Link to post
Share on other sites

Молодец задвинул!

Честно, некоторое время нормально оценивал ревью номанда, но после мегарецензии на Гирсов, я понял, что ему тупо бошляет Микрософт и явно подарили Гирсов и снабжают халявными играми=)))

 

Сам он уже не может адевкатно игры обозревать и аг, я уже давно не читаю, только если поржать над номандом=))

Link to post
Share on other sites

Я АГ только ради скринов для раздач юзаю)

Link to post
Share on other sites

Жень, это отличная статья, хороший язык и стиль.

Не пойму для начала одного,, Килзон2 вышел вчера и то в России только (ну пусть неделю назад нелегалы уже гамали), а вы уже где-то успели обсудить графику Кила.

Самое главное! Где статья Номада, которую ты громишь,, кидай в тему,, иначе это выглядит несколько нехорошо...- не буду договаривать.

И по последней части:

1...так называемый Nomad, является одним из наиболее неадекватных людей в русском интернет сообществе.

----

Ссылки на какие либо интернет разгромы авторитетами Интернета* имеются? Или это Ваше мнение/желание?

 

2...и не может восприниматься как профессионал и серьезный игровой журналист. Номад является абсолютным любителем и не имеет специального образования. Его мнение несет случайный характер и зависит от его настроения, а его методы оценки несут довольно хаотичны и непредсказуемы.

-----

Вы это говорите от имени профессионала(!) я так понимаю, или это мнение?

Link to post
Share on other sites
Nomad который здесь тусуется ???

Нет, который вот эту статью написал!

http://www.ag.ru/reviews/killzone_2

 

смешить мне на авторские права, копирую полностью текст:

 

Экшены — самая массовая порода компьютерных игр, если не считать «казуалок», ну а популярность — всегда некоторая обуза. Чем выше тиражи, тем быстрее крутятся шестеренки конвейера, тем сильнее боязнь отступить от проверенной формулы, тем черствее концепция, заложенная в каждый следующий «хит».

A+B, только хуже

 

За последние годы на наших глазах возник целый пласт таких шутеров. Они до боли обыденны и стандартны, посему у критиков не осталось для них звучных слов — колодец эпитетов и метафор исчерпан до дна. Их сюжетная канва и геймплей полностью заменяют друг друга. Это не жанр, а бланк извещения о квартплате — разработчики вписывают цифры в нескольких клетках, отмечают галочками пункты и ставят размашистый росчерк.

 

Чтобы объяснить суть подобной игры, много букв не понадобится. Достаточно бросить что-нибудь вроде «Сall of Duty 4Краткая информация об игре во вселенной Quake 2Краткая информация об игре, только хуже», и люди бывалые сразу поймут. Новичкам, конечно, придется рассказывать про диктатора, который, бряцая ядерным мечом, угрожает всеобщему миру, и про силы добра, решившие дать отпор. Образы злодеев — злодейские, героев — героические; иного знать не нужно, кроме того, что весь актерский ансамбль вырезан из картона. Главное отличие от конкурентов — в бюджете на визуальный ряд и маркетинговую «раскрутку» проекта.

 

Надо ли говорить, что с картинкой у Killzone 2 — полный порядок? Уступая легендарному поддельному ролику с Е3 2005, она, тем не менее, выглядит очень эффектно. Планета Хельган, логово безжалостного деспота Визари, столь же неприветлива к чужакам, сколь и красива — от трущоб на окраине метрополии до заброшенной шахты в пустыне и подземного перерабатывающего завода. Актуальная в нынешнем сезоне желто-зеленая гамма, огненно-красные очи безликих хельганских вояк, одетых по немецкой моде времен Первой мировой, щедрые всплески крови, грамотно подобранные пост-фильтры — авторы отгружают их тоннами.

