ANDLJOVIN 3 Posted January 30, 2009 Report Share Posted January 30, 2009 Перед вами полный перевод текстового варианта ревью к Killzone 2 от IGN, приятного прочтения и наслаждайтесь : Способен ли ажиотаж вокруг игры заставить ждать с нетерпением дня релиза игры как фанатов так и самих разработчиков? В случае с Guerilla Games и Killzone 2 ответ очевиден - да. GG во всю пытались не разочаровать фанатов и представить их вниманию продукт, которые не уступает знаменитому ролику с E2 05. Фанаты ждали и верили с надеждой на то , что Killzone 2 будет систем селлером и своебразным ответом PS3 - достойным соперником Halo и Gears of War. Ожидать осталось не так уж и много времени, до релиза остался всего месяц. Многим может показаться, что ожидать еще релиза еще очень долго,но поверьте ожидание стоит того. Killzone 2 фантастический шутер для PS3, отличный показатель эволюции франчайза, и зажигательный полный адреналина,интригующий ответ сильным соперникам. Killzone 2 третья игра по вселенной Killzone, фанаты серии увидят связь между тремя частями игры, многие знакомые персонажи будут присутствовать в игре. Действия игры разворачиваются сразу после событий Killzone: Liberation, ISA надоело подвергаться нападением со стороны хелгастов и решили обезопасить свою родную планету Vektra, совершив нападение на планету хелгастов, с целью заставить их капитулировать, сделать они это собирались через свержения Visari-я - лидера хелгастов, захватив его в плен, однако совершив посадку на планете ISA осознают, что не Visari истинная причина их проблем, да и у хелгастов как оказывается боевой дух далеко не сломлен, как они ожидали после нескольких подряд их поражений, и у них имеется в арсенале чем удивить ISA. В отличии от предыдущих частей, в которых вы играли за Templar-а, которому был присвоен ранг командующего флотом, вы будете играть за Sev-а, члена подразделения из 4-х человек под названием Отряд Альфа. Управляет отрядом Rico(знакомая персона в двух предыдущих частях), Sev и его напарники Garza и Natko, будут прокладывать себе дорогу через весь Хелган, на протяжении 10 различных миссий, для выполнения которых вам понадобится от 8 до 10 часов. Каждая миссия имеет свои чекпоинты и цели(задачи), которые вам необходимо будет выполнить, на вашем пути будет встречаться различные засады, огромные баталии, сражения внутри зданий , а также сражения с военной техником и турелями. Хотелось бы, чтоб время и частота использования техники и турелей расширились, потому что управляя ими ты реально ощущаешь то, насколько ты влияешь на происходящие вокруг тебя, ощущение того, что ты можешь изменить многое. И все это поддерживается отличной презентацией тайтла, вы чувствуете себя пресудствующим на поле боя, на месте вооруженного конфликта. Guerilla создала шедевр и с этого момента все остальные шутеры для консоли будут равнять именно с Killzone 2. Постоянные взрывы, уходы за прикрытия от них же, стрельба, изрешеченные пулями тела, все это придает вам ощущение, что вы находитесь под чьим-то пристальным внимание и этот кто-то всегда готов нажать на спусковой механизм. Эта хаотичная атмосфера присутствует в начале всех миссий и на протяжении их прохождения, подкрепленная драматическими и переломными моментами в игре, которые происходят даже до того как у вас появляется возможность управлять персонажем. Например, в первой миссии вы только-только приземляетесь и уже дышите с облегчением, что вы не оказались вместе с остальными телами, которые попали под падающий десантный корабль. И это дает вам ощущение того насколько коротка жизнь солдата на войне, и заставляет вас ринуться в самое пекло сражения. Конечно визуальные составляющие , которые создают эту атмосферу , больше влияют на ваши ощущения присутствия и реальности происходящего чем презентация. Например, заряд для RPG после произведенного выстрела поднимает столбы пыли и грязи , которые на несколько секунд затрудняют видимость, так же вещи которые загорелись догорят до пепла, или доносящийся из далека звук взрывающийся фабрики. Множество текстур окружения от стен и балконов городов хелгастов до несущих подпор зданий - разрушаемы, это дает вам возможность почувствовать разрушающую силу стрелкового оружия. Световые эффекты в игре великолепны , наверное потому что начиная от глаз солдат-хелгастов и заканчивая отдельными деталями на их костюмах имеет определенные световые эффекты. Движения хелгаста после того как вы выстрелили в него невероятно реалистичны и очень разнообразны, что дает вам возможность для полета фантазии и обещает каждый раз уникальную смерть для хелгаста, в зависимости от того в какой способ вы его убили. Раздающееся эхо взрывов, крики умирающих, звуки перезаряжающегося оружия все это выполнено на отлично да еще и на 7.1канальном звуке, да