Jump to content
Форум PS4N.RU

Лара снова в деле: рецензия на Tomb Raider


Recommended Posts

WPID21_1920x1080

Заниматься перезапусками — это сложное, долгое и очень кропотливое дело. Из успешных и удачных попыток на ум приходит третий Max Payne или Fallout под аналогичным номером. Провалов так же не мало, но самым ярким и, пожалуй, даже запоминающимся можно назвать Duke Nukem Forever. Анонсированное в 2008 году возвращение великой и грудастой Лары Крофт заставило многих напрячься. Мир в буквальном смысле разделился на два лагеря: одни хаяли и лелеяли Crystal Dynamics за такой рискованный шаг, другие же наоборот, ругали и поносили разработчиков за возможный провал и осквернение реликвии. Тем более, когда жанр приключенческих игр давно прогнулся под новыми стандартами, предложенными серией Uncharted.

В далеком 1996 году, игра под названием Tomb Raider произвела настоящую сексуальную революцию, так как привела в индустрию стандарт женского качества. В перезапуске Лара — милая студентка, которой предстоит пройти настоящую школу выживания на диком и, на первый взгляд, необитаемом острове. Попав туда после кораблекрушения вместе с компанией стереотипичных персонажей, вроде агрессивной афроамериканки или ужасно пугливого зубрилы, Крофт угождает в настоящий водоворот событий. И этот самый водоворот больше всего и вредит игре: за потоком событий, перестрелок и «press x to win» вам становится совершенно плевать на сюжет. Лара слишком быстро соглашается убивать, перестает жаловаться и спокойно мирится со своим положением. Побочные персонажи вторичны и выглядят совершенно плоскими, а все повороты истории легко предугадать и абсолютно не интересно наблюдать. Ты скорее ждешь, когда кончится этот ролик, дабы снова началась чехарда из взрывов, боев и зрелищных падений.

Tomb Raider review 10

Как и все современные разработчики, ребята из студии Crystal Dynamics решают не мелочиться и в буквальном смысле бьют вас лицом об экран: очередное родео с местной шпаной заканчивается падением с водопада, откуда вы либо снова попадаете к местным, называющим себя солари, либо вам дают немного передохнуть, выпуская погулять в лес. А Лара, она представляется вам хрупкой и беззащитной, но при этом, без труда падает с парашюта в лес или, угождая ногой в капкан, без труда выбирается и бежит вперед. И если говорить о капканах на ступах, стрелах в головах и ледорубах в ребрах, то нынешний Tomb Raider достаточно жесток. Вам без сожаления и стеснения демонстрируют, как Лару протыкает веткой или она собственноручно втыкает подвернувшийся предмет в чью-нибудь удачно мелькающую голову.

Tomb Raider review 8

При этом, вас не долбят одной и той же боевой механикой, постоянно предлагая новые способы убийства: бесшумно — с помощью пистолета, громко и кроваво — дробовик, лук — для изощренных гурманов, а винтовка — это исключительно против большой толпы врагов. Последние, к слову, достаточно изобретательны, чтобы не дать вам соскучиться: психи с мачете сменяются на бронированных и вооруженных громил, дальше, дабы вы не отсиживались за камнем или деревом, появляются метающие огненные бомбы противники. Вас постоянно кто-то атакует, именно поэтому предусмотрена возможность увернуться с помощью QTE-комбинации. Или же вовсе применить к врагу особый прием, типа удара стрелой в колено или набивания рта раскаленным углем.

Tomb Raider review 7

Самым приятным и навевающим ностальгию моментом, который внесли разработчики, я бы назвал поиск реликвий и всяческих секретов. Вы, пройдя первые несколько уровней, поймете, что даже здесь к Ларе липнет её старое и немного глупое прозвище: «Расхитительница гробниц». Вся карта поделена на участки, на которых разбросаны различные секреты, сокровища и прочее, ваша задача — найти как можно больше подобных кладов. Для этого в сундуках и гробницах можно найти карты, ну а если вам уж совсем лень, то всегда есть возможность воспользоваться режимом Survival Vision, который подсветит необходимый вам предмет. Система прокачки очень простая и даже немного урезанная: вначале вам позволяют лишь собирать стрелы и более умело убивать врагов, далее же появляются красивые добивания, эффективные казни и смертельные контратаки.

