Jump to content
Форум PS4N.RU

Создание KillZone 2 (видеоинтервью IGN)


Recommended Posts

Это первая часть видеоинтервью IGN о создании KillZone 2.

Остальные вы найдете по ссылке. Если интересно, могу перевести и остальные части.
ВИДЕо [url="http://ps3.ign.com/dor/objects/748475/killzone-next-gen/videos/killzone_omzet_part1.html"]http://ps3.ign.com/dor/objects/748475/kill...mzet_part1.html[/url]

IGN: Насколько изменилась Guerrilla Studios со времени Liberation и создания первой Killzone?

Хермен Хульст: Хороший вопрос. Я думаю, что мы прошли через процесс значительного роста. Когда мы закончили Killzone в нашей команде было 55 человек, а сейчас это число выросло до 140. Даже став партнером Sony, мы смогли сохранить культуру и уникальность нашей компании нетронутой. Для нас это было очень важно. Мы все еще остаемся маленькой упертой амстердамской студией, расположенной в Херенграхте.

Этой игре и Guerrilla я отдал почти 8 лет и они стали большой частью моей жизни.

Матийс Де Йонге: Большинство из тех, кто работал над Killzone 1 до сих пор здесь работают. Это была их первая игра. Большое количество голландцев в свое время не имеющих никакого образования по игростроению. А для большинства - вообще первая работа в жизни. По многим причинам Killzone 1 замечательная игра, но тем не менее в которой не хватало определенных моментов. Было видно, что нам не хватило опыта.

Однако с тех пор опыта у нас значительно прибавилось, во многом благодаря таким нашим играм как Shellshock и Liberation для PSP. И главное, что мы также получили от внештатных помощников. Специалисты Sony пришли к нам с помощью, которая дала нам много дополнительного опыта и знаний. Я думаю, из нашей работы видно, что мы стали более опытными. Мы научились многому на собственных ошибках.

Хермен Хульст: Я думаю, что самой большой задачей для нас было найти тот эталон, которого нам самим следовало бы придерживаться. Не только в плане графики, но также и напряженности и хаоса игрового процесса. И самым сложным было этого эталона достичь. Мы все время спрашивали себя, возможно ли это? Конечно мы взаимодействовали и были уверены, что сможем это сделать, но несмотря на это это было очень сложной задачей.

Матийс Де Йонге: Наша студия состоит из одной большой команды, которая разбита на группы, у каждой из которой есть свой начальник. Эти начальники на совещаниях общаются друг с другом и с более высоким руководством. Это хорошая организация с отлаженным взаимодействием. Говоря обо мне, я очень плотно работаю над игровым и уровневым дизайном. Я управляю процессом разработки. Я играю в игру каждый день и делаю скриншоты игры, указывая на недоработки, а затем передаю их тем, кто может их устранить. И этот постоянный процесс очень хорошо работает.

После выхода нашего обзорного бильда шестого уровня было написано много превью. Чуть позже мы выпустим ревью бильд, который для нас будет более интересным. В превью часто пишут: мне понравилось, но финальные оценки мы сделаем, когда появится ревью версия. Хорошо, хотя нам это было не очень полезно. В прошлом, превью были очень положительными, но после выхода игры, окончательный обзор писал кто-то другой, что усложняло ситуацию. Мне очень хочется почитать предстоящие обзоры.

Хермен Хульст: Пока что отзывы на наш превью бильд были положительными. Я дума, что мы сделали большой шаг вперед благодаря Killzone 2. Я уверен в нашем будущем.

Матийс Де Йонге: В настоящий момент мы приблизились к завершению нашего проекта. Это хорошая движущая сила, когда читаешь такие положительные отзывы из прессы, журналов и в интернете. Приятно видеть, что игроки обратили свое внимание на вещи, которые мы пытаемся до них довести. Напряженная и песчаная битва. Это можно прочесть где угодно. Очень приятно.

