Jump to content
Форум PS4N.RU

4 в 1: рецензия на Resident Evil 6


Recommended Posts

resident-evil-6-logo-500x282.jpg

Игроки поделились на два лагеря: одни считают, что новая часть Resident Evil получилась как минимум хорошей. Другие же, наоборот, что из серии сделали еще один модный экшен а-ля Gears of War. Так ли это на самом деле?

Снова по накатанной

Первое, что стоит знать людям, которые не играли в серию Resident Evil, это то, что четвёртая часть данного игрового франчайза была новым словом в жанре. Она определила его игровой процесс на долгие-долгие годы, не утративший актуальность и по сей день. Второе это то, что известный создатель серии Синдзи Миками не участвовал в разработке шестой части, ровно, как и в пятой. Соответственно, перед разработчиками стояла очень нелёгкая задача: угодить всем и сразу. Старые фанаты должны были увидеть старый Resident Evil, выполненный на еще более высоком уровне, а так же игру, которая сделает тоже, что и четвёртая часть серии, то есть двинуть жанр вперёд. Новая же аудитория должна была увидеть что-то такое, чтобы ни уснуть после первых пяти минут игры.

Resident_Evil_6_review_03.jpg

В итоге, разработчики нашли ультимативный вариант: для первых они собрали всех старых героев, а для других сделали качественный экшен вперемешку с классическим геймплеем RE и кооперативом. В итоге мы получаем следующий микс: три кампании (каждая со своим уникальным сюжетом, иногда пересекающийся с сюжетными линиями двух других кампаний, и уникальным геймплеем), которые длятся от шести часов общего времени (вместе с видеороликами). А так же одну бонусную кампанию, которая даётся после прохождения трёх основных. По сюжету мы имеем одну большую историю, рассказанную с разных точек зрения. Каждый раз, узнавая новые подробности и мелкие секреты.

Зомби Лэнд

Первую кампанию мы играем за Леона Кеннеди, известному фанатам по второй и четвёртой части и Хелену Харпер. В ней вы видим привычный нам геймплей Resident Evil — мы так же шаримся в потёмках, отстреливаем небольшие толпы зомби, разгадываем головоломки, чувствуем личный дух приключения, несмотря на то, что ходим с напарницей, и иногда нас пугают различными хоррор приёмами.

Resident_Evil_6_review_01.jpg

Во второй кампании мы играем за Криса Редфилда и Пирса Ниванса. В ней все по-другому, и перед нами экшен, сделанный в духе серии Gears of War, который знаком игрокам пятой части. Герой постоянно находимся в эпицентре боя, бегает с отрядом бравых спецназовцев и отстреливает огромные орды наёмников нео-амбрелла (мутировавшие наёмники, зараженные К-вирусом, и при этом сохраняющие разум).

Resident_Evil_6_review_05.jpg

Третья кампания что-то среднее между первой и второй. Играем мы за Джека Миллера и Шери Биркин. Там есть и динамичный экшен и доля атмосферы. А также бонусная кампания за Аду Вонг, которая делает ставку скорее на сюжет, нежели на геймплей. Во всех четырёх кампаниях присутствуют свои идеи и свои сюрпризы, которые не дают вам заскучать ни на секунду. Например, сначала нам могут дать атмосферную сцену, которая может резко поменяться на стремительную перестрелку, а затем, приправить все это сюжетом. И так всегда. В итоге каждая кампания ощущается как отдельная игра, а их, напомним, четыре. У героев есть своя мотивация, которая, так или иначе, пересекается с мотивами других персонажей. Мы не будем вдаваться в подробности, но благодаря такому масштабу происходящих событий, сюжет игры часто может преподнести немало сюрпризов.

Resident_Evil_6_review_07.jpg

В каждой кампании присутствуют свои уникальные ситуации, а самое главное — враги. Конечно вы встретите старомодных (классических) зомби, но есть и те, которые своим криком привлекать орду соратников (для того чтобы этого не произошло, нужно отстреливать ему кокон), и еще много-много разновидностей семейства сухо-мозговых, запас которых не иссекает на протяжении всех четырёх кампаний. Даже в кампании за Криса, где зомби меньше всего, припасено несколько сюрпризов.