Повторный сеанс

 

Вернее, штампуют. Покорив графические вершины PlayStation 3, Guerrilla Games выдохлась, устроив для сержанта Томаса Севченко и еще трех товарищей семичасовой «день сурка». Дом за домом, район за районом их потчуют одним шоу. Враг приходит по велению скрипта, занимает укрытия, высовывает башку, зыркает очами и умирает. Самые нервные прут в самоубийственную лобовую атаку. Оскомину от кислых яблок нам предлагают заесть лимонами: скучными катаниями на танке (позже — на роботе), аркадной пальбой из турели и пробежкой под огнем снайперов. Иногда на арену выходит громила, чье уязвимое место расположено чуть пониже спины. Я зову его «Дежавю».

 

Ноль — столько свежих идей принесла Killzone 2. Во времена Soldier of FortuneКраткая информация об игре и Medal of Honor Allied AssaultКраткая информация об игре ее создателей носили бы на руках. Сегодня, на фоне Call of Duty 4Краткая информация об игре, Gears of War 2Краткая информация об игре и Half-Life 2: Episode TwoКраткая информация об игре, такой геймплей беден и жалок, точно вокзальный бомж. Противников мало (семь вариаций пехоты и юркий беспилотник), ситуации неизменны, драмы не наскрести и на мультфильм для детей. Ленивый сценарист орудует шаблонами похлеще коллег-дизайнеров, полагая, что чем громче и сердитее орет персонаж, тем ярче раскрывается его характер, и вчистую «сливает» трагические эпизоды, вызывая лишь холодное безразличие. Ну хоть голыми костлявыми девками не пугает.

 

Да что там новые мысли — старые бы пришили как следует. Аниматоры потратили уйму сил на имитацию вида от первого лица: Севченко лихо съезжает по лестницам, бьет морды и теряет сознание от контузии. Режиссер, в свою очередь, упорно выдергивает камеру из его головы, да так резко, что не понять, чьими глазами мы смотрим на происходящее. Кажется, голландцам неведомо, что в просвещенном обществе эпохи BioShockКраткая информация об игре и F.E.A.R.Краткая информация об игре подобные фокусы считаются дурным тоном.

Поле битвы: Хельган

 

После заросшего плесенью «сингла» мультиплеер шокирует, причем в хорошем смысле. Прилежно скопировав наработки у Infinity Ward, Valve и DICE (семь классов, от медика до шпиона, табель о рангах, боты в офлайне, кланы, турниры), Guerrilla свернула несколько привычных режимов в один суперматч. Командное сражение, CTF, охота за случайно выбранной жертвой, штурм и оборона ключевых объектов превратились в миссии, которые обе стороны получают по ходу боя. Кто выполнит больше заданий — того и тапки. Эх, сюда бы еще динамическую линию фронта!

 

Остроумное решение устраняет проблему безлюдных серверов, особенно заметную в экшенах, где слишком много сетевых развлечений. Убивая соперников и используя навыки, участники зарабатывают опыт, более мощное оружие, медали и дополнительные способности. Улучшенный медик разбрасывает аптечки, диверсант закладывает мины, разведчик «метит» вражеские цели, инженер устанавливает пушки…

 

Занявшись «прокачкой», можно создать свой класс из двух любых умений — приятная деталь, если учесть, что империя Хельгаст и Межпланетный Альянс щеголяют идентичными списками бойцов. Шпион-лекарь? Запросто! Наконец, игрок, дослужившийся до капрала, волен пригласить трех друзей в личный отряд и так восполнить нехватку «коопа». Жаль, что в кампании, где постоянно бегают минимум два спутника, нет совместного прохождения; глядишь, стала бы она капельку интереснее.

 

Печалит и отсутствие техники. Здешние карты не столь велики, как в Battlefield 2142Краткая информация об игре или Frontlines: Fuel of WarКраткая информация об игре, но колесно-летающая братия им бы не помешала. Впрочем, ее уже пообещали добавить патчем, а вот на разрушаемость уровней в духе Battlefield: Bad CompanyКраткая информация об игре надеяться не стоит.

