Jump to content
Форум PS4N.RU

Райские яблоки: рецензия на BioShock Infinite


Recommended Posts

BioShock Infinite logo

До самого релиза никто не был уверен в BioShock Infinite, потому что столь именитые создатели взяли и резко сменили сеттинг с темного и подводного, на светлый и поднебесный. И чем больше подробностей об игре возникало, тем сложнее было осознать её масштабы: то ли вам расскажут любовную историю, то ли про политическую борьбу в Колумбии, а может и вообще, про защиту прав ущемленных. А получилось так, что воображения не хватает для осмысления того, насколько эта игра великолепна.

Главный герой, с необычным именем Букер, отправляется в Колумбию, которая самостоятельно отделилась от основной части США и теперь витает в облаках. Его миссия — это спасение загадочной девочки с большими и искренними глазами по имени Элизабет. Миссия в духе Марио, однако, дело в том, что итальянскому водопроводчику не приходилось находиться в столь одиозном месте, как город Колумбия. Ведь он представляет собой пародию на все известные пороки человека: здесь вам и бешеный расизм, и оголтелый коммунизм и ортодоксальный, с кучей экспериментов конечно, фашизм.

BioShock_Infinite_Motorized_Patriot

После осознания того, что весь окружающий вас яркий мир — это всего лишь ширма, скрывающая кровавые червоточины, начинается истинный страх и трепет перед наводнившими его обитателями. Потому как понимаешь, что за золотыми створками дворцов и приятно пахнущими розовыми садами, скрываются настоящие чудовища. Тем более что здесь враги — натуральные болтающие убийцы, которые, к сожалению, не способны создать вам хоть немного проблем. Их внешний вид прекрасно детализирован, но вот опасности местные противники не представляют: они страшнее тварей наводнивших подземелья Diablo III,но при этом, дохнут от пары выстрелов и не могут действовать слажено.

BioShock_Infinite_bwcombat_ONLINE

Благо этих не шибко умных врагов есть чем приструнить: вы всегда можете взять пару пушек из своего огромного арсенала, прибавить к ним несколько магических фокусов и вуаля, вы уже непобедимый страж прекрасной дамы. А станет скучно — прыгайте на небесные рельсы и катитесь куда подальше, или же, этим же крюком, режьте врагов, раз они позволяют себе подходить к вам так близко. Гораздо удобнее и зрелищнее расстреливать противников вместе со своей напарницей Элизабет, правда оружием она не обладает, зато может подлечить или вытащить из параллельной вселенной всякие полезности, вроде турели. В общем, напрягов с ней никаких, разве что отвлекаетесь на красивейшую внешность во время перерывов между перипетиями сюжета.

BioShock_Infinite_LizDropsFlower_LowRez

Главным достоинством BioShock Infinite можно считать ту легкость, с которой вы буквально вживляетесь в происходящее. Каждое новое сюжетное приключение идеально встроено в повествование и не позволяет отвлечься от происходящего настолько сильно, что вы наверняка пройдете игру за один присест. Возможно это и благодаря немыслимой зрелищности проекта: мимо вас ходят гигантские стальные роботы, затем падает одно из высотных зданий, оставляя лишь клубы пыли, а может и того хуже — вы увидите пикирующий в огне дирижабль, с орущими ль боли пассажирами. И прелесть игры в том, что подобная сцена легко может смениться обычной светской беседой с Элизабет на диване, когда вокруг все тихо и спокойно. Эта кинематографичность и плавность делают проект максимально привлекательным для большинства зрителей, так как вам не приходится дергаться и отходить от происходящего — вы лишь расслабленно наслаждаетесь.

BioShock_Infinite_fireman_ONLINE

Мир Infinite заполнен контентом до самых верхушек: прогуливаясь по бару, поболтайте с представителями местного населения, а найдя в кабинете аудиозаписи не забудьте прослушать их и узнать подробности какого-то важного сюжетного события. Помимо этого, обращайте внимание на агитационные плакаты, ведь именно политикой и распрями живет тамошняя Колумбия. Ну а можете и вовсе разглядывать картины, фрески и мозаики, получая эстетическое удовольствие от красоты и проработанности окружающего вас богатства.