Дежавю

Недостаток у игры один и он весьма двусмысленный: это смесь старого и нового. С одной стороны мы имеем четыре огромных кампании, которые дополняют друг друга. С другой стороны, куча криво сделанных вещей портит гениальные моменты и немного раздражает. Например, чекпоинты, которые расставлены примерно следующим образом: идёт мощная кинематографичная сцена, вы делайте одну ошибку, умираете, и начинайте играть примерно за 2-3 минуты до этой сцены.

Resident_Evil_6_review_08.jpg

Локации оставляют очень мощное ощущение дежавю (собор, кладбище, особняк из начала кампании за Леона), все новые идеи, едут на старых колёсах. С другой стороны, они получаются настолько зрелищными, что волей-неволей игре это прощаешь. Конечно, не обошлось и без приятных моментов. Геймплей, на сей раз довели…почти до ума. Можно (НАКОНЕЦ-ТО!) бегать и стрелять одновременно. Плюс появилась возможность подойти к любому укрытию и спрятаться за ним как в любом современном экшене. Появились подкаты и рукопашный бой, позволяющий существенно экономить патроны. Так же в игре изменили прокачку оружия. Точнее убрали её вообще и заменили на систему прокачки умений. Отныне, вы улучшайте не оружия и броню, а умения (например, рукопашный бой и владение вашими стволами, всеми сразу). У каждого персонажа есть свои уникальные способности. Так, например, у Леона есть возможность улучшать скорость стрельбы из двух пистолетов сразу. Оборотная сторона медали в том, что в это по-прежнему не так удобно играть как, например в Gears of War, и в кампании за Криса это особенно заметно.

Resident_Evil_6_review_06.jpg

В итоге, мы получили очень большой, амбициозный, неоднозначный, но всё — таки очень хороший проект. Да, возможно если бы Синдзи Миками был причастен к проекту, то игра могла бы быть еще лучше. Но то, что получилось в конечном итоге определённо стоит своих денег и вашего внимания.

Оценка 9/10



На главной
Link to post
Share on other sites

чувак с контакта роман пимов: ПО ФАКТУ загадки в кампании за леона есть. ПО ФАКТУ. но да по сложности они имбицильские согласен.

Link to post
Share on other sites

9 это завышено, слишком много у игры косяков механики, 7.5-8 самая адекватная оценка сему творению. Игра ОЧЕЬ большая. 4 истории по 6-8 часов и все с разным стилем геймплея, за Леона более классический, за Криса больше в стиле КоД, за Джека ближе к Данте стилю, ну а Ада, это Ада, что тут можно сказать?

Link to post
Share on other sites

Согласен с обзором игра очень большая и в ней множество сюрьпризов и возможностей,а на оценки разных изданий мне плевать.6 часть в отличии от 5 понравилась всем моим друзьям кто в неё играл.Bkmz слишком много у игры косяков механики,да уж ну и придирка,тоже самое можно скать про много игр,ребята поэксперементировали а ты сразы в штыки.Конечно не всё идеально,но ок.7.5-8 не шути так,а что ты тогда бы 5 части поставил?

Link to post
Share on other sites

5я часть конечно слабее 6й в плане насыщенности событий, да и сама по себе на много меньше, но даже сейчас она на много более выверена и не светит так ярко своими косяками, как светит ими RE6. Так что RE5, с учетом времени ее выхода, имеет честные 8.5.

 

Мне понравилась RE6, но у нее реально очень много косяков, наверное по вине ее огромных размеров, но это не оправдание. Графически игра на уровне RE5, но разработчики умудрились засветить не мало кадров на первом плане, где уровень картинки скорее ближе к RE4. Убийство врагов стало на 50% рендомное, можно в голову попасть и убить с 1-2 попаданий, а можно всю обойму высадить в черепушку а ему плевать на это, и это касается не только хедшотов. Динамика игры значительно возросла, но старая механика 4 и 5 частей значительно портит сей боевик превращая игру во многих местах в не контролируемый хаос.Сделав упор на тактичное прохождение с рукопашкой, за счет сильного ограничения боеприпасов очень грамотное решение но ОЧЕНЬ плохо сбалансированное, и способно поставить нас в ситуацию когда нам с боссом прийдется сражаться только ножиком, это особенно ярко выраженно с финальными боссами которых надо убивать по 10 раз, ближе к последним этапам сражения банально остается только ножик, а пополнять боеприпас тупо не откуда. Вообще сражения с финальными боссами ОЧЕНЬ затянуты. То есть 10 раз их надо не просто убить, а на каждое убийство потратить минут 10-15 ибо он писец как не хочет умирать.

