Jump to content
Форум PS4N.RU

Первые арты из следующего Hitman


Recommended Posts

Next-Hitman-game-first-concept-art-1-500x327.jpg

 

Совсем недавно появилась информация, что новый Hitman будет разрабатываться Square Enix Montreal, а не IO Interactive как прошлые части. И вот сегодня в сети появились первые арты из нового Hitman.

 

Next-Hitman-game-first-concept-art-2-500x327.jpg

 

Как вам?

 

Еще несколько ..

http://www.abload.de/img/migs_leonidpoqv7.jpg

 

http://www.abload.de/img/jbj4anhxiiw9fnfpa6.jpg

 

На главной

Link to post
Share on other sites

Hitman умер. Rest in pease.

Link to post
Share on other sites

Hitman умер. Rest in pease.

 

Да нет, они просто делают его более популярным, расширяют аудиторию ..

Absolution тебе не понравился?

Link to post
Share on other sites

Абсолюшен ШИКАРЕН!!!

Новые, думаю, шагнут ещё дальше.

Link to post
Share on other sites

Если кто знает летсплеера ЮЗЮ то он сказал что absolution говно слизанное со splinter cell conviction. Это очень странно ведь игра не плохая, да и юзе все игры нравятся

 

Link to post
Share on other sites

Одним словом - ЮЗЯ он и есть ЮЗЯ =) У него молоко на губах обсохло 3 года назад. Конвикшен был задолго после даже Бладмани... Концепция Хитмана выписана ещё в 1-2 частях. Тут она улучшена и доработана - я особой разницы не заметил. Если уж Хитман и похож на что-то, то только на прошлые части. Какие-то элементы есть с новых игр, но они были не только в Конвикшене.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Нет, если честно не понравился. Слишком он стал быстрым, пространства сильно ограничили. Оставили бы целостный участок без подзагрузок, который можно было бы изучать и на котором можно было бы развлекаться - было бы лучше. После Блад Мани игра выгляди как коридорный сплинтер селл с возможностью переодевания(которая на макс. сложностях вообще не помогает).

Link to post
Share on other sites

Нет, если честно не понравился. Слишком он стал быстрым, пространства сильно ограничили. Оставили бы целостный участок без подзагрузок, который можно было бы изучать и на котором можно было бы развлекаться - было бы лучше. После Блад Мани игра выгляди как коридорный сплинтер селл с возможностью переодевания(которая на макс. сложностях вообще не помогает).

 

Тоесть ты в легкую прошел игру на максимальной сложности?

Link to post
Share on other sites
Нет, если честно не понравился. Слишком он стал быстрым, пространства сильно ограничили. Оставили бы целостный участок без подзагрузок, который можно было бы изучать и на котором можно было бы развлекаться - было бы лучше. После Блад Мани игра выгляди как коридорный сплинтер селл с возможностью переодевания(которая на макс. сложностях вообще не помогает).

По размерам локации не меньше, чем раньше в принципе. Каждый уровень просто россыпь возможностей помимо тупого - подошёл - убил - убежал. В Хитмана так же всегда и было - кто хотел - шёл напролом - очевидным путём. А если хочешь чисто сработать - замарачиваться приходилось. Тут также. Удовольствие конкретно от геймплея, который отдан исключительно тебе. Авторы лишь задумали возможности, которые ты можешь увидеть, а можешь и нет.

Тут ещё добавился мировой писькомер, что тоже радует.

Link to post
Share on other sites

Значит не только у меня одного мнение, что новый hitman больше похож на Splinter cell, чем на предыдущие части. Меня как фаната серии это расстроило конечно. Ты теперь меньше думаешь о креативности убийства, но больше шкеришься, прячешься и ползаешь. Маскировка стала почти бесполезной, что конечно делают игру сложнее и реалистичнее, но местами это просто чушь. Мнение, конечно субъективное, но что есть, то есть. Видимо не только мне навеяло мысль о Сэме Фишере)

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Тоесть ты в легкую прошел игру на максимальной сложности?

 

Еще нет, этим я сейчас занимаюсь по вечерам. Наверное именно это и было моей главной ошибкой. Хотя сейчас в принципе могу пройти все уже пройденные уровни на рейтинг спец, может быть даже с первого раза. Пока прошел чуть больше половины.

 

По размерам локации не меньше, чем раньше в принципе. Каждый уровень просто россыпь возможностей помимо тупого - подошёл - убил - убежал. В Хитмана так же всегда и было - кто хотел - шёл напролом - очевидным путём. А если хочешь чисто сработать - замарачиваться приходилось. Тут также. Удовольствие конкретно от геймплея, который отдан исключительно тебе. Авторы лишь задумали возможности, которые ты можешь увидеть, а можешь и нет.

Тут ещё добавился мировой писькомер, что тоже радует.

 

Побеги уж очень напрягают. Уровень в библиотеке - ненавижу.

Уровень в больнице - за гранью добра и зла. Прошел только потому, что идиоты реагировали на падение ножа в темной пустой комнате, где таким образом 5 из них и остались без сознания. Врагов очень много, собирать предохранители было архигеморройно.

+ В 4ой части было действительно много способов убийства. В общем каждому своё.

Link to post
Share on other sites
×
×
  • Create New...