Jump to content
Форум PS4N.RU

Рецензия на Destiny


Recommended Posts

Destiny-Logo

Когда речь заходит о Destiny, можно услышать самые разные точки зрения на эту игру. Кто-то говорит об отсутствии сюжета, однообразном геймплее, заключающемся в бесконечном накачивании левела на патрол миссиях и беспощадном дропе, который может превратить кровью и потом добытую фиолетовую энграмму (энграммы — предметы, которые можно «превратить» в оружие или броню у специального персонажа — криптарха) в синий мусор (синие вещи намного хуже фиолетовых и золотых).

Другие игроки указывают первым на энд гейм контент, заключающийся в сложных страйках и рейде. Они деловито подыскивают себе боевых товарищей на форумах для участия в викли хероик страйк (более сложная версия обычных страйков, доступная неделю) или даже найтфолл страйк (найтфолл страйк — самая сложная версия викли страйка в игре, в которой есть уйма модификаторов, изрядно осложняющих жизнь защитникам галактики) или же проносят его в уже давно собранной консте (конста — группа постоянно играющих вместе друзей). Они каждый день собираются вместе, фармят экипировку, чтобы, наконец, поднять уровень (достигнув 20 уровня, персонаж растёт уже не посредством добычи экспы, а с помощью предметов, с параметром light, который повышает уровень выше 20), получить доступ в вожделенный рейд, заметно отличающийся в плане сложности от всей остальной игры.

Destiny-Gamescom-2013-Screenshots-6

У Destiny есть одна проблема — Банжи сделали совсем не ту игру, которую ждала разочарованная пресса и поклонники их старых продуктов. В Destiny нет голливудского нарратива аля Halo, даже лор вселенной Destiny хитро запрятан где-то на сайте Банжи, и далеко не каждый придаст значение миниатюрному сообщению о новых открытых карточках гримуара. Destiny — это игра, требующая от игроков действовать совместно. Если кто-то бегает в одиночку, то он быстро пробежит компанию и пройдёт все страйки на самых щадящих условиях, и единственное занятие, которое сможет его развлечь — это местное очень и очень фановое PvP с классовыми абилками и провалами в балансе в виде превосходства в бою самого редкого золотого оружия. Но если у него есть пачка друзей с гарнитурой, готовых посвящать сетевым приключениям нужное количество времени, то его пребывание в игре значительно продлится.

«Опять на найтфолле вынесли! Давайте по второму кругу.» «Ребята, го в страйки, ещё пару фиолетовых шмоток, и можно в рейд!» «Чёртов криптарх, выдал золото, но не на мой класс!» То есть, Destiny это никакая не сингл-игра, как бы этого кому-либо не хотелось. Destiny — это онлайн-игра, которая раскрывается при условии взаимодействия между игроками и адекватного освоения контента. Последнее означает, что не обязательно сокрушаться по поводу тотального не-дропа вожделенных фиолетовых и золотых вещей. Фиолетовые вещи можно купить у торговцев за определённую валюту (вангард марки — за прохождение страйков и крусибл марки — за бои в PvP). За прохождение викли страйков дают стрэнж коины, на которые можно купить золотые вещи у специального торговца, который временами посещает Башню (социальный хаб в игре).

destiny-screenshot-5

Кто-то может указать на малое количество контента и прочие недостатки, но следует помнить, что то, что сейчас из себя представляет Destiny — это только начало. Разработчикам следует прислушиваться к коммьюнити и подкармливать его новыми качественными обновлениями, ведь без этого ни одна MMO-игра долго не проживёт.

Парочку слов о визуально-звуковой презентации, графике и музыке, то бишь. Графика в Destiny просто прекрасна. Технологичная картинка встречает качественный арт-дизайн (Банжи явно прислушались к критике, направленной на повторяющиеся серые коридоры в Halo), в котором соединились хай-тек и фентези мотивы. Музыка в игре тоже не отстаёт. Марти О’Доннэла, известный всем своей работой на саундтреком Halo, снова сочинил прекрасную музыку. В бою нас встречает бодрая симфоника и перкуссия, а, прогуливаясь по Башне, игрок услышит холодные космические мотивы.

destiny_alpha_impressions_screenshot_2

Подводя итог, можно повторить изначальный тезис рецензии — хватайте своих друзей подмышку, с ними вам будет весело. Без них — не будет. Лучше поиграйте во что-нибудь другое.

Оценка:
8/10 — если играть с друзьями
6/10 — если играть одному



На главной
Link to post
Share on other sites

Согласен на все 100, если нет возможности или желания играть командой, то смысла в покупке дестни нет ни какого, да же ради пвп. Меня зацепило, что Банжи сделали, лично для меня, что то новое, от батлы и пр. уже подустал, хотелось что то не знаю чего и его получил) Первый поход в рейд напомнил времена WOW. Сюжетную часть игры и пару страйков, все не обязательно проходить, можно пройти за часов 10, возможно меньше. Но основной потенциал раскрывается в командной игре на высоком уровне сложности и конечно в рейде. На сегодня весь контент дестни на хайлевеле займет один вечер, найтфол страйк, недельный, дневной, рейд (на 30 еще мышца слабовата), остальные вечера прохождение дневных дейликов ради шардов/энергии (необходимы для прокачки фиолетовых и золотых вещей), фарма материалов на планетах и конечно же пвп (в которое весьма весело и динамично играть). Времени будет хватать и на другие проекты, учитывая что банжи будут и дальше развивать игру я думаю нас ждет много интересных рейдов и событий, остается только ждать.

Многие плюются на боунти задания и однообразие в игре и правильно делают, только за чем проходить каждый день одни и те же задания? репутация? опыт на прокачку вещей? Парочку заданий на пвп и прицепом на дневной дейлик хватает сполна. 

В итоге банжи сделали игру для людей, которые помнят, что есть еще реальная жизнь помимо вселенной из тв, за которой можно скоротать вечер  и дальше уделять по паре часов в день, в отличие от других ммо проектов.

Link to post
Share on other sites

Добротная рецензия !  Хочу добавить две вещи :

 

1) автор ошибся по поводу превосходства экзотического(желтого, золотого) оружия в PvP , там не важно какое оно , экзотическое, легендарное или другое , важные его характеристики , кроме атаки , и специальные возможности , а атака т.е. урон у всех пушек одного класса одинаков (уровниловку отключат в специальном временном  мероприятии Айрон Банер - там и начнеться Ад

 

и 2) должна быть еще 3я  оценка " 10/10  - если играть с друзьями такими же задротами как и ты в кооператив "

Link to post
Share on other sites
×
×
  • Create New...