Jump to content
Форум PS4N.RU

Обзор Syndicate


Recommended Posts

Syndicate-logo-500x234.jpg

Киберпанк издавна является благодатной почвой для многих современных отраслей – литературной, кинематографической… И, конечно, таковой она является и для игрового сообщества. Успех относительно недавно выпущенной «Deus Ex: Human Revolution» не смог пройти незамеченным, а потому немудрено, что какие-то компании решили подхватить эстафету, поддержав возобновившуюся на киберпанк моду. И первыми в этом списке стала небезызвестная Шведская студия – «Starbreeze Studios». Да-да, те самые авторы обеих частей «The Chronicles of Riddick» и оригинальной «The Darkness» взялись за реанимацию старого (Аж 1993 года выпуска) проекта «Electronic Arts». Стряхнув с неё пыль и подогнав под современные рамки – в частности превратив стратегию с элементами песочницы в FPS – разработчики выпустили старый бренд под всё тем же названием. Но каким вышел реанимируемый? Узнаем это. Итак, встречайте – «Syndicate»!

«Недо-Deus ex Machina»

Далёкое будущее, 2069 год. Во главе мировой политики и экономики давно встали гигантские и сверхмогущественные транснациональные корпорации-синдикаты, обладающие неограниченной властью. В голове почти каждого рядового жителя присутствует микрочип, дающий невероятные возможности носителю, но взамен на свободу – синдикаты следят за каждым их шагом, а те, кто отказался от этого, вынуждены проживать в трущобах под гигантскими небоскрёбами. Вооружённые столкновения и промышленный шпионаж стали повседневностью, но занимаются этим не простые люди, а спецагенты в чёрных пафосных плащах, тела которых были улучшены генетически и технически. Таким вот агентом и является наш протагонист – Майлс Кило, обладающим чипом последнего поколения DART 6…

Syndicate_5_screenshot06_sep13_full-500x

Проблемы сохранения свободы в атмосфере тотального контроля, моральные дилеммы жизни и человечности, многоходовые интриги и тяжёлые проблемы подавленного технологиями мира… Вы ищете их в «Syndicate»? Что ж, спешу огорчить – птичка обломинго вновь улыбается вам всеми челюстями. Ничего и близко похожего вы тут не найдёте. Перед нами разыгрывают очередную постановку про «неожиданное» предательство, избранность протагониста и восстановление им справедливости. Но коли в других играх со схожим сюжетом разработчики подают это гораздо более интересно, развивая интригу и давая нам необходимую свободу, то здесь всё предсказуемо, строго линейно и лишено всякой возможности хоть какого-то выбора. А иногда игра просто превращается в непонятно как состроченный набор моментов. Вот мы падаем, нас спасают, мы убиваем лидера сопротивления, затем бьёмся на стороне этого же сопротивления… Взаимосвязи и логики не наблюдается ни на грамм. А всё, что нам остаётся, так идти по рельсам и убивать всех вражин в пределах досягаемости. Подобная сухость и унылость сюжета попросту удручает. Так же как и общая продолжительность кампании – на полное её прохождение даже на высокой сложности потребуется не более 6-7 часов.

Графическая система в «Syndicate» выполнена на довольно высоком уровне – это стоит признать. Модели и текстуры отлично проработаны и выполнены в лучших стилях hi-tech и киберпанка. Будь то коридоры корпораций или городские заплёванные трущобы, они грамотно в них вписываются. Игра может похвастаться не только сочными насыщенными цветами, но и красочными впечатляющими эффектами – на экране, то и дело что-то взрывается, разрывается на части, сминается и брызжет всполохами электричества с огнём пополам. Это не может не впечатлять, стоит отдать должное.

Syndicate_4_Screenshot-Syndicate44_RGB-5

Но и тут не обошлось без ложки дёгтя. Starbreeze’овцы постарались сделать в игре хорошее освещение и, в целом, им это удалось. Но на деле играть из-за чрезмерной яркости, кислотности и раздваивающихся на составные части цветов становится ну очень сложно. Даже понижение яркости не всегда помогает, т. к. глаза после подобной светомузыки начинают болеть, так что невольно закрадывается мысль играть исключительно в солнечных очках или через поляризованное стекло.

Что касается звука, то тут придраться почти и не к чему. Мощный и сочный грохот взрывов радует геймерский слух наряду с бодрым стрёкотом автоматов. Можно расслышать звук каждой летящей пули, а уж в сочетании со звуком разрываемой ими плоти врагов, бой и вовсе превращается в подобие жёсткой симфонии…

Саундтрек тоже не подкачал – на протяжении игры нас будут сопровождать довольно органичные композиции в стиле электро-хаус и дабстеп. В написании немалого количества звуковых дорожек принял участие Сонни Джон Мур, также известный как «Skrillex». И должно заметить, что он не подкачал – эти жанры неплохо вписываются в игру, да и звучат к месту.

Syndicate_3_Kusanagi2-500x281.jpg

Не отстаёт от них и актёрская озвучка. Вот уж где «Starbreeze Studios» развернулись и пригласили довольно-таки выделяющихся актёров. Всех их перечислять смысла не имеет, но в списке чётко выделяются такие имена как Брайан Кокс, Розарио Доусон и даже Майкл Уинкотт. Их голоса подходят озвучиваемым персонажам как нельзя лучше, и хотя они бывают не лишены избыточного пафоса и наигранности, это не слишком мешает. Возможно, актёрский состав и является причиной того, почему «Syndicate» лишили русского дубляжа, но оставили субтитры на великом и могучем.

«Продвинутый Mindhack или Опасности нелицензированного софта»

Учитывая скупость сюжетной линии, логично будет предположить, что разработчиками был сделан особенный упор на геймплей. И это не будет ошибкой. Рассмотрим же, чем эта часть игры привлекает внимание опытных геймеров.

Как упоминалось выше, «Syndicate» из тактической стратегии превратилась в полноценный FPS. Главный герой бодро поливает врагов из стволов всех мастей и калибров, а коли ему доведётся попасть к врагу на расстояние удара, то он бодро и жёстко свернёт ему шею, проломит череп или выстрелит врагу в горло из его собственного орудия. Но вы ошибётесь, думая, что единственное, что мы вольны сделать – так это идти напролом. Разработчики не лишили нас и возможности следовать тактическим манёврам – обходить врагов с фланга, скрываться за укрытиями и стрелять из-за углов, поливать их гранатами и добивать уже ослабленных и полудохлых вражин…

Syndicate_2_jan17_screenshot_ship-500x28

Это, конечно, динамично и весело, но уже никого не способно удивить: ведь эти детали издавна являются ключевыми для всякого уважающего себя экшена. И вот тут вступает в силу нововведение разработчиков, делающее игру значительно интересней – способности персонажа, обусловленные чипом-имплантом DART.

Одним из первоначальных козырей, которым мы будем пользоваться от начала до конца игры, это использование DART-слоя, который и демонстрирует нам всю прелесть киберпространства. Резкая и яркая палитра моментально уходит, сменяясь белыми, чёрными и оранжевыми цветами, а контуры предметов и их составляющие становятся почти неразличимыми. Удобства этого режима проявляются вскоре: именно в нём мы можем видеть всех наших соперников как на ладони, где бы они ни пытались укрыться – неважно, за стальными ящиками или в невидимом камуфляже. Ещё одно важное достоинство режима, так это его способность замедлять время и давать этим гораздо больше времени на манёвры любого типа – вплоть до уклонения от орудийных залпов. Но способности чипа этим не ограничиваются, ведь главное его достоинство – это способность «взламывать»…

Помимо включения/выключения приборов на расстоянии, отключения защитных полей у машин и переманивания на свою сторону вражеских турелей, мы вольны вредить и оснащённых чипами и аппаратурой противников. Всего игра предоставляет нам три последовательно раскрывающиеся опции хакинга для начинающих – мы вольны заставить врага самостоятельно покончить с собой, сыграть шахида и превратиться в ходячую бомбу, ослабить свою защиту или на время переманить его на свою сторону, заставив последнего отстреливать с нами на пару бывших супостатов. Взламывать чужие мозги придётся очень часто, так что просто меткой стрельбой для выживания не обойдёшься – враги атакуют исключительно большими группами. К тому же многие из них защищены щитами и бронёй, что отнюдь не облегчает жизнь. Благо лишь то, что сами взламывающие манипуляции происходят почти мгновенно. Но и сами способности отнюдь не бесплатны – у каждой из них есть собственная шкала энергии, и каждое использование расходует одну из них. Сами по себе они восстанавливаются до крайнего медленно, так что для быстрой перезарядки оных требуются убийства врагов или идеально прошедший взлом какой-нибудь системы.

