Jump to content
Форум PS4N.RU

А есть ли какая нить батарея для пс3?


Recommended Posts

просто я собераюсь уезджать в машине есть ТВ а разеток нет((((((((((а есть какой нить блок питания для нее?

Link to post
Share on other sites

Думаю что нет) Хотя я хз :)

Link to post
Share on other sites

Если на ней игарть она же будет есть оч много, никаких аккамуляторов не напасешься. Наверно есть чтото универсальное куда можно воткнуть любой прибор со стандартной розеткой ..

Link to post
Share on other sites

Купи дизельный генератор.

 

http://www.dizelek.ru/img/dgu/big/86.jpg

заливаень в него пару литров, кидаешь на заднее сиденье авто, и гамай. :)

 

одно но.... самый простой генератор стоит около 50 000 руб.

да, и еще.. шумит зараза..

Link to post
Share on other sites

вот блин када про гинератор прочел под сталом был))))))))))))))))... ЗАЧОТ ПАРЕНЬ))))))))))))))))

Link to post
Share on other sites

Возможно можно как-то в прикуриватель подсоеденить .... Через переходник ....хотя машина выдаёт токо 12 Вольт. Вроде есть такие переходники...

Link to post
Share on other sites
Возможно можно как-то в прикуриватель подсоеденить .... Через переходник ....хотя машина выдаёт токо 12 Вольт. Вроде есть такие переходники...

 

а аккумулятора в тачке кранты

Link to post
Share on other sites
если нет деняг на гениратор не беда, купи пс3 на паровой тяге

http://www.10pix.ru/img1/71710/7605.jpg

оскорбление

Link to post
Share on other sites

за 6000р мона купить акумулятор который зарежаешь на 6 часов в обычной разетке(счетчек будет летать)у него есть вход для разеток и он 6 часов выделяет електричество 220В)

Link to post
Share on other sites
если нет деняг на гениратор не беда, купи пс3 на паровой тяге

http://www.10pix.ru/img1/71710/7605.jpg

 

 

хахахаааааа

угар

 

 

теперь то уж пс3 точно мега мультифункциональна

Link to post
Share on other sites

Есть АС адаптеры специально для машин имеющие на входе 12 вольт, на выходе 220... Смотри в магазах... но не факт что они потянут ПС3 с ее аппетитом...

Link to post
Share on other sites
ПС3 с ее аппетитом...
Link to post
Share on other sites

Бензиновый генератор бери попрёт нормально.

Link to post
Share on other sites

а к прикуривателю подключить нельзя?)

Link to post
Share on other sites

Сделай простой расчёт скока он даёт энергии и поймёшь можно или нет.

Link to post
Share on other sites

Где ты такое берёшь?

Link to post
Share on other sites
Есть АС адаптеры специально для машин имеющие на входе 12 вольт, на выходе 220... Смотри в магазах... но не факт что они потянут ПС3 с ее аппетитом...

 

+1! Документационная мощность системы "около 280 Вт". Значит дебе нужен 300Вт источник. Проблема в том что существует очень мало генераторов способных поддерживать её. Обычно такие мощные генераторы усталавливают на дорогие внедорожники и паркетники (Лендкрузер такого уровня, лучший вариант конечно Хаммер, у него генератор точно потянет).

 

И ещё одна проблема, возможно таких мощных источников в машину в России вообще нет,а если и есть стоимость у них соответствующая.

Link to post
Share on other sites
+1! Документационная мощность системы "около 280 Вт". Значит дебе нужен 300Вт источник. Проблема в том что существует очень мало генераторов способных поддерживать её. Обычно такие мощные генераторы усталавливают на дорогие внедорожники и паркетники (Лендкрузер такого уровня, лучший вариант конечно Хаммер, у него генератор точно потянет).

 

И ещё одна проблема, возможно таких мощных источников в машину в России вообще нет,а если и есть стоимость у них соответствующая.

позволте с вами в корне не согласится!

являюсь владельцем отечетвенного автопрома ГАЗ 3110 с 402 дв мощностью 100 л/с и объёмом 2,5 литра карбюратор, штатно на данном автомобиле устанавливается генератор выдающий 80 ампер, при оборотах двигателя от 800 (приблизительно) теперь считаем 13,8 в*80 а=1104 вт!

Теперь - (порядка 200вт) уходит собственно на сам двигатель.... обосолютно без напряга для напряжения бортовой сети включаются фары голного света (дальний 2*80Вт, галогенки 2*100Вт,габариты 4*20Вт, печка хз сколько вт, обогрев заднего стекла хз сколько вт, магнитола порядка 50Вт)-Итого если на отечественном автомобиле просто запустить двигатель и включить соньку и габариты с печкой не будет ни каких проблемм! главное, что бы выдержал нагрузку преобразователь.

а так просто прикинте 300вт/13,8в=21 А (у меня штатно в прикуриватель стоить 15А предохранитель) не выдержит.

Link to post
Share on other sites

Ну если руки не из одного места, придумать что-то можно, главное посмотреть номиналы преобразователя, а уж куда его подсоединить это не проблема, можно фуз мощнее поставить, можно на прямую к аккоме...

