Jump to content
Форум PS4N.RU

Создание KillZone 2 (видеоинтервью IGN)


Recommended Posts

Это первая часть видеоинтервью IGN о создании KillZone 2.

 

Остальные вы найдете по ссылке. Если интересно, могу перевести и остальные части.

ВИДЕо http://ps3.ign.com/dor/objects/748475/kill...mzet_part1.html

 

IGN: Насколько изменилась Guerrilla Studios со времени Liberation и создания первой Killzone?

 

Хермен Хульст: Хороший вопрос. Я думаю, что мы прошли через процесс значительного роста. Когда мы закончили Killzone в нашей команде было 55 человек, а сейчас это число выросло до 140. Даже став партнером Sony, мы смогли сохранить культуру и уникальность нашей компании нетронутой. Для нас это было очень важно. Мы все еще остаемся маленькой упертой амстердамской студией, расположенной в Херенграхте.

 

Этой игре и Guerrilla я отдал почти 8 лет и они стали большой частью моей жизни.

 

Матийс Де Йонге: Большинство из тех, кто работал над Killzone 1 до сих пор здесь работают. Это была их первая игра. Большое количество голландцев в свое время не имеющих никакого образования по игростроению. А для большинства - вообще первая работа в жизни. По многим причинам Killzone 1 замечательная игра, но тем не менее в которой не хватало определенных моментов. Было видно, что нам не хватило опыта.

 

Однако с тех пор опыта у нас значительно прибавилось, во многом благодаря таким нашим играм как Shellshock и Liberation для PSP. И главное, что мы также получили от внештатных помощников. Специалисты Sony пришли к нам с помощью, которая дала нам много дополнительного опыта и знаний. Я думаю, из нашей работы видно, что мы стали более опытными. Мы научились многому на собственных ошибках.

 

Хермен Хульст: Я думаю, что самой большой задачей для нас было найти тот эталон, которого нам самим следовало бы придерживаться. Не только в плане графики, но также и напряженности и хаоса игрового процесса. И самым сложным было этого эталона достичь. Мы все время спрашивали себя, возможно ли это? Конечно мы взаимодействовали и были уверены, что сможем это сделать, но несмотря на это это было очень сложной задачей.

 

Матийс Де Йонге: Наша студия состоит из одной большой команды, которая разбита на группы, у каждой из которой есть свой начальник. Эти начальники на совещаниях общаются друг с другом и с более высоким руководством. Это хорошая организация с отлаженным взаимодействием. Говоря обо мне, я очень плотно работаю над игровым и уровневым дизайном. Я управляю процессом разработки. Я играю в игру каждый день и делаю скриншоты игры, указывая на недоработки, а затем передаю их тем, кто может их устранить. И этот постоянный процесс очень хорошо работает.

 

После выхода нашего обзорного бильда шестого уровня было написано много превью. Чуть позже мы выпустим ревью бильд, который для нас будет более интересным. В превью часто пишут: мне понравилось, но финальные оценки мы сделаем, когда появится ревью версия. Хорошо, хотя нам это было не очень полезно. В прошлом, превью были очень положительными, но после выхода игры, окончательный обзор писал кто-то другой, что усложняло ситуацию. Мне очень хочется почитать предстоящие обзоры.

 

Хермен Хульст: Пока что отзывы на наш превью бильд были положительными. Я дума, что мы сделали большой шаг вперед благодаря Killzone 2. Я уверен в нашем будущем.

 

Матийс Де Йонге: В настоящий момент мы приблизились к завершению нашего проекта. Это хорошая движущая сила, когда читаешь такие положительные отзывы из прессы, журналов и в интернете. Приятно видеть, что игроки обратили свое внимание на вещи, которые мы пытаемся до них довести. Напряженная и песчаная битва. Это можно прочесть где угодно. Очень приятно.

 

Хермен Хульст: 3 года назад мы продали нашу компанию, и естественно, что перед этим мы много думали над тем, кому ее продать. Мы узнали то, что такое быть непосредственным разработчиком. Это позволяет узнать, что может железо. Если вы соедините традиции Guerrilla с тем, что мы делаем, создавая эталонные игры и пытаясь выжать из платформы все возможное, если вы соедините эти вещи, то увидите, что они хорошо друг к другу подходят. Это одно, а другим является то, что мы получаем большую поддержку, нам оказывают помощь ресурсами, делают моушн капчуринг и т.п. Но несмотря на это у нас полная творческая свобода, а это то, что нужно упрямой Guerrilla. Здорово получать все, что нам надо, в полном объеме и работать с такими компаниями как Polyphony, Naughty Dog и Insomniac, но в тоже время создавать свою собственную вещь. Это то, что мы действительно ценим.

 

Матийс Де Йонге: С творческой точки зрения планета Хелган предлагает много возможностей. Например, мы создали физическую модель ветра, которая изменяет траекторию бросаемых гранат, а такие вещи добавляют реализма в игру, и мы получаем удовольствие работая над ее возможностями. Вы видите развивающиеся флаги, а ветер влияет на сражение и даже на скорость ходьбы. Когда идешь против ветра - замедляешься и наоборот. Сила ветра реальна чувствуется. В той или иной степени мы уже завершили сюжет, но сможем легко начать новую трилогию. Вселенная Killzone позволяет начать повествование из любой точки. В процессе прохождения Killzone 2 игрок познакомится с новыми планетами, и он узнает больше о прошлом своих боевых соратников. Но мы можем также направиться на эти планеты, или даже на Землю. Мы реально сейчас сможем сделать все что угодно благодаря технологии и системам, которые мы использовали в Killzone 2. Например, системе реакции на удар, и задействование при этом Sixaxis. Все эти системы сейчас очень хороши и могут лечь в основу следующей Killzone. С Killzone 1 все было по-другому, игра создавалась для PlayStation 2. Мы работали над искусственным интеллектом и т.п., а сейчас у нас гораздо лучшая отправная точка. Это хорошая основа. Мы может прилагать больше усилий к процессам выпуска и меньше к самой игре, поэтому, чем больше мы найдем новых идей, тем лучшим станет окончательный продукт. Я думаю, что у нас достаточно идей. В прошлую среду, когда я как обычно проверял игру на баги, на меня нашло вдохновение относительно новых идей. Жаль, что слишком поздно их реализовывать, но это послужит хорошим материалом для новой Killzone. В идеях нет никакого недостатка! Но сейчас наше внимание направлено на процесс выпуска.