* * *

 

Издатель судит о качестве продукта по оценкам в прессе и миллионам проданных копий. Я же, как когда-то в рецензии на Jedi Knight 2Краткая информация об игре, измерю его обычной арифметикой. 60% — за «сингл», 80% — за онлайн. Сложим, разделим пополам, итого…

 

Оценка автора 70 %...

Обсуждаем господа =)))

Link to post
Share on other sites

70%!?!?!?!?!

Да чтоб этого Nomada хелгаст замочил в переулке!!!Я понимаю 90% ,но не 70 же!!!Ни че ,ни че сейчас хелгасты с HALO разберутся ,а потом и к Nomad'y пожалуют!!!

Link to post
Share on other sites

Странная оценка игры, в которую человек не играл, а видел всеволиш несколько скринов и пару видеозаставок))

Link to post
Share on other sites

ну чтож, идиоты везде бывают)))

 

да и собсно оценка в 70% от какого-то придуря ничего в мире не изменит, так как этот самый ag.ru никакого влияния не имеет =\

Link to post
Share on other sites

Ау,,, автор! safasdad..!!!

Ну вы куда запропостились?

Ради этого Номада* даже решил почитать преславутую тему на "АГ".

К сожалению его (Номад-а) выссказывание о вашем ребёнке наверняка стёрто и я, к сожалению, не смог насладится пиком красноречия автора, но кое что для себя тоже нарыл)

Ваша позиция мне ближе, но хотелось бы отметить моё впечатление от получившейся дискуссии.

Несомненно ваш слог, куда более дипломатичен/тактичен и выдержан в нейтральных тонах, Но (!)....

Не имея сальных высказываний Номада* в теме о Вашем сыне, получается в моём понимании то, что вы два, одинаково сильных соперника и Вы оба применяли (Вы в самом первом посте тоже...) не совсем нейтральные оценки и оба выражали сомнения в адЭкватности понимания-))

Никто не любит быть неадекватным, -не правда ли?-))

Ваш тон и приёмы* несомненно ближе по мироощущению, но цель и задача у обоих была одна)... Это заранее непримиримая конфронтация, без места для отступления и манёвра для красного креста* )))

Вижу пока только принципиальные отличия, а вот антураж тот же у обоих))

 

пы сы

-Тоже улыбнула маска Номада на форуме АГ, - некоего Гуру-))

Link to post
Share on other sites

Блин, везде одни номады((( Какой-то не оригинальный ник оказывается... почти на каждом форуме есть чел с таким ником(( надо будет придумать что-нибудь оригинальнее

P.S: Статью не осилил... он что так уж сильно опустил киллзон?

Link to post
Share on other sites
Блин, везде одни номады((( Какой-то не оригинальный ник оказывается... почти на каждом форуме есть чел с таким ником(( надо будет придумать что-нибудь оригинальнее

P.S: Статью не осилил... он что так уж сильно опустил киллзон?

Так это ж ты....

Link to post
Share on other sites

Ну не знаю... это же всего лишь мнение одного человека и оно не должно совпадать с другими. Я номадовски обзоры всегда читал и в большинстве случаев был согласен...

Link to post
Share on other sites

Nomad известен мне давно и в большинство его оценок были более-менее адекватными (перед GOW2)! Но Killzone 2 мог и повыше поставить (благо сам он не играл, а за вступительный ролик там надо 90% как минимум ставить)[Конечно все сказанное сугубо моё ИМХО хотя мне врядле кажется что найдется хоть один адекватный человек который будет защищать Nomad'a]

Link to post
Share on other sites

Nomad-Весело, но не оригинально-))

 

soman-ыыы ^_^

 

ZwerPSF

---------

В общем то тоже иногда разделял некоторые точки зрения с Номадом, но... Надеюсь он повзрослеет наконец.

Link to post
Share on other sites
Так это ж ты....

Вообще-то нет.

Nomad-Весело, но не оригинально-))

В Crysis'е так главного героя звали... вот и взял этот ник... уж больно игра понравилась

Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...