Jump to content
Форум PS4N.RU

Recommended Posts

http://s019.radikal.ru/i617/1308/92/4a33ae83d663.jpg

    Задумывались ли вы когда ни будь почему многие игры не получают популярность, продаются малым тиражом и по сути их просто забывают, как страшный сон, причин может быть масса, но самая главная это то кому в руки попала игра (Фирма изготовитель имеет очень важное значение) Формула 1 2011 (для портативов PS Vita, Nintendo 3DS) попала в руки Sumo Digital (Коротко о студии ниже).

http://s019.radikal.ru/i636/1308/28/d6ea49ed6a2b.png

    Компания была основана бывшими сотрудниками Infogrames Studios Sheffield после закрытия студии (ранее известна как Gremlin Interactive) на ее основе была создана Sumo Digital в студии работают 100 человек со стажем более 12 лет. Кроме того, в компании работают бывшие сотрудники фирм Bizarre Creations (подарившие миру серию аркадных автогонок PGR для  X-BoxBlur, 007 Blood Stone) и Black Rock Studio (команда которая максимально занималась аркадными автогонками последнее их творение гонки Split Second) В багаже у студии за почти 11 лет существует  27 проектов из них 14 аркадных гонок, большинство из них было на портативные консоли, последняя игра фирмы Sonic & All-Stars Racing Transformed имеет средний бал  79 из 100. Что же имея такой список игр могло послужить слабыми продажами игры?

http://s019.radikal.ru/i644/1308/92/c6c2cfafb924.jpg

    Formula 1 2011 встречает нас красивейшей силиконовой заставкой перекодированной с больших консолей, под капотом портативной версии игры рычит движок  Ego Engine, после нажатия кнопки старт предлагают создать свой профиль и пускают в свое меню в нем 9 опций (коротко о них)

http://s017.radikal.ru/i423/1308/7f/693e18c1493f.jpg

    Quick Race содержит в себе  быстрый доступ к гонке все что доступно это выбор пилота, место проведения Гран при, настройки гонки и выбор количества пит стопов, в гонку вы попадаете на автоматической позиции (она может быть любая).

    Time Trial это тренировочный заезд в котором у вас есть возможность правильно настроить машину, поставив тем самым рекорд на трассе (после проезда одного круга у вас появляется ориентир выделенный вашей тенью)

    Grand Prix это возможность выбрать отдельное Гран При тем самым проехать 3 тестовых тренировки, 3 квалификационных режима и само собой гонку

    Career название говорит само за себя это Карьера у вас доступно 3 сезона в которых вы участвуете и продвигаетесь по карьерной лестнице вверх попадая в топ команды (отличие от старшей версии в количестве сезонов там дают возможность выбрать 3-5-7 лет)

    Championship это возможность проехать 1 сезон в любимой команде за любимого пилота (в остальном она ничем не отличается от режима Career)

    Challenges это большее количество мини игр в которых вам дают определенное задание на определенном автомобиле (к примеру проехать на время через ворота по трассе, или заняться драфтингом как можно больше сидеть в аэродинамическом мишке впереди идущей машины) всего испытаний в ней 13 каждое состоит из 6 заданий в последнем вы попадаете на трассу один на один с топ гонщиком.

    Multiplayer на данный момент я его опробовать так и не смог в нем нет людей (на сколько я понял по опциям там 2 режима Гонка и лучшее время.)

    Records это ваш профиль в котором указана вся ваша статистика.

http://i023.radikal.ru/1308/0e/6f360c79733dt.jpghttp://i031.radikal.ru/1308/87/88ce11108efdt.jpghttp://s41.radikal.ru/i092/1308/f4/95be95ea7a8at.jpg

   После запуска игры многие могут разочароваться в картинке она не особо хороша по отношению к старшей версии игры расплывчатые текстуры на автомобилях, немного кривоватые детали домики и деревья состоящие из одной текстуры зато неплохо проработана трасса в целом с трибунами они почти не отличаются от старшей версии игры мокрый асфальт отражает отблески трибун и рекламных щитов, стоит только попасть в игру как ты максимально сосредотачиваешься на чемпионате к твоим услугам максимально приближенная Формула 1 с больших консолей в игре куча настроек автомобиля настройка развал схождения колес, выбор резины на которой сейчас выехать, амортизаторы, КПП со всеми придаточными числами, и пакет аэродинамики (настройки переднего и заднего антикрыла), погружаясь максимально в чемпионат ты уже не особо то и смотришь на графику в игре.

http://s020.radikal.ru/i709/1308/a7/c845400b8194.jpg

http://s003.radikal.ru/i202/1308/04/d619f6d3f020t.jpghttp://s020.radikal.ru/i716/1308/ba/202bd672f38et.jpghttp://s58.radikal.ru/i159/1308/cc/b0174ccee6e5t.jpghttp://s47.radikal.ru/i115/1308/11/6eb651370a27t.jpghttp://i054.radikal.ru/1308/0a/02594caadf2ct.jpg

