Jump to content
Форум PS4N.RU

Приложение GTA 5 iFruit теперь и для Android


Recommended Posts

GTA 5 iFruit

После месяца пребывания только на iOS устройствах приложение iFruit для GTA добралось и до Android.

Приложение предоставляет доступ к различных функциям Social Club, также вы сможете улучшать машины героев, и играть с собакой. Для этого понадобиться устройство с Android 3.0 или выше.



На главной
Link to post
Share on other sites

После месяца пребывания только на iOS устройствах приложение iFruit для GTA добралось и до Android... И о чудо, оно никому не нужно, как и сама игра.

Link to post
Share on other sites

"оно никому не нужно, как и сама игра" - ??????????

аж кофем поперхнулся,ты это про GTA5???

Link to post
Share on other sites

ПРИЛОЖЕНИЕ УЖЕ НЕ НАДО. ГТА5 ПРОЙДЕНА. А ДНЯ ОНЛАЙНА БЕСПОЛЕХЗНО

Link to post
Share on other sites

а я качну я дооолго прохожу игры ибо незадротю сутками))

Link to post
Share on other sites

"оно никому не нужно, как и сама игра" - ??????????

аж кофем поперхнулся,ты это про GTA5???

Ну надеюсь хоть не облился? Да про "всемилюбимую" GTA5. Писать эпичиский пост, про все промахи сей игры от сюжета до игровго процесса, эвентов и простобесячих (именно "простобесячих" это не опечатка) скриптов особого желания нет. С плюсами проще, это: сам мир игры, закаты, рассветы, туман и одна миссия СПОЙЛЕР!!! с ограблением банка на севере, всё!

а я качну я дооолго прохожу игры ибо незадротю сутками))

Поверь, времени на игры вобще НЕТ. Пару часов и то не каждый день, вот всё на что у меня есть время. Правда количество эвентов в реальной жизни, сильно сокращается с ухудшением погоды за окном, и тогда появляется время на игры.

Link to post
Share on other sites

я в будни уделяю 1-2 играм а в выходные 2-4 не подряд. с перерывом. бывает и ваще не удается до браться

Link to post
Share on other sites

Hanningo долгие и продолжительные аплодисменты!!!!!!!Всегда уважал титаническую узколобость,особенно в столь очевидном заблуждении.Я бы понял если бы ты сказал что она тебе не нравиться,понял если б ты сказал что это не твой ,не знаю, жанр,постарался бы обдумать твои слова если б ты сказал о политики насилия например,но говорить что "она никому не нужна"  основываясь хотя бы на том что эта одна из самых быстро продаваемых игр в истории индустрии уже заработавшая пару миллиардов,тут только аплодисменты).

 PS.не облился,спасибо.

Link to post
Share on other sites

Hanningo долгие и продолжительные аплодисменты!!!!!!!Всегда уважал титаническую узколобость,особенно в столь очевидном заблуждении.Я бы понял если бы ты сказал что она тебе не нравиться,понял если б ты сказал что это не твой ,не знаю, жанр,постарался бы обдумать твои слова если б ты сказал о политики насилия например,но говорить что "она никому не нужна"  основываясь хотя бы на том что эта одна из самых быстро продаваемых игр в истории индустрии уже заработавшая пару миллиардов,тут только аплодисменты).

 PS.не облился,спасибо.