и потрясный саундтрек - это блаженство; это придает реализма происходящему на экране, и это чувство сопровождает вас от миссии к миссии. Еще более креативным является чувствительность движения, которое не мешает самому геймплею игры; Guerilla здорово использовала возможности контроллера PS3, самим ярким примером взаимодействия этой чувствительности является снайперская винтовка, когда вы ведете огонь с нее вам нужно не делать лишних движений падом, так как от вашей фиксации пада зависит движение винтовки, а это сделать еще труднее, когда рядом происходят например взрывы гранат, от ударной волны которой, приходит в движении и ваш прицел, данная опция заменила возможность задержки дыхания при выстреле, что делает игру еще более уникальной и сложной , не стоит ждать одних хедшотов в хелгастов, и все это используя пад PS3. Однако в игре присутствуют и изъяны, которые всплывают тут и там, в виде low resolution теней, которые проявляются на окружении и персонажах, обычно во время разговора между ними, это может немного отвлечь от происходящего на экране. Такая же ситуация и с некоторыми текстурами, которые бросаются в глаза после показа камерой локации. Так же имеются проблемы с алайзингом и серыми фильтрами, они добавляют атмосферности и погруженности игре, однако в некоторых местах кажется,что с их использованием переборщили. Несмотря на то , что практически все визуальные эффекты смотря превосходно и очень сильно проработанными, есть вещи которые кажутся ужасными и недоработанными, например resuscitation луч, который вы используете для воскрешения напарников, сильно поврежденный выглядит ужасно , есть еще и несколько других примеров. Все помнят, что Guerilla отказались от инсталяции и загрузок и решили, что все будет грузится с диска - это похвальное решение, однако в игре бывают всплывают небольшие задержки на 1-2 секунды подгрузки, что немного неподходяще в определенные моменты. Также в большинстве случаев озвучка персонажей и игра актеров плохенькая, однако отлично играет Brian Cox , который озвучивает императора Visari-я и Radec-а(шестерка императора), остальные же диалоги смотрятся немного натянутыми, профанские диалоги поднадоедают и выглядит все это как буд-то группка детишек решила поиграться в вояк и поэкспериментировать с диалогом, это выглядит нереалистично. Хотя история и представлена только через одиночную компанию, вас не покидает ощущения некоего подобия кооператива, во время прохождения различных локаций вас всегда сопровождают 1-2 напарника. Они очень сильно помогают вам в выполнению ваших заданий миссии, например взломают вам дверь, для того чтобы вы могли идти дальше, или подсадять на какую-нибудь верхатуру, также он очень полезны в сражениях: предупреждают вас об опасности и помогают вам в уничтожении противников, в основном тех на кого у вас не хватило внимания. В основном ваши союзники достаточно умны и действуют на свое усмотрение, могут прикрыть вас во время вашей перезарядки и тд., попросить от вас помощи и оказать содействие , во тех ситуациях, когда вы являетесь частью крупного наступления во время масштабных баталий. Во время ваших движений (вперед-назад) союзники будут вести себя по разному, идете вперед - они идут за вами и помогают вам , вы отступаете - они отходят назад в поисках прикрытия, в основном в ситуациях когда вам надо открыть дверь например, они будут блокировать ваше продвижение, однако вы можете дать ружьем им по голове и они сразу уступят вам дорогу. AI противника хорош - в отличии от предыдущих частей Killzone вы обнаружите множество различных видов отрядов хелгастов, все они будут использовать разные тактики, для того чтобы стереть вас с лица земли раз и на всегда. Например осадные отряды хелгастов(обычные солдаты, которых вы чаще всего видели в роликах) будут стараться спрятаться в укрытие и нейтрализовать вас с расстояния, в то время как шоковые подразделения закидают вам различными гранатами, которые будут своего рода отвлекающим маневрам, и переключатся на автоматическое оружие или достанут ножи для ближнего боя. В игре так же присутствует тяжелая пехота и роботы-дроны и многие другие виды войск. В основном группы хелгастов смешанные и вам придется принимать быстрые решения , кто же станет вашей первой целью, иначе вас отбросят или окружат, а затем и аннигилируют. Большое влияние на то насколько умен ваш противник, оказывает сложность на которой вы проходите игру. На уровне Рекрут или Рядовой(два самых легких в игре) солдаты иногда будут колебаться , и эти колзабавния будут нереалистичны, давая таким образом новичку больше шансов успешно завершить начатое.