Кто не в курсе, H-Hour это преемник почившего сериала SOCOM о создателя (лучших) первых двух частей. SOCOM - это один из редких представителей жанра тактический шутер от 3го лица без респауна. 29 января закроют сервера SOCOM 4 и MAG. Выход H-Hour анонсирован на осень этого года на PS4/PC. Проект собрал деньги на Kickstarter и не смотря на бюджетность (около 400 тыс.$) выдает норм картьинку, но главное в нем - ГЕЙМПЛЕЙ неповторимый!
Что видим:
= вылитый SOCOM 1-2 (кому то это хорошо кому то не совсем)
+ графика приемлема для б.джетного проекта, главное что она функциональна: есть тени, есть HDR, есть растительность и работа камуфляжа - все что надо для СТЕЛС геймплея.
- анимация сыровата
- скорость движения в приседе слишком быстра почти как в полный рост. По мне слишком быстро.
+ отличное пре-гейм лобби (с возможностями переключать команды, текст чата и Hold-to-talk)
+ выделенные сервера (US East в названии лобби)
- проблемы интерфейса (зачем время большой полоской? Draggunov с 2мя G, надписи на экране не видны изза цвета)
+ многоуровневые открытые ландшафтные карты
+ никаких Dual Primaries (второе оружие только ПИСТОЛЕТ, значит никаких универсальных бойцов)!
+ Diving в лежачее положение при беге отзывчив очевидно.
+ ну и конечно танцы на трупом врага как всегда с нами.
ГЛАВНОЕ: это видео это ПРЕ-АЛЬФА геймплей, игра в разработке всего около полугода, сами разрабы пишут что ооочень много еще намечено править исправлять и ждоводить. Но уже видно - КУРС ВЫБРАН ПРАВИЛЬНО! H-HOUR - ЭТО SOCOM!!!
Здесь немноголюдно и всегда рады новым гостям ;)

H-Hour - преемник серии SOCOM
#1
Отправлено 08 January 2014 - 19:42

#2
Отправлено 08 January 2014 - 20:17

Соком 4 унылы кусок говна, Соком Конфронтация был в разы лучше, но он был люто хардкорный и с очень высоким порогом обучения.
Графон очень так себе, словно даже хуже чем был в Соком 4, и это выйдет на ПК и ПС4... Ну да ладно, если это от создателей первых частей, за которыми я провел не один десяток часов и которые по сути и научили меня играть в шутеры с пада, то я готов простить почти все, ктоме отсутствия синглы хотя бы столь же приметивной как у первых частей. Финансировать не буду, но если выйдет в ПСН, то занесу денюжку обязательно, хотя бы из уважения. Ну если конечно игру не раскотают все подряд.
ЗЫ. За МАГ люто обидно, лучший сетевой шутер с большим количеством игроков в истории. Батле и не снилось такое качество исполнения, батла уже при 32 игроках скатывается в тупое мясо, а МАГ умудрялся и при 256 игроках контролировать схватку максимально снижая тупорилое мясо.
#3
Отправлено 08 January 2014 - 21:44

Графон очень так себе, словно даже хуже чем был в Соком 4, и это выйдет на ПК и ПС4... Ну да ладно, если это от создателей первых частей, за которыми я провел не один десяток часов и которые по сути и научили меня играть в шутеры с пада, то я готов простить почти все, ктоме отсутствия синглы хотя бы столь же приметивной как у первых частей.
С чего это сингл в первых частях СОКОМ был уныл?... Как раз он был уникален и динамичен во многом: нелинейность, динамические миссии, стелс, войс-команды, сюжет, хороший АИ. Прошел сам все части на Адмирале (макс ур сл). Обалденные компании - до сих пор вспоминаю!
#4
Отправлено 08 January 2014 - 22:03

Ну во первых я говорю по современным меркам, а сейчас он уныл. А во вторых уникальным он небыл ни в чем, в те годы подобные тактические шутеры были в моде и было не мало аналогов, даже если не считать культовых от Тома Кленси. Как сейчас помню у меня была целая коллекция на ПК подобных игр в локализации Буки, вот только названия уже позабыл напрочь.
#5
Отправлено 08 January 2014 - 22:23

