pkla 53 Posted December 7, 2008 Report Share Posted December 7, 2008 просто я собераюсь уезджать в машине есть ТВ а разеток нет((((((((((а есть какой нить блок питания для нее? Link to post Share on other sites
nic19941 356 Posted December 7, 2008 Report Share Posted December 7, 2008 Думаю что нет) Хотя я хз Link to post Share on other sites
x00374 915 Posted December 7, 2008 Report Share Posted December 7, 2008 Если на ней игарть она же будет есть оч много, никаких аккамуляторов не напасешься. Наверно есть чтото универсальное куда можно воткнуть любой прибор со стандартной розеткой .. Link to post Share on other sites
pbl6a 37 Posted December 7, 2008 Report Share Posted December 7, 2008 Купи дизельный генератор. http://www.dizelek.ru/img/dgu/big/86.jpgзаливаень в него пару литров, кидаешь на заднее сиденье авто, и гамай. одно но.... самый простой генератор стоит около 50 000 руб.да, и еще.. шумит зараза.. Link to post Share on other sites
pkla 53 Posted December 7, 2008 Author Report Share Posted December 7, 2008 вот блин када про гинератор прочел под сталом был))))))))))))))))... ЗАЧОТ ПАРЕНЬ)))))))))))))))) Link to post Share on other sites
FIXER 107 Posted December 7, 2008 Report Share Posted December 7, 2008 pary akkamylyatorov , raziem /vihod u igrai Link to post Share on other sites
GamerOK 16 Posted December 7, 2008 Report Share Posted December 7, 2008 Возможно можно как-то в прикуриватель подсоеденить .... Через переходник ....хотя машина выдаёт токо 12 Вольт. Вроде есть такие переходники... Link to post Share on other sites
Boogy man 478 Posted December 7, 2008 Report Share Posted December 7, 2008 Возможно можно как-то в прикуриватель подсоеденить .... Через переходник ....хотя машина выдаёт токо 12 Вольт. Вроде есть такие переходники... а аккумулятора в тачке кранты Link to post Share on other sites
pbl6a 37 Posted December 7, 2008 Report Share Posted December 7, 2008 а аккумулятора в тачке кранты если нет деняг на гениратор не беда, купи пс3 на паровой тягеhttp://www.10pix.ru/img1/71710/7605.jpg Link to post Share on other sites
Sergei540 475 Posted December 7, 2008 Report Share Posted December 7, 2008 если нет деняг на гениратор не беда, купи пс3 на паровой тягеhttp://www.10pix.ru/img1/71710/7605.jpgоскорбление Link to post Share on other sites
pkla 53 Posted December 8, 2008 Author Report Share Posted December 8, 2008 за 6000р мона купить акумулятор который зарежаешь на 6 часов в обычной разетке(счетчек будет летать)у него есть вход для разеток и он 6 часов выделяет електричество 220В) Link to post Share on other sites
Boogy man 478 Posted December 8, 2008 Report Share Posted December 8, 2008 если нет деняг на гениратор не беда, купи пс3 на паровой тягеhttp://www.10pix.ru/img1/71710/7605.jpg хахахааааааугар теперь то уж пс3 точно мега мультифункциональна Link to post Share on other sites
yurik79 882 Posted December 8, 2008 Report Share Posted December 8, 2008 Есть АС адаптеры специально для машин имеющие на входе 12 вольт, на выходе 220... Смотри в магазах... но не факт что они потянут ПС3 с ее аппетитом... Link to post Share on other sites
Alezz11 70 Posted December 8, 2008 Report Share Posted December 8, 2008 ПС3 с ее аппетитом... Link to post Share on other sites
TAzzz 151 Posted December 8, 2008 Report Share Posted December 8, 2008 Бензиновый генератор бери попрёт нормально. Link to post Share on other sites
Ultrazvuk 108 Posted December 8, 2008 Report Share Posted December 8, 2008 а к прикуривателю подключить нельзя?) Link to post Share on other sites
TAzzz 151 Posted December 8, 2008 Report Share Posted December 8, 2008 Сделай простой расчёт скока он даёт энергии и поймёшь можно или нет. Link to post Share on other sites
pbl6a 37 Posted December 8, 2008 Report Share Posted December 8, 2008 Вообще для дальних переездов подойдет версия PS3 4x4 allroad :aniem034: http://www.10pix.ru/img1/688944/7799.jpg оскорблениеэто как? Link to post Share on other sites
