A.L.I.C.E. 943 Posted August 15, 2012 Report Share Posted August 15, 2012 Сегодня компания Electronic Arts Inc. объявила, что новый спортивный автомобиль Marussia B2 появится в Need for Speed™ Most Wanted – одном из самых ожидаемых гоночных блокбастеров года. Эта игра ломает все каноны жанра: пользователей ждет открытый мир, в котором с самого начала доступны все машины. Если игрок найдет Marussia B2, он сможет на ней прокатиться. В честь этого события компания Marussia Motors, первый российский производитель элитных автомобилей, привезла спортивный болид Marussia B2 на стенд EA™ на gamescom 2012 – крупнейшую выставку интерактивных развлечений, которая пройдет с 15 по 19 августа в Кельне (Германия).Это уже не первый случай партнерства: в прошлом месяце компания EA объявила о том, что автомобиль Marussia B2 появится в Need for Speed World – самой популярной бесплатной гоночной игре в России.На главной 1 Link to post Share on other sites
vladiman7 98 Posted August 15, 2012 Report Share Posted August 15, 2012 русский автоваз вам не жигул))) 1 Link to post Share on other sites
OLEGINAtor 32 Posted August 15, 2012 Report Share Posted August 15, 2012 ты хоть понял, что написал? 1 Link to post Share on other sites
OMEGA-1000 130 Posted August 15, 2012 Report Share Posted August 15, 2012 Крутая тачила, Маруся жгет, Фоменко молодчик. Хоть кто-то нормальные авто в России выпускает. Link to post Share on other sites
Black Soul 141 Posted August 16, 2012 Report Share Posted August 16, 2012 да говно эта маруся Link to post Share on other sites
ganiball 1585 Posted August 16, 2012 Report Share Posted August 16, 2012 машина мб и ничего , но двигателя убогие... Link to post Share on other sites
Leon.S.Kennedy 302 Posted August 16, 2012 Report Share Posted August 16, 2012 Маруся в Формуле 1 есть, самая слабая в пелетоне, надеюсь в НФС она хоть на уровне будет! Link to post Share on other sites
Hanningo 294 Posted August 16, 2012 Report Share Posted August 16, 2012 Самая слабая в Ф1 Хеспаия. Маpуся пpедпoследяя. Link to post Share on other sites
Leon.S.Kennedy 302 Posted August 17, 2012 Report Share Posted August 17, 2012 On 16.08.2012 at 22:12, Hanningo said: Самая слабая в Ф1 Хеспаия. Маpуся пpедпoследяя. они обмениваются "лучшими результатами", а так по сути до лидеров им очень далеко не смотря на поддержку в леце МакЛаренов, пока 2 год они выглядят убого! Link to post Share on other sites
Bkmz 318 Posted August 17, 2012 Report Share Posted August 17, 2012 Народ, что бы стать лидерами спорткаров, забугорники прошли столетнюю историю развития, а нашей Маруси всего несколько лет. Вы что, правда думаете, что за несколько лет можно что то соответствующее лидерам выдать? Для нас и данный уровень уже колоссальное достижение. 2 Link to post Share on other sites
kuriloff2009 1322 Posted August 17, 2012 Report Share Posted August 17, 2012 Нечего удевительного, так как Н. Фоменко выкупил центральный пакет акций Ф-1 !!!!Мильёнэр, что для него стоит свой хлам в НФС засунуть, если Ф1 сумел подмять то в какуето игру её всунуть для него это раз плюнуть!(()) «Формула-1» со следующего сезона обрусеет: в ней появится команда с мелодичным названием Marussia Virgin Racing. Представители отечественного автомобилестроения во главе с известным шоуменом Николаем Фоменко выкупили «значительную часть акций» у британской команды, занимающей сейчас предпоследнюю строчку в чемпионате. Эксперты полагают, что для успешного выступления в турнире понадобится не менее 120 миллионов евро. http://www.fontanka.ru/mm/items/2010/11/11/0023/moto1.jpgФото: marussiamotors.ru http://www.fontanka.ru/mm/items/2010/11/11/0024/moto2.jpgФото: marussiamotors.ru «Российская компания Marussia Motors приобрела значительный пакет акций команды Virgin Racing, команды «Формулы-1», основанной сэром Ричардом Брэнсоном», - это сообщение, появившееся 11 ноября 2010 года, удивило любителей элитных соревнований. Сделка по покупке акций британской команды была совершена в ночь с 5 на 6 ноября. Подробности не раскрываются.«Это определенно хорошая новость для Virgin Racing и «Формулы-1», – заявил директор Virgin Racing Грэм Лоудон. - Компания Marussia поддерживала нашу команду в течение сезона 2010-го года. Это событие укрепляет наше положение в сетке». Как сообщили корреспонденту «Фонтанки» в пресс-службе российской компании, спонсоров у новой команды пока нет. «Но мы были бы рады», - скромно заявили представили Marussia Motors, отметив, что сделка была совершена исключительно на их средства. По оценкам экспертов, опрошенных «Фонтанкой», для удачного выступления в престижном турнире необходимы немалые финансовые вливания — не менее 120 миллионов евро.