Jump to content
Форум PS4N.RU

Полный перевод текстового варианта ревью Killzone 2 от IGN!!


Recommended Posts

Перед вами полный перевод текстового варианта ревью к Killzone 2 от IGN, приятного прочтения и наслаждайтесь :

 

Способен ли ажиотаж вокруг игры заставить ждать с нетерпением дня релиза игры как фанатов так и самих разработчиков? В случае с Guerilla Games и Killzone 2 ответ очевиден - да. GG во всю пытались не разочаровать фанатов и представить их вниманию продукт, которые не уступает знаменитому ролику с E2 05. Фанаты ждали и верили с надеждой на то , что Killzone 2 будет систем селлером и своебразным ответом PS3 - достойным соперником Halo и Gears of War. Ожидать осталось не так уж и много времени, до релиза остался всего месяц. Многим может показаться, что ожидать еще релиза еще очень долго,но поверьте ожидание стоит того. Killzone 2 фантастический шутер для PS3, отличный показатель эволюции франчайза, и зажигательный полный адреналина,интригующий ответ сильным соперникам.

Killzone 2 третья игра по вселенной Killzone, фанаты серии увидят связь между тремя частями игры, многие знакомые персонажи будут присутствовать в игре. Действия игры разворачиваются сразу после событий Killzone: Liberation, ISA надоело подвергаться нападением со стороны хелгастов и решили обезопасить свою родную планету Vektra, совершив нападение на планету хелгастов, с целью заставить их капитулировать, сделать они это собирались через свержения Visari-я - лидера хелгастов, захватив его в плен, однако совершив посадку на планете ISA осознают, что не Visari истинная причина их проблем, да и у хелгастов как оказывается боевой дух далеко не сломлен, как они ожидали после нескольких подряд их поражений, и у них имеется в арсенале чем удивить ISA.

 

В отличии от предыдущих частей, в которых вы играли за Templar-а, которому был присвоен ранг командующего флотом, вы будете играть за Sev-а, члена подразделения из 4-х человек под названием Отряд Альфа. Управляет отрядом Rico(знакомая персона в двух предыдущих частях), Sev и его напарники Garza и Natko, будут прокладывать себе дорогу через весь Хелган, на протяжении 10 различных миссий, для выполнения которых вам понадобится от 8 до 10 часов. Каждая миссия имеет свои чекпоинты и цели(задачи), которые вам необходимо будет выполнить, на вашем пути будет встречаться различные засады, огромные баталии, сражения внутри зданий , а также сражения с военной техником и турелями. Хотелось бы, чтоб время и частота использования техники и турелей расширились, потому что управляя ими ты реально ощущаешь то, насколько ты влияешь на происходящие вокруг тебя, ощущение того, что ты можешь изменить многое.

И все это поддерживается отличной презентацией тайтла, вы чувствуете себя пресудствующим на поле боя, на месте вооруженного конфликта. Guerilla создала шедевр и с этого момента все остальные шутеры для консоли будут равнять именно с Killzone 2. Постоянные взрывы, уходы за прикрытия от них же, стрельба, изрешеченные пулями тела, все это придает вам ощущение, что вы находитесь под чьим-то пристальным внимание и этот кто-то всегда готов нажать на спусковой механизм. Эта хаотичная атмосфера присутствует в начале всех миссий и на протяжении их прохождения, подкрепленная драматическими и переломными моментами в игре, которые происходят даже до того как у вас появляется возможность управлять персонажем. Например, в первой миссии вы только-только приземляетесь и уже дышите с облегчением, что вы не оказались вместе с остальными телами, которые попали под падающий десантный корабль. И это дает вам ощущение того насколько коротка жизнь солдата на войне, и заставляет вас ринуться в самое пекло сражения.

 

 

Конечно визуальные составляющие , которые создают эту атмосферу , больше влияют на ваши ощущения присутствия и реальности происходящего чем презентация. Например, заряд для RPG после произведенного выстрела поднимает столбы пыли и грязи , которые на несколько секунд затрудняют видимость, так же вещи которые загорелись догорят до пепла, или доносящийся из далека звук взрывающийся фабрики. Множество текстур окружения от стен и балконов городов хелгастов до несущих подпор зданий - разрушаемы, это дает вам возможность почувствовать разрушающую силу стрелкового оружия. Световые эффекты в игре великолепны , наверное потому что начиная от глаз солдат-хелгастов и заканчивая отдельными деталями на их костюмах имеет определенные световые эффекты. Движения хелгаста после того как вы выстрелили в него невероятно реалистичны и очень разнообразны, что дает вам возможность для полета фантазии и обещает каждый раз уникальную смерть для хелгаста, в зависимости от того в какой способ вы его убили. Раздающееся эхо взрывов, крики умирающих, звуки перезаряжающегося оружия все это выполнено на отлично да еще и на 7.1канальном звуке, да и потрясный саундтрек - это блаженство; это придает реализма происходящему на экране, и это чувство сопровождает вас от миссии к миссии.

