Jump to content
Форум PS4N.RU

H-Hour - преемник серии SOCOM


Recommended Posts

 

http://images.vg247.com/current//2013/12/h-hour_worlds_finest.jpg
http://gematsu.com/wp-content/uploads/2013/12/H-Hour-Leak_12-10_001.jpg
http://www.lightninggamingnews.com/wp-content/uploads/2013/12/Leaked-gameplay-and-two-new-screenshots-for-H-Hour-World%E2%80%99s-Elite-2.jpg

Кто не в курсе, H-Hour это преемник почившего сериала SOCOM о создателя (лучших) первых двух частей. SOCOM - это один из редких представителей жанра тактический шутер от 3го лица без респауна. 29 января закроют сервера SOCOM 4 и MAG. Выход H-Hour анонсирован на осень этого года на PS4/PC. Проект собрал деньги на Kickstarter и не смотря на бюджетность (около 400 тыс.$) выдает норм картьинку, но главное в нем - ГЕЙМПЛЕЙ неповторимый!


Что видим:

= вылитый SOCOM 1-2 (кому то это хорошо кому то не совсем)

+ графика приемлема для б.джетного проекта, главное что она функциональна: есть тени, есть HDR, есть растительность и работа камуфляжа - все что надо для СТЕЛС геймплея.

- анимация сыровата

- скорость движения в приседе слишком быстра почти как в полный рост. По мне слишком быстро.

+ отличное пре-гейм лобби (с возможностями переключать команды, текст чата и Hold-to-talk)

+ выделенные сервера (US East в названии лобби)

- проблемы интерфейса (зачем время большой полоской? Draggunov с 2мя G, надписи на экране не видны изза цвета)

+ многоуровневые открытые ландшафтные карты

+ никаких Dual Primaries (второе оружие только ПИСТОЛЕТ, значит никаких универсальных бойцов)!

+ Diving в лежачее положение при беге отзывчив очевидно.

+ ну и конечно танцы на трупом врага как всегда с нами.

ГЛАВНОЕ: это видео это ПРЕ-АЛЬФА геймплей, игра в разработке всего около полугода, сами разрабы пишут что ооочень много еще намечено править исправлять и ждоводить. Но уже видно - КУРС ВЫБРАН ПРАВИЛЬНО! H-HOUR - ЭТО SOCOM!!!

Link to post
Share on other sites

Соком 4 унылы кусок говна, Соком Конфронтация был в разы лучше, но он был люто хардкорный и с очень высоким порогом обучения.

 

Графон очень так себе, словно даже хуже чем был в Соком 4, и это выйдет на ПК и ПС4... Ну да ладно, если это от создателей первых частей, за которыми я провел не один десяток часов и которые по сути и научили меня играть в шутеры с пада, то я готов простить почти все, ктоме отсутствия синглы хотя бы столь же приметивной как у первых частей. Финансировать не буду, но если выйдет в ПСН, то занесу денюжку обязательно, хотя бы из уважения. Ну если конечно игру не раскотают все подряд.

 

ЗЫ. За МАГ люто обидно, лучший сетевой шутер с большим количеством игроков в истории. Батле и не снилось такое качество исполнения, батла уже при 32 игроках скатывается в тупое мясо, а МАГ умудрялся и при 256 игроках контролировать схватку максимально снижая тупорилое мясо.

Link to post
Share on other sites

 

 

Графон очень так себе, словно даже хуже чем был в Соком 4, и это выйдет на ПК и ПС4... Ну да ладно, если это от создателей первых частей, за которыми я провел не один десяток часов и которые по сути и научили меня играть в шутеры с пада, то я готов простить почти все, ктоме отсутствия синглы хотя бы столь же приметивной как у первых частей.

 

С чего это сингл в первых частях СОКОМ был уныл?... Как раз он был уникален и динамичен во многом: нелинейность, динамические миссии, стелс, войс-команды, сюжет, хороший АИ. Прошел сам все части на Адмирале (макс ур сл). Обалденные компании - до сих пор вспоминаю!

Link to post
Share on other sites

Ну во первых я говорю по современным меркам, а сейчас он уныл. А во вторых уникальным он небыл ни в чем, в те годы подобные тактические шутеры были в моде и было не мало аналогов, даже если не считать культовых от Тома Кленси. Как сейчас помню у меня была целая коллекция на ПК подобных игр в локализации Буки, вот только названия уже позабыл напрочь.

Link to post
Share on other sites

Ну во первых я говорю по современным меркам, а сейчас он уныл. А во вторых уникальным он небыл ни в чем, в те годы подобные тактические шутеры были в моде и было не мало аналогов, даже если не считать культовых от Тома Кленси. Как сейчас помню у меня была целая коллекция на ПК подобных игр в локализации Буки, вот только названия уже позабыл напрочь.

 

Сейчас как раз таких не делают:

- что делают сейчас? рельсовые скриптовые коридорные шутеры > это унылость.

