Jump to content
Форум PS4N.RU

Обзор Tekken Tag Tournament 2


Recommended Posts

tekken-tag-tournament-2_04.jpg

Первым файтингом, в который я поиграл, был Teenage Mutant Ninja Turtles: Tournament Fighters на SNES. Именно в тот момент я уже понял, что в драки гораздо веселее играть вместе. Сразу после нее был Tekken 3, в который мы играли всем двором. И, спустя более 10 лет, запустив Tag Tournament 2, я могу сказать, что играть в Tekken все еще безумно весело.

tekken-tag-tournament-2_07.jpg

Tekken Tag Tournament 2 – вторая игра серии, где игрокам предоставляется возможность сражаться за связку бойцов. Но если первая часть про битвы в парах выходила на заре PS2 и по графике практически не отличалась от Tekken 3, то Tekken Tag Tournament 2 является последней на текущий момент итерацией серии – самой красивой и зрелищной.

Чем нам предлагают заниматься в TTT2? Тем же чем и обычно – сражаться. Основным режимом локальной игры можно считать аркаду. Здесь можно сражаться как классически, так и в паре (тэге). Пройдя через серию боев, вы дойдете до битвы со связкой Heihachi & Jinpachi, после которой идет битва с True Ogre и затем с Jun. Победив последнюю, вы откроете концовку персонажа (если вы сражались в тэге, то концовка откроется только для первого бойца в связке). В этом же режиме вы можете устроить битву с другом – если у вас есть два джойстика (или же сразиться в двух парах, если у вас найдется их 4).

tekken-tag-tournament-2_08.jpg

Что касается остальных режимов, то просто бегло назову их – битва с призраками (ИИ будет сражаться, взяв за основу модель поведения человека), выживание, командный бой и практика. Отдельно идет не самый удобный режим «лаборатория боя» – история о том, как Lee пытался создать идеального боевого робота из Combot’а и что из этого получилось.

Никуда не делись режим галереи, где можно пересмотреть открытые концовки персонажей, и режим костюмизации, в котором вам предстоит тратить те деньги, что вы заработали во время битв, на новые детали костюмов персонажей.

tekken-tag-tournament-2_05.jpg

Для тех же, кому скучно сражаться с ИИ, а друга под рукой нет, предусмотрен онлайн режим, где у вас есть возможность проверить свои силы в битвах с игроками из разных частей мира.
На этом прелюдия закончена, и пора поговорить о самом главном – геймплее. И первое что необходимо упомянуть это огромный реестр бойцов, которые собрались здесь из различных частей серии. Общее количество персонажей превышает полсотни. Только вот не все из них полностью уникальны – например Панду и Куму разделили на двух разных бойцов, в связку к Роджеру (боксеру-кенгуру) притащили Алекса (боксера-раптора). Так же появилась Михару, чей стиль схож со стилем Ксяою (почему так было сделано, объясняется в нашем интервью по игре). Таких примеров наберется около десяти, но, все же, стоит отдать должное, некоторое различие между такими близнецами таки наблюдается, так что вам будет, кому отдать предпочтение.

tekken-tag-tournament-2_03.jpeg

Когда же дело доходит до битвы, то перед нами все тоже величество Теккен, который продолжает развивать формулу, заданную еще в пятой части. И перед тем как упомянуть механику боя, стоит отметить два пункта, отлично задающих атмосферу. Первый это великолепный саундтрэк, часть треков из которого вам захочется переписать к себе на плеер. Вторым же являются невероятно красивые арены, на которые можно засмотреться прямо во время битвы. Битва в Англии на балконе какого-то аристократского особняка, с одной стороны которого можно наблюдать огромные воздушные шары в форме динозавров, а с другой – джентльменов, неспешно попивающих за столиком чай. Или же ночной уровень на улице в украшенном к новому году городе, танцующие Санта-Клаусы, праздничные огни и трескающийся под ногами лед. На такую красоту только и успеваешь любоваться, когда неудачно попадаешь на джангл (и это помимо того, что некоторые из арен еще и двухуровневые).