Ну во первых я говорю по современным меркам, а сейчас он уныл. А во вторых уникальным он небыл ни в чем, в те годы подобные тактические шутеры были в моде и было не мало аналогов, даже если не считать культовых от Тома Кленси. Как сейчас помню у меня была целая коллекция на ПК подобных игр в локализации Буки, вот только названия уже позабыл напрочь.
Сейчас как раз таких не делают:
- что делают сейчас? рельсовые скриптовые коридорные шутеры > это унылость.
- чем был СОКОМ до 4й части: песочница с кучей вариантовпрохождения и развилками плюс хардкор - если убивали тебя командира (а убивали с одной очереди) то миссия была провален, если убивали напарниковвсех то миссия была провален, а миссия попрой длилась больше часа! Никаких чекпойнтов, никаких сейвов! Только не рассказывай мне что Demons Souls по сеголняшним меркам унылость хотя игра во многом архаична.
В чем унрикальность:
- песочница где развитие событий зависит от твоих действий, напр подслушал разговор охранников - узнал о месте сирены обезвредил ее прошел тихо, не узнал - идешь напролом. И таких секретов было много > много вариантов прохождения.
- управление отрядом имело команд гораздо больше чем у Тома Кленси в Гоуст реконе, интеллект был гораздо лучше.
- такого СТЕЛСА как в СОКОме не было в милитари шутерах раньше.
- по многим аспектам СОКОМ был уникален в милитари шутерах: шикарное HDR, надо прятать трупы, убийства стелсовые сзади, расстреливание лампочек чтобы затемнить, не осталвять следы. Равных тупо не было! И все это на фоне реально осторсюжетной кампании а не тягомотины от Кленси где даже не читаешь тексты.
Назови мне тактичекий шутер лучше СОКОМа хотя бы пару?
#6
Отправлено 08 January 2014 - 23:41

Ну во первых не путай хардкор с бездарным использованием левелдизайна. По тем меркам соком был хорош, не спорю, но только по тем. Да и то не столько хорош сколько неплох. А во вторых все что ты описал было в те времена и в других шутерах, то что ты этого не знаешь лишь говорит о твоем слабом познании индустрии. СОКОМ всегда был шутером средней руки, выделяло его исключительно то, что делали его под крылом самой Сони.
Ну и опять ты явно не понимаешь, что то, что было хорошо почти 15 лет назад не будет хорошо сейчас. В Соком попросту не интересно играть сейчас. Он более чем серый во всем. Тактические идеи в нем в тысячи раз хуже чем в любой части Рембоу Сыкс (ну не считая Вегасов которые не в ту степь повели) и Гост Реконе (предпоследние две части на ПК были шедевральны в плане тактики и продуманности, да и последняя во всем лучше). Соком себя изжил после 3й части.
Короче не хочу с тобой спорить, но многие твои высказывания говорят о том, что ты совершенно не знаешь о чем говоришь. Соком я любил, у меня все части на ПС2 в лицензии есть. Но я прекрасно понимаю, что даже в то время он был лишь один из многих и выдающимся его назвать было сложно. Но повторюсь, именно эта серия научила меня играть в шутеры на геймпадах, и я провел не мало времени за ней.
#7
Отправлено 09 January 2014 - 00:07

Ну во первых не путай хардкор с бездарным использованием левелдизайна. По тем меркам соком был хорош, не спорю, но только по тем. Да и то не столько хорош сколько неплох. А во вторых все что ты описал было в те времена и в других шутерах, то что ты этого не знаешь лишь говорит о твоем слабом познании индустрии. СОКОМ всегда был шутером средней руки, выделяло его исключительно то, что делали его под крылом самой Сони.
Ну и опять ты явно не понимаешь, что то, что было хорошо почти 15 лет назад не будет хорошо сейчас. В Соком попросту не интересно играть сейчас. Он более чем серый во всем. Тактические идеи в нем в тысячи раз хуже чем в любой части Рембоу Сыкс (ну не считая Вегасов которые не в ту степь повели) и Гост Реконе (предпоследние две части на ПК были шедевральны в плане тактики и продуманности, да и последняя во всем лучше). Соком себя изжил после 3й части.
Короче не хочу с тобой спорить, но многие твои высказывания говорят о том, что ты совершенно не знаешь о чем говоришь. Соком я любил, у меня все части на ПС2 в лицензии есть. Но я прекрасно понимаю, что даже в то время он был лишь один из многих и выдающимся его назвать было сложно. Но повторюсь, именно эта серия научила меня играть в шутеры на геймпадах, и я провел не мало времени за ней.
Не путай слова не хочешь спорить - со НЕ СПОСОБЕН ПОДКРЕПИТЬ СВОИ СЛОВА, ибо ты написал много но ни одного факта-обоснования не привел, ибо в голове у тебя этого нету.
Причем здесь хардкор и левел дизайн - какую-то чушь несешь
То что ты пишешь пустой набор слов утверждений, я же привожу аргументы и факты.
Я же русским язком спросил: Приведи пример игры где все это есть, ПОДТВЕРДИ свои слова? (спрашиваю второй раз)... тишина...
Ты пишешь что я не знаю и не разбираюсь... Откуда тебе знать?! Судя по моим постам?! в них аргументы и факты в твоих пустоат... Ты оригинал конечно)) ты меня не знаешь и судя по товим постам ты гораздо младше меня (мне 35 лет) и поверь мне я очень хорошо разбираюсь в игровой индустрии (и в серии СОКОМ в которую я играл в отличие от тебя а не смотрел на своб лицензию на полке) ибо сам ею занимаюсь по роду деятелбьности.
Насчет того что в СОКОМ не интересно играть сейчас - говори за себя, подобные тебе хвалят КоДы последние и хаят Demons Souls - ты типичный казуал попсовик. Изза таких - нормальных оригинальных игр не делают и делают жевачку попкорновую, и индустрия деградирует вместе с геймперами.
ИТОГ: я привожу аргументы и облоснвоания, ты НИ ОДНОГО не привел, НЕ ПОДКРЕПИЛ свои слова, не ответил за них, и несешь пустые голословные утверждения с переходом на личности (ты играл, я не играл, ты понимаешь, я не понимаю, ты умнее, я не осведомлен, у тебя коллекция , у меня ты наверняка знаешь что нету) - ... иди в детсад малыш!
#8
Отправлено 09 January 2014 - 00:47