 

Эрик Болтйис: Я старший онлайн гейм дизайнер, что значит, что я отвечаю за многопользовательский режим: уровни, оружие, игровую механику, кланы и турниры. Для создания у нас целая команда, а я ей управляю.

 

Сначала мы собирались дать возможность каждому типу игрока делать то, что заблагорассудится. Это стало возможным в режиме «free for all» для 32 человек или при создании тактических групп, состоящих от 4 до 8 человек. Мы попытались дать всем то, что они захотят, но в реальности все в игре масштабируется. Некоторые уровни хороши для групп от 8 до 12 игроков, а другие для 32. Различные миссии могут быть совмещены внутри игры, или вы сможете выбрать для игры какую-то отдельную миссию. Вы можете настраивать свою игру сколько угодно, для того, чтобы создать игровой процесс, который подходит именно вам. Во вселенной Killzone война ведется всегда между ISA и Хелгастами, и мы распространили это и на мультиплеер. То есть никогда не «free for all», но всегда ISA vs Helghast!

 

Все миссии, дизайн уровней и классы персонажей выстроены с учетом групповой игры.

 

Источник: http://ps3.ign.com/dor/objects/748475/kill...mzet_part2.html

 

 

ПРИНОШУ ИЗВИНЕНИЯ ЧТО ЗАБЫЛ ВСТАВИТЬ ИСТОЧНИК

 

НО ТЕПЕРЬ БЛАГОДАРЯ SHADOW БУДУ ПЕРЕВОДИТЬ ЧТО С МОГУ

 

Link to post
Share on other sites

Жаль плюс не могу поставить ,поэтому просто спасибо,но я не забуду.

По теме:Переводи еще ,если не сложно

Link to post
Share on other sites
Жаль плюс не могу поставить ,поэтому просто спасибо,но я не забуду.

По теме:Переводи еще ,если не сложно

я знаток АНГЛ ЯЗ если бы я знал полностью АНГЛ ЯЗ я бы стоко новостей по написал, ОТ ДУШИ К САЙТУ NOIZLESS и ко ВСЕМ ТОВАРИЩАМ

Link to post
Share on other sites

Вот если честно, уже от таких новостей тошнит. KillZone 2 то, KillZone2 сё, просто типично и аналогично. Могу сказать одно столь огромные надежды, как бы они не обернулись крахом. Мне уже самому, как-то не по себе.

 

Жаль плюс не могу поставить ,поэтому просто спасибо,но я не забуду.

По теме:Переводи еще ,если не сложно

 

я знаток АНГЛ ЯЗ если бы я знал полностью АНГЛ ЯЗ я бы стоко новостей по написал, ОТ ДУШИ К САЙТУ NOIZLESS и ко ВСЕМ ТОВАРИЩАМ

 

А что переводить-то. Помоему перевод не от C-R-A-Z-Y, а от gunnar2906 с сайта test.psclan.ru или плагиат кто-то решил разводить ?

Link to post
Share on other sites
Вот если честно, уже от таких новостей тошнит. KillZone 2 то, KillZone2 сё, просто типично и аналогично. Могу сказать одно столь огромные надежды, как бы они не обернулись крахом. Мне уже самому, как-то не по себе.

 

 

 

 

 

А что переводить-то. Помоему перевод не от C-R-A-Z-Y, а от gunnar2906 с сайта test.psclan.ru или плагиат кто-то решил разводить ?

не знаю каким эгоистом надо быть чтобы такой новостью не поделится( любой если бы нашел такую новость обязательно бы поделился) новость весьма хорошая, и Я ЧТО ОДИН ТАКОЙ который новостьями делится или ты считаешт что я поступил как БАБА?? если так считаешь, ВООБЩЕ ЛЮБОЙ кто угодно если считает так пускай мне валит минус, я не обижусь, ЯЖ НЕ БАБА

Link to post
Share on other sites

nim почему ты сам не выложил эту новость, а?

Link to post
Share on other sites
nim почему ты сам не выложил эту новость, а?

Он тебе уже написал и я с ним солидарен.

Задолбали.

Link to post
Share on other sites
nim почему ты сам не выложил эту новость, а?

Новость не о чем, её смысла выкладывать не было.

Насчет новостей: вообще-то надо оставлять ссылку на источник и писать автора статьи, а то получается плагиат, как ни крути.

 

PS я не говорил, что ты баба или кто-то еще.

Link to post
Share on other sites

Надо было бы просто отнести эту новость в раздел "обо всем"

Link to post
Share on other sites
Новость не о чем, её смысла выкладывать не было.

Насчет новостей: вообще-то надо оставлять ссылку на источник и писать автора статьи, а то получается плагиат, как ни крути.

 

PS я не говорил, что ты баба или кто-то еще.

я забыл

Link to post
Share on other sites
×
×
  • Create New...