Jump to content
Форум PS4N.RU

Интервью с разработчиками Sly Cooper: Прыжок во времени


Recommended Posts

slycooper_int

27 марта в Европе и России на PlayStation 3 и PS Vita, поддерживая функцию Cross-Play и Cross-Buy, выходит Sly Cooper: Thieves in Time (русское название Sly Cooper: Прыжок во времени) – четвертая игра во вселенной Sly Cooper. Три первых части выходили еще на PlayStation 2, и их разработкой занималась команда Sucker Punch, ныне отвечающая за сериал Infamous. Создание четвертой части было поручено студии Sanzaru Games, которая отвечала за Sly Cooper HD Collection для PS3.

Еще на PlayStation 2 Слай был сродни брату Рэтчету, успешно перешедшему на PS3, и Джэку, не сделавшему подобного шага. Поэтому, для того, чтобы убедиться в том, что хитрый енот не растерял своей формы и все еще способен порадовать всех, кому нравились предыдущие части, а так же ради того, чтобы задать интересующие нас вопросы, мы провели небольшое интервью с Sanzaru Games.

Какие отношения связывают вас с Sucker Punch, были ли они рады передать вселенную Sly Cooper в новые руки?
Sucker Punch были полностью погружены в разработку Infamous, поэтому, полагаю, все что могла сделать Sony — это найти нового разработчика, горящего желанием продолжить серию. Слай лишь нуждался в разработчике, который смог бы снова зажечь его франшизу, и мы гордимся тем, что Sony позволила нам поработать над такой невероятной серией как Sly.

Были ли какие-нибудь наставления со стороны прежнего разработчика или руки студии были полностью развязаны?
Sucker Punch заглядывали к нам в офис и широко консультировали нас на протяжение всего цикла разработки игры.

По какому принципу выбирались страны для игровых локаций?
Мы выбрали наиболее контрастирующие и противоположные друг другу по цветовой гамме уровни. Благодаря этому игра чувствуется свежо, и каждая локация ощущается ново и иначе.

Будь у Слая русский предок, то кем бы на ваш взгляд он был?
Это была бы великая росомаха по имени Вабушка, и у нее была бы страсть к готовке пирожков. Жила бы она на рубеже девятнадцатого и двадцатого века, и могла бы готовить главные блюда на ужин.

На каком этапе разработки пришла идея сделать версию для Виты?
Мы принялись за версию для Виты, когда большая часть игры уже была сделана и работала на PS3.

Чем больше всего вы гордитесь в вашей игре?
Она выглядит и ощущается так же как и классические игры о Слае. Она верна своим корням! Если вам нравились предыдущие части, то в Thieves in Time вы будете ощущать себя как дома. Чтобы добиться этого мы потратили много времени и попыток. Наша команда очень гордится тем, чего мы добились в итоге.

Вот у Слая есть, хоть и сложные, но отношения с Кармелитой, у Бэнтли есть Пенелопа, планируете ли вы найти пару Мюррэю или бедный гиппопотам так и останется вечно одиноким?
Любовь Мюррэя — это его фургон! Но кто знает, что преподнесет Мюррэю будущее.

Не подумывали ли вы о том, чтобы создать Слаю противника: вора-конкурента или же наоборот мужчину-офицера, который приударил бы за Кармелитой, чтобы наш главный герой начал ревновать?
Мы всегда стараемся придумать новых и неожиданных противников Слаю и его банде, так что вам будет сложно предугадать, с кем им предстоит столкнуться еще.

Стоит ли ждать новую часть сериала и, если да, на какие платформы?
Вполне может быть, мы бы с радостью взялись бы за создание еще одной игры из серии Sly Cooper.

Если продолжению быть, то не планирует ли Слай в будущем ограбить Третьяковскую галерею или под каким-то еще предлогом посетить Россию?
Слай и его банда путешествуют по всему миру, поэтому Россия может оказаться одной из первых следующих остановок, возьмись мы за еще одну игру по вселенной Sly Cooper! Я знаю, что Мюррэй обожает Русскую кухню, так что это было бы хорошим поводом.

Вопросы задавал Level5



На главной
Link to post
Share on other sites

Не думаю что новая часть выйдет..

Link to post
Share on other sites
×
×
  • Create New...