BioShock_Infinite_lizbook_ONLINE

Пройдя первый раз BioShock Infinite, вы наверняка зададитесь вопросом: «А что только что было?». И это вполне нормально. Только что вам показали самое детальное, интересное и безупречное приключение в мире, дав в руки первую скрипку. Все что вам оставалось — это во время подыгрывать оркестру и наслаждаться всем, что происходит вокруг. BioShock Infinite — это не игра, а скорее событие, которое происходит, не так часто, как хотелось бы. Разбирать каждый отдельный элемент игры — все равно, что рассматривать Мону Лизу частями. Проект воспринимается как цельная сказка про любовь, обман, множество жизней и зло, поэтому и должен оцениваться как одно целое. Никаких баллов за геймплей или графику тут ставить не нужно, потому что вы не заметите осечек игровой механики, потому как заглядитесь на розы, растущие в саду Колумбии.

Оценка: 9,5
Автор: Stupidtowel



На главной
Link to post
Share on other sites

Шедевр одним словом,сам недавно прошел.Всем бы играм так))

Link to post
Share on other sites

Еще не прошел, но пока на 9ку тянет. Обзор неплох. Еще бы отметил, что новый Биошок гораздо больше внимания уделяет стилистике, деталям и персонажам, чем самой боевой системе - она слишком проста на среднем уровне, поэтому если хотите именно поиграть, а не пробежаться разглядывая здешние красоты и восторгаясь кинематографичностью, то сразу выбирайте хард.

А еще здесь как-то дофига ненужных способностей (на нормале они кажутся такими). Мне хватает зачаровывания и электричества, чтобы справляться со всем движущимся. Элизабет же только сильнее упрощает жизнь)

Link to post
Share on other sites

игра просто что то иное,чем просто игра. мир ее настолько крут, что конечно немного ужасаешься и понимаешь насколько религия гнилая штука(большинство проблем в колумбии версии биошок именно из за нее). но главное то,что комстоку наверное удалось построить идеальный мир(пускай только с виду), в отличии от андрю райана. ну и за концовку отдельный ачивмент)). что касаемо шутерной механики то здесь тоже все прекрасно. даже бодрее и динамичнее чем в буллетсторме было. визуально так ваще рай. короче наверняка первое место в номинации шутер года можно закрыть. и самое главное кстати, что биошок инфинит именно приключение, шутер-приключение, коево не было со времен второго крайзиса.

 

@Level5 это только в первой половине игры, потом по жестче будет.

Link to post
Share on other sites

Жаль только что локализации нет, а то с моим английским ..... как говаривал и.о. Ивана Грозного - Хотелось бы, так сказать, в общих чертах понять, что ему нужно.

Link to post
Share on other sites

@Flegg

да, к сожалению локализация только на пека.

Link to post
Share on other sites

@Flegg

да, к сожалению локализация только на пека.

 

Ну все как в первых двух, ... только это и останавливает от покупки, а так бы взял не задумываясь, хоть бы субтитры пустили бы что ли.... играть не понимая что происходит как то не айс...
Link to post
Share on other sites

@Level5 хватит критики))))) Все равно игра лучше все что выходило за этот год))

Link to post
Share on other sites

@Natan007

Это просто немного слабых моментов в сильной игре) А так, это самый впечатляющий фпс, в который я вообще играл. Но, опять таки, в игре гораздо интереснее все изучать и рассматривать, чем именно стрелять)

Link to post
Share on other sites

Шутерная механика очень слабая, как и в прошлых частях, Элизабет ее ощутимо сглаживает, но под конец все равно вылезают наружу все недостатки. Я бы болше 8.5 не поставил.

