A.L.I.C.E. 943 Posted September 7, 2012 Report Share Posted September 7, 2012 5 сентября в московском киноклубе «Фитиль» состоялась презентация Resident Evil 6.Представитель Capcom рассказал о богатой истории сериала Resident Evil, которая начинается еще с PS One, не забыв упомянуть и о том, что показ нового фильма «Обитель зла: Возмездие» довольно скоро начнется в кинотеатрах (13 сентября, если быть точным).Предоставленная на показ демо-версия содержала в себе 3 уровня/компании за разных персонажей – Криса, Джейка и Леона. И да, все, как и обещали разработчики – прохождение за каждого персонажа отличается не только местом действия, но динамикой и атмосферой происходящего.Начнем с компании Леона, которая выглядела самой классической и максимально приближенной к духу старых частей – в ней Леон со своей напарницей бродят по Институту Плюща (Ivy University) в поисках уцелевших. По своей стилистике уровень выполнен как особняк из первой части игры. Первое что мы замечаем – измененный интерфейс. Он выглядит как экран смартфона с разными обозначениями (у каждого героя он будет разным). На нем отображается здоровье персонажа, которое стало измеряться в квадратиках, его выносливость – небольшие прямоугольники, количество патрон в обойме выбранного оружия и общее их число, а так же количество имеющихся лечилок.Лечилки, кстати, стали другими. Теперь мы не просто «принимаем» траву. Сначала ее нужно перемолоть в пилюли. Одно зеленое растение можно перемолоть в одну таблетку, смешав два, получим три таблетки, ну а из трех их будет шесть. Одна таблетка – один квадратик здоровья. Персонажи способны закидываться ими на бегу, нажатием одной кнопки, что очень удобно, особенно когда за вами бежит толпа зомби, а у вас кончились все патроны.Управление представляет собой улучшенную версию того, что было в Resident Evil 5. В новинках – возможность стрелять на ходу, стрелять с 2х одинаковых оружий одновременно (у Леона таковыми оказались классические пистолеты), а так же переключать камеру с одного плеча на другое во время прицеливания. Не будем забывать и о возможности упасть спиной на пол и стрелять из такой позиции – в некоторых ситуация это сильно помогает.Сам процесс стрельбы теперь тоже несколько изменился – в самом окошке прицела появилось красное пятно (оптический прицел?), которое отвечает за то, куда попадет пуля, и это красное пятнышко сбивается с центра во время отдачи или во время стрельбы на ходу. Благодаря этому быстро палить становится не выгодным, что идет в плюс к атмосфере.Но вернемся к нашему Леону. Во время прохождения уровня за него, успеваешь отметить новую систему повреждений врага – теперь во время стрельбы можно отстрелить зомби часть головы, продырявить живот или же вообще развернуть его, попав в руку. Такие мелочи прибавляют к игре интерес. Конечно, не обошлось и без хоррора. Одним из самых ярких моментом в демо для меня была попытка открыть дверь, во время которой камера полностью поворачивается на нее, поэтому, когда сзади, меня неожиданно схватил зомби, я резко вздрогнул.Стоит отметить приятные, своеобразные мини-игры, которые встретились в этой компании. Первой оказалась попытка запереться от рвущихся следом зомби, часть которых успела просунуться в закрываемую дверь, и чтобы ее захлопнуть вам требуется успеть отстрелить их головы, торчащие в дверном проеме. Вторым моментом оказалась попытка побега на машине, когда вам требуется по-быстрому успеть найти ключ от нее, до того как вас окружит толпа врагов.Вторым был уровень за Джейка. И первое, что отмечаешь – зомби стали другими. Теперь у них в руках ножи, и в то время как часть из них умеет отращивать себе дополнительные конечности, другая после смерти превращается в некие коконы, из которых потом рождаются страшные твари похожие на здоровых собак-дикообразов.