Jump to content
Форум PS4N.RU

Dead Space 3: пятнашки с некроморфами


Recommended Posts

dead-space-3-logo

Назвать игры серии Dead Space по-настоящему страшными сможет разве что очень впечатлительный человек. Да, в них были определенные уровни с пугающей атмосферой и резкими моментами, но обе части представляли собой больше экшен с элементами хоррора, чем страшилку с крутой боевой механикой. Вы немного пугались возле лифта, чуть-чуть дергались в роддоме, а все остальное время с вами был бодрый, но быстро надоедающий клон Call of Duty, только главный герой бегает с более изобретательным оружием. К третьей части, оружия, стрельбы, перекатов и укрытий стало больше, а куда делся тот немногочисленный хоррор? Он канул в лету, медленно затягивая с собой и всё будущее серии.

Многие должны помнить тот «фурор», который произвела презентация Dead Space 3 на выставке E3’2012: по сети поползли картинки на тему того, что Айзек уже не тот, а игра превратилась в подобие неудачного франчайза Lost Planet. Шум на форумах, как и пятые точки фанатов, гремел по всему интернету, ведь всем хотелось пугающего и темного проекта, а не пострелушки на вечер с кооперативом и крафтингом оружия. К сожалению, с конвейера седьмого февраля сошел именно второй вариант проекта и тут уже ничего не поделаешь.

DS3_ResearchFacility_014

Айзек Кларк — несменный, как правитель какой-нибудь холодной европейской страны, герой, который вот уже в третий раз попадает в переделку. На этот раз сценаристы решили пойти путем наименьшего сопротивления и сделали бедного космонавта мало того что психом, так еще и школьником во время бурной игры его либидо. Он соглашается на экспедицию, на дальнюю планету Тау Волантис во многом ради своей возлюбленной Элли, которая, к слову, нашла себе другого и пользуется услугами Айзека только по старой дружбе. Помимо описания этой низкопробной и дешевой драмы, стоит сказать и о планете, на которой будет происходить бОльшая часть геймплея. Ранее на ней находилась научная секретная лаборатория, на которой началось заражение вирусом, которое, в силу сильных морозов, также быстро и остановилось.

DS3_COOP_01

Итак, что же у нас получается за сюжет? Кларк, мотивированный игрой собственных гормонов и желанием отыграться, летит на незнакомую далекую планету в компании хорошего друга и напарника Джона Карвера, дабы уничтожить источник инопланетного сигнала и заодно спасти человечество. Естественно, что космический шаттл терпит крушение и наш протагонист вынужден искать запчасти для его починки, а по пути, невзначай, выполнить основную миссию. Мешать ему будет глава церкви Юнитологов, Дэник, который и будет главным антагонистом.

DS3_ResearchFacility_07

Даже прочитав верхнее описание, вы уже чувствуете душок дешевизны, а всё потому, что сценаристы отчего-то решили, что игрокам будет интересна многоуровневая Санта Барбара, с плохо играющими и криво нарисованными актерами. Каждый персонаж, будь то новый жених Элли, ваш напарник, болтливая исследовательница или ортодоксальный церковнослужитель, словно пытается отыграть свой гонорар. Их роли, хоть и наполнены большим количеством действий, вроде криков, детских истерик, юношеских размышлений и попыток вызвать хоть какую-то реакцию игрока, пусты, как пробка. Во многом это благодаря глупости сценаристов, а скорее потому, что лицевая анимация здесь совершенно никудышная и не передает всю гамму нужных эмоций.

DS3_ResearchFacility_05

Любители смотреть, а не играть, наверняка обрадовались большому количеству скриптовых сцен и QTE элементов, ведь Айзек теперь, словно Натан Дрейк скачет от одного взрывающегося уровня к другому. Безусловно, красивые и зрелищные сцены присутствуют: битва с гигантским пауком, сцена около лифта или пролет через заминированные орбиты, но этого мало. Накал должен расти с каждой новой миссией, а градус веселья заканчивается сразу после того, как вам дают хоть какую-то свободу действий. Перед вами остаются узкие комнатки с длинными коридорами и просто уйма врагов. Пара некроморфов больше не представляет никакой опасности, как это было в первых частях, ведь на вас их вываливают пачками. Только и успеваешь, что менять пушки и укрытия, из-за которых порой видна вся кривизна геймдизайна: враги появляются из пустоты или вываливаются из закрытых люков, а иногда, телепортируясь к вам за спину, застревают в окружении. Еще чаще, вам просто не приходится ни садиться, ни перекатываться, так как куда легче пристрелить назойливого врага, нежели пытаться неумело отстреливаться из-за ящика.

