Jump to content
Форум PS4N.RU

PS4 выбор телевизора


Recommended Posts

Хочу приобрести ps4 и вот в чем вопрос. 

Какой должен быть телевизор для комфортной игры на пс4? 

Ну там тех.характеристики и все такое. Сам просто не разбираюсь.

В данный момент такой телевизор sony bravia KDL-40L4000

https://www.mediamarkt.ru/item/1070017/sony-bravia-kdl-40l4000-black-zhk-televizor

Ответы по теме пожалуйста!

Link to post
Share on other sites

В разделе несколько тем уже на сей вопрос.

Сонька - норм выбор для Плейтейшен - у них есть игровой режим, который инпут лаг делает приемлемым.

Если нужен больше, ну тогда уже смотреть по моделям... Лишь бы пока 4К модели не брать - там фиговато ещё.

Link to post
Share on other sites

В теме несколько тем уже на сей вопрос.

Сонька - норм выбор для Плейтейшен - у них есть игровой режим, который инпут лаг делает приемлемым.

Если нужен больше, ну тогда уже смотреть по моделям... Лишь бы пока 4К модели не брать - там фиговато ещё.

А ничего если телевизор 50 Гц? И как это вообще важно?

Link to post
Share on other sites

У меня стоит SONY BRAVIA kdl-46hx753 меня устраивает.

Крутой телик, но вопрос в том нормально ли будет играться на пс4, если у телека 50 Гц? 

Link to post
Share on other sites

Нормально. Глаза болеть не должны.

Link to post
Share on other sites

Да даже его 2007-2008 года, если не ошибаюсь, держит все эти режимы. У меня был до моего 55 дюймового - 32ушка как раз KDl-32D3000 того поколения почти.

Link to post
Share on other sites

Да даже его 2007-2008 года, если не ошибаюсь, держит все эти режимы. У меня был до моего 55 дюймового - 32ушка как раз KDl-32D3000 того поколения почти.

Увидел отзыв по поводу телевизора sony bravia KDL-40L4000 , который на данный момент у меня сейчас.

Написано "1920x1080 заявленное разрешение не физическое, матрица у него как я понял 1360x768 всего, 1920 режим держит, но четкости пиксел в пиксел нет"

Что это значит? Как это будет выглядеть на пс4?

Link to post