Link to post
Share on other sites

@Bkmz у каждого свое мнение конечно но какая должна быть игра если эта чуть ли не идеальная и ты ей 8.5 ставишь.Походу у кого то просто тупо придирки

Link to post
Share on other sites

В чем она идеальная? У нее есть только Артдизайн, Эличабет (главная находка года) и не плохой сюжет. Перестрелки затянутые и нудные, постоянная беготня по одним и тем же локациям (сглаживает что локации меняют свое состояние), шутерная часть очень слабая, от чего очень скучная (собственно как и раньше), но элизабет сглаживает этот недостаток своей помощью. Псевдо открытий мир вредит динамике прохождения, при этом не давая и какой вариативности или тактики, все свобится к обычному тиру аля Сириус Сем но с кривой шутерной частью (От создатея таких губоких в геймплее игр как СистимШок и ДеусИкс это позорная подделка в плане геймплея). Плазмиды, как и прастранство-временные возможности элизабет практически не меняют сию сиуацию. Ну и т.п. Всю игру на себе тянет исключительно сама Элизабет, начальный антураж, ну и достаочно непохой сюжет который грамотно сделали немного запутанным что бы он не казался столь бональным.

 

До идеала этой игре как Лада Рейсер Клаб до игры Года. Хотя не спорю, игра на голову лучше предыдущих частей.

Link to post
Share on other sites

@Natan007

Да нет, он прав. Я сегодня еще поиграл и могу сказать, что ближе к концу боевая система очень приедается. Я выношу всех врагов с одного выстрела Hand Gun'а, особо сильных людей зачаровываю, чтобы они убили себя, других можно ударить электричеством и затем расстрелять, и только хэндимэн вызывает хоть какие-то проблемы. И так по кругу - такого быть не должно. От различного оружия тоже преимущества не испытываю - взял карабин и хэндган и смысла их менять вообще не увидел. А прокачка тоже глупо устроена - вкачал все в щит и бегаешь восстанавливаешь его, когда пробили. В крайнем случае аптечки... Ну не весело это как-то... Да и вау-эффект уже прошел, сейчас игра уже меньше цепляет.

Link to post
Share on other sites

@Natan007 смотрю и твою любимую игру опустили)

Link to post
Share on other sites

Да внутрях всё те же Биошок 1-2. Просто сюжет получше, да арт-дизайн облачный. Ахов не разделяю. Как с Буллетшторм помню - ахи со всех сторон - такая иггггра!!! Такая игра! Ну поиграл - прошёл - всю игру ждал собственно где Ахать-то? Прошёл - забыл. Хорошая игра - да, но не ахи-вздохи... Так и тут думается.

Link to post
Share on other sites

@Level5 я конечно не сравниваю но как мне помнится ты боготворил MGS недавно называл глотком воздуха и т.п Просто про её минусы ты всячески отрицал и даже немного споил с другими а Боишок который на 5 голов выше Mgs тебе приелся это как то странно.Понимаю жанры разные но по моему кто то запутался)))@Bkmz если бы игру на себе тянула одна Элизабет да и антураж её бы ни кто так не восхищался и оценки были другими может просто кто то не в адеквате?@Black Soul это не моя любимая игра но мне просто странно видеть людей которые придираются к пустякам к одной из лучших игр этого года,да нее ребят вы и в правду зажрались без обит.А спорить смысла нет так как у каждого будет свой аргумент)))

Link to post
Share on other sites

Боишок который на 5 голов выше Mgs тебе приелся это как то странно.

 

Вот это уж точно чушь несусветная. В Механике конечно серия далека от идеала, но в то же время механика в разы глубже и вариативнее, чем в Биошоке. А про сюжет и говорить нечего, Биошок сказкка о финепухе, на фоне МГС.

если бы игру на себе тянула одна Элизабет да и антураж её бы ни кто так не восхищался и оценки были другими может просто кто то не в адеквате?

 

А может просто кто то самовнушением занимается? У Биошока реально кроме отличного вступления, Элизабет и немного необычного сюжета ни чего нету за спинуй. Обичный шутер с кривоватой муханикой, отсутствием вариативности и заваливанием врогами. Разнообразных ситуаций за игру очень мало, в основном обычные перестрелки. Слишком живучие враги, слишком мало боеприпасов превращают игру в тупую нудятину, но Элизабет в этой части спосла ситуацию, от чего перестрелки стали не так набивать аскому.