Тут ты ниразу не прав, например ГТА 4 и Сан Андеас невпример лучше. И по геймплею, и по сюжету и по разным фишечкам. Я купил этот кусок де...а, прошёл его и впервые за всё время владения ПС3, пожалел что потратил 2500 на игру! Хочешь минусы, ну поехали... Персонажи: бесхарактерные, совершенно непроработаные и недосказанные истории, везде нахватали по чуть-чуть, два взрослых мужика поидее не обделённых интелектом (воры самые умные преступники, как не крути) половину игры (особенно под конец) ведут себя как два 14 летних школьника. Франклин на кой нужен был в игре вобще непонятно (видимо из толерантности). Вся его "колоритность" сводится к миссиям с обдолбаной ш....й по эвакуции машин, убогиньких миссий с папарацци и наличем у этого чернокожего - собаки. Первая-же миссия с питомцем отбивает напрочь иметь хоть какое-то дело с этой неуправляемой (а главное бесполезной) псиной. И если Майкл и Тревор в первые пару миссий неплохо прописаны: тертый, матёрый и конретный вор - это Майкл, а пихованный, импульсивный и злобный уб...ок - эт Тревор. То чем дальше по сюжету, тем меньше заметен Франк, а два вора со стажем превращаются в двух гопарей из Колпино. Сюжет... да он просто смешон, настолько все затянуто и не проработано. Эти никчемные созвоны Тревора с домработницей мафиози. Для чего они нужны? Показать сентиментальную сторону психопата или это попытка ещё сильнее убедить играющего, что Тревор - герантофил? Зачем? Главные герои имели 1000 шансов убить тех кто их бесил, ещё при самой перовй встрече. Но нет, это действо оттянули до самого конца игры! А все возможности для действий не "по сюжету" обламывали банальными скрипатми, не дающими ничего сделать. Некторые миссии взяты из предыдущих частей, а две миссии с ограблением банка (одна в прологе и одна во второй половине игры) вобще идентичны и повотряют миссию из ГТА4. В которой та оказалась примяком из фильма "На гребне волны" с К. Ривз. В итоге, сточки зрения и сюжета и повествования игра провалилась полностью, в основном из-за своей вторичности и отсутсвии свежих идей. Возможно на школьников или людей игравших в предыдущие части ради мяса, которые не смотрят кино со смыслом и считают "книгу" духлесс гениальной, эта игра произведет впечатление (таких людей вобще легко впечатлить, а ещё заставить считать, что что-то модно или круто только потому, что кто-то так сказал). Идем дальше. Экономическая система (которую я поначалу похвалил) оказалась банальным скриптом, перестающим работать после прохождения игры. Можно сколь угодно долго давить прохожих, взрывать машины, крушить вертолёты, топить лодки и т.п., акции страховых компаний, страхующих здоровье и имущество стоят как вкопанные, колеблясь абсолютно рандомно (в пределах +- 2-3%). Я уже молчу о глюке, когда цена акций, например голдкост по графику показывает отметку в 520$, а по факту, как стоили так и стоят приблезительно 350$. В итоге, накопить денги на покупку гольфклуба (да и на покупку всех трёх кинотеатров) можно только проходя сюжетную часть. Ибо побочные миссии столько денег не дают, а до такой вещи как казино или ставки в букмекерской конторе, у рокстар руки почему-то не дошли.  В итоге, стянутая система скупки недвижисости из СайнтсРоу3 (в первые две части не играл) оказалась некудышной, мало того денег почти не приносит (сущие копейки), так ещё и гемора подкидывает в виде побочных миссий. Я уже молчу о том, что по-настоящему в игре может разбогатеть только Майкл т.к. все кинотеатры и гольф клуб (самые прибыльные виды бизнеса) может купить только он. Теперь управение. Оно просто непонятное. Персонажи нормально, катера и прочий водный транспорт (включая подлодку) тоже... но только не самолёты, вертолёт и 80% автопрака. Если вертолёт скажем в ГТА4 был вполне управляем, то тут поведение у него, как у г...а в проруби! Его постоянно болтает, кидает туда-сюда, зависнуть на месте вобще целая проблема... то-ли дело СайнтсРоу3. Самолёты (не важно какой) хоть кукурузних, хоть авиалайнер рулятся просто из рук вон. Если посадку и взлёт сделали нормально, то само управление... почему их всех, всегда тянет вниз? А о таких пируэтах как петля, сразу можно забыть. Машины просто блеск, на всю игру есть два-три терпимо управляемых авто. Остаьные: неповорачивают, не разгоняются, не тормозят (как минимум два из этих свойств присуще 80 машин в игре). Мызыка получилась в это раз очень на любителя из-за множества станций с направлением латинос, реп, хип-хоп. Поездка по городу превращается в постоянное щёлканье по станциям, в надежде услышать что-то приличное, поскольку примерно половина треков это просто шлак, которые не слушали даже тогда когда эти с позволения сказать "композиции" появились  на свет. Что мешало сделать как всегда джентельменский набор тиматического радио с нормальным набором треков (а не по 5-7 штук как тут). И уж коли стали копировать СайнтсРоу3, могли-бы взять возможность сделать свой плейлист из тех треков что присутствуют в игре. Ну и самый главный косяк игры. В игре нет никакой всободы действий (в миссиях). Все миссии проходятся по определённому скрипту. Ты не сможешь убить кого-то раньше, чем это было задумано! Купил не тот ствол - гамовер, случайно вышел из транспорта - гамовер и т.