Lok1 730 Posted December 8, 2008 Report Share Posted December 8, 2008 Где ты такое берёшь? Link to post Share on other sites
Jim Smith 132 Posted December 8, 2008 Report Share Posted December 8, 2008 Есть АС адаптеры специально для машин имеющие на входе 12 вольт, на выходе 220... Смотри в магазах... но не факт что они потянут ПС3 с ее аппетитом... +1! Документационная мощность системы "около 280 Вт". Значит дебе нужен 300Вт источник. Проблема в том что существует очень мало генераторов способных поддерживать её. Обычно такие мощные генераторы усталавливают на дорогие внедорожники и паркетники (Лендкрузер такого уровня, лучший вариант конечно Хаммер, у него генератор точно потянет). И ещё одна проблема, возможно таких мощных источников в машину в России вообще нет,а если и есть стоимость у них соответствующая. Link to post Share on other sites
AlekseyM 42 Posted December 9, 2008 Report Share Posted December 9, 2008 +1! Документационная мощность системы "около 280 Вт". Значит дебе нужен 300Вт источник. Проблема в том что существует очень мало генераторов способных поддерживать её. Обычно такие мощные генераторы усталавливают на дорогие внедорожники и паркетники (Лендкрузер такого уровня, лучший вариант конечно Хаммер, у него генератор точно потянет). И ещё одна проблема, возможно таких мощных источников в машину в России вообще нет,а если и есть стоимость у них соответствующая.позволте с вами в корне не согласится!являюсь владельцем отечетвенного автопрома ГАЗ 3110 с 402 дв мощностью 100 л/с и объёмом 2,5 литра карбюратор, штатно на данном автомобиле устанавливается генератор выдающий 80 ампер, при оборотах двигателя от 800 (приблизительно) теперь считаем 13,8 в*80 а=1104 вт!Теперь - (порядка 200вт) уходит собственно на сам двигатель.... обосолютно без напряга для напряжения бортовой сети включаются фары голного света (дальний 2*80Вт, галогенки 2*100Вт,габариты 4*20Вт, печка хз сколько вт, обогрев заднего стекла хз сколько вт, магнитола порядка 50Вт)-Итого если на отечественном автомобиле просто запустить двигатель и включить соньку и габариты с печкой не будет ни каких проблемм! главное, что бы выдержал нагрузку преобразователь.а так просто прикинте 300вт/13,8в=21 А (у меня штатно в прикуриватель стоить 15А предохранитель) не выдержит. Link to post Share on other sites
yurik79 882 Posted December 9, 2008 Report Share Posted December 9, 2008 Ну если руки не из одного места, придумать что-то можно, главное посмотреть номиналы преобразователя, а уж куда его подсоединить это не проблема, можно фуз мощнее поставить, можно на прямую к аккоме... Link to post Share on other sites
Jim Smith 132 Posted December 9, 2008 Report Share Posted December 9, 2008 позволте с вами в корне не согласится!Позволяю, т.к. в автомобильных генератора я профан. Писал со слов одного знакомого, видать зря(((. Ну если руки не из одного места, придумать что-то можно, главное посмотреть номиналы преобразователя, а уж куда его подсоединить это не проблема, можно фуз мощнее поставить, можно на прямую к аккоме... Ага, и спалить всё к чертям. Если бы предохранители не были нужны их бы и не ставили, а ПС3 на всякий случай вообще бы хорошо бы дважды застраховать от проблем с питанием.Тем более нельзя ПС3 (или любой другой здорово жрущий прибор) подключать к аккуму, т.к. долго он не продержиться и в конце концов ты просто не сможешь завести машину. Запитывать нужно только от генератора и не в коем случае не брезговать защитой!!! Link to post Share on other sites
