DarkerTD95 398 Posted August 24, 2008 Report Share Posted August 24, 2008 На европейском форуме PlayStation-сообщества появился список ответов разработчиков из Guerilla Games на вопросы об одной из самых ожидаемых игр этой осени для PS3 - Killzone 2. Вопросы коснулись различных аспектов игры, начиная от разрешения и частоты кадров и заканчивая сюжетом. В: В каком разрешении и с какой частотой кадров идёт игра?О:720p при 30 кадрах в секунду. В: Ожидается ли поддержка PlayStation Trophies?О: Да, разумеется, будут уникальные трофеи, как для оффлайновой, так и для онлайновой игр. В: Будет ли публичная бета-версия Killzone 2?О: Да, мы планируем закрытое бета-тестирование в этом году. В: Сколько онлайновых карт будет доступно к запуску?О: В игру будут включены 8 карт, каждая со своим уникальным стилем и обстановкой, некоторые будут меньше, рассчитанные на 16 игроков, а другие намного больше, что подойдет для матчей на 32 человека. Если вам интересно, как они выглядят, посмотрите новый видеоролик в PLAYSTATION®Store. В: Как работает система онлайн-лобби?О: Мы учли все отзывы о первом Killzone и хотим предоставить игрокам максимально возможную гибкость. Вы можете просматривать список идущих матчей и фильтровать его. Мы добавляем всевозможные фильтры, чтобы каждый мог найти именно тот, что ему идеально подойдет. В: Открывается ли дополнительный контент онлайн-режима при прохождении оффлайн-игры?О: Нет, но зато в онлайн-игре можно открыть много всего. В: Media Molecule выпустили трейлер LittleBigPlanet с Sackboy в униформе Killzone. Есть ли у вас планы, сделать нечто похожее, например добавить Sackboy в трейлер Killzone?О: *смеётся* Отличная идея! Никто об этом не думал, так что планов нет. В: Каким аспектом игры вы гордитесь более всего, что по-вашему ставит Killzone впереди конкурентов?О: Две вещи, которыми мы действительно гордимся. Первая - это возможность точной настройки игры, создаваемой пользователем. Мы добавили туда очень много различных опций. Второе - это наш большой труд по поддержке игровых сообществ. Ключевые моменты - кланы и турниры, а также интеграция с killzone.com. Геймеры смогут управлять своими кланами, следить за статистикой и ходом проведения соревнований на сайте killzone.com. В: С таким количеством опций и различными классами и оружием, как вы собираетесь убедиться в сбалансированности игры перед запуском? О: Крайне важно, что мы выделили массу времени для тестирования и работы обработки отзывов. Вся команда играет вместе каждую неделю (мы зовём это "friday frag-test"), а потом исправляет недочёты в коде на основе собственных впечателений. Альфа-тестирование было очень интенсивным, тесты проводились часами. Ну и наконец, мы считаем, что триал-бета будет ключом к окончательной полировке игрового баланса, так что отзывы от беты помогут нам сделать последние штрихи. В: Будет ли на запуске доступен дополнительный контент?О: Да, мы выпустим несколько карт сразу после запуска, другие варианты мы также рассматриваем. К счастью, позднее мы сможем вам сообщить больше. В: В Killzone на PS2 есть возможность играть против ботов. Планируется ли это в Killzone 2?О: Да, конечно. На самом деле, мы улучшили функциональность, так что теперь вы сможете добавлять ботов в онлайн-матчи, а также настраивать уровень сложности. Таким образом команды смогут попрактиковаться на ботах, прежде чем "выходить в народ". В: Что вы можете сказать о системе рейтингов в игре?О: Рейтинг игроков будет расти от очков, заработанных в онлайн-баталиях. Вы всегда сможете посмотреть, сколько очков у вас есть, и сколько недостаёт до следующего уровня. И ещё одна фишка, которой мы очень довольны: дополнение к "Званиям за отвагу". Оно будет определять лучших игроков каждую неделю, что позволит людям, купившим игру позже, занять своё заслуженное место в рейтинге. В: Будет ли Killzone 2 поддерживать Home?О: Разумеется, однако деталей мы раскрывать пока не можем. В: В офисах многих компаний-разработчиков есть комнаты отдыха, а что насчёт вас?О: У нас нет комнаты отдыха, но зато у нас есть прекрасный сад, в котором приятно посидеть и расслабиться. В: Много ли времени ушло на сюжет Killzone 2?О: Мы очень много работали над сюжетом всей вселенной Killzone, соединяя воедино все игры и предоставляя игрокам возможность открывать что-то новое. Мы продолжаем работу над сюжетом, более детальная информация доступна по адресу http://killzone.com/kz/storyline.psml. Также стало известно, что сразу после запуска Killzone, появится патч, позволяющий играть в режиме кооперации, а также использовать механические средства передвижения в онлайн-баталиях. оригинал http://www.gotps3.ru/article/razrabotchiki...y_o_killzone_2/ Link to post Share on other sites
kondition 103 Posted August 25, 2008 Report Share Posted August 25, 2008 Килзон без копа - много потеряет, по крайней мере кооператив там должен быть =)) В целом хороший пость, но килзон не хит осени =))) Выходит ведь весной=)) Link to post Share on other sites
XEPOCuMO 367 Posted August 25, 2008 Report Share Posted August 25, 2008 будем играть что же ещё остаётся.... Link to post Share on other sites
Alezz11 70 Posted August 26, 2008 Report Share Posted August 26, 2008 будем играть что же ещё остаётся....Ну , для чего еще игры делают??Чтобы дисками метаться?? Link to post Share on other sites
CRYSIS 22 Posted August 26, 2008 Report Share Posted August 26, 2008 Хорошая статьяВыходит ведь весной=)Как????ведь говорили, перед новым годом! Link to post Share on other sites
XEPOCuMO 367 Posted August 27, 2008 Report Share Posted August 27, 2008 в след году однако выходит... Link to post Share on other sites
Recommended Posts