Ты или читать не умеешь или не хочешь признавать фактов. Любая часть Гост Рекона и Рембоу Сыкс на голову лучше во всем. стелс, нелинейность, глубина, продуманность. А ведь было еще не мало куда менее именитых игр. Но ты это отказываешься видать, читать и понимать. Для тебя это все пустой звук как я посмотрю. Но при этом подкрепить свои слова фактами ты не способен
И опять ты несешь чушь на счет КоД и ДемонСоулс. Начнем хотя бы с того, что ни та ни та игра тут в пример не уместны. Ты бы хотя бы в пример привел последнюю часть ГостРекона, которая во всем в триллиарды раз лучше, от нелинейности до тактики и продуманности, хотя является одной из самых приметивных частей серии.
ИТОГ:. Ты сотрясал воздух не отрицая существование ГостРекона и РембоуСыкс, я же уже 3й пост минимум говорю, что они есть.Следовательно ты или фанатик или не умеешь читать. Учи матчасть старичек
ЗЫ. Советую тебе ознакомится с ПК версией Ghost Recon: Advanced Warfighter, что бы чуши меньше писалось и перестало клинить на КоД
#9
Отправлено 09 January 2014 - 08:44

разругались из -за фигни .... ну не сходятся у вас точки зрения и бог с ними ... при этом оба вроде положительно относитесь к сокому
H-HOUR хотя бы выделяется своими особенностями и должен получится хорошим , но так же как соком увлечет малое количесво людей , что называется "для своих" , меня тоже врядли увлечет , хоть я и немного понимаю его уникальность , но лично мне нужно другое... я уже зажрался грубо говоря Скорблю по ушедшему Королю(для меня по крайней мере) - его величесву МАГу и жду его последователя(видимо долго буду ждать
).
#10
Отправлено 09 January 2014 - 13:53

Я и не ругался (даже плюс ему поставил)))
Просто не люблю ситуаций когда у человека нет или заканчиваются аргументы и он начинает переходить на личности и рассказывать мне про то во что я играл во что нет, в чем я осведомлен а в чем нет, что не умею читать а он умеет, что фанат и тд - .... когда ничего обо мне не знает, и не может загнть по определению, и не привел вообще ни одного факта/аргумента _конкретного_ по игре.
Это смешно просто)) На таких не обижаться надо...
#15
Отправлено 15 June 2014 - 15:31

Новый ролик от разрабов по фишкам игры:
1) Будучи ранены вы истекаете КРОВЬЮ, оставляя следы за собой - вас легче выследить.
2) Клейморы не автоматические а требуют активации дистанционной.
3) Клйемор взрыв использовать для прыжка - в недоступные места.
4) Использование лестниц и пр интерактивного окружения.
5) Управление как в пред частях СОКОМ 1-2
6) Управление в ПС4 версии - только джойстик (нет мыши и клавы).
7) Jump to climb - подпрыгнуть, зацепиться за верхний край, залезть в недоступное место.
8) Нет Knife fights - убить в ближнем бою по иконке QTE.
9) Вес экипированного - влияет на подвижность.
10) Приборы ночного видения
11) РЕДАКТОР КАРТ/ПОДДЕРЖКА МОДОВ - обеспечит бескоенечную жизнь игре за счет фанатов коих много.
12) Возможно прятаться в зданиях например в сортире.
13) Tap to talk
14) Лобби: перманентные и кастомные юзер креатед.
15) Модификация оружия.
16) Spectator mode.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных