ZwerPSF 1607 Posted May 15, 2012 Report Share Posted May 15, 2012 http://ps3zone.ru/wp-content/uploads/2012/05/charodey-logo.pngА вы верите в магию? Нет? Ну что ж, пришло время в неё поверить…http://ps3zone.ru/wp-content/uploads/2012/05/charodey-z1.pngПредставьте, что скитаясь по витиеватой дороге приключений, Вы правым глазом подмечаете в тени деревьев нечто странное и необычное, но при этом страшно чарующее. Не обращая внимания на голос разума, ваше тело разворачивается, ноги предательски переступают через корни деревьев, ведя Вас к заветной цели, а рука уже было тянется в предвкушении сладостного прикосновения, как вдруг случается ЭТО. Вы осознаёте, что не продвинулись к желаемому чуду ни на метр. Что ещё страшнее, кажется, что с каждым шагом, заветный артефакт отдаляется всё дальше и дальше, будто ваша персона попала под чьё-то страшное проклятье. И вот, потеряв всю надежду, плюнув и уж было развернувшись на встречу другим опасностям и трофеям, нечто касается ваших пальцев. Наконец-то взглянув на то, что же заставило вас так долго маяться и мучиться, Вы прочитали лишь одну надпись: «Чародей». Хм… К чему бы это?http://ps3zone.ru/wp-content/uploads/2012/05/charodey-ss2.pngА к тому, что почти тоже самое испытывала и наша редакция. Увидев демку данного чуда в первый раз, мы сначала поистекли слюной, а потом сразу же начали составлять план кражи игры из недр офиса разработчиков. Решив, что из-за подобных махинаций мы рискуем упустить релиз проекта, рассиживаясь на неуютных матрацах где-то за решёткой далеко в Сибири, наша редакция успокоилась и стала терпеливо ждать. Ночь сменяла день, осень уступала место зиме, а о проекте ни слуха ни духа. Оказывается, слегка поражённые успехом презентации «Чародея», в Sony решили дать проекту возможность побороться в высшей лиге. Около года ушло у разработчиков на доработку, дабы соответствовать новым стандартам. И вот, работа почти завершена, а у нас появился шанс опробовать превью-версию.Приятно отметить, что спустя долгие месяцы переделок, суть проекта осталась всё та же – берём в руки палочку, учим несколько смертоносных заклятий и истребляем ими полчища магической нечисти. Изменилось другое. Если раньше в проекте отчётливо читалось влияние одного английского волшебника со шрамом на лбу, то теперь ветер перемен дует со стороны знаменитого Xbox-проекта — Fable, превращаю историю «Чародея» в героическую сказку-приключение. Собственно отсюда и новый образ главного героя – юноши-подмастерья по имени Фин, страстно желающего поскорее освоить магию и следом отправиться на поиски опасностей. Данная мечта в конечном счёте и доводит мага-недоучку до беды, а заодно и насылает проклятье на всю близлежащую округу. Ничего не поделаешь, придётся учиться на лету и по мере возможностей заглаживать последствия своего неразумного поступка. К сожалению, по первым впечатлениям история кажется уж слишком стереотипной – о многих событиях можно догадаться задолго до того, как они произойдут.http://ps3zone.ru/wp-content/uploads/2012/05/charodey-ss31.pngА вот в геймплее радикальных изменений с уже виденным почти нет, зато получилось пощупать игровой процесс лично, а так же опробовать пару новых элементов. Первым делом, вопреки нашим опасениям, управление в игре действительно точное и интуитивное. Тут все лавры достаются особой системе автонаводки: главное прицелится в нужном направлении, а игра сделает всё остальное. Правда чем выше сложность, тем труднее попасть во врага — область, в которой ещё притягиваются к цели магические снаряды, уменьшается. А вот где придётся попотеть, так это со специальными способностями, требующих точных вращательных или резких движений. В пылу битвы не часто получается выполнить задуманный манёвр точно, так что часть маны уйдёт в пустоту. Что? Мы ещё не рассказывали про ману? Ааа, Вы думали ваши магические силы безграничны... Жаль, но нет. Каждое мало-мальски сильное заклинание требует определённого запаса сил. Так что каждый раз приходится думать, чем бы жахнуть, чтоб и ряды врагов проредить, и не остаться беззащитным. Благо, обычные волшебные снаряды не стоят вашему герою ровным счётом ничего, но и эффективность у них не самая лучшая. Для настоящего армагеддона в запасе есть аж 5 различных стихий: огонь, лёд, ветер, земля и молния. У каждого элемента есть как свои положительные, так и отрицательные стороны, да и не всякого врага можно уничтожить только одним заклинанием. Так что каждый бой превращается в красочную феерию: одни враги топчутся на месте, пытаясь сбить пламя со своих шкур, другие застыли, словно статуи, в огромных глыбах льда, а третьих уносит вдаль электрически заряженный торнадо. Разнообразить бои позволяют не только вторые формы заклинаний (вроде огненной стены или магического смерча), но и возможность комбинировать волшебные приёмы в комбо. Жахнули в замороженного врага силовым снарядом — он развалился на кусочки, пустили воздушный вихрь через пламя — вот вам и огненная воронка.http://ps3zone.ru/wp-content/uploads/2012/05/charodey-ss4.pngК сожалению, подобные выкрутасы доступны не сразу, и поначалу придётся довольствоваться лишь магическим щитом, отражающим вражеские атаки, силовой волной, доступной после раздачи череды тумаков, а так же используя подручные предметы — костры и воздушные потоки. Если ситуация уж слишком накалится, в дело вступят зелья, обращения с которыми тоже превратили в мини-игру. Во-первых, часть из них придётся варить самостоятельно. Для этого сначала придётся найти нужные компоненты, методом тыка подобрать нужную комбинацию, а потом смешать всё при помощи своих движений. Во-вторых, чтобы выпить настой придётся его крепко встряхнуть и только потом пригубить, в прямом смысле этого слова. Зелья не только восстановят здоровье, но и наделят дополнительными очками урона, экстренно активизируют силовую волну или же... превратят героя в рядом бегающую живность. Назло Фину, в большинстве случаев этой живностью оказываются крысы, доставляя юноше жуткий дискомфорт и искренне радуя его попутчицу — говорящую кошку. Зато данная трансформация позволяет магу пробраться в недоступные человеку норы и щели.Ну и не последним здоровенным жирным плюсом игры стала её красота. Помните, как в своё время Infamous 2 заставлял приоткрыть в изумлении рот, скастуй Коул вихрь, грозу или пламя? Конечно «Чародей» не может похвастаться теми же масштабами, но вот качество спец эффектов на уровне. Пламя пестрит красно-бардовыми лепестками, будто вытанцовывая, смерч поднимает не только врагов, но и всякий мусор и пыль с дороги, и даже лёд похож на своего природного тёску, а не на синие кристаллики для туалета, как это было в Infamous 2. Не уступают по красоте и здешние места. Родной город Фина будто сказочный замок истыкан белоснежными башнями, местные склепы пугают путников большими статуями и колоннами, а древний эльфийский лес явно делал сам Тим Бёртон, таким магически-готичным он получился. Конечно же и тут и там вспоминаются схожие пейзажи из Fable, но это ничуть не мешает получать от созерцания локаций эстетическое удовольствие. Беда пришла с другого фронта. Как не надеялась наша редакция на открытый мир, судя по превью-версии подобного не намечается. Чего уж говорить, мы не встретили даже ни одного побочного квеста, хоть они точно заявлены в финале. Но будем надеяться, что в релизной версии некоторую свободу разработчики нам всё же предоставят. Отдельной похвалы удостаивается звуковое сопровождение игры. Дело не только в превосходном саундтреке, но и в хорошей, а главное русской озвучке. Голоса не заезжаны, актёры не переигрывают — то есть всё, как принято в озвучке эксклюзивов Sony.http://ps3zone.ru/wp-content/uploads/2012/05/charodey-ss11.pngМожем с полной уверенностью сказать, что к нам со скоростью японского экспресса приближается лучшая оригинальная игра на PlayStation Move. Если раньше мы были поражены только необычным геймплеем, то теперь в дело вступила ещё и отличная атмосфера, подкреплённая изумительной картинкой и неплохим саундтреком. Так что если данный проект не сойдёт с рельс и доберётся до финиша в таком же составе, то он лично примет от нас восхищённые овации.http://ps3zone.ru/wp-content/uploads/2012/05/charodey-z00.pngЛучшая игра на Move, не больше, не меньше.http://ps3zone.ru/wp-content/uploads/2012/05/charodey-z011.pngПродолжительность кампании может быть слишком малой, чем хотелось бы. Ну и конечно нехватка контента вполне способна уменьшить реиграбильность.http://ps3zone.ru/?ak_action=api_record_view&id=8794&type=feed Возможно вам будут также интересны эти статьи: Новый трейлер SorceryFreaks-Zone №1 Праздник спорта — одним днём не обойтись ИгроМир 2010: Стенд Sony и другие ИгроМир 2010: Пресс-конференция Sony (3) ИгроМир 2010: Пресс-конференция Sony (2)Источник Quote Link to post Share on other sites
x00374 915 Posted May 15, 2012 Report Share Posted May 15, 2012 Отличное превью! А я свое еще не написал .. Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.