Хермен Хульст: 3 года назад мы продали нашу компанию, и естественно, что перед этим мы много думали над тем, кому ее продать. Мы узнали то, что такое быть непосредственным разработчиком. Это позволяет узнать, что может железо. Если вы соедините традиции Guerrilla с тем, что мы делаем, создавая эталонные игры и пытаясь выжать из платформы все возможное, если вы соедините эти вещи, то увидите, что они хорошо друг к другу подходят. Это одно, а другим является то, что мы получаем большую поддержку, нам оказывают помощь ресурсами, делают моушн капчуринг и т.п. Но несмотря на это у нас полная творческая свобода, а это то, что нужно упрямой Guerrilla. Здорово получать все, что нам надо, в полном объеме и работать с такими компаниями как Polyphony, Naughty Dog и Insomniac, но в тоже время создавать свою собственную вещь. Это то, что мы действительно ценим.

Матийс Де Йонге: С творческой точки зрения планета Хелган предлагает много возможностей. Например, мы создали физическую модель ветра, которая изменяет траекторию бросаемых гранат, а такие вещи добавляют реализма в игру, и мы получаем удовольствие работая над ее возможностями. Вы видите развивающиеся флаги, а ветер влияет на сражение и даже на скорость ходьбы. Когда идешь против ветра - замедляешься и наоборот. Сила ветра реальна чувствуется. В той или иной степени мы уже завершили сюжет, но сможем легко начать новую трилогию. Вселенная Killzone позволяет начать повествование из любой точки. В процессе прохождения Killzone 2 игрок познакомится с новыми планетами, и он узнает больше о прошлом своих боевых соратников. Но мы можем также направиться на эти планеты, или даже на Землю. Мы реально сейчас сможем сделать все что угодно благодаря технологии и системам, которые мы использовали в Killzone 2. Например, системе реакции на удар, и задействование при этом Sixaxis. Все эти системы сейчас очень хороши и могут лечь в основу следующей Killzone. С Killzone 1 все было по-другому, игра создавалась для PlayStation 2. Мы работали над искусственным интеллектом и т.п., а сейчас у нас гораздо лучшая отправная точка. Это хорошая основа. Мы может прилагать больше усилий к процессам выпуска и меньше к самой игре, поэтому, чем больше мы найдем новых идей, тем лучшим станет окончательный продукт. Я думаю, что у нас достаточно идей. В прошлую среду, когда я как обычно проверял игру на баги, на меня нашло вдохновение относительно новых идей. Жаль, что слишком поздно их реализовывать, но это послужит хорошим материалом для новой Killzone. В идеях нет никакого недостатка! Но сейчас наше внимание направлено на процесс выпуска.

Эрик Болтйис: Я старший онлайн гейм дизайнер, что значит, что я отвечаю за многопользовательский режим: уровни, оружие, игровую механику, кланы и турниры. Для создания у нас целая команда, а я ей управляю.

Сначала мы собирались дать возможность каждому типу игрока делать то, что заблагорассудится. Это стало возможным в режиме «free for all» для 32 человек или при создании тактических групп, состоящих от 4 до 8 человек. Мы попытались дать всем то, что они захотят, но в реальности все в игре масштабируется. Некоторые уровни хороши для групп от 8 до 12 игроков, а другие для 32. Различные миссии могут быть совмещены внутри игры, или вы сможете выбрать для игры какую-то отдельную миссию. Вы можете настраивать свою игру сколько угодно, для того, чтобы создать игровой процесс, который подходит именно вам. Во вселенной Killzone война ведется всегда между ISA и Хелгастами, и мы распространили это и на мультиплеер. То есть никогда не «free for all», но всегда ISA vs Helghast!

Все миссии, дизайн уровней и классы персонажей выстроены с учетом групповой игры.

Источник: [url="http://ps3.ign.com/dor/objects/748475/killzone-next-gen/videos/killzone_omzet_part2.html"]http://ps3.ign.com/dor/objects/748475/kill...mzet_part2.html[/url]


[u][i][b]ПРИНОШУ ИЗВИНЕНИЯ ЧТО ЗАБЫЛ ВСТАВИТЬ ИСТОЧНИК[/b][/i][/u]

