Jump to content
Форум PS4N.RU

Слухи о спецификации PlayStation 4


Recommended Posts

ps4concept_top-500x296.jpg

Forbes со ссылкой на PSX-Sense опубликовали характеристики PlayStation 4, известную под кодовым именем Orbis. Конечно. эту новость нужно расценивать как слух. Но все же, почему бы не пофантазировать на эту тему.

По данным PSX-Sense в PlayStation 4 будет следующая начинка:

- AMD Fusion APU – кодовое название Liverpool
- AMD x86 Quad Core at 3.2 GHz
- ATI r10xx (3rd generation) 1843 GFLOPS at 800 MHz – кодовое название Tahiti
- 2 ГБ унифицированной оперативной памяти (могут увеличить до 4 ГБ)
- Blu-ray
- HDMI 1.4 – 1080p output
- 320GB + HDD
- 16 ГБ flash-памяти

Также сообщается, что все игры для PS4 будут выходить как на Blu-ray, так в цифровом виде в PlayStation Store.

Анонс нового поколения консолей все ожидают в следующем году на Е3 2013.

ps4concept_sketches-500x331.jpg



На главной
Link to post
Share on other sites

16гигов флеш памяти это я так понимаю под систему и последующих прошифок, былобы не плохо,быстрее будет работать.

Link to post
Share on other sites

ооуууу 1080p???!!! по многим слухам разрешение должно быть 4К, и сони запустила проектор и blu ray плеер

4K, представили камеру 4К (для любителей) и вроде бы разрабатывают телевизор,да и другие производители готовы к 4К!!!!

Link to post
Share on other sites

Чет как-то от текущего гена не далеко ушло... Это если мягко выражаясь.

В прошлом каждое новое поколение характеризовалось почти в 2ое более высокими спецификациями чем актуальные, на момент выхода, геймерские ПК средней ценовой категории. Плюс новая консоль, как минимум от сони характеризовалась новым стандартом носителей данных. А тут, что-то все со спецификациями как-то тухло относительно ПК. Да и откат на потребительские процы после айбиэмовских целлов.... Решение конечно понятное, многие жаловались, что писать под целл с учетом массового параллелизма тяжело, но со стороны выглядит, как опопсевание платформы.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Dwayne_47 Как и написано это может быть вполне слухом))Так что не унывай я думаю Sony сделают всё как надо.Просто я думаю они решили слегка упростить процессор. А то даже сейчас некоторым разработчикам трудно с ним работать, не смотря на его огромную вычислительную мощь)))Да и я честно сказать чувствую денег в начинку меньше вложат, я уверен в этом.

Link to post
Share on other sites

32х битное железо не актуально , так что в лес эти слухи.

Link to post
Share on other sites

А я рад что не анонсировали ПС4, мне и так хватает курентГен, вот столка игр показали столка замечателних игр на е3 что некстГена и не надо)

Link to post
Share on other sites

4 ядра? после 8? неее... я жду 16))))))))))))))) как минимум 12 ядер))))) LOL P.S фейк сто процентов. думаю сони не подведет

Link to post
Share on other sites

Ребят это все полный бред!!! Все путем!! Та PS Orbis которую мы ждем будет куда более мощней и функциональней!! Я надеюсь

Link to post
Share on other sites

мне немного не посебе вот вышла пс3 впринципе недавно и вот уже через лет так 2-3 выйдет новая бобла не хватит чтоб закупится. Ну впринципе если пс4 будет все игры пс пс2 пс3 то тогда ладно но блин все равно бабло бабло....

Link to post
Share on other sites

Это полный бред!)))

Есть такая вещь как коммерческая тайна! Которую все сотрудники и рабочие, которые связаны с разработкой, подписывают договор о не разглашении! Срок от 5 лет! Наверное на пять лет покинуть корпорацию СОНИ врядли кто за хочит)))) в не столь отдалённые места)))

Link to post
Share on other sites

>> х86 о_О 32 бита

 

x86 - это не разрядность, а архитектура. Не следует закидоны M$ принимать за чистую монету.

