Jump to content
Форум PS4N.RU

Recommended Posts

  • Replies 93
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ещё раз говорю,не шутер -брать не буду,и если онлайн платный
Link to post
Share on other sites
Ещё раз говорю,не шутер -брать не буду,и если онлайн платный
Link to post
Share on other sites
Немного о MAG


По сообщению Maxconsole [b]представители Sony отказались комментировать слухи на счет того, что за игру в MAG придется платить[/b] ежемесячную или годовую абонентскую плату.

Ранее стало известно, что компания отсылала некоторым письма, в которых было 15 различных вопросов относительно платы за проект.

Напомним, что M.A.G.(Massive Action Game) - новый мультиплеерный экшен для PS3, который поддерживает до 256 игроков в онлайне одновременно.

Релиз проекта запланирован на следующий год.

И, старая, но новая для нас, информация об игре.
На пресс-конференции Sony, которую руководство компании провело в рамках выставки E3 Media & Business Summit, была анонсирована игра под названием MAG. Проект представляет собой многопользовательский онлайновый экшн и создается эксклюзивно для PlayStation 3. Разработкой занимается студия Zipper Interactive, которая отвечает за игры из серии SOCOM. Название MAG расшифровывается как Massive Action Game. Главное отличие этого экшна от конкурентов заключается в том, что одновременно в игре смогут принимать участие до 256 геймеров. Они будут разбиты на команды по восемь человек. Во главе каждой группы будет стоять капитан - его роль доверят опытным геймерам. На выбор будут предложены несколько классов персонажей, что позволит выбрать бойца, подходящего к манере игры конкретного пользователя. Каждый персонаж постепенно будет развиваться, набираясь боевого опыта. На E3 не показали реальный игровой процесс MAG - журналисты смогли увидеть лишь видеоролик, демонстрирующий масштабную перестрелку с участием различной боевой техники. Точная дата выхода MAG пока не известна. Скорее всего, релиз состоится в 2009 году



Из этой новости я не сильно себе представляю, то есть каждый игрок будет управлять не доним игроком, а целой командой? Сложно это представить, поживём - увидим.
Если я правильно понимаю, то 256 нужно умножить на 8... получится... 2048 человек на игровой карте... [b][u][i]Это война[/i][/u][/b] товарищи!
Вы представьте каких территорий достигнет игровой мир... Это вам не по уголкам тёмным шататься...

Источник: [url="http://maxconsole.com"]http://maxconsole.com[/url]


И наконец, то чего все так долго ждали - первый игровой скриншот. Мелкий, зато настоящий!
[img]http://games.aplus.by/uploads/posts/2008-07/1217172699_1217072900_mag.jpg[/img]
Link to post
Share on other sites
Ты не так понял! 256 будут разбиты на команды по 8 человек! Это 256/8 итого 32 команды, в каждой 8 человек. На мой взгляд это очень смелый проект и если его хорошо реализовать, то будет довольно популярным! Такой своего рода ММО но в жанре ФПС
Link to post
Share on other sites
[quote name='kondition' post='35429' date='30.9.2008, 11:57']Ты не так понял! 256 будут разбиты на команды по 8 человек! Это 256/8 итого 32 команды, в каждой 8 человек. На мой взгляд это очень смелый проект и если его хорошо реализовать, то будет довольно популярным! Такой своего рода ММО но в жанре ФПС[/quote]
Да тогда я что-то реально не так понял. Да в обще сложно сейчас что-то понять, получается - кто-то из геймеров будет капитаном команды, кто-то простым рядовым в этой команде?
Link to post
Share on other sites
Да! Но капитаны будут выбираться из опытных геймеров. То-есть ты сам с опытом можешь стать капитаном!
Link to post
Share on other sites
[quote name='D1maS' post='35441' date='30.9.2008, 12:50']Да! Но капитаны будут выбираться из опытных геймеров. То-есть ты сам с опытом можешь стать капитаном![/quote]
А по началу кто этими капитанами будет? Если у всех опыта будет 0. То есть начиная игру геймер сам выбирает вступает в рандомную команду на выбор и вначале "качается" как рядовой солдат. Блин быстреебы уже игра вышла.
Link to post
Share on other sites
  • 6 months later...