DS3_GRAPPLE

Этот Call Of Duty подобный геймплей, зачем-то пытаются разбавить страшными или сложными моментами, вроде добавления на уровень бессмертных врагов. Разработчик подразумевает, что игрок будет пробегать мимо, лишь отстреливаясь от не убиваемых антагонистов или, на деле же, вы просто не можете пройти уровень и забрасываете игру в самый долгий ящик. Так же, вас пытаются мотивировать к исследованию, предлагая пройти дополнительные задания или найти различные плюшки, завалившиеся за труп дюжины некроморфов. Сторонние миссии скучны до безобразия: зачищаешь территорию — получаешь ресурсы, на которые можешь собрать себе на станке новое оружие или аксессуар. К примеру, вы можете достроить имеющийся у вас дробовик или винтовку, добавив к ним хоть подствольный огнемет, хоть ручной гранатомет. Но, к моему большому сожалению, пользы от такого крафтинга порой очень мало, так как оружие совершенно несбалансированно и от этого, модифицированные пушки могут быть намного хуже стандартного пистолета.

DS3_Space6

Еще одно криво реализованное решение — головоломки и загадки. Опытный и смышленый игрок легко решит их за пару минут, используя свои логические и математические способности, но, а чаще всего пользуясь стазисом. Последний, к слову, помогает разработчикам скрыть бедную красоту своей графики: вы замораживаете падающие куски уровня или нужный вентилятор, когда ползете по тросу или таким образом пытаетесь запустить сломавшийся двигатель. Похожая ситуация и с коопертивом: он как бы есть, но поклонникам серии на него с самого момента анонса было сугубо наплевать. Врагов в нем больше, экшен накаливается, но мотивации никакой, разве что посмеяться над кривым геймдизайном в компании друзей.

DS3_CARVER_04

Dead Space 3, при всех попытках казаться хорошей игрой, является лишь качественным коммерческим проектом. Она подает признаки перспективной лишь иногда, когда, например, вам необходимо бегать от помещения к помещению, дабы согреваться. Правда потом вы находите рабочий костюм, и начинается стандартная схема: узкие, словно кишки уровни, ведущие в большие, наполненные мясом, помещения. Если вы проходите компанию, то в новой комнате вас ждет новый сюжетный ролик, если дополнительное задание — толстый сундук с плюшками. Никакой идеи, никакой мотивации и уж тем более никакого хоррора здесь нет и в помине, осталось лишь скудное и тупое выкашивание врагов под тяжелый рок. В такие моменты, вспоминаешь прошлые игры, ведь в них механика была такой же кривоватой, но её несовершенства не замечал из-за легкого, но всё же страха, а сейчас все огрехи вылезли наружу. Dead Space 3 провалился, как когда-то это сделал Dragon Age 2, а чуть позже Resident Evil 6. Надеюсь что хоть продолжение, которое точно будет, те, кто дойдет до конца поймет, определится с тем, чем оно является, быстрым и качественным экшеном или пугающим и холодным хоррором. Потому что играть в нечто среднее, совершенно невозможно.

Оценка — 7
Автор — Stupidtowel



На главной
Link to post
Share on other sites

Мне тоже очень понравилась, только это не Dead Space. Двоякое ощущение, как после третьего Макса Пейна. Игры крутые, но это не мертвый космос и не макс пейн.

Link to post
Share on other sites

аффтар убейся ап стену и иди на канобу пони пиши, какой калофдути???

Link to post
Share on other sites

Прочитал первый параграф и закончил читать эту ахинею. Автор сделай пару резких шагов по направлению к стенке. Сравнить первую часть и вторую как надоедающий клон колды может только полный дурак.

Link to post
Share on other sites

Ну в принципе рецензия адекватная и в некоторых c случаях я с ней согласен но игра мне очень понравилась я её уже один и с другом прошел.Одному играть пострашней но в ко-опе намного круче мне понравилось,по части адреналина игра уступает 1 и 2 частям но по части крутых ситуаций и и масштабов она её превосходит.Короче моя оценка без ко опа 8.5 с ко опом 9.0, ну уж очень круто её вдвоём проходить))

Link to post
Share on other sites

мне DS3 очень понравился, первый и второй пройдены на 100% - есть с чем сравнить, вторая и третья часть огорчают ТОЛЬКО отсутствием русской озвучки, в этом плане первая эталон!!!!

Link to post
Share on other sites

Чего вы гоните на автора, написано то все правильно, есть конечно перегибы, но я даже это понимаю, ибо это чистой воды ОГОРЧЕНИЕ из-за, ну скажем, не совсем того что хотелось бы, ну посудите сами, той самой, набившей оскомину, атфосферы, такой как первой части, нет? - нет.... С оружием тоже беда, мало того что отказались от разных боеприпасов для разного типа оружия, что само по себе упрощает игру, так действительно огромное число модификаций оружия не дает особой разницы в игре, т.е. сложность, точнее простота, убивания вражин впринципе не зависит от оружия, просто дается выбор КАК замочить врагов, взорвать, распилить, растворить кислотой и т.д. а вот сложность их выкашивания остается на одном уровне, теперь костюмы, я помню как залезая в гардероб, во второй части, и усовершенствуя допустим броню, я ждал как наш герой будет выглядеть, и вылезая в ТОМ ЖЕ костюме, но с дополнительными металлическими накладками оставалось только сказать ВАУ, а тут никакой разницы между пустым и полностью прокачанным костюмом нет... Я вот дошел до высадки на планету и уменя уже столько ресурсов что мне их девать некуда, с оружием даже возиться не хочется потому как, опять же кроме разных вариантов уничтожения больше ничего не меняется... Хотя я как поклонник серии не сказал бы что игра мне не нравится, я вполне доволен, просто вот эти мелочи бы по большому счету поправить бы и было бы совсем хорошо, имхо я бы дал игре 9....

Link to post
Share on other sites

Боже как разошлись то, хорошая статья, вон зайдите на метакритик, там средний балл от критиков 75 а от игроков 61. Мне серия нравилась, но я к ней всегда был достаточно нейтрален, 3часть понравилась(правда меньше 1й) в уме поставил ей 8. А друг например обожал серию прошел 1ю часть несколько раз на всех сложностях и 2ю(правда она уже меньше ему понравилась), а 3ю проклял и не стал играть . Все это я веду к тому, что игра вышла весьма не однозначной и 7 баллов это какраз усредненая и объективная оценка, а вы прям ядом изошлись, вы еще всех родственников автора помяните, нельзя же так. :aniem061:

Link to post
Share on other sites

Боже как разошлись то, хорошая статья, вон зайдите на метакритик, там средний балл от критиков 75 а от игроков 61. Мне серия нравилась, но я к ней всегда был достаточно нейтрально, 3часть понравилась(правда меньше 1й) в уме поставил ей 8. А друг например обожал серию прошел 1 часть несколько раз на всех сложностях и 2ю(правда она уже меньше ему понравилась), а 3ю проклял и не стал играть . Все это я веду к тому, что игра вышла весьма не однозначной и 7 баллов это какраз усредненая и объективная оценка, авы прям ядом изошлись, вы еще всех родственников автора помяните, нельзя же так. :aniem061:

 

 

Вот вот и я о том же, щас поиграл еще пару часиков и еще один плюсик в копилку автора, често уже надоел этот идиотский любовный треугольник, ну вот правда, накой хрен они это сюда вплели да еще с такими мыльными диалогами... надо просто учиться объективно на вещи смотреть, а не разогнавшись любить игру с первой, удачной части, и продолжать любить все последующие части только за то что они продолжение качественной первой и не обращать внимание из-за этого на существенные провалы следующих частей...

Link to post
Share on other sites

@Flegg ахах люди требуют романтики в игре)))))

Link to post
Share on other sites

@Flegg ахах люди требуют романтики в игре)))))

 

 

Ну дык я разве против, но раз уж вписывать в сюжет хоррора, бразильские мыльные страсти, (что само по себе глупость) то уж хотя бы качественные, а так, что сюжет, в этом плане, что диалоги, сделаны просто на от..бись... все это конечно мелочи, но по большому счету из мелочей как раз и складывается общее представление, было б меньше всех этих мелких недочетов игра бы выиграла значительно, при том что в общем и целом она не плоха...

 

Flegg

ох мылиш мылом мыльным не мыленные глазки))

 

глубокомысленная мысль незамысловатого мыслителя ....

Link to post
Share on other sites

Бред!!! Барыщник писал какойто, Call of Duty ваще убило, ты хоть играл в чтото из этих двоих??? Стили абсолютно разные, динамика. Легко говоришь проходить? Уроень сложности хотяб на предпоследний поставь. Я уже молчу за режимы бонусные. Оружие крафтится ОЧЕНЬ прикольно, и всё по уму. Хоть стелс, хоть снайпер, хоть подрывник и рукопашкик, куча стилей открывается, если ума нема, то можно и солнышко скрафтить, так это и в диабло и в скайриме так, только в отличии от там, тут можно разобрать и смастерить снова. Без укрытий, на высшей сложности, разлетишся на шматки от первого наемника сектанта. Графика на DX11 просто бомба, + с аппаратными вкусностями видеокарты дружит, я накрутил суперски. Монитор поменяй и видяху, хотяб на полную 22ю диогональ. Геймпад распознался сразу и как нужно, заточена под него очень хорошо. Маленькие огрехи, а где их нет? Главное что сразу, с первого раза, ни одного вылета и ощутимого бага, всё летает без малейших лагов, управление послушное, как много проэктов таким похвастаются? Дальше патчи, и надеюсь DLC. Поначалу тоже было что-то не страшно, но когда я уменшил, чуть-чуть яркость, подскакивал с дивана каждые 15 минут. Ибо квадро зыук в хороших колонках, все эти шерохи за спиной, а завывания и дыхание какихто упырей чего только стоят. Тут нужна аудио система хорошая, чтобы оценить. На пол секунды прозевал, и лети на контрольку! А как перерисовали классно многих монстров! А каких фишек им добавили, АХ! И новые некроморфы есть. Ролики, сценарий, да кому это надо??? Один раз и всё, дальше пропуск, вот с этим конечно бывает напряг, но не сильный, даже в тему отдохнуть, перед очередной зарубой. Вобщем, пролетел на одном дыхании, на предпоследнем уровне сложности за 2 дня, и сразу начал, новую игру+ на самом сложном, не отрываясь, открыл много нового, того что пропустил попервой, очень интересно, вплоть до каждого закоулка. А голоса Шепард (женщины) и Джокера, в какихто аудиозаписях нашел, этоже ващеееее!!!

Жду когда сосед на недельку со мной засядет, пройду во всех режимах, открою всё превсё, игре респект, авторам уважуха, все молодцы. Никого не слушайте, удалась почти так же, как Mass Effect 3(в сторону этой святыни даже не дыши рецензист), авторы даже делают уклон на то, что их эта сага вдохновила, вот тут сравнение точное. Рецензию, в топку, аффтара В БОБРУЙСК!!!

 

@AndyCooler на солнышко сменил робот, я писал гaBНO

 

солнышко = гaBHO робот заменил

Link to post
Share on other sites

Бред!!! Барыщник писал какойто, Call of Duty ваще убило, ты хоть играл в чтото из этих двоих??? Стили абсолютно разные, динамика. Легко говоришь проходить? Уроень сложности хотяб на предпоследний поставь. Я уже молчу за режимы бонусные. Оружие крафтится ОЧЕНЬ прикольно, и всё по уму. Хоть стелс, хоть снайпер, хоть подрывник и рукопашкик, куча стилей открывается, если ума нема, то можно и солнышко скрафтить, так это и в диабло и в скайриме так, только в отличии от там, тут можно разобрать и смастерить снова. Без укрытий, на высшей сложности, разлетишся на шматки от первого наемника сектанта. Графика на DX11 просто бомба, + с аппаратными вкусностями видеокарты дружит, я накрутил суперски. Монитор поменяй и видяху, хотяб на полную 22ю диогональ. Геймпад распознался сразу и как нужно, заточена под него очень хорошо. Маленькие огрехи, а где их нет? Главное что сразу, с первого раза, ни одного вылета и ощутимого бага, всё летает без малейших лагов, управление послушное, как много проэктов таким похвастаются? Дальше патчи, и надеюсь DLC. Поначалу тоже было что-то не страшно, но когда я уменшил, чуть-чуть яркость, подскакивал с дивана каждые 15 минут. Ибо квадро зыук в хороших колонках, все эти шерохи за спиной, а завывания и дыхание какихто упырей чего только стоят. Тут нужна аудио система хорошая, чтобы оценить. На пол секунды прозевал, и лети на контрольку! А как перерисовали классно многих монстров! А каких фишек им добавили, АХ! И новые некроморфы есть. Ролики, сценарий, да кому это надо??? Один раз и всё, дальше пропуск, вот с этим конечно бывает напряг, но не сильный, даже в тему отдохнуть, перед очередной зарубой. Вобщем, пролетел на одном дыхании, на предпоследнем уровне сложности за 2 дня, и сразу начал, новую игру+ на самом сложном, не отрываясь, открыл много нового, того что пропустил попервой, очень интересно, вплоть до каждого закоулка. А голоса Шепард (женщины) и Джокера, в какихто аудиозаписях нашел, этоже ващеееее!!!

Жду когда сосед на недельку со мной засядет, пройду во всех режимах, открою всё превсё, игре респект, авторам уважуха, все молодцы. Никого не слушайте, удалась почти так же, как Mass Effect 3(в сторону этой святыни даже не дыши рецензист), авторы даже делают уклон на то, что их эта сага вдохновила, вот тут сравнение точное. Рецензию, в топку, аффтара В БОБРУЙСК!!!

 

@AndyCooler на солнышко сменил робот, я писал гaBНO

 

солнышко = гaBHO робот заменил

 

Все правильно сказал.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
×
×
  • Create New...