- чем был СОКОМ до 4й части: песочница с кучей вариантовпрохождения и развилками плюс хардкор - если убивали тебя командира (а убивали с одной очереди) то миссия была провален, если убивали напарниковвсех то миссия была провален, а миссия попрой длилась больше часа! Никаких чекпойнтов, никаких сейвов! Только не рассказывай мне что Demons Souls по сеголняшним меркам унылость хотя игра во многом архаична.

 

В чем унрикальность:

- песочница где развитие событий зависит от твоих действий, напр подслушал разговор охранников - узнал о месте сирены обезвредил ее прошел тихо, не узнал - идешь напролом. И таких секретов было много > много вариантов прохождения.

- управление отрядом имело команд гораздо больше чем у Тома Кленси в Гоуст реконе, интеллект был гораздо лучше.

- такого СТЕЛСА как в СОКОме не было в милитари шутерах раньше.

- по многим аспектам СОКОМ был уникален в милитари шутерах: шикарное HDR, надо прятать трупы, убийства стелсовые сзади, расстреливание лампочек чтобы затемнить, не осталвять следы. Равных тупо не было! И все это на фоне реально осторсюжетной кампании а не тягомотины от Кленси где даже не читаешь тексты.

 

Назови мне тактичекий шутер лучше СОКОМа хотя бы пару?

Link to post
Share on other sites

Ну во первых не путай хардкор с бездарным использованием левелдизайна. По тем меркам соком был хорош, не спорю, но только по тем. Да и то не столько хорош сколько неплох. А во вторых все что ты описал было в те времена и в других шутерах, то что ты этого не знаешь лишь говорит о твоем слабом познании индустрии. СОКОМ всегда был шутером средней руки, выделяло его исключительно то, что делали его под крылом самой Сони.

 

Ну и опять ты явно не понимаешь, что то, что было хорошо почти 15 лет назад не будет хорошо сейчас. В Соком попросту не интересно играть сейчас. Он более чем серый во всем. Тактические идеи в нем в тысячи раз хуже чем в любой части Рембоу Сыкс (ну не считая Вегасов которые не в ту степь повели) и Гост Реконе (предпоследние две части на ПК были шедевральны в плане тактики и продуманности, да и последняя во всем лучше). Соком себя изжил после 3й части.

 

Короче не хочу с тобой спорить, но многие твои высказывания говорят о том, что ты совершенно не знаешь о чем говоришь. Соком я любил, у меня все части на ПС2 в лицензии есть. Но я прекрасно понимаю, что даже в то время он был лишь один из многих и выдающимся его назвать было сложно. Но повторюсь, именно эта серия научила меня играть в шутеры на геймпадах, и я провел не мало времени за ней.

Link to post
Share on other sites

Ну во первых не путай хардкор с бездарным использованием левелдизайна. По тем меркам соком был хорош, не спорю, но только по тем. Да и то не столько хорош сколько неплох. А во вторых все что ты описал было в те времена и в других шутерах, то что ты этого не знаешь лишь говорит о твоем слабом познании индустрии. СОКОМ всегда был шутером средней руки, выделяло его исключительно то, что делали его под крылом самой Сони.

 

Ну и опять ты явно не понимаешь, что то, что было хорошо почти 15 лет назад не будет хорошо сейчас. В Соком попросту не интересно играть сейчас. Он более чем серый во всем. Тактические идеи в нем в тысячи раз хуже чем в любой части Рембоу Сыкс (ну не считая Вегасов которые не в ту степь повели) и Гост Реконе (предпоследние две части на ПК были шедевральны в плане тактики и продуманности, да и последняя во всем лучше). Соком себя изжил после 3й части.

 

Короче не хочу с тобой спорить, но многие твои высказывания говорят о том, что ты совершенно не знаешь о чем говоришь. Соком я любил, у меня все части на ПС2 в лицензии есть. Но я прекрасно понимаю, что даже в то время он был лишь один из многих и выдающимся его назвать было сложно. Но повторюсь, именно эта серия научила меня играть в шутеры на геймпадах, и я провел не мало времени за ней.

 

Не путай слова не хочешь спорить - со НЕ СПОСОБЕН ПОДКРЕПИТЬ СВОИ СЛОВА, ибо ты написал много но ни одного факта-обоснования не привел, ибо в голове у тебя этого нету.

 

Причем здесь  хардкор и левел дизайн - какую-то чушь несешь

 

То что ты пишешь пустой набор слов утверждений, я же привожу аргументы и факты.

Я же русским язком спросил: Приведи пример игры где все это есть, ПОДТВЕРДИ свои слова? (спрашиваю второй раз)... тишина...

 

Ты пишешь что я не знаю и не разбираюсь... Откуда тебе знать?! Судя по моим постам?! в них аргументы и факты в твоих пустоат... Ты оригинал конечно)) ты меня не знаешь и судя по товим постам ты гораздо младше меня (мне 35 лет) и поверь мне я очень хорошо разбираюсь в игровой индустрии (и в серии СОКОМ в которую я играл в отличие от тебя а не смотрел на своб лицензию на полке) ибо сам ею занимаюсь по роду деятелбьности.