Разрядность указывается вместе с архитектурой: x86_32 или x86_64, а не x86 и x64, как это пишет тупорогий M$.

Более того, x86_64 всего навсего те же x86_32, имеющие на борту дополнительный набор 64-битных регисторов, не более того.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

давайка на проце пентиум 4 заведем винду в 64 бита , посмотрим как х86 поддерживает 64 бита...

х86 и х64 разная спецификация и никак х86 не поддерживает 64 бита , только у х64 процессоров есть обратная совместимость с х86.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Она не заведется, ибо нет расширенных регистров у пентиум 4 (читай внимательнее мой первый пост).

Вообще, рекомендую как минимум прочесть http://ru.wikipedia.org/wiki/X86, а не спорить без знания вопроса.

 

А так же http://en.wikipedia.org/wiki/IA-32 и http://en.wikipedia.org/wiki/X86-64

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

одно дело писанина , другое как это работает , но как ни корячься на 32х битном проце с частичными поддержками , даже 64х битный юникс не поднимется.

и наверно не просто так все новые процессоры идут изначально х64 , а не х86.

 

и так на заметку AMD x86 Quad Core at 3.2 GHz где тут x86-64? прямиком ведь написано что х86 , а это значит 32 бита и никак по другому.

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

x64 - это просто маркетинговое название, выдуманное Microsoft, чтобы сбивать с толку таких, как ты. Чистейший маркетинг.

Еще раз повторяю, x86 - это не 32 бита, не 64 бита, не сколько либо еще бит. Это архитектура, или семейство. Изначально x86 была 16-битная (x86-16), затем расширена 32 битными командами (x86-32). Когда перестало хватать архитектуру расширили AMD'шники новыми 64-битными командами (x86-64). x86-64 (amd64/em64t/x64) - это не новая архитектура, это та самая древняя архитектура с кучей расширений, не более того.

Все современные процессоры до сих пор тянут с тех пор набор команд x86-16. Поэтому сейчас такое активное развитие RISC процессоров, в них нет лишних огромных или древних команд, что очень положительно влияет на энергопотребление и ряд других параметров.

А истинные, чисто 64 битные процессоры - Intel Itanium. (Ты прочти, все же, те ссылки, что я тебе оставил... Знания не тяготят голову, поверь. Хоть и поверхностные.)

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

пентиум 4 был внутрене 16 битным из-за чего в просчете 32х битных значений сливал пентиуму 3 т.к он был 32х битный , из-за меньшей битности требуется больше кеша чтоб уровнять возможности просчетов.

но если процессор по специфике будет изначальным х86 как вот это AMD x86 Quad Core at 3.2 GHz то хоть ты там всю викепедию сюда выложи не будет 64 битного программного кода , вот у этой железяки AMD Fusion APU вполне возможен х64.

к тому-же это слухи , как раз для троллинга.

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

Я понял, что тебя сбивает... Ты считаешь код 64-битным. Код не 64 битный ) Код (бинарники) вообще не бывает сколько либо битным, он бывает скомпилирован под определенную платформу и может использовать те или иные команды процессора. Если бинарник скомпилировали с поддержкой команд x86-64, то он не станет работать на процессоре без этих расширений по понятной причине )

А в названии AMD x86 Quad Core, автор, ИМХО, имел ввиду именно архитектуру, подчеркивая миграцию с архитектуры PowerPC на X86.

Пентиум 4 сливал пентиуму 3... Разрядность команд процессора в архитектуре x86 влияет на производительность только при определенных условиях. Глобально влияет частота, кеш, математический модуль (которого изначально небыло), разрядность шины и некоторые иные вещи. Из-за кеша он и сливал, но это ни о чем не говорит, кроме кривизны рук инженеров и/или маркетинговых раскладов.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
×
×
  • Create New...