Tomb Raider review 5

Также здесь присутствует мультиплеер, но назвать его революционным — значит соврать. Он скорее выглядит как соревновательное развлечение: вам необходимо либо что-то найти, либо активировать нужную точку, вроде радиовышки, либо украсть какую-то составную часть командного центра соперника, либо убить определенное количество врагов из команды соперника. Ничего радикально нового и такого, ради чего стоит непременно окунуться в онлайн режим, нет. Но похвалить Eidos Montreal за добротно сделанный и качественный мультиплеер я себе все-таки позволю.

Tomb Raider review 6

Tomb Raider, вышедший в году с несчастливым порядковым номером, — самобытный и оригинальный проект, который, на самом деле, совсем не похож на детище Naughty Dog. Здесь гораздо больше экшена, действия и геймплея и радикально меньше истории, упора на персонажей и происходящее между ними. Перезапуск можно считать успешным, главное — что бы разработчики провели работу над ошибками и к следующей части, на новом поколении консолей, сумели заткнуть за пояс Uncharted, а может и самого Индиану Джонса.

Оценка: 8.5
Автор: Stupidtowel



На главной
Link to post
Share on other sites

скриптовых сцен и роликов больше чем в heavy rain поиграл около часа .... хотя нет поиграл около 10 минут а остальные 50 просто смотрел в монитор и наблюдал кино . Все действия как - лазанье по самолету по скалам сделано в точ точ как в uncharted , режим охоты как в хитмане , поджигание мусора это жесть все просто испоряется даже в half life 2 огонь был красивее и реалистичнее , законы физики оставили на древнем уровне Лара даже не мокнет она только грязь с себя смывает , вода сквозь голову проходит --романтика ,нажатие кнопочек 100 раз ( пойду в гнев азуры поиграю)это просто выбешивает , если приедаться к сюжету то это почти 0uncharted.,приключения на забытом острове и собирании артефактов , а вот и жемчужина полного бреда и дебелизма даже в call of duty опыт получаешь за какие либо действия , а теперь сдесь --- забрался на скалу + 50 хп , открыл дверку0 + 250 хп вау у вас теперь есть очко опыта ....... это пиз....ц не ребят это уже слишком --- разрабы кормили нас обещаниями а получилась копия , причем дешевая и без новвоведениями , реализмом хоть каким то , страданиями лары и выживанием , а получилось то чего я так и ожидал -- боль и унижение ... для покупателей этой игры .Игра подойдет к тем кто играет очень редко в сами игры и не приедается ко всему этому , но я так не могу уж простите . Моя личная оценка игры -- 4/10 только из за лары .

Link to post
Share on other sites

Игра то норм, но до Анчи ей далеко это точно )

 

играл часов 5 (на работе) надоела, нудно стало всё что ли ( не знаю. Зато начал переигрывать анчартед xD

 

Интересно а теперь её будут называть "мыльным кинцом"????)))))))

Link to post
Share on other sites

мое мнение по игре вот тут http://ps3.noizless....64

прошел я игру дополню написанное ранее, скажем так уже на 65% понимаешь что вообще происходит и каков будет финал, разработчики тупо не смогли соединить сюжет-Лара-страницы разбросанные по острову, в итоге остальное время играть было скучно однообразно и не интересно. Проработка персонажей в плане сопереживания ровна нулю, связано скорее всего с тем что они в кадре то появляться пару раз от силы, и по сути весь запланированный сюжет мы читаем в записках зачем так было делать непонятно, жалко было роликов наделать которые сквары делать умеют не имею понятия, смерть одного на корабле выглядела просто комично мы его увидели в двух сценах и тут он пожертвовал собой взорвав судно как камикадзе, так же полностью слит конец сюжета и по сути вся интрига дальше следует спойлер кто будет играть не читайте если есть интерес дойти до конца игры.

по сути с теми единицами людей которые были у главного злодея можно было тупо зайти в тронный зал так же убить мумию королевы и выбраться с острова ведь именно такую цель преследует злодей выбраться с острова! на большее фантазии писательницы сценария не хватило, не проще было его сделать фанатиком который просто видя видения во сне хотел вернуть королеву в этот мир!? Тогда бы концовка сюжета была хоть как то обоснована, а так имем чистый бред!

Давненько в играх ААА – класса не было фатальных ошибок если не устанавливать патч 1.01 то игра имеет жесткий баг который не дает пройти сюжет до конца, к примеру нет у меня интернета купил я игру прошел 75% и все дальше никак, на последок о хорошем - понравилась финальная битва с главным босом чисто QTE как в принципе и в жизни, делать линейку здоровья бредовая идея один выстрел и ты труп! (Жаль но концовка по сути слита, ждем продолжения!)

p.s моя оценка после окончания игры не изменилась 8 балов как фанат!