tekken-tag-tournament-2_06.jpg

Что же касается самой битвы, то если в случае сражений один на один изменений в игровой механике так сильно не ощущаешь – все как и раньше: комбо, блоки, захваты и джанглы, то в случае тега все немного по-другому. Да, это возможность меняться со своим партнером прямо во время битвы. Особенно это интересно смотрится, когда начинаешь проводить джангл, а затем во время него меняешься с партнером местами и заканчиваешь его уже за другого персонажа. Такая же аналогия применима и к захватам, во время проведения которых один персонаж начинает его проводить, а другой завершает. Подобные решения создают невероятную динамику во время битвы, а если учесть, что поражение засчитывается, как только побежден один член связки, то это усложняет стратегию боя.

tekken-tag-tournament-2_01.jpg

Еще одной отличительной чертой является заживление ран. После того как персонаж получил повреждения, он теряет часть здоровья, но в тоже время на шкале здоровья появляется дополнительный участок в виде красной полосы – если персонажа не будут бить, то его здоровье со временем восстановиться в пределах этой полосы – а это дополнительный стимул для смены бойцов.

Другой особенностью является режим ярости, который активируется у персонажей, когда у них остается мало здоровья. Войдя в этот режим, повреждения от наносимых атак увеличиваются, так что даже не пытайтесь снизить бдительность, если у противника осталось мало сил – он легко может этим воспользоваться и быстро сократить разницу в здоровье всего парой атак.

tekken-tag-tournament-2_02.jpg

И не будь в игре долгих загрузок во время костюмизации и глупых концовок почти за большинство бойцов, глядя на которые в голове проносится слово «баян», то игра бы получила свою честно заслуженную девятку – в ней все же недостаточно много нововведений, чтобы рассматривать ее как большой шаг в развитии серии.

В итоге же это очередной отличный Tekken, который привнес в свою формулу что-то свежее, помимо новых бойцов, чтобы у любителей добротных файтингов была достаточная причина для его покупки.

Оценка: 8/10
Автор: Level5



На главной
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Согласен с обзором,8 баллов вполне заслуженно.Насчёт глупых концовок согласен,эт ещё с 6 части понеслось в 5 как то поразумней было.Хотя в 6 части сюжет был ни чё так,для файтинга.Эхх здела ли бы хорошую сингл игру по теккен,может это и глупо с одной с тороны,но я бы был бы рад.))Только представти что могли бы зделать с такой вселенной)))))

Link to post
Share on other sites

Все отлично и все хорошо) Игру слава богу сильно не испортили, даже на оборот она эволюционирует! Я очень рад что я фанат этого файтинга!)Он лучший из всех остальных))

Link to post
Share on other sites

Согласен с обзором,8 баллов вполне заслуженно.Насчёт глупых концовок согласен,эт ещё с 6 части понеслось в 5 как то поразумней было.Хотя в 6 части сюжет был ни чё так,для файтинга.Эхх здела ли бы хорошую сингл игру по теккен,может это и глупо с одной с тороны,но я бы был бы рад.))Только представти что могли бы зделать с такой вселенной)))))

 

В свое время на ПС2 была игра Death by Degrees посвященная Нине Уильямс. Но проект оказался неудачным и его слабо оценили.

Link to post
Share on other sites

Level5 не напоминай мне этот ужас,я говорю достойную сингл игру про теккен,а не разный шерпотрёб.Да и героиня второстепенная.Короче если бы смогли зделали бы,вон пуская Платинум геймс отдали бы делать,они мастера по крутым играм.

Link to post
Share on other sites

Нина Уильямс - офигенный перс и не надо тут. Death by Degrees была нормальной игрой того времени.

Link to post
Share on other sites

Adamska ты бредиш,игра была шлаком((

Link to post
Share on other sites
  • 7 months later...

не гони на Нинку :aniem044: один из лучших персонажей вселенной Теккен в сериале с самой первой части игры, касаемо ДБД то игра была очень даже не плохо сделана для своего времени (помню на плойке ее еле нашел радости придела не было, тогда еще о торрентах не знал и игры в магазинах покупал вот время было! :aniem073: )

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
×
×
  • Create New...