 

Короче у игры очень и очень много недочетов которые просто не возможно игнорировать, так что 9 это для нее очень завышено, 8 максимум за обилие косяков, 7 минимум за обилие контента, неплохой сюжет, который надо смотреть в целом когда за всех героев пройдешь, а не за каждого отдельно. Закрой они все дыры плохого баланса, скрой графически слабые моменты, смени механику на Анчартед или Гири, и это было бы минимум 9.5.

Link to post
Share on other sites

Bkmz,я с тобой в некоторых моментах согласен но все же игра слишком большая такие мелочи можно было и не замечать.А то что ты стрелял зомбаку в голову а он не умирал это ты га коком уровне сложности играл?Я сперва играл на нормали и там зомбака убивал выстрелом в голову с 2 потронов,не знаю как ты и запасов патронов мне хватало.Особенно за Леона,и вроде с последним боссом сражаешса раза 2 или 3,а не 10 как ты сказал.Но зато все битвы зделанны зрелещно,ни как в 5 части.Или я не прав.Просто кто как играет и как чуствует управление,я не говорю что я там профи но мне было нормально.Да и графически игра вроде норм,да были моменты согласен,но графа в ней выше ченм в 5 части,вспомни хотя бы световые эффенкты или скажем вода которая в 5 части была отвратительно зделанна а здесь хорошо,дожь обмакает поверхности и персов,то же не было в 5 части,Грязь и т.д.Короче я неговорю что графа потряно но что лучше чем в 5 это точно.

Link to post
Share on other sites

В одном и том же моменте двух рядом стоящих валишь одного с пары попаданий в голову а другому плевать на всю обойму в голову и сложность тут не причем. За леона последнего босса мы начали валить еще в 4й главе, и в суме убили минимум 6 раз. Битвы безусловно зрелищные, но затянутые до нельзя, каждую смерть добиваешься минут по 10-15, и если за Леона еще было от куда боеприпас доставать, то за Криса тупо неоткуда было и приходилось босса валить ножиком. Да, в RE6 графика местами лучше 5й части, но это лишь местами, и только некоторыми эффектами, а вот количество засветившихся текстур низкого качества просто ы сотни и тысячи раз выше, почти в каждой сцене крупным планом нам засвечивают плохую текстуру, в RE5 все такие места были очень грамотно скрыты. И то, что игра огромна, ни в коем разе не оправдывает ее откровенно низкого качества косяков. Ложка дегтя портит всю бочку меда, как ты не отплевывайся.

Link to post
Share on other sites

Bkmz так я и не отплёвываюсь просто говорю что есть,как я написал косяки есть в любой игре.А в 5 части текстуры низкого качества тупо скрывались темнотой или чем то ещё.Да и в 6 части всё происходит куда живее в плане анимации и картинки,а то что текстуры низкого разрешение я согласен есть такое но я как то не замечаю если честно,я не графодрочер.Да и ты вкючи 5 и 6 часть и увидеш что 6 часть всеже красивие и даже не местами.Просто я её перед 6 проходил и точно могу сказать.А если не нравится то что у тебя патроны кончаются так проходи игру на лёгком или поставь бесконечные патроны,как ни странно там это можно это сразу зделать,вот только интересно для кого это?Короче мы можем долго спорить и у каждого свой взгляд я понимаю,но меня лично всё устраивает)))

Link to post
Share on other sites

Ну я ни чего против и не имею, самому игра нравится. Просто все эти косяки не дают игре получить выше 8 баллов, а самое законное это 7.5. В 90х годах такая оцена уже бы считалась хитовой

Link to post
Share on other sites

Ктож спорит, сейчас важны блокбастеры, а RE6 это игра 90х с попыткой стать игрой 201х. Тоесть очень много контента, очень много идей, современное зрелище, но все в месте не очень удачно состыковано. Такими проблемами страдали почти все хиты 90х, а сейчас люди очень придирчивы и все, что получает меньше 8 от пресы автоматом становится куском гуано в умах игроков.