Syndicate_1_jan17_screenshot_1-500x281.j

AI врагов в «Syndicate» получился довольно-таки неплохим и стоящим внимания. Противостоящие нам супостаты не являются бездумными и беспомощными картонными болванчиками. Как раз наоборот, они могут похвастаться сообразительностью и замашками на довольно неплохую тактику. Враги стабильно перебегают за более удобные и защищённые укрытия, не спешат вылезать под пулемётный огонь и пытаются зайти с фланга или подстрелить со снайперской позиции. Грамотно используя обстановку уровней, они хорошо работают в команде и не дают нам расслабиться. И хотя иногда они безбожно мажут с двух-трёх метров, но в гуще схватки не особенно обращаешь на это внимание. Список врагов тоже достаточно хорош. Тут вам и обычные, вооружённые автоматами пехотинцы, и снайперы, и огромные, почти непробиваемые вояки с лазерными пушками… Даже «глушители» – ребятки, не дающие вам взламывать чужие головы поблизости от себя. Список их хоть и скудоват, но поверьте, их хватает чуть более чем с лихвой, да многие враги крайне живучи – пол-обоймы из автомата подчас не хватает на простого пехотинца. А учитывая живучесть отдельных боссов… Да-да, «Starbreeze Studios» включили и их. Но вот тут всё обстоит несколько иначе… Насколько ураганны схватки с обычными врагами, настолько же прямолинейны и скучны битвы с перекачанными боссами – будь то вертолёт или китаец, кувыркающийся под градом пуль не хуже Нео. Единственное оставляемое ими впечатление – помимо скуки – это ощущение, что они были сделаны для галочки. По сути, единственное, на кой ляд они нужны, так чтобы мы выковыряли чип из их голов и получили очки для покупки новых перков для протагониста… Улучшения эти просты – какие-то повышают количество вашего здоровья и скорость его восстановления, другие увеличивают продолжительность использования DART-режима, третьи повышают боевые характеристики… Словом, тут всё в лучших традициях жанра.

Арсенал у разработчиков вышел довольно-таки достойным. Пистолеты, дробовики, штурмовые винтовки, футуристические «магнумы»… Это лишь самая малая часть всех тех пушек, что даются нам на протяжении всей игры. И у каждой пушки есть свои характеристики и режимы стрельбы. Приведу пример: снайперка имеет возможность стрелять «накоротке», а ракетомёт способен зафиксироваться на любой цели и стрелять только в её направлении. С собой, к сожалению, таскать всё великолепие не выйдет – только пару стволов, да гранаты.

«Великолепная четвёрка и вратарь»

Специально для тех геймеров (Коих явное большинство.), которым кампания показалась слишком короткой и невнятной, «Starbreeze Studios» создали и кооперативный режим. Всего играть в нём можно по четыре человека за раз – своеобразное напоминание о четвёрке оперативников из оригинала-стратегии – и предлагается пройти 9 заданий на выбор. И хотя эти миссии не смогут похвастаться особой оригинальностью – украсть важные данные, провести «зачистку» базы, или охранять какой-нибудь важный объект – но совместно с приятелями проходят не в пример интереснее. Но помимо совместного прохождения есть у кооператива и другие существенные отличия.

В отличие от протагониста одиночной кампании, в кооперативе замедлять время мы не сможем – только рентгеноподобным зрением видеть прячущихся врагов. Так что остаётся только полагаться на себя и на наработанные меткость с мастерством пополам. К тому же играть соло строго не рекомендуется: чуть отделишься от группы, и масса врагов попросту превращает тебя в решето. Поэтому кооперативный режим делает упор на взаимодействии с напарниками – как в бою, так и при выполнении самих заданий.

Также количество врагов на квадратный метр значительно увеличили – отныне супостаты выбегают едва ли не из каждой трещины, вынуждая палить почти без перерыва. Но и это разработчики компенсировали – помимо стандартных умений, нам предлагают улучшенную систему прокачки персонажей. Помимо традиционных перков, даётся возможность, и улучшить каждую пушку по отдельности – добавить новый прицел, уменьшить отдачу, ускорить перезарядку… Для того чтобы заработать апгрейд, придётся сначала заработать особые медали, а потом ещё и потратить заработанные очки для их приобретения. Само собой, увлекательность сражений и удобная система способны увлечь на гораздо больший промежуток времени, нежели синглплейерный режим.

Подведём итоги. Невнятный и несвязанный сюжет, картонные персонажи, будто вылезшие из какой-нибудь аркады боссы… Эти и некоторые другие аспекты «Syndicate» намекают на скоропалительность и некоторую кустарность игры. Слишком малое время, уделённое проработки сюжетной части, несмотря на отличный киберпанковский потенциал, сказалось на качестве игры. Единственное, что по правде поддерживает игру на плаву, так это превосходный и зубодробительный геймплей и его особенности, а также удавшийся, вне всякого сомнения, кооператив. Пожалуй, только ради последних пунктов и стоит уделить «Syndicate» внимание, потенциал которой был столь глупо нераскрыт.

