Jump to content
Форум PS4N.RU

Обзор Journey


Recommended Posts

 

Journey-top-500x281.jpg

 

 

 

Непросто рассказать о Journey, не упомянув парочку игровых историй. Сложно упомянуть пару историй, не испортив первый игровой опыт другим игрокам. Потому что в Journey надо играть, видеть и слушать. Опыт незабываемый и просто необходим, как глоток свежего воздуха, для всех, кто жалуется на застой в игровой индустрии.

 

Ты очнулся посреди пустыни, безо всякого понимания, как ты сюда попал и кто ты такой. Рядом ни души, и только столбики на песчаной дюне привлекают твоё внимание. Любопытство толкает нас вперёд. С дюны мы видим новые столбики и высокую гору с непонятным свечением на вершине. Похоже, мы нашли чем заняться в этом пустом и чуждом мире. Только вот в пустом ли?

 

Пройдя чуть дальше, мы всё-таки находим местную живность – красные лоскуты ткани с золотой каймой, парящие на ветру. Они реагируют на тебя, льнут если их позвать, пополняют шарф… Тут, наверное, стоит рассказать, как в это играть, а то вы как-то странно на меня посмотрели.

 

 

journey-3-500x281.jpg

 

 

 

Ты можешь двигаться по миру левым стиком, смотреть вокруг правым. В наследство от Flower игре достались повороты камеры при помощи Sixaxis. Иногда об этом забываешь, опускаешь джойстик на бок, и камера делает красивый плавный оборот вокруг героя, а тебе кажется, что началась заставка. Приятно обманутый, ты выпрямляешь джойстик и продолжаешь двигаться дальше. Ещё у тебя есть голос. Нажав на нолик ты издаёшь свист, который могут услышать другие существа. Чем дольше держишь кнопку, тем громче и дальше разносится твой свист. На свист реагирует вся ткань в мире, открываются проходы и проявляются фрески на стенах.

 

А ещё у тебя есть шарф, который ты получаешь, собрав первый светящийся символ в этом мире. В игре их несколько и чем больше соберёшь, тем длинее будет шарф (есть у этой студии тема шлейфа через все игры: Flow, Flower и вот теперь Journey). Шарф позволяет тебе прыгать и летать. Чем длинее шарф – тем выше и дальше. Но делать это бесконечно не получится. У шарфа есть узор, который как раз и тратится на прыжки, то есть сам шарф не убывает, убывает только узор. Его, впрочем, легко восполнить при помощи лоскутов в мире или других игроков.

 

 

journey-5-500x281.jpg

 

 

 

Ах да, в этом мире есть другие игроки. Никакого ника над головой, никакой возможности общаться, кроме свиста. У каждого игрока свист сопровождается своим индивидуальным символом и это, пожалуй, единственный способ как-то «узнать» путника среди других, хотя шансы повстречаться с одним и тем же игроком крайне малы. С некоторыми даже получается сделать на ходу быстрый словарь. Длинный свист – «иди сюда», несколько коротких свистов подряд – «бежим скорее», повторение свистов за другим игроком – «радость, восторг, облегчение, празднование»… Именно так я общался со встреченными игроками в своём путешествии. Узнать их ники вы сможете только в конце игры, на экране «Companions met along the way». Я даже получил несколько сообщений с «thank you» и одно предложение дружбы. Потому что в этом мире нельзя убивать, у вас не будет оружия, вы не можете навредить другому игроку, вы либо помогаете друг другу и двигаетесь дальше вместе, присвистывая, либо просто идёте своей дорогой, если у вас такое настроение. Общение без слов и понимание на уровне жестов. Приятный опыт.

 

 

journey-2-500x281.jpg

 

 

 

Графически игра выше всяких похвал. Это не фотореализм, но у игры и нет такой задачи. То, что она хочет показать она показывает так, что дух захватывает. Гонки по песку, заснеженные горы, лучи света в темноте, подводный мир без воды… Пир для глаз.

 

В игре даже есть сюжет, о котором я ничего вам рассказать не смогу. Находите фрески, слушайте истории белого стража. История очень трогательная, особенно финал.

 

Поиграйте в эту игру сами, покажите её своим друзьям и родственникам, которые обычно боятся сделать в игре что-то не так и умереть. Ошибиться здесь нельзя, главное идти вперёд. И не только в игре.

 

 

journey-4.jpg

 

 

 

P.S. Когда станет холодно - держитесь близко друг к другу.

 

P.P.S. Если увидите игрока в белой накидке, следуйте за ним неотступно. Он вас всегда выручит.

 

А какой была Journey для Вас?

 

 

journey-ps3-500x281.jpg

 

 

Link to post
Share on other sites

Шикарная ига очень чуствительная и эмоциональная побольше бы таких игр)))

Link to post
Share on other sites

Ещё бы на РУССКОМ =(((

 

Там перевод не нужен. Там текста практически нет. Игра без слов. Несколько раз тебе покажут контроллер, на нём выделят кнопку и подпишут HOLD("ЗАЖАТЬ"), всё.... это весь игровой текст.

Более того, хотя я сам не проверял, но кто-то из моих друзей играл именно в "Путешествие™", а не Journey, так что перевод там всё-таки есть.

Link to post
Share on other sites

Там перевод не нужен. Там текста практически нет. Игра без слов. Несколько раз тебе покажут контроллер, на нём выделят кнопку и подпишут HOLD("ЗАЖАТЬ"), всё.... это весь игровой текст.

Более того, хотя я сам не проверял, но кто-то из моих друзей играл именно в "Путешествие™", а не Journey, так что перевод там всё-таки есть.

 

Да, у нас в сторе она на русском. Хоть переводить там от силы 5 строчек(поэтому, наверно, и перевели).

Link to post
Share on other sites

Перевели потому что эксклюзив значимый. Флауэр тоже переведён ведь, хотя там тоже 2 строчки.

Link to post
Share on other sites

В этой игре перевод не главное)

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

купил игру, играл минут 30 от силы. пока если чесно не вникся. будет настрой пройду обязательно

Link to post
Share on other sites
×
×
  • Create New...