п. А как мне нравилось когда игра сообщает о том что нужно сделать, только спустя 30 секунд после того как в вашего протеже уже шмалят из всех стволов, а уходя от огня вы ухали от цели уже далеко!  Максимум что может случиться, тебе ПРЕДЛОЖАТ сделат выбор  (как правило, убить или отпустить, угнать то-то или то-то, и как прало в самом конце миссии). Сам игрок, ни на что, кроме факта прохождения или не прохожения задания, повлиять, не может. Даже эти ограбления банков втроём (ну или чуть больше), всего лишь выбор из двух скрипотов. Игра делает все что-бы усложнить жинь игроку. Приехал на задание на феррари? Садись в старую развалюху и догони вон того кента на АМГешном Мэрине или отровись от копов на вооон том торомознутом грузовике. Не было пробок по пути на задание? - Получите. С заданиями на машине вобще много всякого г...а связано. Только когда ты на задании: ты всегда едешь на красный сигнал светофора, рискуя получить удар в бочину, или словить чудика решившего "просто так" повернуть из крайнего правого - налево. А еще всячиске грузовички выезжающие наперерез... не надоело ещё? Всё это было ещё в третьей части игры! Полицейские откуда-то знающие куда и где ты едешь. Чем шотган с фонариком лучше, пистолета или автомата с таким-же фонариком для миссии где нужно всех преребить на заброшенном заводе ночью? Неясно. Почему фотографу неудобно делать снимки с заднего седнья авто, зато на дрищёвом байке самое оно? Непонятно. Почему, когда я забираюсь на самую высокую гору в игре и убиваю там двух туристов из пистолета с глушителем, через пять секунд откуда-не-возьмись, появляются копы на тачке! Куда пропадают машины из гаража и когда ты от них отварачиваешься? Почему при столконовении с грузовиком с карьера по добыче угля, все машины взрываются? Как так получается, что в одних френзи миссиях тебя из танка не убить, а в других ты дохнешь от нескольких патронов? Почему игра при завале задания (в некоторых миссиях, например в аэропорту) принудительно меняет тебе авто на более медленное, но ты всеравно от цели не отстаёшь т.к. она едет на определённой скорости. Чтобы с одной стороны игрок не смог её догнать, а сдругой, слишком сильно отстать. Задания так-же организованы плохо. Если раньше было как, прошел - не прошел. То теперь в заданиях есть маленькие миссии: сделать столько-то хэдшотов, пройти за такое-то время, иметь определённый процент поподания, пробить бак машине и выстрелить по дорожке бензина из бака и т.п. И все-бы ничего, да вот только факт выполнения или невыполнения условий (как и подробности самих условий, и факт их наличия впринципе) можно узнать только, выполнив миссию до конца. Что приводит к ситуациям, когда играющий вынужден перепройти очередную супер-миссию на 20 минут только от того, что сделал(а) на один хедшот меньше или не уложился в отведенное время! Конечно пройдя задание хоть раз, откроются все подробности для его 100% завершения, только зачем было такой огород-городить? Эвенты никакущие! Охота бред. Из всего богатого животного мира америки у разрабов хватило фантазии только на: кайотов, пуму, кабана, пару пернатых, два вида рыбок + акула и оленей. Гольф сделан ужасно, Даже еверибади гольф и тот лучше. Йога ниочем. Триатлон только в паре мест и опять-таки скучно. Прыжки с парашутом и спуске на нем по контрольным точкам, бред. Гонки (любые), учитывая управление - дохлая тема. Теннис ещё неплохо сделан, я бы даже сказал на уровне бильярда из 4-ой части. Тюнинг авто на поведение машины мало влияет, разве что ускорение ростёт. В качалку ходить нельзя. Натринировать или откормить никого из персонажей до уровня СиДжей из Сан андреас нельзя. Вобще поправить здоровье в игре теперь целая проблема, аппаратов с колой мало, а фастфуд так замаскирован, что фиг найдешь. На севере карты по сути заняться нечем (сплошные пустоши, да холмы). А ГТА:онлайн такой эпический фейл, что слов прям нет, одни эмоции. Когда на огромной карте бегают в лучшем случае 4 человека и при этом двое из них пытаются выполнить квест, один просто тупит, а еще один гоняется за всеми дабы завалить. А теперь вспомним что обещали рокзвезды в ролике.. то-то и оно.

