Jump to content
Форум PS4N.RU

Обзор Knack 2


Recommended Posts

Knack2_Logo_E32017_1497329228-600x388.jp

Первый Knack был достаточно спорной игрой, кому-то он понравился, кто-то говорил, что игра очень далека от идеала.

С приходом осени, нас решили порадовать выходом второй части. Сегодня нам предоставили возможность узнать, учли ли создатели свои прошлые ошибки, и как сильно сиквел ушел от оригинала.

Вспоминая первую часть, мы помним об однообразном геймплее и не раскрытом потенциале. И насколько осторожно порой приходилось играть главным героем, чтобы пройти определенные моменты. Напомним, в мире Knack — наш герой, создание из реликтов, а это главный источник энергии людей. Чем больше реликтов, тем сильнее и больше Нэк. Но все же, что нас ожидает во второй части?

Вновь на зов приключений

Действие игры происходит спустя несколько лет, после первой части. Лукас, которого мы помним еще мальчиком, вырос, стал юношей, и с еще большим огнем в глазах, окунулся в мир приключений и археологии. Определенно, без влияния его дяди Райдера не обошлось. Именно в первой части Лукас отправился в свое первое путешествия с Нэком, что переросло в спасение мира. В ходе Knack 2 мы оказываемся на поле сражений, усыпанном древними роботами, что пали в войне против гоблинов. В далеком прошлом роботы были созданы верховным инженером древних — Уриком. Мы узнаем о разрушающей мощи того времени, и насколько близко к поражению было человечество. Но, благодаря смекалке и доблести воина Мариуса гоблины были побеждены. Как и ожидалось, что-то идет не так, и роботы вдруг включаются после длительной спячки, причем, как выясняется впоследствии, происходит это во всем мире. Естественно, наши герои, во главе с Нэком, начинают свой крестовый поход за освобождение планеты от вновь восставших роботов. Во время этих приключений Нэку предстоит обзавестись новыми навыками, чтобы победить армию роботов.

Knack2-3-600x338.jpg

Кстати, о навыках. Создатели открыли нам возможность прокачки. Система улучшений, позволяет разнообразить атаки, увороты и прыжки, что существенно облегчает бой с врагами. Ну и, конечно, нам оставили возможность трансформации не только с помощью реликтов, но и с помощью других подручных средств, таких как, металл, стекло и лед.

Когда Нэк не занят дракой, он бегает по весьма живописным местам, попутно собирая кристаллы и находя секретные пещеры с сокровищами. Но сокровища не простые, поэтому скорее на их поиски.

Переиначенная классика

Игра затягивает своей простотой и понятным геймплеем. В нее достаточно комфортно играть, за что спасибо камере, а иногда нас радуют весьма забавными диалога, и все вместе является решающим фактором, особенно для подобных игр. Несмотря на простоту, временами все же придется подумать головой. В игре присутствуют несложные головоломки, которые встают на пути к цели. И несмотря на то, что игра больше рассчитана на детей, взрослым она тоже придется по душе. Учитывая легкость и, притом, динамичность и стиль боев, можно сказать что это детский вариант God of War, а преодоления препятствий с элементами платформера сильно напоминает игры серии Crash Bandicoot. Платформинг и битэмап составляющие сбалансированы в Knack 2 вполне удачно.

Knack2-5-600x338.jpg

Не допуская прошлых ошибок

Но, всё же, что отличает Knack 2, от предшественника? Огромных изменений ждать, не стоит, но имеющихся изменений вполне достаточно, чтобы увидеть, насколько были учтены ошибки оригинала. Как уже упоминалось ранее, система улучшений главного героя. Нам предоставили карту навыков, которые делают баталии динамичнее и красивей.

Доработанный кооперативный режим

В прошлой части он был совершенно другим. Разработчики хорошо подошли к реализации кооператива — теперь в нашем арсенале появились различные комбинации боевых приемов, рассчитанные под этот режим. Так же хорошо реализованы кат-сцены и QTE-сцены. А именно — плавный переход от кооперативного режима в обычный. Когда нам начинают показывать кат-сцены, два Нэка объединяются в одно целое, что смотрится довольно органично. При QTE сценах мы не только становимся одним “полноценным” Нэком, но и прожимаем одновременно одни и те же кнопки, чтобы у нашего героя все получилось. Будь то открыть неприступную дверь или же побить огромного робота.

Knack2-4-600x338.jpg

Стоит отметить небольшую деталь в реализации QTE для двух игроков, кроме того, что их нельзя выполнить в одиночку, в моментах, где нужно приложить силу, нажимать много раз на одну кнопку, это оформлено как небольшое состязание «кто больше раз успел нажать» — мелочь, но добавляет соревновательную нотку в игру.

Послесловие

Knack 2 претерпела необходимые изменения, и тем самым стала лучше своего предшественника. Локации стали менее статичными, а уровни — более интересными и динамичными. Играя, вы не устанете от однообразных боев, потому что у вас есть система прокачки. Каждый раз улучшая Нэка, вы разнообразите свои комбинации ударов. Можно сказать, что разработчики нашли те самые недостающие реликты Knack и сложили все вместе как надо.

Knack2-8-600x338.jpg

Knack 2 придется по душе как тем, кто начинает познавать игровой мир, так и тем, кто любит подобные жанры. Если вы хотите побыть героем, то объединяйте силы, сокрушайте врагов, и окунитесь в захватывающий мир Нэка и Лукаса.

Оценка: 8/10



На главной
Link to post
Share on other sites

Пробывал демку, ну хз, душу у Кнака нету

Link to post
Share on other sites
×
×
  • Create New...