-Игра будет идти в 30фпс(предполагается что падать он небудет).

-Выделенные серверы для игры построены на некой "новой сетевой архитектуре" для снижения вероятности появления лагов(скорее всего маркетинговое блаблабла).

-В игру можно вступить без ожидания окончания раунда(я так понимаю что респаун в игре будет на всех серверах).

-Любые звуковые сигналы (атака врага, воздушная тревога) вызываются игроками, звуковые сигналы слышно далеко (видимо имеется ввиду что по сигналу можно определить какого типа атака и рвануть помогать своим если ты можешь им помочь).

-Античит система уровня PunkBuster, которая будет проверять валидность выполняемых игроком действий и если вдруг случится что он использует баг(увеличивающий скорострельность оружия, увеличивающий количество хп и т.п. переменные) система это обнаружит.

-Уже известно что игра- FPS и вот что говорят разработчики: "этот вид камеры позволяет сильнее углубиться в действо".

-События в игре будут происходить через ~20 лет в будущем: 3 крупнейшие военные организации вступили в войну между друг-другом в борьбе за власть.

-Из трёх фракций анонсированы только две: Raven(самая продвинутая организация: хайтек вооружение, лучшая система подготовки бойцов и т.д.), Sver(Жестокие бойцы с ближнего востока и центра азии. Бойцы закалённые в боях)

-Режим для 256 игроков называется "Доминирование"(Domination). Одна команда защищается, другая команда атакует. Защищающиеся имеют множественные фронты(тоесть атакующим прийдется грубо говоря идти от одного конца карты к другому постоянно встречая сопротивление), при захвате укрепленной точки защитные системы в ней уничтожаются и защищающимся необходимо будет отступить ближе к своей базе на следующий фронт. Если ваша сторона победит вы получите контракт в данном режиме игры, а также бонусы к XP и перкам.

-Так-же в игре есть режимы:

1)"Захват/воровство"(Acquisition) игра на 128 игроков. Главная цель команд-похитить 2 прототипа бтр и доставить их в зону эвакуации.

2)"Саботаж"(Sabotage) игра на 64 игрока. Главная цель-удерживание 2х позиций на определенное время, пока не будет оглашена цель подрыва.

3)"Подавление"(Suppression) игра на 64 игрока. Главная цель-убить как можно больше бойцов противника.

-Глубокая кастомизация персонажа, можно изменять вид лица, брони, а так-же голос.

-Никакой классовой системы в игре не будет, в замен этому вам даётся полная свобода выбора того что брать с собой в бой(оружие, гаджеты и т.д.) и 3 слота сохранения разных настроек персонажа которые можно изменять прямо во время боя(естественно оружие из воздуха не появится, так-что для появления добра скорее всего прийдется умереть)

-Так как снайперы полезны исключительно огневой мощью, им за убийство врагов в "важных зонах"(видимо сервер сам определяет "важные зоны" и отмечает их на карте) будет даваться больше XP чем за убийство в других зонах.

-Система званий позволит постепенно открывать новое оружие/перки.

-На данном этапе в игре есть проблемы с крупномасштабными картами, в частности с перемещением по ним.

 

-Разделение в командах выглядит так: 8 человек в отряде, 4 команды во взводе, 4 взвода в команде.

-В игре будет множество второстепенных задач для отрядов/взводов. На пример: подрыв моста.

-Ранг игрока будет определять его положение в команде: ветеран постепенно сможет управлять отрядом, потом взводом, а потом и всей командой.

 

-Работоспособность режима на 256 человек была проверена тестами в ноябре 2008го года, так-же уже имеются планы на открытое/закрытое бета-тестирование.