 

p.s2. вот он

Link to post
Share on other sites

Хм,ну я игру пока что не прошел до конца времени не было но с обзором согласен,я рад что Лару перезапустили хорошо как и новый DMC.Ну Uncharted они врятли смогут заткнуть за пояс,я в этом сомневаюсь,так как всё таки они вдохновлялись им и это все равно видно.На экшен упор или нет всё равно видно,тем более у игры нету собственного лица,а это плохо.Пока с оценкой согласен но вот дойду до концы может её поменяю)))@THE RASTA извени но ты несёшь бред я понимаю сколько людей столько и мнений но игра вышла довольно таки неплохой,уж точно намного лучше последних частей серии,я думаю тебе нужно чуть меньше обращать внимания на мелкие огрехи.С перезапуском вышло всё ок,и оценки этому подтверждение)))

Link to post
Share on other sites

глаза узкие как с перепоя у Ларисы, грудь мелковата. это - главный минус игры

Link to post
Share on other sites

@devas грудь просто реальная, а не силикон порнозвезд) игру тошно брать не собираюсь. играл в какую то часть в плюсе давали бесплатно. застрял на второй головоломке и как то она меня не заставила в ней разобраться. да здесь вроде все красиво. но почему то не мое) прохожу мимо

Link to post
Share on other sites

Спасибо Растет и Леону! Отменил заказ данной вещицы. Лучше Кратоса подожду.

 

*Раста - андроид рулит(

Link to post
Share on other sites

@devas а ты ради этого в игру играл?@Black Soul Возьми игра кульная,этакая смесь Анчартеда и своих идей.Сам недавно прошел советую)))Тока под конец слегка сливается)

Link to post
Share on other sites

@Natan007 ради сисяк играл. зачем еще люди в Ларису играют=))) за совет спасибо, опробую=)

Link to post
Share on other sites

Как бы то нибыло перезапуск серии удался, единственная Том Райдер(несчитая 1часть в которю я в 90х играл, тогда все радовало глаз) в которую захотелось поиграть.

Link to post
Share on other sites

@Natan007 знакомый купил, потом у него возьму)) жду бога, все руки расчесал))лол. когда он уже на прилавках появится блин)

Link to post
Share on other sites

@Hanningo может и зря отменил . . я вот сейчас начал в Кратоса играть и он мне кажется скучным по сравнениею с TR..

Link to post
Share on other sites

Повторюсь еще раз игра не плохая, просто эффекта ВАУ в ней нет, как перезапуск игра нормальная, свежих идей только взаимодействие с веревкой. Как я считаю во 2 части Динами все сделают как надо!

Link to post
Share on other sites

Ну не знаю,от "Tomb Raider" только одно название осталось,а по факту,как уже неоднократно заявлялось,Uncharted с тёлкой.

На счёт попы с титьбками полностью согласен,не те они уже,не те...

Link to post
Share on other sites

@EvilGinn88 верно подмечено. и если DmC вышел хоть и полностью переработанный и измененный, он все же имеет в себе фичи, из-за которых ты начинаешь ассоциировать игру с оригинальными частями серии.

здесь же не осталось ничего от прежних игр, кроме самой Лары. ведь Tomb Raider - это не ураганный action. это прежде всего головоломки, над которыми я в юности минут по 30, ато и по часу проводил. весь испсибалдешься и готов уже сначала комп, а в следующих частях и джойстик расколотить.

сравнивая же с Uncharted, новая Лара может потягаться только с первой частью. до 2й и 3й она не дотягивает.

Link to post
Share on other sites

Devas загадки остались пускай их не так и много но они есть, не даром на острове раскиданы артефакткы, встречаються и гробницы в них как раз и есть загадки (пускай не такие прям сложные, но есть!), касаемо сравнений Лара/Натан я бы этого не делал совсем разные игры получились, в Ларе нет юмора, когда Натан то и дело что в каждой перестрелке отшучиваеться. Вообще смысл сравнивать две игры отпадает после того как посмотришь на игры в целом, скажите мне сколько приключенчиских игр в духе Индианы Джонса вы видили? (ответ всего две Томб Райдер и Анчартед, давайте подкосим Лариску и тогда вообще играть не во что будет!)

p.s.повторюсь опять же игра не плохая, как перезапуск удалась, оценки журналистов с именитых журналов в среднем равны 8 балам что по нынешним меркам очень хорошо (как говорил ранее до 10 балов не хватает новизны и эффекта ВАУ!)

