Jump to content
Форум PS4N.RU

Sony оставит процессор Cell в Playstation 4?


Recommended Posts

Похоже, при проектировании своей следующей консоли Sony не собирается в очередной раз «изобретать велосипед», и намерена использовать в Playstation 4 процессор Cell, который является «сердцем» Playstation 3. Во всяком случае, именно такую информацию опубликовали наши коллеги из Impress.co.jp.
[center][img]http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2008/10/01/97590.jpg[/img][/center]
Тогда как консоли PS 2 и PS 3 представляли собой достаточно серьёзные изменения в архитектуре по сравнению с предшественницами, PS 4, согласно имеющимся данным, будет скорее эволюционным шагом, направленным на сокращение затрат Sony на проектирование и производство, а также уменьшение конечной цены для потребителя. Японский «гигант» электроники считает, что разработка новой процессорной архитектуры будет слишком дорогим занятием, к тому же компания до сих пор не вернула средства, потраченные на разработку Cell.

Естественно, обновлённый Cell в PS 4 будет представлять собой усовершенствованную по сравнением с текущим чипом версию. Sony планирует использовать 45-нм технологический процесс для его производства, что позволит поднять тактовую частоту чипа с текущих 3,2 ГГц. Кроме того, компания также возможно увеличит количество ядер SPE (Synergistic Processor Element) с восьми до двенадцати штук.

[center][img]http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2008/10/01/97592.jpg[/img][/center]
Изменение площади кристалла Cell в зависимости от технологического процесса производства

Архитектурные изменения PS 4 коснутся и подсистемы памяти. Sony уже сейчас намерена отказаться от использования XDR-памяти производства Rambus в пользу потребляющей меньше энергии памяти стандарта DDR3. Дабы компенсировать возникающее при этом замедление в скорости работы, ОЗУ, возможно, будет размещаться на одной подложке с Cell, что позволит снизить латентность при обращении процессора к оперативной памяти.

[center][img]http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2008/10/01/97593.jpg[/img][/center]
Зависимость энергопотребления Cell, работающего на различной тактовой частоте, от используемого технологического процесса производства

PS 4 появится на рынке ориентировочно в 2011 году, что позволит Sony вновь вернуться к графику по выпуску новой консоли каждые пять лет. Благодаря отсутствию кардинальных изменений в архитектуре новой приставки компания надеется облегчить жизнь разработчикам игр, многие из которых уже получили определённый опыт создания игровых приложений для Cell, в результате чего смогут сравнительно быстро начать готовить проекты для PS 4.

[center][url="http://www.3dnews.ru/news/sony_ostavit_protsessor_cell_v_playstation_4/"]Оригинал.[/url][/center]

решили не заморачиваться на разработку)
Link to post
Share on other sites
Ну и слава богу, не придёться игр ждать по два года.
Link to post
Share on other sites
Щикарно. 65nm процессор итак имеет огромный потенциал, а модифицированная версия :D
Link to post
Share on other sites
а интересно, самураи будут выпускать игры на 3 соньку одинаковые игры как и на 4?
Link to post
Share on other sites
Интересно сколько будет стоить PS 4 конечно деньги прямо сейчас откладывать никто не собирается, но заиметь последнюю консоль очень хочется. Хотя я думаю пока идут только прогнозы о дате выхода вряд ли имеет смысл говорить, поживём увидим.
Link to post
Share on other sites
А мне по барабану какой там процессор, хоть Интел, главное чтобы игрушки хорошие были и консоль работала нормально
Link to post
Share on other sites
да чтож такое, пс4 пс4 пс4
жесть скока новостей появилось 0__о
Link to post
Share on other sites
мощь огроменная, но не пойме почему разрабочики архетектуру роцессора не разберу чтобы игры делать,
Link to post
Share on other sites
Да игры хоть научатся делать под CELL!!!!!!
Link to post
Share on other sites
ХХХХммммм!Тоже самое хотел сказать(написать точнее!)
Link to post
Share on other sites
[quote name='bigtog' post='37265' date='6.10.2008, 16:38']мощь огроменная, но не пойме почему разрабочики архетектуру роцессора не разберу чтобы игры делать,[/quote]
Потому, что разработчики привыкли стандартным архитектурам Интела и АМД, там ничего сложного, пиши себе, нихочу, а тут приходится делать не в потоковой обработке, а в паралельной, так как процессоров больше и т.п. вспомните современные процы, дол сих пор не все игры умеют подрубать корректно все 4 ядра квада... спрашивается нафиг квад тогда нужен?

А с ПС3 дело ещё сложнее, новая архитектура, которая в идеале может вообще творить чудеса, если в телеке, в АВ-ресивере есть процы Cell, то совокупная мощность домашней системы может ещё возрости, типа можно и играть на полной катушке и игры записывать на видео... в общем подвижки уже есть, ждём продолжения банкета...
Link to post
Share on other sites
×
×
  • Create New...