Jump to content
Форум PS4N.RU

В The Order: 1886 не будет мультиплеера, 1080p и 30fps


Recommended Posts

the order 1886

Andrea Pessino, со-основатель Ready at Dawn подтвердил в своем твиттре, что в The Order: 1886 не будет мультиплеера.

«Мультиплеера не будет. Это синг action adventure от третьего лица» — написал он.

Также стало известно, что игра будет работать при разрешении 1080p и 30 кадрах в секунду.

«На данный момент мы не планируем делать 60fps. В шутерах от первого лица это имеет смысл. В файтингах это тоже очень важно. Но у вас на первом месте кинематографичный опыт в full HD, 1080p. Мы отдали предпочтение в пользу впечатляющих эффектов и самому высокому разрешение на 30fps» — говорит Weerasuriya.

О The Order: 1886 практически ничего не слышно с момента анонса. Скоро это изменится. На этой неделе Ready at Dawn провели показ для прессы, на котором показали 40 минутное геймплей демо. Эмбарго на превью заканчивается 18 февраля, так что скоро должно появиться много новой информации.



На главной
Link to post
Share on other sites

Ни ко-опа, ни мульта? Для кого тогда тпс аж с 4 персонажами!

Аналогичным вопросом задавался в адрес БедКампани 1 и 2)

Link to post
Share on other sites

Аналогичным вопросом задавался в адрес БедКампани 1 и 2)

 

Хм... Ты открыл мне глаза! Спасибо.

Ведь серьезно, как то даже и не задумывался об этом.

Так что и тут может бомбануть.

Link to post
Share on other sites

Да кооп просто обязан быть в такой игре

Link to post
Share on other sites

мдаааа . Ожидал я игру от 1-ого лица с 40-60 фпс а получается игра как для пс 3 только графика лучше и все те же фпс

Link to post
Share on other sites

Hanningo, не у него одного. Что это за некст-ген? Нет я понимаю потенциал еще не раскрыт, но по моему старт у обеих консолек очень сливной. Я считаю, что на данный момент консольки тормозят развитие пк и всей игро-индустрии в целом.

Link to post
Share on other sites

Hanningo, не у него одного. Что это за некст-ген? Нет я понимаю потенциал еще не раскрыт, но по моему старт у обеих консолек очень сливной. Я считаю, что на данный момент консольки тормозят развитие пк и всей игро-индустрии в целом.

Хмм. Обоснуй.

Link to post
Share on other sites

321kyzen321, ой как громко сказано. Тормозят развитие пк? кто его останавливает? его никто не держит. Да и Пк уже развился, прогресса такого уже не наблюдается, но и толку от этого нет. Разработчикам всегда мало мощностей - проще им на что то свалить что б не заморачиваться с оптимизациями. Те кто не ленивы добиваются очень многого.

Link to post
Share on other sites

Консоли некст гена не тормозят пк развитие т.к сейчас они на равне по мощности , по технологиям и тд . Во всем виноваты криворукие разработчики - если они не оптимизируют игры это их проблемы а не "консолки хавно бла бла бла " в то время пс3 и пк абсолютно разные и я понимаю почему было так много эксклюзивов ( системы и переносы на пк были очень трудны это как делать 2 разные игры) Приведу пример метро ласт лайт я сыграл на максимуме на пк и на пс 3 . Разница конечно же в сглаживании ( примерно 2х , совсем чуть чуть тесселяция хуже ) Я разницы особе не заметил все красиво годно на обеих платформах -- вывод разработчики потрудились , не поленились и сделали все хорошо . А теперь сравним бф4 на пк и пс4 еа ( не дайс ) побыстрому они сделали тяп ляп давай поживее продадим идиотам премиумы ... получилось пк - графика как обычно , все тоже самое что и бф 3 ( чуть чуть лучше) пс4 - графика дерь.... тени дерь.... все дерь.... качество ужасное . Полюбому консоли дерь.... ( школьники так думают). теперь ассасин блэк флаг на пк и на пс4 абсолютно ни-ка-кой разницы ... все в точности как на компе при максимальной графике . Все отлично ! все ! детализация, тени , 60 фпс сглаживание .Молодцы разработчики ( вот за это с удовольствием отдал 2600 хотя я не фанат ассасина , мне пиратская тематика понравилась . А теперь рассмотрим 1886 - пока полностью мы ничего не знаем , но разрабы обещают 30 фпс впринцпе это не мешает играть в игру это если фпс сохраняется абсолютно стабильно ! Если подвисает то - это уже можно сделать вывод что разрабы ленивые , не хотя сделали до конца игру .Я жду игру потому что она необычная по своей тематике и может быть интересный геймплей .

Link to post
Share on other sites

К слову о количестве fps. Как говорили RAD  - они ставили целью сделать игру кинематографичной - ну, т.е. черные рамки снизу и сверху, а так же 30фпс (в кинематографе же так вообще 24 кадра в секунду) в данном случае актуальны.

А так, лично мое мнение - нет смысла гоняться за графикой. Решает именно геймдизайн. 
 