Еще более креативным является чувствительность движения, которое не мешает самому геймплею игры; Guerilla здорово использовала возможности контроллера PS3, самим ярким примером взаимодействия этой чувствительности является снайперская винтовка, когда вы ведете огонь с нее вам нужно не делать лишних движений падом, так как от вашей фиксации пада зависит движение винтовки, а это сделать еще труднее, когда рядом происходят например взрывы гранат, от ударной волны которой, приходит в движении и ваш прицел, данная опция заменила возможность задержки дыхания при выстреле, что делает игру еще более уникальной и сложной , не стоит ждать одних хедшотов в хелгастов, и все это используя пад PS3.

 

Однако в игре присутствуют и изъяны, которые всплывают тут и там, в виде low resolution теней, которые проявляются на окружении и персонажах, обычно во время разговора между ними, это может немного отвлечь от происходящего на экране. Такая же ситуация и с некоторыми текстурами, которые бросаются в глаза после показа камерой локации. Так же имеются проблемы с алайзингом и серыми фильтрами, они добавляют атмосферности и погруженности игре, однако в некоторых местах кажется,что с их использованием переборщили. Несмотря на то , что практически все визуальные эффекты смотря превосходно и очень сильно проработанными, есть вещи которые кажутся ужасными и недоработанными, например resuscitation луч, который вы используете для воскрешения напарников, сильно поврежденный выглядит ужасно , есть еще и несколько других примеров.

Все помнят, что Guerilla отказались от инсталяции и загрузок и решили, что все будет грузится с диска - это похвальное решение, однако в игре бывают всплывают небольшие задержки на 1-2 секунды подгрузки, что немного неподходяще в определенные моменты. Также в большинстве случаев озвучка персонажей и игра актеров плохенькая, однако отлично играет Brian Cox , который озвучивает императора Visari-я и Radec-а(шестерка императора), остальные же диалоги смотрятся немного натянутыми, профанские диалоги поднадоедают и выглядит все это как буд-то группка детишек решила поиграться в вояк и поэкспериментировать с диалогом, это выглядит нереалистично.

 

Хотя история и представлена только через одиночную компанию, вас не покидает ощущения некоего подобия кооператива, во время прохождения различных локаций вас всегда сопровождают 1-2 напарника. Они очень сильно помогают вам в выполнению ваших заданий миссии, например взломают вам дверь, для того чтобы вы могли идти дальше, или подсадять на какую-нибудь верхатуру, также он очень полезны в сражениях: предупреждают вас об опасности и помогают вам в уничтожении противников, в основном тех на кого у вас не хватило внимания. В основном ваши союзники достаточно умны и действуют на свое усмотрение, могут прикрыть вас во время вашей перезарядки и тд., попросить от вас помощи и оказать содействие , во тех ситуациях, когда вы являетесь частью крупного наступления во время масштабных баталий. Во время ваших движений (вперед-назад) союзники будут вести себя по разному, идете вперед - они идут за вами и помогают вам , вы отступаете - они отходят назад в поисках прикрытия, в основном в ситуациях когда вам надо открыть дверь например, они будут блокировать ваше продвижение, однако вы можете дать ружьем им по голове и они сразу уступят вам дорогу.

AI противника хорош - в отличии от предыдущих частей Killzone вы обнаружите множество различных видов отрядов хелгастов, все они будут использовать разные тактики, для того чтобы стереть вас с лица земли раз и на всегда. Например осадные отряды хелгастов(обычные солдаты, которых вы чаще всего видели в роликах) будут стараться спрятаться в укрытие и нейтрализовать вас с расстояния, в то время как шоковые подразделения закидают вам различными гранатами, которые будут своего рода отвлекающим маневрам, и переключатся на автоматическое оружие или достанут ножи для ближнего боя. В игре так же присутствует тяжелая пехота и роботы-дроны и многие другие виды войск. В основном группы хелгастов смешанные и вам придется принимать быстрые решения , кто же станет вашей первой целью, иначе вас отбросят или окружат, а затем и аннигилируют.