 

П.С. Игра получилась намного хуже, не только пердыдущих частей, но и впервые начисто слив своему конкуренту.

И ещё. Вон КоД тоже скупают мильёнами но это никогда не заставит меня купить эту органику. Кто-бы что ни говорил у меня есть своя голова на плечах и мне по сути долампочки, кто и что считает модным, качественным или искусством. Просто тех людей у которых планка выше, куда как меньше.

Link to post
Share on other sites

Hanningo ты опять меня не понял,я не собираюсь спорить с тобой о плюсах и минусах игры,выяснять сильные и слабые стороны сюжета.Я лишь подметил что твоё утверждение "она некому не нужна" не имеет силы,так как ,судя по продажам,она оказалась нужна примерно 29 миллионам человек.

Link to post
Share on other sites

@EvilGinn88 купили-то купили. Только вот любое обсуждение на любом форуме превращается в перечисление косяков игры. Если в первую неделю большинство писало кипятком от игры. То чем дальше, тем меньше позитивных постов о данном проекте. Немало народу вернула-бы деньги, будь у них такая возможность..

Так что, рокстар на..о не малое количество народу. И раскуси над конфетку сразу, а не обсасывая ее неделю. Вышло-бы как с Драйвером, когда возвращали деньги всем желающим.

Link to post
Share on other sites

Тут ты ниразу не прав, например ГТА 4 и Сан Андеас невпример лучше. И по геймплею, и по сюжету и по разным фишечкам. Я купил этот кусок де...а, прошёл его и впервые за всё время владения ПС3, пожалел что потратил 2500 на игру! Хочешь минусы, ну поехали... Персонажи: бесхарактерные, совершенно непроработаные и недосказанные истории, везде нахватали по чуть-чуть, два взрослых мужика поидее не обделённых интелектом (воры самые умные преступники, как не крути) половину игры (особенно под конец) ведут себя как два 14 летних школьника. Франклин на кой нужен был в игре вобще непонятно (видимо из толерантности). Вся его "колоритность" сводится к миссиям с обдолбаной ш....й по эвакуции машин, убогиньких миссий с папарацци и наличем у этого чернокожего - собаки. Первая-же миссия с питомцем отбивает напрочь иметь хоть какое-то дело с этой неуправляемой (а главное бесполезной) псиной. И если Майкл и Тревор в первые пару миссий неплохо прописаны: тертый, матёрый и конретный вор - это Майкл, а пихованный, импульсивный и злобный уб...ок - эт Тревор. То чем дальше по сюжету, тем меньше заметен Франк, а два вора со стажем превращаются в двух гопарей из Колпино. Сюжет... да он просто смешон, настолько все затянуто и не проработано. Эти никчемные созвоны Тревора с домработницей мафиози. Для чего они нужны? Показать сентиментальную сторону психопата или это попытка ещё сильнее убедить играющего, что Тревор - герантофил? Зачем? Главные герои имели 1000 шансов убить тех кто их бесил, ещё при самой перовй встрече. Но нет, это действо оттянули до самого конца игры! А все возможности для действий не "по сюжету" обламывали банальными скрипатми, не дающими ничего сделать. Некторые миссии взяты из предыдущих частей, а две миссии с ограблением банка (одна в прологе и одна во второй половине игры) вобще идентичны и повотряют миссию из ГТА4. В которой та оказалась примяком из фильма "На гребне волны" с К. Ривз. В итоге, сточки зрения и сюжета и повествования игра провалилась полностью, в основном из-за своей вторичности и отсутсвии свежих идей. Возможно на школьников или людей игравших в предыдущие части ради мяса, которые не смотрят кино со смыслом и считают "книгу" духлесс гениальной, эта игра произведет впечатление (таких людей вобще легко впечатлить, а ещё заставить считать, что что-то модно или круто только потому, что кто-то так сказал). Идем дальше. Экономическая система (которую я поначалу похвалил) оказалась банальным скриптом, перестающим работать после прохождения игры. Можно сколь угодно долго давить прохожих, взрывать машины, крушить вертолёты, топить лодки и т.