Геймплей – 9 баллов
Графика – 7.5 баллов
Звук – 8.5 баллов
Управление – 8 баллов
Мультиплеер – 7 баллов

Общий балл – 8 баллов



На главной
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

с обзором немного согласен с оценкой нет я бы поставил чуть выше да игру есть за что ругать это и сюжет и как обычно после нескольких прекрасных этапах игра здаёт игру спасает всееленная которая круто проработана и боёвка но всё равно игр в кибер панк жанре сейчас мало может и разработчики не особо оправдали надежды но для меня игра оказалось луче того же Call of duty

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Кампания просто неприлично короткая... за пару часов прошел 3/4 игры.

Геймплей унылый и однообразный, линейный и заскриптованый донельзя. Я лично ожидал чего то похожего на DX:HR, но тут и рядом не валялось.

Я б намного меньше поставил игре, на 8 уж никак не тянет

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Кампания просто неприлично короткая... за пару часов прошел 3/4 игры.

Геймплей унылый и однообразный, линейный и заскриптованый донельзя. Я лично ожидал чего то похожего на DX:HR, но тут и рядом не валялось.

Я б намного меньше поставил игре, на 8 уж никак не тянет

 

я не понимаю почему большинство сравнивают синдикат с деусом, по роликам сразу было понятно что ничего общего кроме атмосферы киберпанка у них нет.Это все равно что сравнивать Анчартед с God of War

Link to post
Share on other sites

я так смотрю вам не особо понравился Syndicate

Link to post
Share on other sites

так и есть, хватит и семи

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Arshavin,

ну не знаю, механизация людей и гигантская корпорация, которая этим всем процессом заправляет. Противоборствующая сторона которая выступает против этой механизации и война между ними...

Тут все в сюжете напоминает о деюсе, да и не только в нем есть "совпадения". Проходил и постоянно подмечал для себя "да это ж как в DX".

Может конечно такие ощущения потому что я синдикат начал играть сразу после прохождения DX)

SLIPKNOT,

Прошел игру и со спокойной совестью поставил этой игре в своем списке 6, на 7 по моему даже не тянет

Link to post
Share on other sites

Видео-рицуха от коллег:

 

 

 

 

Link to post
Share on other sites

На 8ому уровне - сегодня начал - на харде играю. Вот просто великолепно - всё нравится. Хак и динамика делают геймплей в этой игре. Арт шикарный + музыка с эмбиентом доставляет. Уровни напоминают о Миррорс Эдж как-то... Нравится, что и побродить дают в спокойствии, а как экшен, то тормозить некогда. Босс первый порадовал - привет МГСу чтоли или анимехам? Ощущения от игры всё же совсем иные,от виденного ранее в шутерах - да киберпанк, да - синдикат, да - куча инфы интересной и не очень как в деусе (правда шрифт на тв просто жесть - читаю всё - но глаза слезяться аж жуть), но нет ощущения, как пишут в рецензиях на игру, что тупо шутер-середняк. Может отношение у меня конечно изначальное уже подкупленно демо-кооперативом или ещё чего. Пройду -отпишусь.

Link to post
Share on other sites

Посмотрел в ютубе синдикат...

Вродебы так и нечего, моё мнение поменялось!

Но вот когда демку онлайн юзал, неочень понравилось...

А вот однопользовательская смотрится совсем подругому...

P.S. Наверное прийдётся купить или поменятся с кем, хотябы на время...

Link to post
Share on other sites

купил..... и не пожалел о покупке -)) в игре есть интересные фишки... кооп задорный... по сюжету тоже не без интереса иду (хотя сюжет можно было бы и понакрученней придумать, но да ладно)... вобщем динамичная игруха.

Link to post
Share on other sites

влом читать, даёшь видео-обзор!

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Выше линк давал же...

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

ИМХО 9ка игре, ибо очень крутые перестрелки. Прохожу - смакую.

Link to post
Share on other sites

Пока что лучший шутер этого года, до выхода нового Биошока

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
Пока что лучший шутер этого года, до выхода нового Биошока

Который только в 2013 уже =) Так что, думается, пока что действительно лучший. Меня поражает волна поливающих Г игру... Я понимаю - сюжета не довезли, хотя на него я и не надеялся особо, но атмосфера с офигенной боёвкой и драйвом искупает всё ведь + есть отличный кооператив, который по 2-3 кругу может не надоесть.

Link to post
Share on other sites
×
×
  • Create New...