    Как и в старшей версии игры тут есть 12 команд, система KERS (Эта система позволяет накапливать кинетическую энергию, которая возникает при торможении машины. В последствии эта энергия может использоваться для увеличения мощности болида. Обычно её используют при обгонах, а так же при защите своей позиции в гонке, ну и конечно при старте. Правда по регламенту, включить КЕРС можно, только после достижения болидом скорости в 100 км/ч.), система DRS (Регулируемое заднее антикрыло (DRS) деталь автомобиля Формулы 1 с 2011 года, позволяющая путём изменения угла атаки плоскости заднего антикрыла уменьшать действующую на болид прижимную силу и тем самым увеличивать скорость на прямых. На использование DRS налагается ряд ограничений. Так, активировать DRS в гонке разрешается только на заранее определенной FIA части трассы, отставании не более 1 сек впереди идущей машины и только в строго определенное время, в квалификациях разрешается использовать по всей территории круга) последний реализован немного в аркадном стиле нажав кнопку ты ускоряешься пока твоя скорость не достигнет придела, при этом эту кнопку нужно держать на протяжении всего времени (это по сути минус если учесть что в реальных гонках и старшей версии игры на кнопку нужно нажать один раз и крыло открывается до того момента пока пилот не нажмет на тормоз), так же из минусов игры можно назвать недоделанную систему настроек гонки в ней не работают флаги (штраф за нарушение флагов может получить только игрок, что в принципе выглядит странно).

http://s003.radikal.ru/i204/1308/b4/f678e9c278f3t.jpghttp://s018.radikal.ru/i518/1308/14/e04ddf0c745ft.jpg

    Искусственный интеллект на трасе ведет себя хорошо смотря какая сложность у вас стоит, очень часто блокирует вас не давая пройти на более высокую позицию, частенько ошибается вылетая под дождем в гравий, но как то интересно бережет резину у меня она горит на глазах у него хватает на 3-4 круга больше как такое может быть непонятно, в игре есть стратегия на гонку (в принципе как и в большей версии игры), но реализована она немного криво, ты выбираешь круг на котором ты должен заехать в боксы в зависимости от стратегии пит стопов может быть неограниченное количество, но если ты немного ошибся и не рассчитал свой расход на трассе то ездить тебе на в клочья стертой резине до заветного круга на котором тебя будут ждать твои механики (в этом случае помогает лопнувшая покрышка, тогда тебя ждут на этом же круге) что самое смешное если ты не заезжаешь на нужном круге в боксы то тебя ждут каждый круг пока ты не соизволишь заехать, если же ты заезжаешь раньше то попросту теряешь время проезжая по пит лейн, так же очень часто и жестоко штрафуют за срезы (проезд по пит лейн, или Stop&Go), так же нет фишки с заменой двигателей, экономией ресурса двигателя и топлива в ходе гонки (в старшей версии игры эта возможность есть ты в ходе гонки меняешь поступающую смесь в двигатель более насыщенная на сбалансированную или менее насыщенную какую настройку выбрал так себя и ведет машина в момент разгона, касаемо же топлива то оно никогда не заканчивается, в старшей версии не экономя топливо ты попросту можешь не дотянуть до финиша), зато отказ двигателя тут есть и реализован он на высоком уровне.

http://s57.radikal.ru/i156/1308/fd/2ff00f8ae63bt.jpghttp://i023.radikal.ru/1308/10/669bfea384bbt.jpghttp://s017.radikal.ru/i428/1308/be/e46142c60b78t.jpghttp://i080.radikal.ru/1308/ba/29fbeac71848t.jpghttp://s019.radikal.ru/i602/1308/73/11b166066d73t.jpghttp://s017.radikal.ru/i436/1308/2b/bf9475117c0dt.jpghttp://s019.radikal.ru/i619/1308/8f/83bd286ceda6t.jpg

    Система повреждений в игре присутствует но она частично условная, можно потерять переднее и заднее антикрыло, сломать треугольники подвески, получить прокол колеса, правда выше перечисленные проблемы не особо существенные вы без проблем зайдя на пит стоп все восстановите потратив минимум времени, сход возможен только если у вас сгорит двигатель.

    Прочитав все выше перечисленное многие обойдут этот проект стороной, но если учесть что на портативной консоли Vita в сегменте гонки мы имеем   Asphalt, Ben 10, MotorStorm, Ridge Racer, Sonic & All-Stars Racing Transformed, Spy Hunter. Большинство из них это мультяшные аркады, или просто аркады, в свою очередь Формула 1 дает возможность окунутся в пускай и не доделанный но все-таки, карманный симулятор большего спорта! (На данный момент игра находится в разделе скидка что делает ее покупку весьма привлекательной.)

http://s49.radikal.ru/i125/1308/5d/671424394780.jpg 

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...