 

Насчет того что в СОКОМ не интересно играть сейчас - говори за себя, подобные тебе хвалят КоДы последние и хаят Demons Souls - ты типичный казуал попсовик. Изза таких - нормальных оригинальных игр не делают и делают жевачку попкорновую, и индустрия деградирует вместе с геймперами.

 

ИТОГ: я привожу аргументы и облоснвоания, ты НИ ОДНОГО не привел, НЕ ПОДКРЕПИЛ свои слова, не ответил за них, и несешь пустые голословные утверждения с переходом на личности (ты играл, я не играл, ты понимаешь, я не понимаю, ты умнее, я не осведомлен, у тебя коллекция , у меня ты наверняка знаешь что нету) - ... иди в детсад малыш!

Link to post
Share on other sites

Ты или читать не умеешь или не хочешь признавать фактов. Любая часть Гост Рекона и Рембоу Сыкс на голову лучше во всем. стелс, нелинейность, глубина, продуманность. А ведь было еще не мало куда менее именитых игр. Но ты это отказываешься видать, читать и понимать. Для тебя это все пустой звук как я посмотрю. Но при этом подкрепить свои слова фактами ты не способен

 

И опять ты несешь чушь на счет КоД и ДемонСоулс. Начнем хотя бы с того, что ни та ни та игра тут в пример не уместны. Ты бы хотя бы в пример привел последнюю часть ГостРекона, которая во всем в триллиарды раз лучше, от нелинейности до тактики и продуманности, хотя является одной из самых приметивных частей серии.

 

ИТОГ:. Ты сотрясал воздух не отрицая существование ГостРекона и РембоуСыкс, я же уже 3й пост минимум говорю, что они есть.Следовательно ты или фанатик или не умеешь читать. Учи матчасть старичек

 

ЗЫ. Советую тебе ознакомится с ПК версией Ghost Recon: Advanced Warfighter, что бы чуши меньше писалось и перестало клинить на КоД

Link to post
Share on other sites

разругались из -за фигни .... ну не сходятся у вас точки зрения и бог с ними ... при этом оба вроде положительно относитесь к сокому


H-HOUR  хотя бы выделяется своими особенностями и должен получится хорошим , но так же как соком увлечет малое количесво людей , что называется "для своих" , меня тоже врядли увлечет , хоть я и немного понимаю его уникальность , но лично мне нужно другое...  я уже зажрался грубо говоря    Скорблю по ушедшему Королю(для меня по крайней мере) - его величесву МАГу и жду его последователя(видимо долго буду ждать ).

Link to post
Share on other sites

Я и не ругался (даже плюс ему поставил)))

Просто не люблю ситуаций когда у человека нет или заканчиваются аргументы и он начинает переходить на личности и рассказывать мне про то во что я играл во что нет, в чем я осведомлен а в чем нет, что не умею читать а он умеет, что фанат и тд - .... когда ничего обо мне не знает, и не может загнть по определению,  и не привел вообще ни одного факта/аргумента _конкретного_ по игре.

Это смешно просто)) На таких не обижаться надо...

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Новое видео H-Hour:

(система dedicated sergeant - анализирует твою игру и ошибки давая советы и замечания)

 

 

Link to post
Share on other sites

с 15 апреля начинаем пилить на ПК МАГ2 !!!=))

Хуже идеи, чем топтать могилу великолепной игры своими сомнительными силами, придумать сложно.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
  • 5 weeks later...

Новый ролик от разрабов по фишкам игры:

 



1) Будучи ранены вы истекаете КРОВЬЮ, оставляя следы за собой - вас легче выследить.

2) Клейморы не автоматические а требуют активации дистанционной.

3) Клйемор взрыв использовать для прыжка - в недоступные места.

4) Использование лестниц и пр интерактивного окружения.

5) Управление как в пред частях СОКОМ 1-2

6) Управление в ПС4 версии - только джойстик (нет мыши и клавы).

7) Jump to climb - подпрыгнуть, зацепиться за верхний край, залезть в недоступное место.

8) Нет Knife fights - убить в ближнем бою по иконке QTE.

9) Вес экипированного - влияет на подвижность.

10) Приборы ночного видения

11) РЕДАКТОР КАРТ/ПОДДЕРЖКА МОДОВ - обеспечит бескоенечную жизнь игре за счет фанатов коих много.

12) Возможно прятаться в зданиях например в сортире.

13) Tap to talk

14) Лобби: перманентные и кастомные юзер креатед.

15) Модификация оружия.

16) Spectator mode.
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
  • 7 months later...

 

 

H-Hour опен бета 21 апреля в Steam.

Релиз на PC, PS4.

Задержка возникла изза того что меняли графич движок игры с UE3 на UE4:

 

 

Сказать что я жду игру - это ничего не сказать)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...