A.L.I.C.E. 943 Posted March 16, 2016 Report Share Posted March 16, 2016 Sony Computer Entertainment Inc. сообщила о том, что PlayStation VR будет запущена в октябре 2016 года.В октябре ожидается запуск сразу в нескольких регионах, включая Россию. Таким образом уже в октябре VR будет в Японии, Северной Америке, Европе и Азии.Цена для России будет обьявлена позже, но уже сейчас можно предположить ее примерно. Так цена PlayStation VR составит 44,980 иены, 399 долл. США или 399 евро в зависимости от региона. Цена для России базируется на евро цене, так что при текущему курсе (78-79 рублей за евро) она может составить около 32,000 рублей.В комплект поставки войдет сам Шлем виртуальной реальности PlayStation VR, Процессорный модуль и кабели для подключения и питания. Вероятно появятся бандлы с PS Move и камерой.Спецификации PlayStation VRНаименование продуктаPlayStation®VRКод продуктаСерия CUH-ZVR1Месяц релизаоктябрь 2016 годаРекомендуемая розничная цена44,980 иены, 399 долл. США и 399 евроВнешние габаритыШлем виртуальной реальности: 187×185×277 мм (ширина × высота × длина, без учета выступающей части, при минимальной ширине обруча)Процессорный модуль: примерно 143×36×143 мм (ширина × высота × длина, без учета выступающей части)МассаШлем виртуальной реальности: примерно 610 г (без кабеля)Процессорный модуль: примерно 365 гТехнология дисплеяOLEDРазмер панели5,7 дюймовРазрешение экрана1920×RGB×1080 (960×RGB×1080 на один глаз)Частота смены кадра120 Гц, 90 ГцПоле зренияПримерно 100 градусовСенсорыШестиосная система отслеживания движения (трехосный гироскоп, трехосный акселерометр)Интерфейс подключенияШлем виртуальной реальности: HDMI, AUX, разъем для гарнитурыПроцессорный модуль: HDMI TV, HDMI PS4, USB, HDMI, AUXФункции процессорного модуля3D звук, социальный экран (зеркальный режим, отдельный режим), кинематический режимКомплектШлем виртуальной реальности × 1Процессорный модуль × 1Кабель подключения к шлему виртуальной реальности × 1Кабель HDMI × 1Кабель USB × 1Стереонаушники × 1 (полный комплект)Силовой кабель переменного тока × 1Адаптор переменного тока × 1*Спецификации и дизайн соответствуют прототипу и могут быть изменены. «Когда мы впервые представили PS VR на конференции Game Developers Conference в 2014 году, то получили огромное количество откликов от игроков и разработчиков, — говорит Эндрю Хаус (Andrew House), Президент и Глобальный исполнительный директор Sony Computer Entertainment Inc. — Чтобы мы смогли выпустить PS VR в достаточном количестве и подготовить самое разнообразное программное обеспечение для потребителей во всем мире, мы решили назначить запуск PS VR на октябрь 2016 года. Мы благодарим всех, кто с нетерпением ждет начала продаж, за терпение и поддержку. Мы безмерно рады, что скоро игроки откроют для себя невероятные ощущения, которые дарит PS VR». В настоящий момент в разработке ПО для PS VR участвуют более 230 разработчиков и издателей – от небольших независимых команд до крупных студий и ведущих издателей индустрии, таких как 2K Games, Electronic Arts Inc. и Ubisoft Entertainment. Число игр для PS VR, находящихся в разработке у студий-партнеров, а также у SCE Worldwide Studios (SCE WWS), уже превысило 160. Ожидается, что более 50 из них, в том числе Eagle Flight (Ubisoft Entertainment), EVE: Valkyrie (CCP Games), Headmaster (Frame Interactive), Rez Infinite (Enhance Games), Wayward Sky (Uber Entertainment), RIGS: Mechanized Combat League, Tumble VR, Until Dawn: Rush of Blood и VR Worlds (SCE WWS) будут выпущены до конца этого года. Кроме того, DICE и Lucasfilm уже работают над Star Wars™ Battlefront™ (Electronic Arts Inc.) эксклюзивно для PS VR. На старте продаж системы все ее владельцы смогут бесплатно загрузить в PlayStation®Store THE PLAYROOM VR*4 от студии SCE WWS. Чтобы максимально расширить линейку ПО для PS VR, SCE объединяет усилия с компаниями по разработке инструментов и связующего ПО для обеспечения инновационных технологических решений и расширения возможностей разработки игр для PS VR. Еще одна интересная особенность PlayStation VR, устройство может работать в кинематографическом (Cinematic) режиме. В этом режиме можно играть в обычные, не VR, игры при помощи PS VR, который выступает в ролик огромного виртуального экрана. Его размер может составлять до 225 дюймов (5 метров шириной) на расстоянии 2,5 метров и будет меняться в зависимости от индивидуального восприятия пользователей. Отличное решение для тех у кого нет ТВ или он маленький. Среди поддерживаемого контента: стандартные игры и видео для PS4, а также целый ряд функций PS4, в том числе Share Play и «Прямой эфир с PlayStation». Пользователи PS VR также смогут просматривать фотографии и видеоролики с 360-градусной панорамой, снятые всенаправленными камерами, с помощью мультимедиа проигрывателя PS4, и представить, что они физически находятся в центре событий.На главной Link to post Share on other sites
Recommended Posts