Большое влияние на то насколько умен ваш противник, оказывает сложность на которой вы проходите игру. На уровне Рекрут или Рядовой(два самых легких в игре) солдаты иногда будут колебаться , и эти колзабавния будут нереалистичны, давая таким образом новичку больше шансов успешно завершить начатое.Однако на мой взгляд , недопустим есть тот факт, что некоторые солдаты бегут на гранаты и тд. На более высоких уровнях сложности , например на Элитном(открывается после того как вы единожды пройдете игру), вы обнаружите насколько сложный AI противников, у вас практически не останется времени на хедшоты и групповые тактики противника не дадут вам ни капельки пощады. Например в одном случае со мной , во время перестрелки с отрядом хелгастов, трое из них кинули в меня гранаты, что являлось отвлекающим маневрам для того , чтобы 4-ый хелгаст выстрелил мне в бочину. На более высоких сложностях колзабавний у солдат очень мало да и случае с бегом на гранаты очень редкие. Если вы фанат шутеров выбирайте сразу же сложность Ветеран , а затем Элита для настоящего вызова. Вы обнаружите, что тактики , которые вы использовали на других сложностях не проходят, так как враг очень умен и силен.

 

Для того, чтобы успешно продвигаться вперед на высоких сложностях игры, вы должны совладать с системой прикрытий - ключевая фишка геймплея Killzone 2, это не шутер беги-стреляй, если вы будете себя вести на поле боя подобным образом, враг вас заметит и сконцентрирует все свое внимание на вас(закидает гранатами и прочее, если они еще не сделали этого по вашей позиции). Для того, чтобы попасть в укрытия вам надо нажать L2, укрытием могут служить различные колоны, баррикады и другие виды текстур. С помощью укрытия вы можете вести целевой огонь по противнику в безопасный способ и так же кидать гранату, с расчетом на то, что вы не дадите в такой способ врагу шанса на бегство. Укрытие может быть разрушено пулями хелгастов или гранатами, так что будьте осторожны и внимательны за тем, чтобы вас не выкурили из-за укрытия иначе вы попадете под обстрел, делайте ноги и надейтесь на свое умение клацать на спусковой крючок для того , чтобы выжить.

Через всю игру у вас руках будете всего 1 основной оружие и вспомогательное в виде пистолета с бесконечным боезапасом. Видов оружия , которые претендуют на основной слот, большое множество от автоматом до ракетных установок и снайперских винтовок. Так же у Sev-а будет но и две разновидности гранат, переключится с одной на другую вы можете в любой момент. Так же у каждого основного оружия свои особенности перезарядки и вам надо привыкать к этому, в зависимости от того, какое оружие вы выберете как основное, различается так же и техника стрельбы с оружия, рекомендуется стрелять очередями, зажим негативно сказывается на прицельном ведении огня. Однако стрельба зажимом очень эффективна в масштабных баталиях просто при зажиме необходимо прицел опускать, это результат отдачи, очень красиво смотрится стрельба с зажима , когда на вас идет без оружия хелгаст и вы понимаете, что можете всадить в него тонну свинца и он все равно продолжает двигаться на вас, это выглядит очень впечатляюще особенно в начале. Однако, я не думаю что это какие-то недоработки, и вы сможете быстро адаптироваться к этому.

 

Когда вы закончите с одиночной компанией , вас ждет невероятный мультиплеер, в который вам обязательно надо поиграть. Он не только хорошо продуман, но в нем так же множество различных фишек , которые прийдутся по вкусу как новичкам так и ветеранам шутеров, что обеспечит реиграбельности игры на многие многие месяцы. Мультиплеер разбит на два сегмента Стычка и Сражение. Стычка- оффлайн мультиплеер что-то вроде тренировачной арены ,где вы можете воевать против 15 ботов в мультиплеерных сражениях. Условия раундов выставляете вы и сложность ботов тоже ( сложность игры идентична). Режим Body Count - командный дезматч, Search and Retrieve - захват флага, Capture and Hold - базируется на захвате зон(объектов), Search and Destroy - одна команда с помощью 2 зарядов должна подорвать объект другой команды за определенное время, задача второй - этого не допустить, Assassination - одного игрока выбирают жертвой и его задача избежать своего уничтожения, задача остальных - его убить. С помощью режима Стычки - ветераны и новички могут опробывать свои навыки и умения , а также привыкнуть к картам и различным классам доступным в мультиплеере Killzone 2, хотелось бы, чтобы в этом режиме боты чаще использовали оживляющий луч и не приходилось ждать, нового раунда.

 

Сражение более интересная часть мультиплеера, ведь вы концентрируете все свое внимание на себе. Игроки начинают солдатами, которые ограничены в амуниции и выборе оружия(всего 1 граната например), однако практически все ваши действия в режимы дают вам очки(например заложили взрывчатку на объекте). Чем больше вы играете , тем больше у вас очков+ если ваша сторона выигрывает раунд ваши очки умножаются на 1.5x; они позволяют вам повышаться в ранге от рядового до генерала(2800 очков), помимо рангов вы также открываете новые классы, у которых свои абилки и особенности.

