artem novoselov 19 Posted November 25, 2008 Report Share Posted November 25, 2008 В конце прошлой неделе президент аналитической компании EEDAR (Electronic Entertainment Design and Research) Джефри Заткин (Geoffrey Zatkin) заявил, что очень малый процент современных игр, регулярно появляющихся на рынке, являются рентабельными. Конкретно назывались жалкие 4%, что вызвало волну недоумения. Журнал Edge связался с EEDAR и попросил подтвердить информацию. Как выяснилось, Forbes не совсем корректно передал слова Заткина. «Джефри сказал, что лишь 20% из всех тех разрабатываемых игр добираются до релиза, - заявил представитель EEDAR. - И вот из этих оставшихся игр около 20% приносят в итоге прибыль». Журналистка Forbes Мари-Джейн Ирвин (Mary-Jane Irwin), продемонстрировав недюжинные способности в матемактике, взяла, да и указала в статье 4%. Корректней, как вы понимаете, все же говорить о пятой части (или 20%) всех завершенных игр. Link to post Share on other sites
Boogy man 478 Posted November 25, 2008 Report Share Posted November 25, 2008 хехеи даже в Forbes встречаются идиоты =\ Link to post Share on other sites
Recommended Posts