AlekseyM 42 Posted December 10, 2008 Report Share Posted December 10, 2008 ..Тем более нельзя ПС3 (или любой другой здорово жрущий прибор) подключать к аккуму, т.к. долго он не продержиться и в конце концов ты просто не сможешь завести машину. Запитывать нужно только от генератора и не в коем случае не брезговать защитой!!! вот здесь опять чуточку Вы не правы, включать на прямую на аккумулятор можно! таким образом подключео всё оборудование авто, но параллельно аккумулятору подключен генератор! который при заведённом двигателе осуществляет подзарядку аккумулятора и питание его поребителей если достаточно выдаваемой мощности!И так для выбора подключения рекомендую штатный основной предохранитель на электровентилятор радиатора (если более менее современный двигатель) там обычно стоит предохранитель на 30 А.после него ставите свой предохранитель ампер на 25-30 и тянете провода сечением пару квадратов (ну приблизитель как те которые идут на вентилятор) к прикуривателю или к новому (собстевенно ручно установленому прикуривателю).И в этот прикуриватель будете подключать преобразователь.Если у вас старый двигатель и нет на нём электровентилятора тогда свой предохраниель ставте после общего предохранителя от аккумулятора.А если у вас штатный прикуриватель изначально установлен с предохранителем не менее 25 ампер, то вам можно обойтись и без этих преобразований.И так вы поставили усиленную проводку! самое главное не запускайте двигатель при включенной ПС3-грозит выходом из строя при запуске двигателя получите капитальный скачок напряжения!Еси вы ходите от него застрахаватся ставте параллельно вашему прикуривателю конденсатор, ёмкостью чем больше тем лучше!НО этого мало перед конденсатором должен стоять диод который не даст канденсатору отдавать энергию другим потребителям, но диод должен быть на ток не менее 30 А и он ограничит отдаваемую на прикуриватель мощность из-за падения напряжения на нём (порядка 1)вольта.Так что как то вот так. Будут вопросы велкам! Link to post Share on other sites
Jim Smith 132 Posted December 10, 2008 Report Share Posted December 10, 2008 вот здесь опять чуточку Вы не правы, включать на прямую на аккумулятор можно! таким образом подключео всё оборудование авто, но параллельно аккумулятору подключен генератор! который при заведённом двигателе осуществляет подзарядку аккумулятора и питание его поребителей если достаточно выдаваемой мощности!И так для выбора подключения рекомендую штатный основной предохранитель на электровентилятор радиатора (если более менее современный двигатель) там обычно стоит предохранитель на 30 А.после него ставите свой предохранитель ампер на 25-30 и тянете провода сечением пару квадратов (ну приблизитель как те которые идут на вентилятор) к прикуривателю или к новому (собстевенно ручно установленому прикуривателю).И в этот прикуриватель будете подключать преобразователь.Если у вас старый двигатель и нет на нём электровентилятора тогда свой предохраниель ставте после общего предохранителя от аккумулятора.А если у вас штатный прикуриватель изначально установлен с предохранителем не менее 25 ампер, то вам можно обойтись и без этих преобразований.И так вы поставили усиленную проводку! самое главное не запускайте двигатель при включенной ПС3-грозит выходом из строя при запуске двигателя получите капитальный скачок напряжения!Еси вы ходите от него застрахаватся ставте параллельно вашему прикуривателю конденсатор, ёмкостью чем больше тем лучше!НО этого мало перед конденсатором должен стоять диод который не даст канденсатору отдавать энергию другим потребителям, но диод должен быть на ток не менее 30 А и он ограничит отдаваемую на прикуриватель мощность из-за падения напряжения на нём (порядка 1)вольта.Так что как то вот так. Будут вопросы велкам! Я не о том, я о том, что лучше ПС3 запараллелить с генератором, чтобы когда отключается генератор ПС3 нельзя было бы включить (как защиту от прасадки акка).И о скачке тоже самое. До U акка изменяется в зависимости от работы (и не работы) генератора больше 15%, нужен будет очень хороший стабилизатор. Причём хоть это актуально только в момент вкл. генератора, не стоит вообще позволять ПС3 работать без генератора, дабы исключить "несчастные случаи". Тоесть гораздо лучше будет, если без генератора ПС3 вообщее не включалась. Link to post Share on other sites
Recommended Posts