Link to post
Share on other sites
позволте с вами в корне не согласится!

Позволяю, т.к. в автомобильных генератора я профан. Писал со слов одного знакомого, видать зря(((.

 

Ну если руки не из одного места, придумать что-то можно, главное посмотреть номиналы преобразователя, а уж куда его подсоединить это не проблема, можно фуз мощнее поставить, можно на прямую к аккоме...

 

Ага, и спалить всё к чертям. Если бы предохранители не были нужны их бы и не ставили, а ПС3 на всякий случай вообще бы хорошо бы дважды застраховать от проблем с питанием.

Тем более нельзя ПС3 (или любой другой здорово жрущий прибор) подключать к аккуму, т.к. долго он не продержиться и в конце концов ты просто не сможешь завести машину.

 

Запитывать нужно только от генератора и не в коем случае не брезговать защитой!!!

Link to post
Share on other sites
..

Тем более нельзя ПС3 (или любой другой здорово жрущий прибор) подключать к аккуму, т.к. долго он не продержиться и в конце концов ты просто не сможешь завести машину.

 

Запитывать нужно только от генератора и не в коем случае не брезговать защитой!!!

 

вот здесь опять чуточку Вы не правы, включать на прямую на аккумулятор можно!

таким образом подключео всё оборудование авто, но параллельно аккумулятору подключен генератор! который при заведённом двигателе осуществляет подзарядку аккумулятора и питание его поребителей если достаточно выдаваемой мощности!

И так для выбора подключения рекомендую штатный основной предохранитель на электровентилятор радиатора (если более менее современный двигатель) там обычно стоит предохранитель на 30 А.

после него ставите свой предохранитель ампер на 25-30 и тянете провода сечением пару квадратов (ну приблизитель как те которые идут на вентилятор) к прикуривателю или к новому (собстевенно ручно установленому прикуривателю).

И в этот прикуриватель будете подключать преобразователь.

Если у вас старый двигатель и нет на нём электровентилятора тогда свой предохраниель ставте после общего предохранителя от аккумулятора.

А если у вас штатный прикуриватель изначально установлен с предохранителем не менее 25 ампер, то вам можно обойтись и без этих преобразований.

И так вы поставили усиленную проводку! самое главное не запускайте двигатель при включенной ПС3-грозит выходом из строя при запуске двигателя получите капитальный скачок напряжения!

Еси вы ходите от него застрахаватся ставте параллельно вашему прикуривателю конденсатор, ёмкостью чем больше тем лучше!

НО этого мало перед конденсатором должен стоять диод который не даст канденсатору отдавать энергию другим потребителям, но диод должен быть на ток не менее 30 А и он ограничит отдаваемую на прикуриватель мощность из-за падения напряжения на нём (порядка 1)вольта.

Так что как то вот так. Будут вопросы велкам!

Link to post
Share on other sites
вот здесь опять чуточку Вы не правы, включать на прямую на аккумулятор можно!

таким образом подключео всё оборудование авто, но параллельно аккумулятору подключен генератор! который при заведённом двигателе осуществляет подзарядку аккумулятора и питание его поребителей если достаточно выдаваемой мощности!

И так для выбора подключения рекомендую штатный основной предохранитель на электровентилятор радиатора (если более менее современный двигатель) там обычно стоит предохранитель на 30 А.

после него ставите свой предохранитель ампер на 25-30 и тянете провода сечением пару квадратов (ну приблизитель как те которые идут на вентилятор) к прикуривателю или к новому (собстевенно ручно установленому прикуривателю).

И в этот прикуриватель будете подключать преобразователь.

Если у вас старый двигатель и нет на нём электровентилятора тогда свой предохраниель ставте после общего предохранителя от аккумулятора.

А если у вас штатный прикуриватель изначально установлен с предохранителем не менее 25 ампер, то вам можно обойтись и без этих преобразований.

И так вы поставили усиленную проводку! самое главное не запускайте двигатель при включенной ПС3-грозит выходом из строя при запуске двигателя получите капитальный скачок напряжения!

Еси вы ходите от него застрахаватся ставте параллельно вашему прикуривателю конденсатор, ёмкостью чем больше тем лучше!

НО этого мало перед конденсатором должен стоять диод который не даст канденсатору отдавать энергию другим потребителям, но диод должен быть на ток не менее 30 А и он ограничит отдаваемую на прикуриватель мощность из-за падения напряжения на нём (порядка 1)вольта.

Так что как то вот так. Будут вопросы велкам!

 

Я не о том, я о том, что лучше ПС3 запараллелить с генератором, чтобы когда отключается генератор ПС3 нельзя было бы включить (как защиту от прасадки акка).

И о скачке тоже самое. До U акка изменяется в зависимости от работы (и не работы) генератора больше 15%, нужен будет очень хороший стабилизатор. Причём хоть это актуально только в момент вкл. генератора, не стоит вообще позволять ПС3 работать без генератора, дабы исключить "несчастные случаи".

 

Тоесть гораздо лучше будет, если без генератора ПС3 вообщее не включалась.

Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...