Во время прохождения этой компании постоянно не хватало патронов. Не смотря на наличие четырех видов оружия, патронов к ним было катастрофически мало и приходилось исследовать каждый угол уровня на чтобы найти заветную амуницию. В тоже врагов кругом столько, что не до точного прицеливания. Вот тут-то вход и идет новая система рукопашного боя, которая есть у каждого из персонажей. К врагу можно подбежать, отвесить несколько ударов или выполнить рестлеровский захват, повалив его на землю, а затем размозжить ему голову ногой.На удары тратится выносливость, которая затем со временем восстанавливается, поэтому чередуя ближний бой с точными выстрелами, ты продираешься через толпу врагов. И так до тех пор, пока не появляются зомби с огнестрельным оружием.Да, теперь они умеют стрелять. И дело не ограничивается пистолетами – у них есть пулеметы и ракетницы. Поэтому как справляться с этими ребятами я оставлю на усмотрение вам, а сам перейду к рассказу об уровне за Криса.Прохождение за Криса выглядело самым не классическим (в хорошем смысле этого слова) для серии Resident Evil. Уровень был похож на один большой боевик, с кучей взрывов и выстрелов. Тут практически нет мест страху – на этом уровне властвует экшен. На экране столько противников, что только успевай перезаряжать магазин. Огромный полубосс, который появляется в начале уровня, больше всего напоминает троллей из четвертой части игры, только откормленных до своего четырехкратного размера. Так как Крис входит в состав целого боевого подразделения, то иногда перед нами возникают требования помочь членам отряда, например, защитить инженера от волн врагов. В итоге уровень за Криса выглядит этаким Call of Evil или Resident Duty.На этом демо RE6 заканчивается, и самое время привести в порядок мысли и понять, что мы увидели.А что еще нам обещали?После прохождения трех доступных компаний откроется четвертая за Аду Вонг. В игре будет некоторый рпг-элемент – перед началом миссии мы можем выбрать три скилла с собой в дорогу (какие скиллы будут – об этом ни слова), а так же возможность их прокачки. Компанию можно будет проходить вдвоем как на одной консоли, так и по сети. По той же сети предусмотрена возможность проходить вшестером, что пока трудно представить, но звучит интересно.В итоге мы увидели 3 разные компании, с разной степенью экшена и хоррора. Вероятно, в полной версии разработчики постараются соблюсти баланс между хоррор и экшен составляющими или же наоборот оставят их более выраженными в зависимости от персонажа, за которого вы играете. В любом случае, каждый найдет в Resident Evil 6 что-то свое. Кроме того, 18 сентября у всех желающих будет возможно опробовать демо версию, которая будет доступна в PSN.Resident Evil 6 поступает в продажу 2 октября с оригинальной озвучкой и русскими субтитрами.Автор: Level5На главной 1 Link to post Share on other sites
Seregaku 8 Posted September 7, 2012 Report Share Posted September 7, 2012 я уже опробовал демку, в восторге полном, каждая миссия по своему офигенна Link to post Share on other sites
vladiman7 98 Posted September 7, 2012 Report Share Posted September 7, 2012 опять москва...эээээээх((( Link to post Share on other sites
x00374 915 Posted September 7, 2012 Report Share Posted September 7, 2012 На просторах ютуба нашлись видео с уровнями в которые мы играли: Компания за Криса http://www.youtube.com/watch?v=Jt-5djM9rpg Компания за Леона Link to post Share on other sites
ZwerPSF 1607 Posted September 7, 2012 Report Share Posted September 7, 2012 За Джейка только не хватает.я уже опробовал демку, в восторге полном, каждая миссия по своему офигеннаМне бы ваш оптимизм... Завтра моё видео-превью...С другой стороны - уровни в ПС3 демки поатмосфернее. Link to post Share on other sites
ZwerPSF 1607 Posted September 8, 2012 Report Share Posted September 8, 2012 Ну вот и моё: http://ps4n.ru/forum/index.php?showtopic=15153 Link to post Share on other sites
Recommended Posts