Однако на мой взгляд , недопустим есть тот факт, что некоторые солдаты бегут на гранаты и тд. На более высоких уровнях сложности , например на Элитном(открывается после того как вы единожды пройдете игру), вы обнаружите насколько сложный AI противников, у вас практически не останется времени на хедшоты и групповые тактики противника не дадут вам ни капельки пощады. Например в одном случае со мной , во время перестрелки с отрядом хелгастов, трое из них кинули в меня гранаты, что являлось отвлекающим маневрам для того , чтобы 4-ый хелгаст выстрелил мне в бочину. На более высоких сложностях колзабавний у солдат очень мало да и случае с бегом на гранаты очень редкие. Если вы фанат шутеров выбирайте сразу же сложность Ветеран , а затем Элита для настоящего вызова. Вы обнаружите, что тактики , которые вы использовали на других сложностях не проходят, так как враг очень умен и силен. Для того, чтобы успешно продвигаться вперед на высоких сложностях игры, вы должны совладать с системой прикрытий - ключевая фишка геймплея Killzone 2, это не шутер беги-стреляй, если вы будете себя вести на поле боя подобным образом, враг вас заметит и сконцентрирует все свое внимание на вас(закидает гранатами и прочее, если они еще не сделали этого по вашей позиции). Для того, чтобы попасть в укрытия вам надо нажать L2, укрытием могут служить различные колоны, баррикады и другие виды текстур. С помощью укрытия вы можете вести целевой огонь по противнику в безопасный способ и так же кидать гранату, с расчетом на то, что вы не дадите в такой способ врагу шанса на бегство. Укрытие может быть разрушено пулями хелгастов или гранатами, так что будьте осторожны и внимательны за тем, чтобы вас не выкурили из-за укрытия иначе вы попадете под обстрел, делайте ноги и надейтесь на свое умение клацать на спусковой крючок для того , чтобы выжить. Через всю игру у вас руках будете всего 1 основной оружие и вспомогательное в виде пистолета с бесконечным боезапасом. Видов оружия , которые претендуют на основной слот, большое множество от автоматом до ракетных установок и снайперских винтовок. Так же у Sev-а будет но и две разновидности гранат, переключится с одной на другую вы можете в любой момент. Так же у каждого основного оружия свои особенности перезарядки и вам надо привыкать к этому, в зависимости от того, какое оружие вы выберете как основное, различается так же и техника стрельбы с оружия, рекомендуется стрелять очередями, зажим негативно сказывается на прицельном ведении огня. Однако стрельба зажимом очень эффективна в масштабных баталиях просто при зажиме необходимо прицел опускать, это результат отдачи, очень красиво смотрится стрельба с зажима , когда на вас идет без оружия хелгаст и вы понимаете, что можете всадить в него тонну свинца и он все равно продолжает двигаться на вас, это выглядит очень впечатляюще особенно в начале. Однако, я не думаю что это какие-то недоработки, и вы сможете быстро адаптироваться к этому. Когда вы закончите с одиночной компанией , вас ждет невероятный мультиплеер, в который вам обязательно надо поиграть. Он не только хорошо продуман, но в нем так же множество различных фишек , которые прийдутся по вкусу как новичкам так и ветеранам шутеров, что обеспечит реиграбельности игры на многие многие месяцы. Мультиплеер разбит на два сегмента Стычка и Сражение. Стычка- оффлайн мультиплеер что-то вроде тренировачной арены ,где вы можете воевать против 15 ботов в мультиплеерных сражениях. Условия раундов выставляете вы и сложность ботов тоже ( сложность игры идентична). Режим Body Count - командный дезматч, Search and Retrieve - захват флага, Capture and Hold - базируется на захвате зон(объектов), Search and Destroy - одна команда с помощью 2 зарядов должна подорвать объект другой команды за определенное время, задача второй - этого не допустить, Assassination - одного игрока выбирают жертвой и его задача избежать своего уничтожения, задача остальных - его убить. С помощью режима Стычки - ветераны и новички могут опробывать свои навыки и умения , а также привыкнуть к картам и различным классам доступным в мультиплеере Killzone 2, хотелось бы, чтобы в этом режиме боты чаще использовали оживляющий луч и не приходилось ждать, нового раунда. Сражение более интересная часть мультиплеера, ведь вы концентрируете все свое внимание на себе. Игроки начинают солдатами, которые ограничены в амуниции и выборе оружия(всего 1 граната например), однако практически все ваши действия в режимы дают вам очки(например заложили взрывчатку на объекте). Чем больше вы играете , тем больше у вас очков+ если ваша сторона выигрывает раунд ваши очки умножаются на 1.5x; они позволяют вам повышаться в ранге от рядового до генерала(2800 очков), помимо рангов вы также открываете новые классы, у которых свои абилки и особенности. В игре 6 классов, начиная от медиков(воскрешают другие классы) и кончая саботажниками(переодеваются в противника и убивают противника за счет