Jump to content
Форум PS4N.RU

Wheels of Destruction: World Tour — Вдребезги!


Recommended Posts

 

 

 

Кто-нибудь слышал о гоночной онлайн-забаве Wheels of Destruction: World Tour – эксклюзиве PlayStation Network да ещё и от русских ребят из Gelid Games? Нет? А между тем за 345 рублей авторы предлагают вполне себе сносный заменитель Twisted Metal и Unreal Tournament в одном лице. Но то не был бы дебютным проект студии, если бы всё в нём было идеально…

 

За что сразу же хочется поругать Wheels of Destruction, так это за то, что это исключительно онлайн ориентированная игра. Нет, конечно же, там есть и оффлайн режим с ботами, но он введён скорее как тренировка перед схватками с живыми соперниками, ну или если в онлайне царит пустота. Т.е. сюжетной компании хоть мало-мальски подогревающей интерес любителей сингла не завезли. С другой стороны может это и правильно – не отвлекает от основной задумки игры. Ведь в том же Unreal Tournament одиночный чемпионат также был для галочки.

 

 

 

Мы не зря так часто упоминаем UT т.к. объект сегодняшнего обзора с этой серией роднит не только пламенное сердце Unreal Engine, но и в целом настроение, атмосфера и даже геймплей. Выглядит игра довольно-таки приятно – текстурки почти все знакомы и привычны, а арт-дизайн и архитектура уровней радует продуманностью. При этом некоторые карты довольно большие, что как плюс, так и минус т.к. всего в матчах может участвовать до 12 человек, а это не так уж и много для просторных карт. Но всё же огорчает малое количество арен – всего 5 карт, так или иначе демонстрирующих какие-то участки знаменитых городов мира, но в далёком будущем. Спецэффекты скромненькие, но вполне соответствуют антуражу — все на своём месте.

Отдельно хотелось бы отметить систему повреждений автомобилей – с виду крепкие авто, на самом деле довольно хрупкие и буквально разваливаются на части от пары точных попаданий из ракетницы. Всего имеется 5 классов авто, которые отличаются несколькими параметрами — скоростью, прочностью, щитом, силой прыжка и боезапасом. Каких-то более разительных отличий мы не заметили, хотя авторы и дали характерные названия классам вроде Солдат, Ассассин, Скаут и т.д. Да — одни машинки более быстрые, но и более хрупкие, а другие более защищённые, но медленные. Вот так и по остальным параметрам. Хотелось бы каких-то уникальных способностей, но они если и есть, то не бросаются в глаза, хотя в командном режиме, думается, слаженные между собой по классам игроки будут одерживать победы чаще. Хотя бы в теории.

Удивительно, но видов оружия тут тоже всего 5. Хотя даже и при таком раскладе ощущается сильный дисбаланс в сторону ракетницы. Пиши пропало, если вокруг все будут носиться только с ними т.к. помимо основного огня, каждый ствол имеет и альтернативный, а у ракетницы это самонаведение. Часто можно нарваться и на шальную ракету не проехав и двух метров от точки респауна. Надеемся, что со временем разработчики подправят это патчем, да и добавят новых арен для разнообразия.

 

 

 

Из игровых же режимов доступны привычные Deathmatch, Team Deathmatch и Capture The Flag. Одним словом — классика и что-то кардинально новое изобретать в этих режимах нет смысла, а авторы и не стали. Разница лишь с тем же UT в том, что тут мы катаемся на машинках, а не бегаем на своих двоих. И вот тут нужно отметить простое, но не интуитивное управление. Первый час Вы точно будете постоянно путать направления левого стика и периодически пытаться использовать ещё и правый. Суть в том, что разработчики отказались от раздельного управления автомобилем и турелями, отчего довольно сложно сразу приноровится к тому, что пытаясь повернуть турель в какую-то сторону, в ту же сторону поворачивается и авто и наоборот — за всё отвечает левый стик.

Звучит игра как и подобает гоночной аркаде — звуки двигателей автомобилей отличаются, выстрелы громыхают реалистично, посторонние звуки также в наличии. Музыкальное сопровождение состоит из нескольких электронных композиций, которые особо не надоедают и со временем.

 

 

 

Подытоживая хотим сказать, что игра оставляет скорее приятное впечатление, но не как законченный проект, а как затравка перед чем-то большим. Возможно Wheels of Destruction: World Tour делалась с оглядкой на будущую полировку патчами и DLC. Правда это только лишь наш вывод и возможно наши мысли не совпадают с задумками разработчиков. Если же это так, то порекомендовать игру можно тем, кто ищет что-то недорогое, более-менее качественное и сетевое. Если же ваш ум уже покорили более крупные проекты такой тематики последнего времени, то сравнений с ними, увы, не избежать и в этом случае критика будет явно в сторону Wheels of Destruction: World Tour т.к. до ума задумку не довели.

 

 

 

 

Автор: Андрей Zwer Свирида

 

 

 

http://ps3zone.ru/images/rating.pngПосмотреть оценки и поставить свою данной игре можно на сайте!

 

 

 

 

Возможно вам будут также интересны эти статьи:

 

 

 

Источник

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...