Link to post
Share on other sites

7/10 вот ее оценка

 

От тебя другово я и не ждал,я думаю ты даже завысил

 

Ктож спорит, сейчас важны блокбастеры, а RE6 это игра 90х с попыткой стать игрой 201х. Тоесть очень много контента, очень много идей, современное зрелище, но все в месте не очень удачно состыковано. Такими проблемами страдали почти все хиты 90х, а сейчас люди очень придирчивы и все, что получает меньше 8 от пресы автоматом становится куском гуано в умах игроков.

 

Для меня 8 это вполне нормальная оценка,ну конечно не для ААА проэктов.А проходнячков там разных или просто боевичков это норма.Вот с оценками RE6 я обсолютно не согласен,даже после того как я их увидел всё равно очень жаждал в неё поиграть
Link to post
Share on other sites

дамы и господа. сразу напишу вот что: я поставил игре 9 баллов с чистой совестью. если я поиграю в икс ком и она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОКАЖЕТЬСЯ ИГРОЙ НА 10 БАЛЛОВ ,как напирмер ей логвинов поставил,я поставлю 10. но при условии что она будет именно на 10 баллов. я понимаю что объективность и (ну я не журналист но все же) журналистика дико несовместимы, и можете бесконечно доказывать что это не так, хотя это факт(имеется ввиду игровая журналистика) поэтому я старался судить именно объективно. и да, это было трудно, но давайте признаем: пресса кипит потому что разочарованы что резидент не повторяет историю 4-ой части, а именно не делает нового прорыва в жанре. если посмотреть на игру в целом то она реально окажется на 9 баллов. и да с натягом, но на 9.

и я тоже ждал повторения истории RE4, но взглянул на игру трезвым взглядом, принял игру как она есть.

Link to post
Share on other sites

дамы и господа. сразу напишу вот что: я поставил игре 9 баллов с чистой совестью. если я поиграю в икс ком и она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОКАЖЕТЬСЯ ИГРОЙ НА 10 БАЛЛОВ ,как напирмер ей логвинов поставил,я поставлю 10. но при условии что она будет именно на 10 баллов. я понимаю что объективность и (ну я не журналист но все же) журналистика дико несовместимы, и можете бесконечно доказывать что это не так, хотя это факт(имеется ввиду игровая журналистика) поэтому я старался судить именно объективно. и да, это было трудно, но давайте признаем: пресса кипит потому что разочарованы что резидент не повторяет историю 4-ой части, а именно не делает нового прорыва в жанре. если посмотреть на игру в целом то она реально окажется на 9 баллов. и да с натягом, но на 9.

и я тоже ждал повторения истории RE4, но взглянул на игру трезвым взглядом, принял игру как она есть.

 

Расслабься и научись воспринимать критику. Твой обзор - твоя оценка. Всем не угодишь. Сугубо на мой взгляд игра больше 8-8.5 точно прыгнуть не могла (играл только в демку, но этого хватило). А на счет 10ок... 10ка - это революция в жанре. Такую оценку получают игры, у которых не просто все отлично, а которые делают даже больше, чем от них ждали. Например MGS3 или Shadow of the Colossus... Так что аккуратно все взвесь, если решишь такую оценку чему-либо поставить.

Link to post
Share on other sites

8/10 игра заслуживает, никак не меньше, впрочем у каждого свое мнение и нет смысла его оспраривать, как и обзоры

Link to post
Share on other sites

фршавин. ну да согласен: обзоры и рецензия это разные вещи, и не только на мой взгляд наверное.

 

и плюс к тому лвлв5 я умею воспринимать критику, просто меня бесит когда труды недооценивают.

Link to post
Share on other sites

Обзор и Рецензия имеют разные значения - да.

1. Обзор - http://ru.wikipedia....%CE%E1%E7%EE%F0

2. Рецензия - http://ru.wikipedia....%E5%ED%E7%E8%FF

Но чаще всего в реальности это одно и то же для многих. Рецензия просто чуть более глубокий критикующий анализ. Но на это всем пофиг.

Обзор = Рецензия в настоящее время. По крайней мере что касается кино и игр.

Link to post
Share on other sites
×
×
  • Create New...