 

Вот мы и получили ингейм трейлер http://www.youtube.com/watch?v=b4fBvJcX-lM...l=http%3A%2F%2F

 

Ну и скрины новые

http://radikal.ru/F/i066.radikal.ru/0904/0...759869.jpg.html

http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i156/09...d18589.jpg.html

http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i155/09...f7fd11.jpg.html

http://radikal.ru/F/i023.radikal.ru/0904/5...24b13e.jpg.html

http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i104/09...a46df7.jpg.html

http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i166/09...16cf0c.jpg.html

http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i134/09...31c62e.jpg.html

http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i140/09...49c76e.jpg.html

http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i149/09...e6d9a5.jpg.html

http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i102/09...dae3ad.jpg.html

http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i087/09...98900b.jpg.html

http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i095/09...69c197.jpg.html

http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i168/09...8db6eb.jpg.html

http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i145/09...6ef66a.jpg.html

Link to post
Share on other sites

Только мне графика показалась убогой?! Хотя и трейлер не лучшего качества. =)

Link to post
Share on other sites

По видео графика нормальная, но анимация страдает пока что. А вот по скринам, тени явно страдают.

Link to post
Share on other sites

Скажу по секрету,что после Killzone2 графика не будет казаться хорошей...

Link to post
Share on other sites
Если я правильно понимаю, то 256 нужно умножить на 8... получится... 2048 человек на игровой карте...

 

Что-то слабо верится :aniem002:

 

скорее всего будет 256/8 и в итоге 32 тел в каждом отряде.

Link to post
Share on other sites

очень смахивае та бателфилд талько такой разрушаемости нет ,влюбом случии для онлайновых битв самый раз

Link to post
Share on other sites

Когда выйдет,надо будет всем форумом собраться(256человек)и америкосам показать силушку русскую

 

Скажу по секрету,что после Killzone2 графика не будет казаться хорошей...

Ежу понятно

Link to post
Share on other sites

Как сообщает официальный блог Sony в среду любой желающий может пообщаться с разработчиками из Zipper Interactive, которые в данное время занимаются многопользовательским шутером для PS3 - MAG. Кроме того, вы можете посмотреть интервью с ведущим дизайнером игры Энди Беадуиным (Andy Beaudoin) в блоге.

Link to post
Share on other sites
Когда выйдет,надо будет всем форумом собраться(256человек)и америкосам показать силушку русскую

 

 

Ежу понятно

Эээ, мы не можем в килзоне собраться нормально всем форумом, а ты про 256 человек...

Link to post
Share on other sites

в МАГ быдыл либо ОЧЕНЬ большие кланы, либо каждая команда их десятков кланов будет)) Да и в конце концов, там будет по командам разбиение, так что своих вместе собрать можно будет) И не 256 а хватит и 128^_^

Link to post
Share on other sites

и опять кондишен прав!!

но в маге я полюбас клан создам! пусть графа не очень но мож все остальное на высоте будет! а разрушаемости и в кз нет! вот если в маге стенки не будут простреливаться вот это минус! и еще еод новый подрежет!

Link to post
Share on other sites

MAG - информация от разработчиков

http://images.innovyx.net/dp/scea/ps3_promo/043009/mag_03.jpg

 

Вчера состоялось общение по чату с Майком Гутманом, вице-президентом Zipper Interactive, и с Эдом Берном, креативным директором Zipper Interactive. И вот кратко что удалось узнать:

 

* У MAG будет бета-версия, она еще не вышла.

* Чтобы группы держались вместе во время игры, их участники будут наделяться дополнительными возможностями при приближении к своим лидерам, функция будет доступна сразу с момента выхода игры.

* Игра не будет поддерживать работу с мышкой и клавиатурой.

* Предусмотрена поддержка кланов (групп).

* MAG будет готов к релизу осенью 2009 года.

* MAG нельзя будет загружать из интернета.

* Игроки смогут менять команду в процессе сражения, но эта функция будет доступна только опытным игрокам.