Link to post
Share on other sites

@x00374 на вкус и цвет(я про сравнение бога и лары) я не пойму почему говорят что лара это натан в юбке, когда томб райдер раньше серия появилась и ни кто не говорил что натан это лара в штанах)

Link to post
Share on other sites

@Black Soul Думаю не коректно сравнивать GoW и TR, всеже они очень разные, но если сравнивать, то за TR я бы провел больше времени.. дело в том что в TR много заимствований из других игр, но все они отлично реализованы. Она похожа на Uncharted, но возможно, лишь потому, что сравнивать больше особо не с чем. В целом я согласен со словами в рецензии - "гораздо больше экшена, действия и геймплея и радикально меньше истории, упора на персонажей и происходящее между ними", но при этом есть поиск гробниц (для тех кто хочет, а не как обязательный элемент), апгрейд оружия и скилов, опять же для тех кто хочешь, можно проти и без него, ну и конечно лук, с которым можно играть почти стелс. TR этакая компиляция из хороших решений встречающихся в других играх.

Link to post
Share on other sites

В обзоре сказано что игра не похожа на анчартед!!! Что??? Вы рехнулись? уже в самом начале идет пещера с кучей черепов!!! А это анч2! А система лазанья по горам ничуть не отличается от анча. Тонущий корабль в самом начале-анч3. И это только первая миссия!!! Вообщем я сразу понял что я заново прохожу "неизведанное" и тут же удалил с пк. Слава богу я ее не купил. Вот тут то меня бог миловал.

 

. Говорю сразу. Я не говорю что игра плохая нет. Но я ожидал чего-то другого, а получил чуть-ли не анчартел 3в1.

Link to post
Share on other sites

В обзоре сказано что игра не похожа на анчартед!!! Что??? Вы рехнулись? уже в самом начале идет пещера с кучей черепов!!! А это анч2! А система лазанья по горам ничуть не отличается от анча. Тонущий корабль в самом начале-анч3.

 

Тонущий корабль и пещера - это очевидные локации для игры, суть которой в выживание на неизведанном острове, так что говорить что это плагиат - рановато. И если так смотреть, то пещеры еще в 1ой ТР были на ПС1, так что тогда Анч содрал идею у Лары - это я к тому, что так рассуждать не стоит. Другое дело, если там много чего на кинематографичности строится - вот это уже ближе к Анчу.

P.S. Я сам в игру пока не играл - жду коллекционку с фигуркой, чтобы взять, поэтому не могу что-либо нормально сказать, но вот так сравнивать игры точно нельзя.

Link to post
Share on other sites

Блин, так Анчартед же и есть Томб Рейдер с мужиком =) Когда первая часть вышла так его и окрестили - Томб Рейдер нового поколения... Ну а от Индианы Джонса обе серии взяли приключенческий дух. Так вот Анч уже как замена Томбу стал... А Томб в свою очередь скатился в УГ и в итоге разрабам пришлось ориентироваться в новой части на Анчартед как бы это странно не было.

Link to post
Share on other sites

Повторюсь еще раз игра не плохая, просто эффекта ВАУ в ней нет, как перезапуск игра нормальная, свежих идей только взаимодействие с веревкой.

 

Должна сказать, что игра меня очень порадовала и как *перезапуск* - особенно, а в Анчартед за 3 игры свежих идей то не появилось, кроме графики конечно и мультиплеера, но я и эту игру очень люблю) Эффекта ВАУ по моему уже ждать нам уже и не прийдется, потому как все идеи переходят из игры одних производителей в игру других, я удивлена что РДР не упомянули по етому поводу и Асассина. Кстати Анч всетаки у Ларки многое позаимствовал, а не наоборот, она с 1996 продолжает нас радовать и я конечно могу ошибаться, но это она первая стала по стенкам лазить и препятствия двигать, а то, что происходит по сюжету - так это всегда было - разбойники и сокровиша, головоломок конечно не то количество, как раньше было, но я всеравно очень довольна игрой)

P.S. А вот с мультиплеером они конечно опозорились..

Link to post
Share on other sites
я удивлена что РДР не упомянули по етому поводу и Асассина.

Ну их то только временной промежуток слегка роднит и то... Ассасин раньше на 30ку + гораздо скучнее и топорнее сделан из-за всех этих зацикливаниях на революции. Ничё общего у них больше нету - лошадка да Америка.

Link to post
Share on other sites
×
×
  • Create New...