Как новая российско-британская команда будет пробиваться хотя бы в середнячки, неизвестно.В Marussia Motors «Фонтанке» сообщили, что ее болид класса «Формулы-1» будет представлен в январе — феврале 2011 года.Тем временем, конструкторам Virgin придется придумывать нечто особенное. На данный момент ее выступление в чемпионате оставляет желать много лучшего: фактически Николай Фоменко со товарищи приобрели акции аутсайдера. Virgin Racing находится на предпоследнем месте в турнирной таблице, а пилотам команды не удавалось подняться выше 14-го места (за сезон не было набрано ни одного очка), причем 14 из 17-ти гонок заканчивались сходом с дистанции одного из пилотов.Вопрос с рулевыми пока тоже остается открытым. Британскую команду пока представляют бразилец Лукас ди Грасси и немец Тимо Глок. Согласно официальным сообщениям, директор Virgin Racing Грэм Лоудон, не отрицает возможности появления в команде и российских пилотов. Кандидатура уже пилотирующего в «Формуле-1» Виталия Петрова, по мнению экспертов, выступающих на профильных ресурсах, пока вызывает сомнения, а вот еще одного молодого отечественного пилота Михаила Алешина считают способным выступить под национальным флагом своей страны. Это было бы приятно вдвойне, ведь с 2014 года один из этапов «Ф-1» будет проводиться в Сочи. Соответствующий контракт сроком на 7 лет с возможностью пролонгации еще на 5 лет уже подписан.««Формула-1» никогда никого не будет растить, она предложит выросшим в другой среде попробовать свои силы», - считает ответственный секретарь Автомобильной федерации Петербурга Левон Аладжалов. По его мнению, успех или провал Marussia Virgin Racing, как и любой другой команды турнира не будет зависеть только от ее капитализации: «У всех ведущих команд работает соответствующий персонал. Каждый год развивается одна и та же ситуация: FIA (Международная автомобильная федерация — прим. ред.) ужесточает требования, а инженерная мысль ищет обходные пути. Как показал чемпионат этого года, технические возможности всех болидов примерно одинаковы, однако по конструктивным особенностям они делятся на три группы, причем переход из одной в другую невозможен».«Если деньги Николай Фоменко нашел, то сейчас встает вопрос государственной поддержки. Даже ему, с таким обаянием и энергией не хватит сил самостоятельно поднять дело на высокий уровень. Уровень интереса к «Формуле-1» в данный момент, пожалуй, на втором месте после футбола, его нужно только поддерживать. Мне кажется, что здесь речь идет в том числе и о престиже страны. Лучшей кандидатуры, чем Фоменко сложно найти, для него на 1 месте реализация проекта», - заявил «Фонтанке» глава городского автоклуба А-24 Денис Шубин. По его мнению, Marussia Motors вряд ли смогла купить акции команды «Ф-1» самостоятельно: «Кто-то есть в партнерах, кто не хочет или не нуждается в рекламе».Это уже не первая попытка русских покорить «королевские гонки». В 2006 году группа компаний Midland канадского бизнесмена российского происхождения Алекса Шнайдера приобрела команду «Ф-1» Jordan. Однако эксперимент закончился провалом и, так и не набрав ни одного очка, спортивный актив перешел в другие руки.Для справки: Marussia Motors начала свое существование в 2007 году, как небольшая российская автомобильная компания, вышедшая на рынок спорткаров в декабре 2008 года c презентацией в Москве своего первого автомобиля «Маруся» В1. Президентом компании является известный шоумен Николай Фоменко, страсть которого к автогонкам далеко не секрет. Помимо него в список руководства фирмы входят заместитель генерального директора ФГУП «Гознак» по производству Андрей Чеглаков, политтехнолог Ефим Островский и глава ООО «ЕММ» Антон Колесников (выступает генеральным директором ООО «Маруся Моторс»).Мария Цыганкова, "Фонтанка.ру" 1 Link to post Share on other sites
ganiball 1585 Posted August 18, 2012 Report Share Posted August 18, 2012 On 17.08.2012 at 07:20, Bkmz said: Народ, что бы стать лидерами спорткаров, забугорники прошли столетнюю историю развития, а нашей Маруси всего несколько лет. Вы что, правда думаете, что за несколько лет можно что то соответствующее лидерам выдать? Для нас и данный уровень уже колоссальное достижение. это не новость что авто мусор , но в игре она конечно поедет. 2 Link to post Share on other sites
Recommended Posts