* MAG – шутер от первого лица и добавлять режим шутера от 3-го лица не планируется.

* У MAG будет специальный сайт, на котором игроки смогут смотреть свою статистику, состояние игры по всему миру и еще много всего.

* MAG – официальное название игры.

* Команда Zipper Interactive очень постаралась над сервером, чтобы минимизировать временные задержки. Теперь есть специальный сервер, на который отсылается наиболее важная информация.

*

 

* На больших картах (больше 128 игроков) игрокам будут доступны наземные транспортные средства. Также можно будет использовать воздушные транспортные средства для поддержки с воздуха, но они будут беспилотными. На маленьких картах транспортных средств не будет.

* В игре недоступны женские персонажи (игра для мужиков вообщем).

* MAG не будет поддерживать многоэкранный режим.(сплитскрин)

* MAG будет показан на выставкеЕ3.

* Каждая карта будет связана с определенными режимами игры. Режим команда против команды – 64 игрока, Режим захвата цели – 64 игрока, Кража транспортных средств – 128 игроков, Полная игра с захватом контрольных пунктов – 256 игроков.

* MAG – онлайн игра. Оффлайн будет доступен только режим тренировки (доступно все оружие и снаряжение).

* Голосовой чат будет использовать структуру команд. Игроки одной команды могут общаться между собой, лидеры могут общаться с другими лидерами.

* Оружие сбалансировано между аркадой и реализмом.

* Работа над игрой SOCOM очень помогла в разработке.

* Серверы MAG разработаны с нуля, и Zipper Interactive включила в них те особенности, которые задумывались еще для SOCOM.

* Игроки-друзья по PSN смогут присоединиться друг другу только, если служат в одной армии.

* Заработанные в ходе игры очки можно будет использовать для разблокирования оружия, оборудования и личных навыков. Так же действует повышение в звании.

* Площадь самой большой карты – 1 кв.км. Карты испольуют 3 основных региона – Аляска, Центральная Азия, Центральная Америка.

* У MAG будет игра в тылу, но и в ней не будет одиночного режима, все происходит онлайн в момент сражений.

* Будет реализована система выявления мошенничества, еще не решено какие конкретно злодеяния будут выявлять.

* Система здоровья в MAG будет уровневая, чтобы игрок знал насколько сильно он ранен. Чтобы восстановиться можно будет использовать медиков, очки, укрытия.

* Zipper Interactive работала над игрой в течение 3 лет.

* Визуально MAG была навеяна игрой Killzone 2.

* Не будет никакой дополнительной платы за игру, кроме стоимости самой игры в коробке.

* MAG будет поддерживать внутреннюю систему наград – ленты и медали, а также систему трофеев PSN.

* Если лидера команды убили, команда возвращается на последнюю точку восстановления. Если лидер выходит, то оставшиеся на поле боя получат поощрения. Но им предстоит выбрать лидера в соответствии с требованиями по рангу.

* Самый масштабный режим игры – 128 на 128 игроков.

Link to post
Share on other sites
Эээ, мы не можем в килзоне собраться нормально всем форумом, а ты про 256 человек...

а что КЗ - эталон онлайновых битв?нет ни малейшего интереса участвовать в этом задротцстве. может, МАG лучше справится с ролью создания реального форумного клана.я ,лично,на это надеюсь.

Link to post
Share on other sites
а что КЗ - эталон онлайновых битв?нет ни малейшего интереса участвовать в этом задротцстве. может, МАG лучше справится с ролью создания реального форумного клана.я ,лично,на это надеюсь.

Да,в козу поиграл и хватит,надо во что-нибудь по серьёзней.Я вот люблю тактику и масштаб,а тут ещё игроков да фига будет,до сих пор не пойму как разрабы всё это реализуют

Link to post
Share on other sites
Да,в козу поиграл и хватит,надо во что-нибудт по серьёзней,с тактикой и мясом...

согласен.приветствую тока умные и тактические игры.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...