п., акции страховых компаний, страхующих здоровье и имущество стоят как вкопанные, колеблясь абсолютно рандомно (в пределах +- 2-3%). Я уже молчу о глюке, когда цена акций, например голдкост по графику показывает отметку в 520$, а по факту, как стоили так и стоят приблезительно 350$. В итоге, накопить денги на покупку гольфклуба (да и на покупку всех трёх кинотеатров) можно только проходя сюжетную часть. Ибо побочные миссии столько денег не дают, а до такой вещи как казино или ставки в букмекерской конторе, у рокстар руки почему-то не дошли.  В итоге, стянутая система скупки недвижисости из СайнтсРоу3 (в первые две части не играл) оказалась некудышной, мало того денег почти не приносит (сущие копейки), так ещё и гемора подкидывает в виде побочных миссий. Я уже молчу о том, что по-настоящему в игре может разбогатеть только Майкл т.к. все кинотеатры и гольф клуб (самые прибыльные виды бизнеса) может купить только он. Теперь управение. Оно просто непонятное. Персонажи нормально, катера и прочий водный транспорт (включая подлодку) тоже... но только не самолёты, вертолёт и 80% автопрака. Если вертолёт скажем в ГТА4 был вполне управляем, то тут поведение у него, как у г...а в проруби! Его постоянно болтает, кидает туда-сюда, зависнуть на месте вобще целая проблема... то-ли дело СайнтсРоу3. Самолёты (не важно какой) хоть кукурузних, хоть авиалайнер рулятся просто из рук вон. Если посадку и взлёт сделали нормально, то само управление... почему их всех, всегда тянет вниз? А о таких пируэтах как петля, сразу можно забыть. Машины просто блеск, на всю игру есть два-три терпимо управляемых авто. Остаьные: неповорачивают, не разгоняются, не тормозят (как минимум два из этих свойств присуще 80 машин в игре). Мызыка получилась в это раз очень на любителя из-за множества станций с направлением латинос, реп, хип-хоп. Поездка по городу превращается в постоянное щёлканье по станциям, в надежде услышать что-то приличное, поскольку примерно половина треков это просто шлак, которые не слушали даже тогда когда эти с позволения сказать "композиции" появились  на свет. Что мешало сделать как всегда джентельменский набор тиматического радио с нормальным набором треков (а не по 5-7 штук как тут). И уж коли стали копировать СайнтсРоу3, могли-бы взять возможность сделать свой плейлист из тех треков что присутствуют в игре. Ну и самый главный косяк игры. В игре нет никакой всободы действий (в миссиях). Все миссии проходятся по определённому скрипту. Ты не сможешь убить кого-то раньше, чем это было задумано! Купил не тот ствол - гамовер, случайно вышел из транспорта - гамовер и т.п. А как мне нравилось когда игра сообщает о том что нужно сделать, только спустя 30 секунд после того как в вашего протеже уже шмалят из всех стволов, а уходя от огня вы ухали от цели уже далеко!  Максимум что может случиться, тебе ПРЕДЛОЖАТ сделат выбор  как правило, убить или отпустить, угнать то-то или то-то, и как прало в самом конце миссии). Сам игрок, ни на что, кроме факта прохождения или не прохожения задания, повлиять, не может. Даже эти ограбления банков втроём (ну или чуть больше), всего лишь выбор из двух скрипотов. Игра делает все что-бы усложнить жинь игроку. Приехал на задание на феррари? Садись в старую развалюху и догони вон того кента на АМГешном Мэрине или отровись от копов на вооон том торомознутом грузовике. Не было пробок по пути на задание? - Получите. С заданиями на машине вобще много всякого г...