Link to post
Share on other sites

@Natan007

Если речь идет про МГР, то могу повторить: Райзинг за счет скорости, драйва, налета безумия и не самой длинной кампании не успевает набить оскомину. В случае с Биошок Инфинит - в какой-то момент игра просто прекращает вызывать восторг (небольшой спойлер: для меня это, когда мы начинаем сражаться с призраком знаете кого...), просто потому что ей уже нечем особо удивить. И все что остается - это Элизабет, сюжет и арт-дизайн, к которому ты уже привык. А боевая система - большая часть навыков никому не сдалась, большая часть оружия тоже. Оружие менять особой необходимости нет, потому что даже если вы не сможете найти для него патроны, то их найдет Элизабет. К концу игры денег ото всюду сыпется, что не жалко и на патроны потратить. Я прокачал 2 нужных мне способности и 3 оружия, которым пользуюсь, больше мне их тратить не на что. Ну зачем так делать... В первом Биошоке те же плазмиды большую роль играли (хотя не отрицаю, что тоже были ненужные).

А боевая система - ну, я писал про нее выше, она однообразная. Рядовые враги умирают с одного/двух выстрелов (хэндган/карабин), надоедливые мортирщики убьют себя сами, как только их зачаруешь, чуваки с воронами и механика умирает с 6 выстрелов подряд после того как шибанул их током (т.е. обоймы карабина всаженной за раз обычно хватает) и остаются только хэндимены, от которых приходится побегать, но которые встречаются не часто. Как только все это просекаешь боевая система уже не бросает никакого вызова и ты бегаешь и повторяешь одно и то же. Ну а если вдруг оплошал, то Элизабет всегда тебя воскресит, и тебе не придется по новой всех убивать...

Будь игра короче, то это был бы не такой большой минус, но в какой-то момент ты просто замечаешь это и все, ничего поделать нельзя.

Link to post
Share on other sites

@Bkmz может быть я и занимаюсь самовнушение но это только от того что игра и в правду крутая,ну ты сам подумай ты так и не ответил на мой вопрос если ты перечислил столько недостатков догда объясни мне почему все журналисты восхищаются игрой и ставят ей такие оценки?Не уж то они глупее тебя и не видят этих недостатков, я не люблю тыкать оценками но то что ты принижаешь эту игры говорит само за себя или просто ты не особо любишь эту серию. Говорю просто кто то зажрался вот и всё.@Level5 ты вот перечислил столько недостатков тогода мне вот интересно а какая для тебя идеальная игра,чес слово ребят вы что?

Link to post
Share on other sites

@Natan007

Я не планировал играть в Биошок Инфинит. Совершенно. Но когда увидел высокие оценки, решил ознакомиться с первой частью - отыграл часов 8, потом узнал что они не связаны и начал проходить Инфинит. Так вот, могу сказать, что игровой вариативности в первом Биошоке гораздо больше чем в Инфините.

Инфинит хорош тем, что у тебя первые 3 часа челюсть до пола проста от удивления и восхищения, а затем она встает на место и ты замечаешь все остальное.

 

Что касается идеальных игр. Для меня это The World Ends With You, Okami и, пожалуй, все. Есть еще субъективно идеальные игры, которым я прощаю их недостатки, но понимаю, что другие могут их отметить. Подобных игр наберется огромное количество.

Link to post
Share on other sites

Level5 без обит но народ отвык от умных игр) плюсы игры перекрывают ее минусы. Минусы не существенны,все придирки идут от примитивизма мышления и желания быть в толпе. Если вас не устраивает, играйте дальше в то, что можно назвать "голивудщиной", только не хайте гениальность.Такие продуктов сейчас единицы, и далеко не каждый год такие игры выходят, созданные с такой любовью и вниманием. Для вас же старались. А вы камнями закидываете.Собрались тут прям критики мирового уровня

Link to post
Share on other sites

Мда... Если тебе так важен сюжет и атмосфера, то пройди To the Moon - там меньшими выразительными средствами рассказали историю, которая ничуть не хуже - вот это умная игра. А на счет мнений - в ЛС кину ссылку, почитай.

Link to post
Share on other sites
×
×
  • Create New...