Jump to content
Форум PS4N.RU

Tomb Raider: миллион проданных копий за 2 дня


Recommended Posts

Tomb-Raider-1-million-48-hours1-600x337

Девятая часть приключений Лары Крофт, перезагрузка всей серии Tomb Raider продалась тиражом 1 миллион копий менее чем за два дня.

Об этом сообщил администратор официального форума Eidos. «Продажи TR9 составили 1 миллион менее чем за 48 часов» — написал он.

Tomb Raider также была хорошо воспринята игровой прессой, средний балл на Metacritic составляет 86/100.

Можно считать продолжение нам обеспечено, вопрос только когда.



На главной
Link to post
Share on other sites

Ну молодцы что сказать игра и вправду очень хорошая конечно не идеал но вполне годная.Надеюсь во 2 часть будет меньше глупых ситуаций и то что бы сюжет не проседал в конце.Может даже повторится ситуация как со 2 Анчам 1 был нормальной игрой а 2 всем сорвал мозг,буду надеяться что Ларой так же будет))

Link to post
Share on other sites

@Natan007 дааа, Лариса хороша, перезапуск пошёл ей на пользу, но главное чтобы разработчики не останавливались на достигнутом

Link to post
Share on other sites

чуть чуть поиграл в лариску. короче 100% ситуация как с хитманом последним: надо простить десяток другой недостатков и все нормуль будет. в случае с ларой их конечно меньше чем в хитмане но все таки то что сюжет на уровне не знаю чего и то что нет серваивинга огорчает. и прокачка особо не нужна в игре(толку ноль). ну а так в целом несколько вечеров потратить стоит-не более. главное с анчем не сравнивайте, лариса на 10000 голов ниже)

Link to post
Share on other sites

@vladiman7 вот опять ты заставляешь меня раскрывать истину,ну вот ты мне скажи какие же у нового хитмена недостатки?По моему это лучшая его часть самая вылизанная и в плане гемплея и управления,да и всего блин.Даже подобие нормального сюжета появилось,не знаю как для тебя но для меня это лучшая игра того года))

Link to post
Share on other sites

@Natan007

а я поясню вкратце: во первых механика переодеваний 50% игры убивает. во вторых там появился самый идиотский момент в стелс играх когда ты перекатываешься от укрытия к укрытию и тебя не замечают потому что не заполнена шкала. про сюжет ниче плохого не скажу. уровни прикольноы с точки зрения дизайна но не геймплея. но главная проблема то что вся игра зависит не от тебя а от решения разрабов. например момент то что в миссии в отеле я переоделся в электрика потом вышел из игры, а потом загрузился и оказался в каком то сером костюме я даже комментировать не буду. в целом когда я ее проходил она мне более-менее нравилась. но когда я понял что большинство уровней в игре это не хитман а нечто другое, конечно убило желание всячески перепроходить игру. и то что 50% времени ходишь на кортах как в сплинтер целл отдельная тема.

Link to post
Share on other sites

@vladiman7 и где же здесь не достатки?То что ты перечислил это как бы сказать глупо,во первых переодевания а что не так то хитмене тебе часто приходилось менять костюмчик. Тем более можно пройти уровень так что бы его вообще не менять реиграбельность на лицо. (тебя не замечают потому что не заполнена шкала)Я вот не пойму и что тебя не устраивает,проходи тогда игру на хорд коре или не знаю там как ещё,а ты хотел что бы тебя как только ты передашь в укрытие тебя сразу заподозрили?Уровни в игре одни из лучших в серии,так как возможность действия в них зашкаливают.И последнее я так и не понял 50% на корточках а чо не так то? Думаю все круто реализовано и вылизано в этих моментах эта самая удобная игра из всех частей и доступная кстати.А если тебе что то не нравится то извини ты зажрался у всех свое мнение об игре твое например тоже иногда правдивое но то что это лучшая игра в серии это точно.Кто играл кого я знаю все в восторге и отзывы у нее положительные.Ты бы пересмотрел свои взгляды))

Link to post
Share on other sites

@Natan007

в том то и суть натан. я их пересмотрел.

Link to post
Share on other sites
×
×
  • Create New...