а связано. Только когда ты на задании: ты всегда едешь на красный сигнал светофора, рискуя получить удар в бочину, или словить чудика решившего "просто так" повернуть из крайнего правого - налево. А еще всячиске грузовички выезжающие наперерез... не надоело ещё? Всё это было ещё в третьей части игры! Полицейские откуда-то знающие куда и где ты едешь. Чем шотган с фонариком лучше, пистолета или автомата с таким-же фонариком для миссии где нужно всех преребить на заброшенном заводе ночью? Неясно. Почему фотографу неудобно делать снимки с заднего седнья авто, зато на дрищёвом байке самое оно? Непонятно. Почему, когда я забираюсь на самую высокую гору в игре и убиваю там двух туристов из пистолета с глушителем, через пять секунд откуда-не-возьмись, появляются копы на тачке! Куда пропадают машины из гаража и когда ты от них отварачиваешься? Почему при столконовении с грузовиком с карьера по добыче угля, все машины взрываются? Как так получается, что в одних френзи миссиях тебя из танка не убить, а в других ты дохнешь от нескольких патронов? Почему игра при завале задания (в некоторых миссиях, например в аэропорту) принудительно меняет тебе авто на более медленное, но ты всеравно от цели не отстаёшь т.к. она едет на определённой скорости. Чтобы с одной стороны игрок не смог её догнать, а сдругой, слишком сильно отстать. Задания так-же организованы плохо. Если раньше было как, прошел - не прошел. То теперь в заданиях есть маленькие миссии: сделать столько-то хэдшотов, пройти за такое-то время, иметь определённый процент поподания, пробить бак машине и выстрелить по дорожке бензина из бака и т.п. И все-бы ничего, да вот только факт выполнения или невыполнения условий (как и подробности самих условий, и факт их наличия впринципе) можно узнать только, выполнив миссию до конца. Что приводит к ситуациям, когда играющий вынужден перепройти очередную супер-миссию на 20 минут только от того, что сделал(а) на один хедшот меньше или не уложился в отведенное время! Конечно пройдя задание хоть раз, откроются все подробности для его 100% завершения, только зачем было такой огород-городить? Эвенты никакущие! Охота бред. Из всего богатого животного мира америки у разрабов хватило фантазии только на: кайотов, пуму, кабана, пару пернатых, два вида рыбок + акула и оленей. Гольф сделан ужасно, Даже еверибади гольф и тот лучше. Йога ниочем. Триатлон только в паре мест и опять-таки скучно. Прыжки с парашутом и спуске на нем по контрольным точкам, бред. Гонки (любые), учитывая управление - дохлая тема. Теннис ещё неплохо сделан, я бы даже сказал на уровне бильярда из 4-ой части. Тюнинг авто на поведение машины мало влияет, разве что ускорение ростёт. В качалку ходить нельзя. Натринировать или откормить никого из персонажей до уровня СиДжей из Сан андреас нельзя. Вобще поправить здоровье в игре теперь целая проблема, аппаратов с колой мало, а фастфуд так замаскирован, что фиг найдешь. На севере карты по сути заняться нечем (сплошные пустоши, да холмы). А ГТА:онлайн такой эпический фейл, что слов прям нет, одни эмоции. Когда на огромной карте бегают в лучшем случае 4 человека и при этом двое из них пытаются выполнить квест, один просто тупит, а еще один гоняется за всеми дабы завалить. А теперь вспомним что обещали рокзвезды в ролике.. то-то и оно.

 

П.С. Игра получилась намного хуже, не только пердыдущих частей, но и впервые начисто слив своему конкуренту.

И ещё. Вон КоД тоже скупают мильёнами но это никогда не заставит меня купить эту органику. Кто-бы что ни говорил у меня есть своя голова на плечах и мне по сути долампочки, кто и что считает модным, качественным или искусством. Просто тех людей у которых планка выше, куда как меньше.

 

 

А ты в чём-то прав. Правда, я всё же из тех очень доволен игрой, но многие косяки верно подмечены, но не все... А ГТА онлайн ещё не полноценная, ограбления банков, например, ещё впереди только)

Link to post
Share on other sites
×
×
  • Create New...