[size=5][center]НО ТЕПЕРЬ БЛАГОДАРЯ [b]SHADOW[/b] БУДУ ПЕРЕВОДИТЬ ЧТО С МОГУ[/center][/size]
Link to post
Share on other sites
Жаль плюс не могу поставить ,поэтому просто спасибо,но я не забуду.
По теме:Переводи еще ,если не сложно
Link to post
Share on other sites
[quote name='Shadow' post='71246' date='28.1.2009, 22:48']Жаль плюс не могу поставить ,поэтому просто спасибо,но я не забуду.
По теме:Переводи еще ,если не сложно[/quote]
я знаток АНГЛ ЯЗ если бы я знал полностью АНГЛ ЯЗ я бы стоко новостей по написал, ОТ ДУШИ К САЙТУ NOIZLESS и ко ВСЕМ ТОВАРИЩАМ :)
Link to post
Share on other sites
[i]Вот если честно, уже от таких новостей тошнит. KillZone 2 то, KillZone2 сё, просто типично и аналогично. Могу сказать одно столь огромные надежды, как бы они не обернулись крахом. Мне уже самому, как-то не по себе.[/i]

[quote name='Shadow' post='71246' date='28.1.2009, 22:48']Жаль плюс не могу поставить ,поэтому просто спасибо,но я не забуду.
По теме:Переводи еще ,если не сложно[/quote]

[quote name='C-R-A-Z-Y' post='71258' date='28.1.2009, 23:01']я знаток АНГЛ ЯЗ если бы я знал полностью АНГЛ ЯЗ я бы стоко новостей по написал, ОТ ДУШИ К САЙТУ NOIZLESS и ко ВСЕМ ТОВАРИЩАМ :)[/quote]

[i]А что переводить-то. Помоему перевод не от C-R-A-Z-Y, а от gunnar2906 с сайта test.psclan.ru или плагиат кто-то решил разводить ?[/i] :)
Link to post
Share on other sites
[quote name='nim' post='71281' date='28.1.2009, 23:45'][i]Вот если честно, уже от таких новостей тошнит. KillZone 2 то, KillZone2 сё, просто типично и аналогично. Могу сказать одно столь огромные надежды, как бы они не обернулись крахом. Мне уже самому, как-то не по себе.[/i]





[i]А что переводить-то. Помоему перевод не от C-R-A-Z-Y, а от gunnar2906 с сайта test.psclan.ru или плагиат кто-то решил разводить ?[/i] :)[/quote]
не знаю каким эгоистом надо быть чтобы такой новостью не поделится( любой если бы нашел такую новость обязательно бы поделился) новость весьма хорошая, и Я ЧТО ОДИН ТАКОЙ который новостьями делится или ты считаешт что я поступил как БАБА?? если так считаешь, ВООБЩЕ ЛЮБОЙ кто угодно если считает так пускай мне валит минус, я не обижусь, ЯЖ НЕ БАБА
Link to post
Share on other sites
[b]nim[/b] почему ты сам не выложил эту новость, а?
Link to post
Share on other sites
[quote name='C-R-A-Z-Y' post='71291' date='29.1.2009, 0:28'][b]nim[/b] почему ты сам не выложил эту новость, а?[/quote]
Он тебе уже написал и я с ним солидарен.
Задолбали.
Link to post
Share on other sites
[quote name='C-R-A-Z-Y' post='71291' date='29.1.2009, 0:28'][b]nim[/b] почему ты сам не выложил эту новость, а?[/quote]
[i]Новость не о чем, её смысла выкладывать не было.[/i]
[b]Насчет новостей:[/b] [i]вообще-то надо оставлять ссылку на источник и писать автора статьи, а то получается плагиат, как ни крути.[/i]

[b]PS[/b] я не говорил, что ты баба или кто-то еще.
Link to post
Share on other sites
Надо было бы просто отнести эту новость в раздел "обо всем"
Link to post
Share on other sites
[quote name='nim' post='71392' date='29.1.2009, 12:08'][i]Новость не о чем, её смысла выкладывать не было.[/i]
[b]Насчет новостей:[/b] [i]вообще-то надо оставлять ссылку на источник и писать автора статьи, а то получается плагиат, как ни крути.[/i]

[b]PS[/b] я не говорил, что ты баба или кто-то еще.[/quote]
я забыл
Link to post
Share on other sites
×
×
  • Create New...