Jump to content
Форум PS4N.RU

Обзор Sound Shapes (PS Vita)


Recommended Posts

sound-shapes-logo.jpg

Желание обязательно поиграть в эту игру у меня сформировалось после просмотра ее первого трейлера. В голове же крепко засела одна простая мысль: «Звучит красиво, выглядит стильно». Теперь, после знакомства с проектом, я могу с уверенностью добавить к этому: «И это далеко не все».

Sound Shapes. Игра, название которой полностью отображает ее суть. Формы звука. Все еще не понимаете? Тогда давайте так: каждый предмет в игре обладает собственным звуком. Звук есть во всем, звук есть всегда.

Сегодня я расскажу вам о версии игры для Виты, но могу заверить, что кроме тач-управления она ничем не отличается от версии для ПС3.

Sound-Shapes-Level-1.jpg

Послушаем уровень
Первое за что стоит взяться в Sound Shapes – это прохождение компании, которая состоит из нескольких альбомов, которые в свою очередь, как виниловая пластинка, состоят из нескольких дорожек. Одна дорожка – один уровень.

Геймплей игры достаточно прост. Вы управляете шариком, который способен катиться туда, куда вы его направите, прыгать, прилипать к определенным поверхностям и ускоряться. Так же работает одно простое правило – нас убивает все то, что красное. На уровне разбросаны сферы, которые рекомендуется собирать. Второй целью является как можно быстрее пройти уровень – если хотите повыше забраться в таблице мировых рекордов. Вот, пожалуй, и весь геймплей.

Если вы не понимаете за что вы заплатили деньги, то вам стоит еще раз прочитать заголовок этой части обзора. Да, каждый уровень представляет собой электронную музыкальную композицию, и этот уровень будет звучать по-своему, в зависимости от вашего стиля прохождения. Те сферы, которые вы подбираете на уровне, добавляют в эту мелодию новый звук. Платформы, по которым прыгает шарик – тоже издают звук, каждый раз как он на них приземляется. Даже враги напевают/наигрывают свои мелодии. Плюющийся лавой маленький вулкан или же пресс – каждый из них выстукивает свой бит.

Sound-Shapes.jpg

Уровни, представленные в кампании, достаточно разнообразны и запоминающиеся. Меня больше всего зацепил уровень, на котором вы путешествуете по рабочему зданию, состоящему из кучи офисов и прочего – эта серая атмосфера, как и красивая мелодия, отлично подчеркнули всю унылость ежедневной офисной работы.

Не менее запоминающимся окажется и путешествие по разрушенному войной городу – поющие облака и блоки, ядерные бомбы и ракеты – это четко врезается в память.
По окончанию компании признаешь, что альбомы – действительно альбомы, а некоторые композиции гарантированно захочется скачать и послушать отдельно.

Sound-Shapes-1.jpg

А где же трофеи?
В игре есть платиновый трофей, и если по окончанию игры вы задумались: «Где же он тогда зарыт?» — то вам стоит поискать его в двух других режимах.
Первый – Death Mode. Он предложит вам поучаствовать в соревнованиях. Ну как в соревнованиях – в хардкорнейших битвах на время, где вам потребуется собирать определенное количество сфер, ни разу не погибнув. И если поначалу с ними еще как-то справляешься, то чем дальше, тем жестче. Нервов хватит не у всех.

С другой стороны за каждое пройденное соревнование дают серебряный трофей, поэтому трофихантеров этот режим точно заманит.

Второй режим – Beat School. Здесь от вас потребуют повторить сыгранный бит – и, поверьте, это ничуть не легче предыдущего режима. Мало того, что вам придется запоминать ритм, так еще и с тоном прогадать нельзя. Если хотите себя занять надолго, то вам сюда.

Еще есть что?
Если вам нет дела до трофеев, а после прохождения компании, которая больше двух часов точно не займет, хочется еще, то…

soundshapes-1.jpg

То в игре есть конструктор уровней. Во время прохождения компании, по окончанию каждого уровня вы получали новые детали, и теперь этих деталей столько, что вы можете создать свою музыкальную композицию/уровень. С помощью удобно реализованного тач-управления размещать предметы достаточно просто. И если вы все еще сомневаетесь, что вас потянет в этот конструктор, то скажу, что разработчики поступили очень коварно… Они сделали саму игру и кампанию таким образом, что геймеру становится понятно, что здесь можно легко написать интересную музыку.

И за счет этой легкости игра в скором должна разрастись до огромных размеров – никто не запрещает выкладывать созданные уровни в общей доступ и пробовать чужие. И кто знает, может в ком-то из вас скрывается талант настоящего диджея…

14-sound-shapes-5.jpg

И на последок
Sound Shapes представляет собой сборник 3 в 1 – игру, музыку и инструмент для ее создания. Не самая красивая графика компенсируется стильностью и пробуждением у геймера желания творить.

На текущий момент игра заслуживает 9/10 в связи с слишком короткой компанией, но благодаря творчеству пользователей эта 9 способна однажды превратиться в 10.

Автор: Level5



На главной
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Вчера прошел на Death Mode третий альбом. Все же забавно там уровни проходятся - сначала раз 20-30 умрешь из-за того, что поспешил, из-за того что был неаккуратен, из-за того что не заметил. Потом еще столько же попыток на то, чтобы попробовать успеть проделать все тоже самое, но без ошибок и за отведенное время. Не завидую тем, кто будет проходить Death Mode на ПС3 - мне кажется, на Вите реакция на все эти события как-то побыстрее получается.

Надеюсь у меня хватит сил, и я выбью здесь платину. Не сказал бы, что я мегатрофихантер, но в игре прикольные ачивки)

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Прошел на платину. Проходил на вите. Если честно, велиполепная игра. Одна из лучших музыкальныъ в своем роде. Так зацепил только птп 3 на псп. В некоторых момент дизмода возникало желание кинуть виту о стену. Ах да, чтобы не быть голословным.

cs316816.userapi.com/v316816848/3a46/GpB7hMIInP4.jpg

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
×
×
  • Create New...