Link to post
Share on other sites

К слову о количестве fps. Как говорили RAD  - они ставили целью сделать игру кинематографичной - ну, т.е. черные рамки снизу и сверху, а так же 30фпс (в кинематографе же так вообще 24 кадра в секунду) в данном случае актуальны.

А так, лично мое мнение - нет смысла гоняться за графикой. Решает именно геймдизайн.

 

Сравнение 24 кадров в кинематографе и 30 в игре, хоть она и "кинематографичная" как то неуместно. Это разные вещи как ни крути. А вот то что графика в игре не на первом месте - полностью поддерживаю.
Link to post
Share on other sites

Hanningo, не у него одного. Что это за некст-ген? Нет я понимаю потенциал еще не раскрыт, но по моему старт у обеих консолек очень сливной. Я считаю, что на данный момент консольки тормозят развитие пк и всей игро-индустрии в целом.

Для детей вроде тебя да, тормозят, ведь только графон есть единственное что важно в игровой индустрии

Link to post
Share on other sites

Bkmz, А где я упомянул графон? Речь шла о кадрах в секунду. Я 7 лет почти во все играл на ps3 как я вообще могу придираться к графону? И вообще сколько я себя знаю, я всегда главным в играх считал 1)геймплей 2)сюжет, а потом уже анимации, графон и все прочее.

THE RASTA, Ну хорошо дело в разрабах (в чем-то я согласен), но почему тогда Ready at Dawn не могут постараться и сделать игру максимально технологичной? Ведь это эксклюзив за который сони уже отбашляли кучу денег? Что им тоже лень?

Link to post
Share on other sites

Bkmz, Железо важно не для одного лишь графона. Количество объектов в кадре, продвинутый искусственный интеллект, расчет физики и тд., на все нужно мощное железо, другое дело что многим разрабам тупо лень работать над искусственным интеллектом и тд., ведь гораздо легче тупо увеличить количество полигонов на объекте и тд.. А вобще конечно тяжелой спор у всего есть свои плюсы и минусы, меня например очень обрадовала Mantle от АМД (дает низкоуровневый доступ к видеокарте) и Oculus Rift - это вобще бомба, жду не дождусь когда выйдет, обязательно куплю.321kyzen321 PC рынок развивается, например продажи игр за 2013 год на 68% больше чем за 2012, за что большое спасибо Valve.THE RASTA Ну с топовыми PC новые консоли и рядом не стояли, вопрос лишь в том, много ли народу будет покупать комп за 150-200 тыс.(с последней топовой видюхой от АМД и дровами Мантл Батла 4я на ультре выдает от 100-120 FPS), и много ли игр будет под это железо, в конце концов все упирается в них, а основную прибыль разрабы досихпор рубят на консолях, соответственно затачивают под них.

Впрочем раздражающий спор, будут эксклюзивы на PS4 уровня Uncharted и The Last of Us, будут покупать консоль.

Link to post
Share on other sites

Vatan, ну пк за 150–200к ты загнул. У меня за 35 и та же батла на ультре с макс. сглаживанием, в мультиплеере выдает не менее 80 fps.

Если нужно озвучу оснащение.

Link to post
Share on other sites

321kyzen321, Да не нужно , в конце года куплю себе новый для новой мультиплатформы, Total War и Oculus Rift, а то ему уже как и PS3 у меня 6 или 7 год. Ну и PS 4 ближе концу года, когда побольше игр выйдет, надеюсь к тому времени новый Теккен выйдет.

Link to post
Share on other sites

Вам же русским языком сказали, выбор стоял между графоном и производительностью. Совместо это жить физически не может даже на ПК, что доказывают игры которые используют от силы 40% всего железного потенциала. Выбрали в пользу графона пал. Собственно чем вас не устраивает 30 ФПС мне не ясно. Вот если будут лютые просидания, то будет за что попинять, а пока абсолютно пофиг.

Link to post
Share on other sites

К слову о количестве fps. Как говорили RAD  - они ставили целью сделать игру кинематографичной - ну, т.е. черные рамки снизу и сверху, а так же 30фпс (в кинематографе же так вообще 24 кадра в секунду) в данном случае актуальны.

 

А так, лично мое мнение - нет смысла гоняться за графикой. Решает именно геймдизайн. 

 

Согласен и Child of Light тому пример))

Link to post
Share on other sites

Господа, вы путаете "графон" и кинематографичный эффект. именно о последнем и говорится в статье. 30 фпс разработчикам нужно не потому что "консоль не тянет" 60 фпс, а именно для большей кинематографичности. Я думаю все знают что в киноиндустрии количество кадров практически везде занижено в угоду как раз этому эффекту, чтобы фильм собственно выглядел как фильм, а не как остросюжетный русский сериал с НТВ с этими самыми 60 фпс, где все выглядит так, будто снято на бытовую камеру. 30 кадров и разрешение full hd - я вас уверяю вы откроете рот от картинки. Если конечно арт сторона проекта постарается.

Link to post
Share on other sites
×
×
  • Create New...