В игре 6 классов, начиная от медиков(воскрешают другие классы) и кончая саботажниками(переодеваются в противника и убивают противника за счет внезапности), выбирая определенный класс у вас появляется возможность совершать специфические действия во время сражения, однако для того, чтобы раскрыть истинный потенциал класса вам необходимо собирать медали и трофейные ленты - награды за прогресс, за специфический действия, например если вы тактик и за раунд успели поставить за раунд 5 точек обнаружения - вы получите ленту трофейную, 8 лент - 1 медаль, которая добавит вам возможность вызывать воздушных роботов поддержки. После чего вы вновь оказываетесь на пути сбора медалей и лент, после чего вы совмещаете абилки одного класса с другим и можете сотворить убойное соединение(например медика, который ставит за собой турели). Это возможности позволит привлечь множество игроков к постоянной игре в мультиплеере - повысит реиграбельность.

 

В мультиплеере 8 карт , максимальное количество игроков до 32, карты разработаны с учетом хаос, который может быть возможен на определенной карте. Cистема построенна на отрядах, и игрок может стать лидером этого отряда, причем им сразу выделяется отдельный канал связи для обсуждения тактик и тд. Это также помогает членам отряда, являетесь в качестве подкрепления, появляясь на месте лидера отряда и оказываете ему поддержку, что полезно в разных режимах по-разному.

 

Закоючение:

До выхода Killzone 2 еще целый месяц, однако ожидание стоит того. Одиночная компания очень хороша, проходит она на родной планете хелгастов, проверит ваши навыки и умения, особенно на более высоких уровнях сложности, и игра просто феноменально выглядит как для консольного шутера. Однако возможно главной составляющей игры является ее мультиплеер - основанный на 7 классах с возможностью их объединения в 1 особенный, которого вы сами и настраиваете . Guerilla не только доставила отличный эксклюзивный тайтл для PS3, они также сделали один из самых лучших шутеров, который когда-либо появлялся на прилавках магазинов. Заполучите ее для себе во что бы то не стало.

 

-Презентация - 9.5 (c самого начала вы попадаете в самое пекло битвы и шагаете сквозь него шаг за шагом, и каждый последующий может стать последним);

-Графика - 9.5 (феноменальные визуальные эффекты говорят нам , что Guerilla достигли или даже превзошли знаменитый трейлер с E3, однако некоторые технические недоработки все-таки присудствуют,что мешает игре стать идеальным шедевром);

-Звук - 9.0 (7.1 канальный звук ловит малейшие отголоски битвы и криков солдат + отличный саундтрек,однако диалоги и игра актеров могли быть сделаны лучше (Brian Cox сыграл на отлично));

-Геймплей - 9.0 (вы должны будете привыкнуть к стрельбе из различных видов оружия и к AI с обеих сторон; технику и туррели можно было использовать в игре почаще, однако одиночная кампания очень веселая для прохождения);

-Реиграбельность - 9.5 (очень сильный продуманный мультиплеер , за которым вы проведете не один вечер и не один месяц);

-Общая оценка - 9.4 - Специальная награда: ВЫБОР РЕДАКЦИИ!

 

Внимание ревью писал не я!!

Источник:http://ps3.ign.com/articles/949/949161p1.html

Link to post
Share on other sites
Также в большинстве случаев озвучка персонажей и игра актеров плохенькая, однако отлично играет Brian Cox , который озвучивает императора Visari-я и Radec-а(шестерка императора), остальные же диалоги смотрятся немного натянутыми, профанские диалоги поднадоедают и выглядит все это как буд-то группка детишек решила поиграться в вояк и поэкспериментировать с диалогом, это выглядит нереалистично.

О, это они говорят. Так что русская версия уже на ровне считай будет =) А может и лучше =)

Link to post
Share on other sites

Вместо того чтобы читать это гoвняшковое ревью, лучше посмотреть интервью с разработчиками на IGN, больше узнаешь (там 4 части), а ещё лучше дождаться саму игрулю поиграть и самому оценить, в эту игру играть надо а не читать про неё!

Link to post
Share on other sites

Глядите на реакцию Гитлера на ревью Killzone2))))

 

Вот!

И ВОТ второй ролик

Link to post
Share on other sites
Вместо того чтобы читать это гoвняшковое ревью, лучше посмотреть интервью с разработчиками на IGN, больше узнаешь (там 4 части), а ещё лучше дождаться саму игрулю поиграть и самому оценить, в эту игру играть надо а не читать про неё!

Согласен, тем более тут дико орали о том, что Мелкомягкие боятся этой игры.

А вдруг им заплатили?

 

Всёравно пока кто-нить не поиграет выводы делать рано.

Link to post
Share on other sites
×
×
  • Create New...