внезапности), выбирая определенный класс у вас появляется возможность совершать специфические действия во время сражения, однако для того, чтобы раскрыть истинный потенциал класса вам необходимо собирать медали и трофейные ленты - награды за прогресс, за специфический действия, например если вы тактик и за раунд успели поставить за раунд 5 точек обнаружения - вы получите ленту трофейную, 8 лент - 1 медаль, которая добавит вам возможность вызывать воздушных роботов поддержки. После чего вы вновь оказываетесь на пути сбора медалей и лент, после чего вы совмещаете абилки одного класса с другим и можете сотворить убойное соединение(например медика, который ставит за собой турели). Это возможности позволит привлечь множество игроков к постоянной игре в мультиплеере - повысит реиграбельность. В мультиплеере 8 карт , максимальное количество игроков до 32, карты разработаны с учетом хаос, который может быть возможен на определенной карте. Cистема построенна на отрядах, и игрок может стать лидером этого отряда, причем им сразу выделяется отдельный канал связи для обсуждения тактик и тд. Это также помогает членам отряда, являетесь в качестве подкрепления, появляясь на месте лидера отряда и оказываете ему поддержку, что полезно в разных режимах по-разному. Закоючение: До выхода Killzone 2 еще целый месяц, однако ожидание стоит того. Одиночная компания очень хороша, проходит она на родной планете хелгастов, проверит ваши навыки и умения, особенно на более высоких уровнях сложности, и игра просто феноменально выглядит как для консольного шутера. Однако возможно главной составляющей игры является ее мультиплеер - основанный на 7 классах с возможностью их объединения в 1 особенный, которого вы сами и настраиваете . Guerilla не только доставила отличный эксклюзивный тайтл для PS3, они также сделали один из самых лучших шутеров, который когда-либо появлялся на прилавках магазинов. Заполучите ее для себе во что бы то не стало. -Презентация - 9.5 (c самого начала вы попадаете в самое пекло битвы и шагаете сквозь него шаг за шагом, и каждый последующий может стать последним); -Графика - 9.5 (феноменальные визуальные эффекты говорят нам , что Guerilla достигли или даже превзошли знаменитый трейлер с E3, однако некоторые технические недоработки все-таки присудствуют,что мешает игре стать идеальным шедевром); -Звук - 9.0 (7.1 канальный звук ловит малейшие отголоски битвы и криков солдат + отличный саундтрек,однако диалоги и игра актеров могли быть сделаны лучше (Brian Cox сыграл на отлично)); -Геймплей - 9.0 (вы должны будете привыкнуть к стрельбе из различных видов оружия и к AI с обеих сторон; технику и туррели можно было использовать в игре почаще, однако одиночная кампания очень веселая для прохождения); -Реиграбельность - 9.5 (очень сильный продуманный мультиплеер , за которым вы проведете не один вечер и не один месяц); -Общая оценка - 9.4 - Специальная награда: ВЫБОР РЕДАКЦИИ! Внимание ревью писал не я!!Источник:http://ps3.ign.com/articles/949/949161p1.html Link to post Share on other sites
ZwerPSF 1607 Posted January 30, 2009 Report Share Posted January 30, 2009 Также в большинстве случаев озвучка персонажей и игра актеров плохенькая, однако отлично играет Brian Cox , который озвучивает императора Visari-я и Radec-а(шестерка императора), остальные же диалоги смотрятся немного натянутыми, профанские диалоги поднадоедают и выглядит все это как буд-то группка детишек решила поиграться в вояк и поэкспериментировать с диалогом, это выглядит нереалистично.О, это они говорят. Так что русская версия уже на ровне считай будет =) А может и лучше =) Link to post Share on other sites
nic19941 356 Posted January 30, 2009 Report Share Posted January 30, 2009 Хорошо Link to post Share on other sites
wizg 196 Posted January 30, 2009 Report Share Posted January 30, 2009 Вместо того чтобы читать это гoвняшковое ревью, лучше посмотреть интервью с разработчиками на IGN, больше узнаешь (там 4 части), а ещё лучше дождаться саму игрулю поиграть и самому оценить, в эту игру играть надо а не читать про неё! Link to post Share on other sites
Shadow 276 Posted January 30, 2009 Report Share Posted January 30, 2009 Глядите на реакцию Гитлера на ревью Killzone2)))) Вот!И ВОТ второй ролик Link to post Share on other sites
Jim Smith 132 Posted January 30, 2009 Report Share Posted January 30, 2009 Вместо того чтобы читать это гoвняшковое ревью, лучше посмотреть интервью с разработчиками на IGN, больше узнаешь (там 4 части), а ещё лучше дождаться саму игрулю поиграть и самому оценить, в эту игру играть надо а не читать про неё!Согласен, тем более тут дико орали о том, что Мелкомягкие боятся этой игры.А вдруг им заплатили? Всёравно пока кто-нить не поиграет выводы делать рано. Link to post Share on other sites
Recommended Posts